василий жариков
20.4.2016, 9:49
появился люфт в левом ступичном подшипнике.заказал оригинал плюс кольцо абс.на всякий случай решил проверить сколько полос в магнитной ленте подшипника .положил сверху на подшипник лист бумаги и напильником стал точить железку чтоб стружка падала на бумагу и появились полоски .посчитал количество-96.отнес на сто перепресовали.на старом подшипнике тоже 96 полос.все хорошо ошибки абс нет.
https://www.drive2.ru/l/9664096/
han77rus
20.4.2016, 12:14
Цитата(sashabeliy @ 17.4.2016, 0:24)

И не должна загораться, если поставили все правило. А в оригинальной коробочке Nissan лежит именно такой подшипник, только дороже.
А вот он загорается! И не важно трасса или город!
Цитата
Сегодня попробовал по трассе ABS не загорается!
Цитата
А вот он загорается! И не важно трасса или город!
Так загорается или нет?
han77rus
25.4.2016, 18:11
Цитата(Novius @ 25.4.2016, 16:11)

Так загорается или нет?
Загорается переодически! Блин может сам датчик ABS наворачивается?
Раз загораеться АБС , скорее всего ступичник начинает помирать т.к появляеться люфт в подшипнике.
Mapku3bl4
25.4.2016, 18:40
Заменил правый передний, стоял France поставил XGB41140R00 Румынский. Датчик АБС соответственно в каку как и левый. И кстати, поставленные год назад полиуретановые сайленты из Новосибирска начали отслаиваться. Больше я такого Г... не возьму.
han77rus
25.4.2016, 19:07
Цитата(gnom 72 @ 25.4.2016, 18:28)

Раз загораеться АБС , скорее всего ступичник начинает помирать т.к появляеться люфт в подшипнике.
С левой стороны только что поставил с правой год назад! Но с ним всё гуд!
Я передние ещё не вскрывал ни разу, но когда мне меняли задние, то сначала то-же горел ABS, не могли понять что такое, ведь на задних нет магнитных полос на подшипнике (они на барабане). В итоге сняли второе колесо счистили намагнитившуюся на датчики пыль и поменяли барабаны местами. ABS больше не горел.
Может на передних то же возможен вариант накопления пыли на магнитной ленте?
Подшипниковые спецы отзовитесь.
Хочу заказать SNR XGB 41140 R00 и на сайте есть упоминание про 48 зубов ABS, а у нас 96 магнитных полос должно быть. Мысли наводят на то, что 48 зубов умножаем на 2 и получаем 96 полос. Я наивный или так оно и есть и это тот самый подшипник.
Кстати, прямо с покупки машины стук справа выгрызал мне мозг и сегодня я его нашел. Это ОН, грёбаный ступичный подшипник. Сколько раз лазил в подвеску и не мог найти причину стука, а сегодня "нате-получите", колесо болтается. Как долго и упорно я вычислял этого "партизана", вы не представляете. Ура, товарищи, ура!
1. Не наивный. Верно рассудил. У некоторых системных автосканеров, например "G-Scan", имеющих функцию прописки размера колес в память контроллера ABS для корректной работы систем активной безопасности и спидометра, используется именно такая единица измерения -- пара "впадина-выступ" или пара магнитных полюсов.
2. Насчет стука сомнительно. Во-первых, неисправный подшипник шумит-гудит-воет. Но стучит? Во-вторых, когда ты искал стук, подшипник, скорее всего, еще не люфтил, иначе ты это обнаружил бы давно.
Вероятно, после замены подшипника стук останется.
Да и колесо может болтаться не только из-за подшипника, а например, разбитой шаровой. Вот люфт шаровой стопроцентно вызывает глухой стук.
Спасибо за развернутый ответ. Но... Подшипник не гудел и не гудит абсолютно, АБС не горит, люфты в элементах подвески исключены (всё меняно методом исключения). По подшипник даже мысли не было тщательно пошатать. Обычно шевелил торм. диск и люфт не обнаруживал и сегодня так было, но одел колесо и совсем случайно диагностировал болтанку и наиболее явно она проявляет себя при раскачиваниях в вертикальной плоскости, чем горизонтальной. И это не шаровая и не рулевой, это точно подшипник, я уверен на 100%.
Вообще-то, при отсутствии других люфтов, люфт пошипника одинаков во всех направлениях. Правда, при вывешенном колесе, к люфту по вертикали может добавляться болтанка штока амортизатора и/или деформация верхней эластичной опоры амортизационной стойки. Но если люфтит подшипник, то по любому под замену.
Это точно, подшипник под замену. Почему, блин, только сегодня обнаружил, ааааа.... На носу праздники и все конторы позакрывались, не купить, не заказать, засада... В аналогах оригинального подшипника проскакивали замены и там была применимость для Логанов, Клио, Ларгусов и др. Реношек, но производители подшипников мне не известны. А ведь ставили вроде от Логанов и работало или ошибаюсь? Это я к тому, в магазинах для Ренаультов много запчастей в наличии и они возможно завтра работают. Руки у меня чешутся, надо уже решить вопрос со стуком справа.
Логановский-ларгусовский подойдет, но скорее всего загорится ABS. У меня кончившийся подшипник дал о себе знать сильной вибрацией на небольших скоростях, при этом не гудел
А по какой причине АБС заглючит, по причине отсутствия кольца или количество полосок не то? В описании было: Для машин с АБС.
ну они бывают и без кольца абс в принципе, но обычно не совпадает количество магнитных меток. Можно конечно заморочиться и переставить кольцо со старого на новые подшипники, но это как повезет. Может и не получиться
Понятно, Логан отпадает. Жаль, придется ждать окончания праздников.
Только что накопал, может не всё ещё потеряно...
http://avtobiznes.biz/reno-logan-vybiraem-...ednej-stupitsy/
У меня уже с двух сторон стоят Логановские ступичные подшипники. Проблем нет. Количество магнитных полосок совпадает с родными подшипниками.
Только что вычитал: У Логанов тоже 96 и 88 полос магнитных, это уже вселяет надежду. Ссылка выше.
Я ставил Pilenga PW-P 3637,у них 96 магнитных полос.
Спасибо за Пиленгу, наверно на ней остановлюсь. Смотрю сейчас подшипники на Логан, так у них оригинал дороже нашего на 30%, а говорят Ниссан-дорого.
Sorry, наврал.. примерно одинакого. А в этой самой Пиленге только подшипник или ещё что нибудь есть?
Банальный маркетинг. Что у Логана, что у Енота -- в качестве оригинала выступает SNR.
Крутяк, сейчас поеду по магазинам искать от Ларгуса. Скажите, датчик АБС легко снимается, нет "подводных камней" при демонтаже?
Цитата(Stason @ 8.5.2016, 7:06)

