Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вибрация при разгоне
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
partaz1975
Добрый день всем ! Помогите люди, уже достала эта вибрация. Началась внезапно. Выехал на
трассу и при разгоне с 10-20 км/ч начинается вибрация в рулевой колонке, соответственно отдает сильно в руль. На скорости во время разгона от 60 до 80 очень сильно ощущается эта вибрация.Причем вибрация руля не вправо-влево, а как-будто ВИБРАТОР внутри рулевой колонки !
Заметил такой ньюанс: если ехать с постоянной скоростью вибрации почти нет, только начинаешься
разгоняться , она появляется !!!! Чё делать, где искать ?
DRON 33
Начните с балансировки колёс victory.gif
А так причин может быть много: приводы, ШРУСы, сайлентблоки (как подрамника, так и рычагов), подушки двигателя...
z80
согласен с предидущим сообщением. признаки неотбалансированых колес.

попробуйте сменить шиномонтаж и отбалансировать для начала передние колеса. хотя достаточно будет их снять и прокрутить на станке балансировочном. сразу будет видно в них проблема илил нет.
partaz1975
ок, спс, я понял. Но тогда почему вибрация начинается сразу при разгоне. И как я сказал руль вибрирует внутри колонки, а не вправо-влево !
DRON 33
При нарушенной балансировке колёса тоже скачут вверх-вниз.
А может где в ямку хорошую попали и диск овальным стал...
master
сначала помойте диски изнутри,избавьтесь от любой грязи на них.
partaz1975
ок ! всем спасибо !

Помыл все колеса, отбалансировал, проблема не ушла !!!
Вибрирует все равно внутри рулевой колонки, как будто рулевой карданчик развалился !!!
грызун
Может просто с резиной проблема быть wink.gif (шишки, неравномерное истирание, восмерка и тп) часто такое бывало на нашей резине перекидывал такую назад, но вибрации все равно остаются только гораздо меньше становятся dirol.gif
partaz1975
Резине 1,5 месяца, местами поменял, поф.... проблема осталась.

А может это быть от неисправного внутреннего ШРУСа?
John00
Была такая проблема - перегнил напрочь привод переднего левого колеса. Перед тем как окончательно оборваться наблюдалось биение в руль. На приводе, прямо посередине, одета резиновая втулка - прямо под ней и перегнил. Обратите внимание - может оно... dirol.gif
Дэнчик
Тоже такая проблемаsad.gif идет вибрация от 80 до 120 (только при наборе скорости и торможение). Делал балансировку, ездил к официалам на диагностику подвески и все говорят, что все в порядке. И на что грешить не знаю(((
Иваныч1
Парни еще как вариант вибрация может идти от защиты двигателя если стоит. Попробуйте снять и прокатится без нее.
muruch
грыжу на колесе не отбалансировать. попробуйте колеса махнуть сзада наперед
DRON 33
Дэнчик, посмотреть можно на опоры двигателя...
Если опоры двигателя в норме (хотя я не знаю, как их можно посмотреть, не снимая, ведь если разрывов опор нет, то это ещё ни о чём не говорит), то остаётся как вариант внутренний ШРУС sad.gif
Дэнчик
Опоры смотрели, говорят, они в норме.

Колеса местами менял, не помогло sad.gif
partaz1975
Поднял машину - обнаружили надрыв на подушке нижней задней (косточка) номер 11360-9U000 , буду менять, посмотрим что дальше.
Остальные подушки смотрели - вроде в норме, но как сказал один наш Енотовод на форуме - именно правую подушку не определить визуально ,надо её снять и проверить просела или нет !только вот
эту прос... проверить можно если рядом новую поставить !

