Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обсудим противоугонные системы
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Автосигнализации и защита от угона
Страницы: 1, 2
Олег
А если вообще противоугонные системы обсудить? Мне в салоне в субботу особо и никто не навязывал ни допы, ни антиугонные системы! Ребята в сервисе сказали: Если тебе в салоне не навяжут..., самая дорогая с установкой тебе выйдет порядка 6-7.000. А вообще , говорят, все эти квакушки только для пацанов-жуликов и мелких разбойников. Ставь тогда уж ЗАКМОК на КОРОБКУ. Единственное, что реально заставит повозиться.
Тёма
Не знаю как на счет 6-7 тыс. за сигналку с установкой... это смотря как поставить и что именно. Штырь не помешает это точно. Отключить и срезать можно всё... Вопрос в другом - угоняют чаще СОВСЕМ не защищённые машины. Новые или старые - не важно. На этом форуме есть статьи про защиту машины. Там кстати, написано и про замок на АКПП.
Lisov
Все в Красногорск! Там коммунизм уже наступил. 6-7 т.р. За САМУЮ дорогую.
В питерских салонах, хорошо если от такого порядка только начинается. За самую-самую
дешевую. А если ставить у нормальных установщиков (с сертификатами & etc) на стороне,
будет, конечно, дешевле чем в салоне, но, тоже, в зависимости от модели.
Если что из более навороченных чем обычная сигнализация (что способна только лишь
именно что просигнализировать, "Хозяин! Меня пнули!"), скажем, MS600, то смело рисуем
ценник от 15тр. Слейв-систему от альтоники - от 20тр. Плюс, замок на капот - 6тр.

А из механики, по моему скромному мнению, я бы приоритеты расставил как:
замок на капот, замок на рулевой вал a-ля "Гарант", и после уже, всё остальное.
Замок на рулевой вал, imho, штука надежная, но точно, без всяких имхо, неудобная.
Ползать где-то там меж сиденье и педалями. Но, потому и надежная. wink.gif
Олег
Уважаемые! Тогда уж не сразу все или все не в Красногорск, а в Мытищи. Я там недельку назад центральный замок чинил. По ходу закинул удочку : во сколько встанет достаточно приличная система?
Вот они мне и ответили, что, мол, самая достойная (не спутниковая) б.стоить 6..., ну 7 тыс . с установкой! Но сказали, что все это баловство, побрякушки, которые только упрощают угон.
Далее на мех.защиту перешли (про ЗАМОК АКПП).
А про какие "клещи" на рули и педали вы вещаете? Их вообще-то ставит сейчас кто-нибудь?
Ланчик
Цитата
А про какие "клещи" на рули и педали вы вещаете? Их вообще-то ставит сейчас кто-нибудь?

Ставят, еще как... У нас на работе главбух купил себе ниссан (альмеру). Она у него гаражного хранения + к ней он понакупил кучу всяких противоугонных средств и ВСЕ их установил!!!!! Чего там только нет... наверное выходя из машины он минут 20 тратит на установку всего этого добрища smile.gif Спрашивается - ЗАЧЕМ???
Но если честно, я не вижу большого смысла в том, чтобы ставить что-то поминимо штатного оборудования. При желании все равно угонят, хоть спутниковую ставь, хоть бабушку сажай для круглосуточной охраны. Способ всегда найдут sad.gif Может просто получше страховаться от угона? Да и не те у нас машины, чтобы ставить что-то супер-дорогущее...
Олег
Я как-раз о том же. Вообще-то тема у меня возникла потому, что говорили, что при страховке есть требование установить в машину противоугонную систему. Но у меня встречный вопроc "А ЗАЧЕМ?" , если в машине уже есть имобилайзер, а если уж ставить, то какой смысл в "квакушке"? А после консультаций с электриками в Мытищинском сервисе вообще выяснилось, что все эти "супер-пупер" стоят достаточно дешево, ни от чего не спасают, а их цена с установкой в салоне будет зашкаливать все разумные пределы... По-моему, проглядывается связка "отката" (в салоне навязывают дорогую противоугону, а страховая не страхует без нее).
Ланчик
Во многих страховых действительно есть такое требование sad.gif Но они могут пойти и на "уступки" - застраховать без сигналки, но процент будет выше!!! Кстати, а ведь как-то относительно недавно вообще обсуждался вопрос о запрете на звуковые сигнализации...
Rime
Цитата
...что при страховке есть требование установить в машину противоугонную систему

