Примерно на 100000 км появился "пружинный звук". Снял, разобрал, почистил, смазал, собрал, поставил, сейчас 142000 км, работают как новые. Подшипники шариковые, при разборке обнаружилось, что напрочь забиты грязью вперемешку со смазкой, состояние дорожек было отличным, шарики не "квадратные", пластмассовый сепаратор в норме, забил смазки "циатим 201" побольше, так чтоб грязи некуда было лезть.
Сегодня заехал на яму посмотреть что там после зимы.. все гуд.. проехал 88тыс. менял только расходку и тормозные диски с колодками.
Но я примерно 95% езжу по трассе, без ям. Ничего не гремит и не хрустит ))
Vlad-174
22.6.2014, 17:52
Поменял оба, пробег 74500. Хотя ещё бы походили.
Я на прошлой машинке не менял. 185000км.
На 90т менял опоры, подшипники почистили и смазали.
Последние 30т время от времени начинало щелкать, потом проходило, потом снова
Поменял на 115 тыс. км при замене пружин. Еще немного прошли бы.
номера оригиналов
подшипник
пыльник
отбойник
напишите пожалуйста (можно в личку)
SNR (он же оригинал)
KB668.05
KB668.06
пыльники берите Optimal AK-735240 (вроде как оригинал и сеть)
Monroe PK 153 не хуже
а вообще, почитайте эту тему
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...5971&st=240
Цитата(R@X@R @ 16.3.2015, 0:29)

SNR (он же оригинал)
KB668.05
KB668.06
пыльники берите Optimal AK-735240 (вроде как оригинал и сеть)
Monroe PK 153 не хуже
а вообще, почитайте эту тему
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...5971&st=240добрый день.
SNR (он же оригинал)- всё верно/ за полный комплект/болты,гайка опорник и опора-правая или левая.
KB668.05
KB668.06
Optimal AK-735240 - качество резины немного отличается и срок службы - оригинал Nissan54050-AX601Отбойник амортизатора переднего.
немного отличается и сама конструкция/ оригинал сидит по другому/ когда первый раз взял в руки понял отличие.
с уважением юрий.
Nissan54050-AX601Отбойник амортизатора переднего
есть ли для него вменяемый аналог??
Цитата(viktt @ 16.3.2015, 15:15)

есть ли для него вменяемый аналог??
Цитата(R@X@R @ 16.3.2015, 1:29)

Monroe PK 153
Вменяемый более чем.
Цитата(yura @ 16.3.2015, 1:57)

Optimal AK-735240 - качество резины немного отличается и срок службы
Не щупал не знаю, но вот стоит процентов на 30 дороже Monroe, а Monroe я вам скажу, изумительные, по крайней мере на внешний вид и ощупь. Сколько проживут, покажет время.
А по поводу срока службы я вам скажу....
У меня родные 7 лет откатали, и даже не потресканы, а люди за год рвут. Тут ведь как, достаточно одной чудесной ямки..
Цитата(R@X@R @ 16.3.2015, 14:37)

а Monroe я вам скажу, изумительные, по крайней мере на внешний вид и ощупь. Сколько проживут, покажет время.
Полностью согласен.

На моём Еноте третий год "живут",месяц назад снимал стойки для замены пружин,внимательно посмотрел,состояние идеальное.
Менял после 70 тыс км. Оба.
Страстная еNOTEлюбка
26.4.2016, 21:39
Мне на 45 уже рекомендовали заменить, что и было сделано
ANDREW1958
26.4.2016, 21:46
***
Подскажите Nissan 543209U00A 543209U01A Опора стойки амортизатора
какая из них левая а какая правая?
54325JE20C это как я понял модернизированные из полимеров без шариков, тоже вопрос какая из них какая
Цитата(21043 @ 25.4.2012, 20:56)