вот ссылка на подушки ДВС http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...12692&st=20
DRON 33
Мне вот интересно , на левой и правой опоре если можно так сказать подвешен двигатель , а какую роль играет задняя опора dntknw.gif wink.gif ?
rkazarov
DRON 33, при разгоне и торможении двигателем нижняя (задняя) опора не дает "закручиваться" двигателю
DRON 33
Приблизительно так и думал... victory.gif При разгоне авто нижняя часть двигателя, закреплённого в двух точках наверху, пытается уйти назад. При торможении, соответственно, вперед, т.е. двигатель пытается провернуться по оси верхних опор. Вот для ограничения этих перемещений и служит нижняя опора. Отсюда и ещё одно её название – ограничитель крутящего момента.
partaz1975
Взаимосвязь вибрации и задней подушке я не искал. Просто при очередном заезде на на подъемник обнаружил сильный надрыв на задней подушке, вот и высказал мнение.
DRON 33
partaz1975, а никто и не спорит.
Я, наоборот - думаю, что в вашем случае при резком ускорении-торможении дело как раз в задней опоре...
partaz1975
этоб хорошо если так. кстати засунул плотную резину между корпусом ВФ и АКБ вибрация несколько уменьшилась. Почитав на форуме про эту бяку проверил у себя - и ох....., корпус ВФ болтается как г.... в проруби ))).Ну блин япошки придумали, руки и ноги повыдергивал бы.
DRON 33
Опору заднюю не поменял что ль ещё?
partaz1975
заказал - жду

заказал от японца 11360-ED000 - на порядок дешевле чем 11360-9U000
DRON 33
Отписаться не забудь victory.gif А я вот решил все заменить , хотя все вибрации на холостом и при шустром разгоне пропали при замене правой опоры ПУМС Тебе советовать не буду но для себя решил менять все , думаю если одной хана , то и другие на подходе , даже если на вид целые и не рваные , то всё равно резина устала , просела , задубела , пробег и годы берут своё... victory.gif
partaz1975
я с тобой полностью согласен, уже заказал правую опору тоже.
desperate_nix
DRON 33, ты прям так расписал все плюсы замены... что тоже планирую к весне поменять опоры в круг. Тем более, что для себя уже решил еще минимум полтора года на еНоте катать.
DRON 33
Пришли сегодня и остальные опоры, уже поменял.
Отчёт в соответствующей ТЕМЕ напишу позднее... victory.gif
6a6yCbKo
Цитата(partaz1975 @ 24.7.2013, 16:06) *

Добрый день всем ! Помогите люди, уже достала эта вибрация. Началась внезапно. Выехал на
трассу и при разгоне с 10-20 км/ч начинается вибрация в рулевой колонке, соответственно отдает сильно в руль. На скорости во время разгона от 60 до 80 очень сильно ощущается эта вибрация.Причем вибрация руля не вправо-влево, а как-будто ВИБРАТОР внутри рулевой колонки !
Заметил такой ньюанс: если ехать с постоянной скоростью вибрации почти нет, только начинаешься
разгоняться , она появляется !!!! Чё делать, где искать ?


У нас такая проблема была на Санта Фе (пробег больше 100тыс). Вибрация была сильно ощутима именно при разгоне. Долго боролись с колесами и прочим. Но оказалось всё в приводе. Заменили оба привода, всё стало в порядке.
Спасибо мастеру автосервиса где-то в Новосибирске, который по разбитым пыльникам определил источник вибрации. Вот и Вам следует посмотреть пыльники привода. Если они изношены, то источник вибрации - там.
partaz1975
я понял, а если не приводы ? не хочется как-то на ровном месте на 40-50 000 р. попадать.
6a6yCbKo
Так никто не говорит, что сразу менять. Для начала нужно оценить, в них причина или нет. Говорю же, надо проверить пыльники привода. Если никудышные, тогда привод.
partaz1975
Всем привет ! Опоры пришли, поменял - Проблема сразу ушла!
Сравнил правую опору старую с новой - реально просевшая.
Опоры брал оригинал:
Правая - 11210-9U000
Задняя нижняя (кость) - 11360-ED000 (от японца) - отличий от старой нет.
Василий
Цитата(DRON 33 @ 5.8.2013, 19:27) *