Ммм, что же это за страховая такая? Если страховые и требуют сигналку, то большинство из них соглашаются, что штатный иммобилайзер является как раз такой противоугонный системой. Я краем уха слышал, что ВСК хочет установку на Nissan Note дополнительной сигнализации (могу ошибаться), про других такое не слышал.
Ланчик
Цитата
Если страховые и требуют сигналку, то большинство из них соглашаются, что штатный иммобилайзер является как раз такой противоугонный системой.

А вот и нет sad.gif Я, прежде чем застраховаться, обзвонила кучу страховых. В 90 % требовали сигналку, несмотря на то, что уже есть штатный иммобилайзер!!! Он для них не котируется...
Тёма
Да, ВСК требует установить звуковую сигналку. Мне лично будет спокойнее, если я буду например сидеть в кино и иметь брелок с обратной связью. Чем машина будет совсем немая.
deema
мой енот в ВСК застрахован )) так не надо там, никаких дополнительных противоугонных устройств )) пока так и езжу))
а про сигналку с обратной связью скажу следующее: при установке ставят в машину толи "обводчик", толи "обходчик" иммобилайзера и в нем постоянно должен находицца ключ зажигания!! с таким же успехом его можно просто в двери оставить))) я считаю что штатный иммобилайзер куда уж лучше, чем "пищалки" всякие ))
Ланчик
Цитата
я считаю что штатный иммобилайзер куда уж лучше, чем "пищалки" всякие

Вот именно!!!!!
Цитата
Мне лично будет спокойнее, если я буду например сидеть в кино и иметь брелок с обратной связью.

Ну увидишь по пейджеру, что машина белугой орет. И что дальше? Чем это поможет?
Тёма
Если увижу что машина орёт - я, как минимум, пойду посмотереть что происходит с машиной. Я немного не понял про обводчик и ключ в замке? Обратная связь тут при чём?
deema
всё таки это для сигналок с автозапуском надо )) в машине всегда должен находиться ключ, типа прячут его куда нибудь вместе с этим обводчиком
Тёма
А.. теперь понял. Ну есть много способов подключения сигнализации. И в обход, и слайвом, и еще как то.. Дело вкуса.
Олег
Вот поэтому-то их (страховые) не устраивает иммобилайзер, т.к. тебе в салоне навязывают дорогущую систему, которая разве что годится... "выйти и посмотреть что там с моей авто происходит", получают за нее от салона "откат". Навязывание услуг - да и только. А если уж и кому-то действительно она упрощает жизнь, то можно и выбрать без подобного навязывания, да и за меньшие деньги.
deema
и цены наверно smile.gif
Тёма
Именно так и было сделано. Купил сигналку на свой вкус в обычном магазине (дешевле). Теперь могу знать орёт машина или нет, гораздо за меньшие деньги, чем предлагает салон.
Rime
Цитата(Ланчик @ 20.2.2007, 12:47) *

Цитата
Мне лично будет спокойнее, если я буду например сидеть в кино и иметь брелок с обратной связью.

Ну увидишь по пейджеру, что машина белугой орет. И что дальше? Чем это поможет?

Вот, к примеру, две ситуации, где обратная связь на сигнализации может помочь.