Только стопорное кольцо нужно ставить старое/ родное.
Всё, парни, собрал балдею... Покупал SNR, в коробке только подшипник, в наличии в городе были SNR-2080руб, SNR-2950руб (видимо комплект), KERNER (или как-то так) -1020 руб в комплекте подшипник, стоп. кольцо и гайка, кронштейна АБС нет, его (Кернер) брать постеснялся, хотя на коробке указана принадлежность к нашей машине и 96 магн. полос.
Избавился я наконец-то от этих стуков при проезде гребенки УРАААА! Пошел пиво жрать по этому поводу, ещё раз УРА!
P.s. ABS в норме, прокатился 130, ни чего не загорелось.
Подшипник может похрустывать? или это не его звук?
В каких ситуациях и при каких воздействиях на него?
Цитата(Lorp @ 12.5.2016, 10:31)

В каких ситуациях и при каких воздействиях на него?
при езде на малых скоростях и торможении
п.с. на высоких шум ветра звук заглушает
До замены было так: при проезде на малой скорости мелких неровностей было подобие не-то хруста, не-то стука, а при скорости повыше и ямах побольше, конкретная дробь. Самый верный способ - поддомкратить колесо, покрутить и пошатать в разных плоскостях. Понятно станет сразу. Ещё у меня диагностировалось так: Заводишь тачку, открываешь окно до конца, упираешься левой ногой в колесо, а рукой резко дрючишь рулем с небольшой амплитудой и в колено явно стучит, но тут есть одно НО. Таким способом покажет и износ наконечников и кардана и ещё много чего...
Что то не понятно, оригинальный подшипник в экзисте 40210-AX000 1 798 р
А SNR R155.75 2 995 р.
В оригинале только подшипник?
Если SNR за такую цену, то в комплекте будет стопорное кольцо и кронштейн ABS. Кольцо нафиг не нужно, да и кронштейн, в принципе тоже, если при разборе не сломаете.
Цитата(Lorp @ 31.5.2016, 19:36)