пробег почти 120 тык.
сегодня менял амортизаторы, опорные подшипники разобрали, промыли, положили свежей смазки, собрали.
чисто из профилактики, раз уж все равно полезли - т.к. никаких симптомов не было.
подшипник с шариками, сепаратор кажись пластиковый.
270 тык.
на 240 еще раз поменял амортизаторы, опорники при этом промыл и смазал.
один правда потом выкинул - тк лопнула пружина, обломок продрал корпус опорного подшипника, шарики высыпались на дорогу и ускакали, вобщем покорёжило его конкретно.
несколько дней вообще без шариков ездил пока новый опорник не пришел, просто смазки набил, вроде ничего.
Заказал Febi 27459. В упаковке оказались SNR, что скажете по этому поводу, как их качество?
Вопрос, как их разобрать что бы набить смазкой? Хочу продлить им жизнь.
это и есть оригинал, сам брал такие, правда когда менял, оказалось надорваны подушки, пришлось брать комплект SNR, где сама опора + подшипник. Подшипники одни и те же
По SNR понятно, спасибо.
А как их располовинить?
Проще конечно фото показать, но сейчас под рукой нет подшипника.
Вставьте в паз между верхней (белой) и нижней половинкой, хотя бы нож (лучше тупым краем) и начинайте выворачивать верхнюю часть, должен сорваться зацеп. Дальше разберётесь. Их несколько штук по кругу.
Случаи поломки не известны.
Угу. Или аккуратно работаем шлицевой отверткой с широким жалом. Там внутри действительно примитивные зацепы. С одной стороны подковырнули, дальше постепенно отжимаем одну часть от другой. Как показывает опыт многих, лучше все внутри наполнить смазкой. Потом просто защелкнуть две половины. Ну и покрутить обязательно.
Цитата
Там внутри действительно примитивные зацепы
Они еще и хрупкие, а пластик достаточно твердый. Если деталь холодная, можно отломить. Аккуратность и внимательность!
Добрый день! пробег 56т, появился негромкий звук-стук-бряк - примерно под левой ногой, при сильном повороте руля влево на небольшой скорости - раза 2-3 за полный поворот влево, когда паркуешься особенно заметно, и когда левое колесо попадает в ямку на маленькой скорости (руль крутить необязательно, но по-моему на небольшом повороте а руля в основном). Искали этот звук в чекэнжин - не нашли, но руль по-моему на стоящей машине не крутили с одновременным прощупыванием стоек, - только на висящей смотрели..
Могут ли это стучать колодки, суппорта? если да, то как это диагностировать и лечить?
Еще многие пишут, что меняют стойки, опорные подшипники - по одному. А мне казалось, что их всегда парами нужно менять. Как все-таки правильно?
и что это может быть..
Ничего не утверждаю, но:
184000
Опорники еще родные. 1,5т назад меняли аммортизаторы и опоры - подшипники в идеальном состоянии.
А вот опоры уже третий комплект (менялись дважды)
Так что скорее опоры.
Смотрите как вариант еще и шаровые. кардан руля и сайлентблоки подрамника.
А опорные порноподшипнки со счетов не стоит сбрасывать, т.к. конструктивная дырка между обоймами предполагает и жаждет грязи внутрь. Это ж енот.
Цитата(Timbu$ @ 5.8.2017, 21:02)

Смотрите как вариант еще и шаровые. кардан руля и сайлентблоки подрамника.
А опорные порноподшипнки со счетов не стоит сбрасывать, т.к. конструктивная дырка между обоймами предполагает и жаждет грязи внутрь. Это ж енот.
Спасибо, Bob, Timbu$
Как диагностировать кардан руля и какая запчасть нужна для замены?
Как диагностировать опоры?
Уточню, что воды и грязи этим летом было много.. на природу и по болотам я не ездила, а по лужам и морям приходилось, и в ливни. а звук чаще проявляется именно при повороте влево. кардану не все равно, в какую сторону крутится руль?
Если опора или подшипник, то лучше менять сразу пару или необязательно?
Цитата(Olga_La @ 4.8.2017, 23:32)