Ситуация раз: сигналка запищала, в окно выглянул - нет авто. Звонишь в гаи, есть вероятность, что ее смогут перехватить на постах. Если увидишь, что машина уехала без тебя, через несколько часов - се-ля-ви.
Ситуация два: кто-то долбанул твою машину, если оперативно выбежать, то можешь застать этого вредителя. Иначе... некоторые просто уезжают с места ДТП поки их никто не видел, не пойманный - не вор.
Тёма
Да это все понятно, ситуаций полно и от всего не убережешься. Я к тому, что мне лично спокойнее, когда хоть для какой то защиты своей машины я что то сделал. Как говорит мой приятель: - Всех девушек не (поцелуешь), но стремиться к этому надо. Кстати, ведь можно купить сигналку самому и принести ее дилеру что б он ее установил, тоже некоторая экономия.
Олег
Кстати вопрос: а если от замка на АКПП потеряли "стержень", его можно как-то восстановить или выточить? может есть у кого знакомые токоря или "концы" как и что правильно сделать?
Ланчик
Цитата
если оперативно выбежать

Ну выбежала я, когда моей предней машинке всю бочину снесли... Живу на первом этаже и произошло прям под окнами, можно сказать на глазах. Пейджер заорал (хотя и так все своими глазами видела). Только все равно виновник успел благополучно свалить sad.gif Сигналка в этой ситуации как раз не очень-то и помогает sad.gif
А вообще это дела вкуса. Скорее их ставят для успокоения души, а не ради сомнительной безопасности.
Гогги
Мне понравилось "изречение" специалиста одного по охранным системам:
"....Необходимый и достаточный уровень защиты автомобиля, как правило, должен составить 10% от его стоимости!..." Т.е. можно, например, поставить сигналку-квакушку, мех. блокиратор на КПП, еще какую-нибудь мелочевку от дурака - а больше то зачем? От шпаны уже упасет (как правило), а профессионалам то зачем сдалась машинка за 20к$ - мараться только, да и риск не оправдан!... Это к вопросу о рациональности вложений. wink.gif
Кстати, сигналка с автозапуском, в смысле противоугонной стойкости, действительно сводит на нет работу заводского иммобилайзера, значительно более мощного инструмента защиты Вашего авто!!!

p.s. А стержни все одинаковые - можно заказать у установщиков такой же новый.
Lisov
Вставлю свои пять копеек.

Моя страховая (Прогресс-Гарант) в обязательном порядке требовала установить
любую звуковую сигнализацию и замок на капот. Иначе, никаких повышающих
коэф. - просто отказываются страховать. Узнавал не у страховой девушки в салоне
(да, да, они все заодно, кругом откаты! smile.gif ), а звонил в страховую.
У разных страховых разные требования. В том числе и по маркам авто. На тойоты много где
требования выше чем на прочие марки. И по статистике, их, действительно, несколько чаще
угоняют.
Поскольку я и собирался устанавливать подобный комплект, я не сильно расстроился
услышав эти требования.

Угоняемость напрямую не зависит от цены авто. Представляет ли енот интерес для угонщиков,
как "выгодное приобретение", вот так будет точнее. Посмотрите статистику, 9-15 семейство
жигулей идут в первых рядах. И даже пятерки есть. Уверен, что новые. И, скорей всего, идут
на разборку. А среди иномарок лидеры далеко не бентли, или мерсы, коих достаточно много,
а пассат, ауди80/100 и тойоты от короллы до рав4.
Представляет ли интерес новый енот - скорей нет, чем да. Семейная машина, новинка на рынке,
"не престижная", все на гарантии. Совершенно невыгодное "приобретения", я так думаю, для
угонщика.

Ставя не только сигнализацию с автозапуском, но и практически любую другую, вы не столько
защищаете своего енота, сколько ослабляете защиту.
Если есть автозапуск, то для обхода блока иммобилайзера (дабы машина без хозяина завелась),
один из ключей прячется в машине. Сам ключ (который в замок зажигания вставляют) обычно
выводят из строя. Из очевидных минусов, считайте что иммобилайзера у вас боле нет. Открыть
замок на двери и завести машину угонщику средней руки - плевое дело. Кроме очевидных,
ещё минусы - народ у нас дикий попадается, какой-нить дурак может и попытаться залезть
увидя что машина заведена и хозяина нет. Поскольку он дурак, далеко не уедет, но, скажем,
стекло разбить может. Ну и, не дай бог, угонят, со страховой будет морока, если ключ под
автозапуск вы отдали из того комплекта что шел с машиной - при угоне обязательное условие
СК - предъявление всех домументов и ключей. Выход из этого - инсценировать разбой, вместо
угона, мол, дали по голове и отбрали все что нажито непосильным трудом. wink.gif
Правда, я понимаю, хорошо говорить, когда на улице не боле -10. А когда дело происходит
где-нибудь в Норильске... не до жиру, быть бы живу.