Если SNR за такую цену, то в комплекте будет стопорное кольцо и кронштейн ABS. Кольцо нафиг не нужно, да и кронштейн, в принципе тоже, если при разборе не сломаете.
Так кольцо в подшипник вставляется, т.е со старого подшипника нужно будет это кольцо убедить покинуть свое место?
В подшипник ничего не вставляется. Кольцо-кронштейн датчика ABS при сборке зажимается между кулаком и подшипником, с другой стороны подшипника в проточку кулака устанавливается стопорное кольцо.
Так при смене подшипников, это самое кольцо не повреждается, или взять комплект с этим кольцом?
Конечно, сложно повредить кольцо-кронштейн датчика ABS при выпрессовке подшипника, но некоторые криворукие сервисмены умудряются. Особо одаренные портят это кольцо при запрессовке нового подшипника.
Понятно Василий, спасибо за разъяснения.
infomsecurity
1.7.2016, 20:36
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. При езде на скорости от 80 км в час появляется странный гул. Гул очень сильный и усиливается на скорости от 110 км в час. Особенно сильно выдает себя при повороте руля вправо (буквально на 10 градусов). При повороте руля влево на скорости гул пропадает. При езде прямо гул тоже сильный. Гул стоит даже при повороте руля( на 10 градусов буквально) вправо на скорости 130 км в час даже на нейтрально передаче.
Загонял машину к официалам и не только, они крутили подвешивали- разгоняли, шум появляется только под нагрузкой. Приговорили под замену правый задний ступичный подшипник. Поменял- гул остался.
Буквально неделю назад поменял полностью правый передний приводной вал в сборе с подвесным подшипником, дело оказалось не в нем.
Обратил внимание еще на такой момент при повороте от 120 км в час вправо появляется еще незначительная вибрация на руль.
Ребята помогите, что это может еще быть?
Машина Nissan Note 1.5 dci. 2008 год. 86 л.с Пробег 170 000. Механика.
У вас передниму подшипника приходит хана.
infomsecurity
2.7.2016, 10:32
sandro, какому переднему подшипнику?
левому
если конечно дело в подшипнике ступицы
infomsecurity
2.7.2016, 12:35
Ну а если не ступичные, куда еще копать можно?
denis8340
2.7.2016, 14:28
Насколько я помню физику, если гудит при повороте рулем вправо, то гудит левый подшипник, так как нагрузка на него приходится.
infomsecurity
3.7.2016, 8:56
Заказал на emex новый ступичный подшипник...8 числа заберу его..установлю его слева и отпишусь
Nissan Note 2008 мкп так и не понял сколько полос у меня должно быть и какой подшипник заказывать. Взял на удачу. Snr последние буквы 15а. Кто что скажет. Угадал или нет.
Mihail989
9.7.2016, 17:43
Привет всем! Ребят заменил правый вторичный,магнитах поставил правильно,так теперь после включения 2 скорости загорается лампа неисправности абс,глушитель ,опять заводишь горит,трогаюсь гаснет,скорость переключается и опять горит,в чем беда,может кто подскажет?
Я дико извиняюсь,пишу с телефона,т9 коверкает слова,речь идет об ступичном подшипника
AndreyArb
10.7.2016, 20:26
Цитата(Lorp @ 7.5.2016, 23:06)

Спасибо за Пиленгу, наверно на ней остановлюсь. Смотрю сейчас подшипники на Логан, так у них оригинал дороже нашего на 30%, а говорят Ниссан-дорого.
Sorry, наврал.. примерно одинакого. А в этой самой Пиленге только подшипник или ещё что нибудь есть?
Пиленга не айс, долго не ходит
citystalker
12.7.2016, 15:19
Итак: начало было стандартным, т.е. появился гул при езде выше 40, ну и так далее... так вот при повороте на право он усиливался, порой до жути усиливался....сегодня заменил левый подшипник,..... а гул остался, все также: по прямой гудит умеренно, при правом повороте усиливается. Что бы это могло быть?? правый при вращении легко шуршит, то есть он тоже под замену, или на еще грешить можно? Вибрации нет, задние подшипники вроде как в норме, то есть при разгоне колес на вывешенном авто, полная тишина
забыл сказать, пробег 98 000
Kostya_N
13.7.2016, 11:44
Может сайлентблок?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.