Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Нужен совет
Nissan Note Клуб > Nissan Note Клуб > Украина
fandizel
Проблема такова:
Заказывал мой сын шрус на Ниссан Санни в нашем автомагазине, получил, заплатил 410 грн.
Пока разбирались с коробкой, две недели прошло.
Ставим шрус, он на 0,5 мм тоньше т.е. не подходит. Мы в магазин, мол какже так, заказ не тот. В ответ: могу только взять на реализацию.
Что делать.
intelegent
Я думаю перенести эту тему сюда: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showforum=59 или сюда: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showforum=31
gros
Цитата(fandizel @ 15.7.2009, 17:54) *

Проблема такова:


Две недели отводится покупателю на то, чтобы вернуть товар без всяких на то объяснений!
Другое дело, если товар в упаковке не соответствует его описанию или названию на упаковке или на лэйбе!
А если товар без упаковки и прошло более двух недель, то нет никаких оснований у продавца забирать у вас его и возвращать вам деньги.
alexandei
Если заказанный товар не соответствует тому что было доставлено - должны взять взад. Другое дело что вы могли просто ошибиться модифирацией - и тогда это ваша проблема.
kamila
позвоните в защиту прав потребителей, там подскажут
fandizel
Спасибо всем.
Оставил на реализацию, заказал другой.
kamila
а я сегодня общалась с сотрудником из защиты прав потребителей, он сказал раз прошло 2 недели,то они не обязаны принимать назад.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.