По поводу прочих сигнализаций - весь китай/тайвань вскрывается код грабберами. Вы ж с
собой два брелка носите, один штатный с ключем зажигания, второй от сиги. Звуковая сига
отключается от своего брелка. Вы кнопочку нажали и ушли в магазин, а нехороший дядя свою
"кнопочку" нажал и машинка с охраны снялась. То есть, ослабление защиты в том, что вы
уверены, что если кто полезет, то либо машина заорет, либо на брелок-пейджер сообщение
придет - ничего этого не будет. А также в том, что дверь угонщику уже взламывать не надо,
ЦЗ откроет ваша сигнализация.
Если в руководстве на вашу сигу есть слово "Keeloq" - то она из этой серии.
Я пытался узнать ползая по форумам какой алгоритм у родных ключей, но толком так и не
выяснил. То ли не совсем обычный кейлог, то ли ещё что, но шансов что родной брелок
куда более взломоустойчив чем нештатная сигнализация с алгоритмом keeloq - куда больше.
По-крайней мере, сообщений, что вот, данный код-граббер ломает все ключи такой-то марки от
модели A до модели F я не видел. Чего не скажешь о аллигаторах, мангустах, шерханах и прочем,
что дизайном и мелочами разняться, но по сути все одно и тоже.
Если есть желание поставить просто звуковую сигнализацию, может поставить родную
ниссановскую?
Вряд ли это выльется в 6 тр, с ценнами наших салонов, но - никаких лишних брелков, и
лишних глюков.

В общем, если их не называть "противоугонными комплексами", то имя "автосигнализаций" они
полностью оправдывают - машину толкнули, она просигнализировала. А дальше действуем по обстановке. wink.gif

Если же упираться рогом в защиту от угона - то вариантов масса. Секретки, доп. иммобилайзеры
открывающие замок капота под которым находится цифровая блокировка двигателя, сигнализации
с диалоговым кодом и функциями иммо, механические средства, вплоть до прозрачной
"бронированой" пленки на стекла и штырей в двери. Защита штатных средств защиты - родного
иммобилайзера, что очень надежен сам по себе. И фиг на машине уедешь если его не обойдти,
заменив сам иммобилайзер или отключив через диагностический разъём, для разных машин по
разному.
Я не специалист - так, форумов почитал. Но:
Если думать головой - ни один здравомыслящий угонщик на енота не позарится. По-крайней мере,
в ближайшем обозримом будущем. А дальше... а дальше либо у нас уже будут не еноты, либо наши
еноты постареют и никому не будут инетересны. wink.gif

Что касается меня, я потратил весьма ощутимую сумму на сигнализацию только для
самоуспокоения. Без звуковой - я себя неуютно чувствовал. wink.gif
А звуковую "китайскую" я не хотел по вышеизложенным причинам.

PS: В пятницу-субботу, кстати, буду решать возникшую проблему с электрикой. wink.gif
Ставил не в салоне. Как прояснится "ху из зу" и сошедшего с ума енота подлечат, отпишу,
что было - благо, такого "косяка" ещё ни у кого не было. wink.gif
aerodriver
В основном разделяю мнение предыдущего оратора на 5 КилоКопеек biggrin.gif Спасибо что не пришлось все это писать самому.
Хочу лишь высказать свое мнение на этот счет.
Когда брал машинку тоже много про это думал и читал.
Учитывая свое образование по части электроники понимаю, что лучшая противоугонка это страховка КАСКО. С этим дивизом живу и катаюсь уже несколько лет. victory.gif

По поводу сигналки - конечно поставил, но обычную кричалку от "пионеров" с блокировкой двигателя (чего не скажу) biggrin.gif , а обратная связь - так приятная и удобная мелочь не более того.