Добрый день! пробег 56т, появился негромкий звук-стук-бряк - примерно под левой ногой, при сильном повороте руля влево на небольшой скорости - раза 2-3 за полный поворот влево, когда паркуешься особенно заметно, и когда левое колесо попадает в ямку на маленькой скорости (руль крутить необязательно, но по-моему на небольшом повороте а руля в основном). Искали этот звук в чекэнжин - не нашли, но руль по-моему на стоящей машине не крутили с одновременным прощупыванием стоек, - только на висящей смотрели..
Могут ли это стучать колодки, суппорта? если да, то как это диагностировать и лечить?
Еще многие пишут, что меняют стойки, опорные подшипники - по одному. А мне казалось, что их всегда парами нужно менять. Как все-таки правильно?
и что это может быть..
Оказались опорные подшипники. Были забиты грязью, туго вращались, с провалами. Заменили на febi черно-белые, пластиковые, без шариков (подобные и были установлены с завода). Субъективно - стало легче крутить руль.
Сегодня нашелся стук, вибростенд определил злодея. По звуку и ощущениям - один в один шаровая опора, т.е. довольно резкий металлический стук при проезде неровностей на небольшой скорости. Оказалось - открутилась опора
Опору тянул лично по динамоключу, усилие там указано маленькое, попытался было подтянуть "по наитию" - тут же сорвал резьбу в опоре, пришлось снизу гайку наворачивать....
Они распускаются что ли?! Скандалы-интриги-расследования...
Менал правый по гарантии чуть ли не на первом ТО
сейчас 56 000 пробега, не трогал
194000км.
Не менял. Стоят родные.
Летом, когда меняли стойки и опоры, раскрыли, посмотрели - все чисто, грязи нет, износ не обнаружен.
Клубни, какую смазку можете из собственного опыта порекомендовать для набивки в опорные подшипники?
Ланселот
12.9.2018, 16:34
Опорники менял практически сразу. 1000 или 1500 проехал.
Взял потом нормальный опорник с шариками (С Экзиста) , набил в него обычного литола и........... отъездил без вопросов 140 000 км ни разу про них не вспомнив.
Ну вот, это из собственного опыта
Угу. Поступил примерно аналогично: использовал литиевую смазку Ravenol Super EP-Langzeitfett (универсальная водостойкая смазка для подшипников и открытых шестерён). Купил ее потому, что была дешевле аналогов от Мобила, Кастрола, Шелл и так далее, но при этом имела спецификации. А так вполне можно обойтись и нашим Литолом.
В этом узле основное требование от нас, чтобы смазка препятствовала проникновению воды и грязи к шарикам-дорожкам. Для этого мы опорные подшипники и набиваем смазкой до предела. И с этим делом справятся очень многие смазки.
А я на нынешней машинке еще не менял
220000км
При этом опоры менялись дважды. Аммортизаторы дважды
Ступичные не менялись, Сайленты подрамника не менялись....
Чу-де-са
Цитата(Bob @ 12.9.2018, 22:02)

Чу-де-са

Действительно. У меня при повороте руля начало щёлкать, стукать практически сразу после покупки Енота.
Ну может в 2012 году с завода уже нормальные ставить стали?
Цитата(Ланселот @ 13.9.2018, 8:32)

Ну может в 2012 году с завода уже нормальные ставить стали?
У меня машина была точно такая как у тебя и по году выпуска и даже по цвету, опорники не стучали необходимости менять не было.
Ребят, а на пару опорников какой объем смазки необходим, так чтобы заложить как положено? 100гр. тюбика достаточно будет, или лучше больше иметь?
Ланселот
14.9.2018, 11:35
Цитата(12vvv12 @ 14.9.2018, 9:06)

тюбика достаточно будет, или лучше больше иметь?
Хватит и ещё останется
Правый опорный подшипник менял по гарантии на 12 т. км.
Сейчас имеется хруст слева при вывороте колеса, поэтому надо менять левый (читай оба). Пробег 67 т. км.
Правый ставили от кашкая. Гарантийные сервисмены сказали, что он такой же, но надежднее из-за расчета массы авто. Сомнительное заявление.
Кто-то подскажет, какие сейчас лучше подшипники брать?
Раньше многие ставили KAYABA, но по последним отзывам как-то много к ним нареканий. Либо палево, либо реально качество упало. Буду благодарен за комменты
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.