При разгоне авто нижняя часть двигателя, закреплённого в двух точках наверху, пытается уйти назад. При торможении, соответственно, вперед, т.е. двигатель пытается провернуться по оси верхних опор. Вот для ограничения этих перемещений и служит нижняя опора. Отсюда и ещё одно её название – ограничитель крутящего момента.
1. С точностью до наоборот.
2. Эта реактивная тяга не мифический ограничитель крутящего момента, а "блокиратор" реактивного момента силового агрегата.
DRON 33
Спорить не буду. Вам виднее, Василий victory.gif
Андрес
Цитата(Дэнчик @ 3.8.2013, 22:08) *

Тоже такая проблемаsad.gif идет вибрация от 80 до 120 (только при наборе скорости и торможение). Делал балансировку, ездил к официалам на диагностику подвески и все говорят, что все в порядке. И на что грешить не знаю(((
Была такая же проблема. Проверьте на люфты привода, в наружных ШРУСах не должно быть радиальных и осевых люфтов. Во внутренних трипоидах не должно быть радиальных люфтов. Кто будет менять внутренние трипоиды отдельно будьте внимательны трипоиды разные (как и валы - валов три размера) на механику и автомат. Пока нашёл два вида трипоидов, отличие в проточке под стопорное кольцо, на разном расстоянии от края трипоида. Поменял привод проблема ушла, до этого чего только не менял. Вал оставил свой, поменял только гранаты.
partaz1975
А номера гранат внутренних для 1,6 АКПП подскажите ?
Андрес
Отдельно номер трипоида не нашёл. Искал б/у.
ser33081
Всех с Новым годом! Опишу и свой случай. У меня тоже возникает небольшое биение руля на скорости 90-110 .Само биение не сильное,но сильнее ощущается при подруливании или прохождении поворотов.Производил 2 раза балансировку колес-проблема незначительно уменшалась.После замены резины на зимнюю (с балансировкой!) все поутихло,но после вибрация стала проявляться опять. К тому-же последнее время при трогании начал ощущать как-бы люфт возможно шруса или чего-то другого(пока не проверял).В связи с этим у меня вопрос : если поехать к оффициалам и озвучить проблемму будет ли платной диагностика,и если выявится неисправность шруса -заменят ли его по гарантии(осталось 5 месяцев)? hi.gif
jacksontown
Вот и у меня бяка случилась. После замены ШРУСов (внешних) появилась дрожь. Сначала думал, что самовнушение. Поехал на другое СТО - обнаружился радиальный люфт во внутреннем приводе. Причем только в определенном положении колеса. При вращении колеса (спидометр показывал около 40 км/ч, больше мозги не дают) есть биение около 2мм в этом узле. Некоторые умельцы говорят, что надо просто провернуть части трипода на 180 градусов...
Блин, менять сразу или экспериментировать? Боюсь, что разобьет эта вибрация мне все. У кого-нибудь есть соображения?
Max Art
Nissan 39205-9U00J - ШРУС внутренний левый.

Поменял и левый внутренний ШРУС + сальники, берите сразу пару и вот оно счастье - наконец-то все пришло в норму!!!
bitter
Я свою вибрацию, неожиданно возникшую после замены передних пружин пока так и не победил. Уже поменял ступичные подшипники, внутренние шрусы, теперь заказал подушки. Может хоть оно поможет.
В результате выяснил (волею судеб связан с запчастями), что внутренний ШРУС от Гранты-автомат подходит на енота один в один (коробка то та же, Jatco). Цена значительно ниже Фебеста. А если учесть что мне отдали по себестоимости, то заводская грантовская граната мне обошлась в 2 тысячи рублей. Надеюсь качество все же лучше чем фебест.
P.S. Граната наружняя подойдет от Ларгуса, правда их там 2 вида, но одна точно наша 22*23 шлица вроде.
partaz1975
решил наконец-то эту проблему спустя почти 5 лет - оказалось левый наружный ШРУС. в моем случае замена внутренних ситуацию никак не меняла. ставил LYNXauto CO-5767.
в последнее время с этой проблемой вибрация проявлялась уже на 65-70 км/ч. сейчас полная тишина.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.