Считаю, что на данный авто достаточно установить даже просто хороший замок капота и все учитывая, что мозги стоят непосредственно в отсеке двигателя и для того чтобы завести авто НЕштатным ключом требуется их замена на "битые". Есть вариант замков например с TouchMemory (как на домофоне в подъезде) или еще круче - по отпечатку пальца. Кстати в них тоже есть функция управления внешним реле на блокировку чего нибудь. cool.gif главное никакой механики и тросиков в салоне.

Думаю, что все у нас будет пучком uga.gif
Олег
Ну вот кажется докопались до истины.
Хочу еще спросить о след: Мне как-то при дележке имущества фирмы в каком-то году прошлого века досталась "Волга". А в ее дверях стояла такая система (похожая на бомбу) и тумблер под рулем. Его надо было включать-выключать... И если система не была отключена, то при выезде из города на посту ГАИ срабатывала сиганлка, и ГАИшники летели к твоей машине чуть-ли не наперерез.
Я пару раз забывал ее отключать, и оба раза меня догоняли на патрульной машине. А сама Волга начинала глохнуть! Есть сейчас такие системы? Или это - наследие развитого социализма?

aerodriver
Ничего о таких не слышал.
Думаю, что эта штука из разряда спецсредств спецотрядов по спецборьбе приемо-передатчик радистки Кэт. biggrin.gif
На посту ДПС стоял приемо передатчик и если не включил тумблер, то в зоне действия устройства происходит его активация и блокировка двигла, ну и серена в дежурке судя по тому что наряд ДПС приезжал.
Сейчас если и есть то не для всех - да и штука в общем -то бесполезная. Помеху на несущую поставил и все дела. Это касается всех устройств с данным принципом действия.
Олег
Ну допустим , вскрыли машину, сели...., хотят угнать. А как вообще они определяют какой тип системы стоит? Что нужно глушить, а где откусить проводок? Или перебирают все средства?
Понятно, если у тебя на стеклах наклеены все этикетки от систем, которые ты у себя установил. В сервисах раньше помню клеили по завершении работ... Специально, наверное?
aerodriver
С какой целью интересуетесь..? dirol.gif

На сервисе все как правило стандартно - есть определенные технологии и техники.
Это знание и помогает недобрым людям. Если будет не стандарт - будет менее вкусно угонщикам.
По статистике - если машина не заводится в первые 2 минуты её как правило бросают и ищут более легкую добычу.
Rime
Цитата(Lisov @ 21.2.2007, 3:26) *
По поводу прочих сигнализаций - весь китай/тайвань вскрывается код грабберами. Вы ж с собой два брелка носите, один штатный с ключем зажигания, второй от сиги. Звуковая сига отключается от своего брелка. Вы кнопочку нажали и ушли в магазин, а нехороший дядя свою "кнопочку" нажал и машинка с охраны снялась. То есть, ослабление защиты в том, что вы уверены, что если кто полезет, то либо машина заорет, либо на брелок-пейджер сообщение придет - ничего этого не будет. А также в том, что дверь угонщику уже взламывать не надо, ЦЗ откроет ваша сигнализация.
.....
но шансов что родной брелок куда более взломоустойчив чем нештатная сигнализация с алгоритмом keeloq - куда больше.

Зачем же так smile.gif
У меня штатный ЦЗ и сигналка (весьма не дорогая) работают независимо. Спасибо установщикам good.gif. То есть, якобы "открыв" дверь сигналкой, угонщик в салон не попадет, ему приградой будет штатный иммобилайзер. Через 30с дверь не открывается - сигналка включается опять. Аналогично наоборот с ЦЗ. И никаких обходчиков иммобилайзера внутри машины - автозапуска нет.

А если кто ленится у супермаркета нажать две кнопки, вместо одной, то это безответственно.
Иван
Rime good.gif
Мне сигналку настроили точно так-же.....
aerodriver
У меня такая же фишка. Когда обнаружил порадовался good.gif
Теперь можно зарывать машину дважды - подстраховаться если что.

Это похоже особенность электросхемы ЦЗ Енота - приятная особенность.

И еще - почти в каждой сигналке есть функция полезная Иммобилизатор называется, програмируется с брелка или через "Валет". Еще один рубеж защиты.
OZZY
Стоит кричалка, противная,б....!!!! Но простая, как топор, чем проще, тем лучше.
Независимая от ключа и имммобилайзера, если в 30 сек не уложился после того, как открыл двери, то мафына на иммоб становится, меня бесило по первой, сейчас привык и даже спокойнее как-то.
А по большому счёту, замки не от воров, они им просто не помеха, откроют любые, если постараются.
А вот морально легче как-то.
NoteBook
Если эта тема кому-то ещё интересна, могу поделиться своей конфигурацией.

Во-первых, страховая никаких сигналок не требовала (Росгосстрах, по условиям рассрочки), но я всё-таки поставил: (можно ли здесь называть конкретные марки?) Fortress с "таблеткой" + замок на капот. Двери от~|запираются штатной кнопкой на ключе, а для запуска нужно приложить таблетку, без неё заводится и глохнет. Дополнительный брелок не нужен, но я на всякий случай ношу (вдруг ключ не сработает). Конечно, это неправильно - вместе с ключом и таблетка и брелок, но боюсь потерять.

Как всё это защищает и сигнализирует, к сожалениюсчастью, сказать не могу - никто не позарился (даже обидно wink.gif ). Только вякает при ударе кулаком и иногда почему-то на меня вопит при открытии двери, приходится ещё раз кнопку нажимать - глюк, наверное.

Обошлось мне всё это у Пеликана в 15 с чем-то тр, правда, потом пришлось приезжать вторую таблетку программировать - не работала.
loksapudel
Цитата
Если есть желание поставить просто звуковую сигнализацию, может поставить родную
ниссановскую?

А это какая? Кобра что-ли?
aerodriver
Тем кому интересна - кидаю ссылку ВЗЛОМ
После ознакомления и просмотра видео надежд не осталось на запорные устройства - совсем. shok.gif
Стало как-то грусно. sad.gif
-=MAXDIE=-
"Если изнасилование неизбежно, расслабься и получи удовольствие." wink.gif

Поэтому нечего всякие китайские побрякушки на японскую технику присобачивать.
Ronny
Цитата(-Константин- @ 28.4.2007, 12:27) *
одиночные писки скорее всего означают 1.слабые удары (от ветра,проезжающей машины) может быть... 2.каждый час

отрегулируй датчик удара. пейджер только пищит или показывает что-то?
Александр
У меня Аллигатор М-800. В ней есть какая-то тупая функция. Она предупреждает о незакрытых дверях при постановке на охрану. Всё бы ничего. Но работает эта функция как-то странно. Пикает секунд через 30 после постановки на охрану. Т.е. получается поставил машину на охрану, зашел в магазин спокойно, и после этого сигнализация сообщает всем окружающим: машина открыта, берите что нужно. Вечером проще. Огонек потух, значит всё нормально. А днем плохо
Ronny
Цитата(Александр @ 28.11.2007, 15:25) *
У меня Аллигатор М-800. В ней есть какая-то тупая функция. Она предупреждает о незакрытых дверях при постановке на охрану...

В некоторых сигналках есть функция задержка срабатывания. посмотри инструкцию, может у тебя стоит такая фишка. тогда нужно просто перепрограмировать сигналку.
Викинг
1) Почитал вышеизложенное и не пойму- я что "лоханулся"?
У меня механический замок капота, иммобилайзер и сигнализация срабатывают с одного нажатия кнопки - здесь говорят, что это плохо.
Мне это посоветовали при покупке авто.
2) Кто-нибудь пользуется блокировкой руля (стр. 5-6) и насколько это актуально.
driver.gif
BOEING
Вот здесь есть ещё инфа о тестах сигнализаций http://www.rambler.ru/auto/?id=56628
Ванька
Для себя я понял очень важную вещь - ПЭЙДЖЕР ставить всем!
Почему - припарковался ты случайно\умышленно в неправильном месте, и приехал по твою душу эвакуатор, а пэйджер заорет ты выбижишь и нужно успеть пока эвакуатор не смылся, в итоге экономия 4000р и нервов.Если пришел хозяин, хоть машина и погружена- они обязаны снять - это прописано в должностных инструкциях гибдд)
Juliay
Подскажите, кто знает: есть ли в в Note штатная сигнализация и надо ли при покупки нового авто ставить дополнительную?
Pepper
Блокировкой руля пользовался и пользуюсь, но насколько она стойкая - не знаю. Есть специалисты, кто знает? smile.gif
werefish
есть защита от угона 9иммобилайзер). есть блокировка руля. сигнализации (пищалки) нет. ставить её не нужно. если только по идейным соображениям. при установке часто возникают глюки.



бэндэровэц
Лично мне на сервисе сразу сказали, что штатная есть и очень даже неплохая. Вернее что она во много раз лучше той что сейчас есть на рынке ( из того что у них наверное есть ). Сказали что сосканировать ту которую они установят не проблема ( стоит Шериф) в любом случае. Я поставил только для того чтобы пищала, если там ударят или чего.

К слову у бати новый форестер, та же ситуация, сказали что штатка лучше.
Bud
...
Alex_B
Машинку брал у ОД с установленной сигналкой и блокировкой МКПП. Авто нужного цвета осталось одно с допами, в противном бы случае ничего не ставил. Во всяком случае первое время. Блокировку МКПП не стал бы точно. В серене сигнализации плюсы есть, на мой взгляд, неоспоримые.
Засек раз даму на фиесте вмявшую заднее крыло на прежнем авто (ущерб возмещен smile.gif )

Тестю напротив не повезло. Ночью во дворе украли лобовое стекло и расширитель колесной арки с резиновым уплотнителем (дифицит страшный), при этом усики вн. антенны, её саму и передатчик сигналки аккуратно отклеили от стекла, а брелок на крючке дома не помог. angry2.gif
Alexey_1978
Итак, большой город, двор, день или ночь и машина без сигналки.
Насколько оправданы вложения в сигнализацию при условия страховки от угона. Да, понимаю в случае угона придется побегать и пособирать справки rtfm.gif, но с другой стороны платить 15-20 тыс (цены центров продаж авто) и караулить каждый писк тоже не очень здорово (возможно немного погоричился с подобным комментарием).
Прошу помочь мне определиться с вопросом устанавливать или нет сигнализацию в авто. Был бы признателен за Ваши комментарии в части плюсов и минусов сего девайса или его отсутсвия на Вашем опыте.

Сейчас у меня определены лишь несколько тезисов:
1. Захотят угнать - угонят (ну если за дело возмутся профи), а если новички - иммобилайзер - поможет ли?
2. Сигнализации нет - значит нет вещей в машине (утащут rofl.gif ), а если есть сигнализация - до машины добежать не успеешь или все таки успеешь?
3. Колеса снимут - не услышишь (практикуется ли еще такая штука?), но если будет сирена работать будет не с руки и колеса все-таки останутся на месте.

Как дополнительный вопрос - актуальный для меня - что делать, когда уезжаешь в командировку?
Брелок с контролем сигнализации как переходящее знамя? Держи жена, с этой минуты - ты возгавляешь службу безопасности uga.gif. А если не отдавать и сигнализация "по разным причинам" начнет срабатывать в мое отсутствие то "добрый" сосед mamba.gif заглушит ее, скинув из окна увесистый предмет на крышу авто.

Вот такая штука! Дело не только в деньгах, но и в их разумном вложении! Помогите определиться.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.