Тоже никак не могу найти на бачке ни min ни max. Залито до начала скоса бачка, это нормально?
метки на бочке есть - MINI и MAXI, смотреть со стороны двигателя
valeriyzm
31.12.2010, 8:58
Цитата(Reavolk @ 31.12.2010, 9:13)

метки на бочке есть - MINI и MAXI, смотреть со стороны двигателя
для удобства - подсвечивайте узконаправленным лучом фонарика - сбоку. границу видно очень чётко.
alexPFFF
31.12.2010, 13:34
Может на машинах 07-08 года можно увидеть четко,а у 10-го, MAX со стороны фары,еще кое как проглядывается,а MIN потерен точно,кажется,что расш.бачек,с такими обозначениями,с других машин ставят.
минимум практически совпадает с ребром, надпись(MIN) как раз под ним
Спасибо за инфу.Но на холодную доливал,получается,как раз посередине между ребром и MAX,на прогретом движке,оказывается,чуть выше MAX.Дибилизм какой-то.Откачивал пару раз.
Доброго. У меня налита красная жижа, а какая - хз. Чтобы не лить что попало - вариант налить туда просто дистилированную воду? Морозы щас не наблюдаются.
Как это может отразиться на авто в целом, помимо увеличения температуры замерзания жижи?
Вопрос снят. Налил грамм 100 воды.
Думал, больше нужно...
Народ, подскажите плизззз, Nissan Anti-freeze Coolant L250 это концентрат???? и сколько литров нужно покупать???
или посоветуйте чтонибудь другое!!!????
если на доливку - меньше банки 1 л не продают, а больше и не нужно. если на замену, то оригинальный почти никто не покупает, есть вполне приличные антифризы других марок. инструкция на этикетке.
я залил сине-зеленый Кастрол. лучше - оранжевый (или желтый, не помню точный цвет).
концентрат разводится дистиллированной водой 1:1.
перед заменой желательно промыть ситсему дистиллированной водой, и не думать о совместимость антифризов.
требуемый объем указан в инструкции на автомобиль.
Дело в том что у меня антифриз ещё ни разу не менялся и я туда ничего не доливал, вот теперь думаю что лучше: поменять полностью или купить литр ниссановского антифриза и долить к старому!!!?????
Братец Лис
11.4.2011, 19:04
Смотри на пробег и возраст. Если ни разу не менялся за 5 лет - давно нужно менять весь...
werefish
11.4.2011, 19:21
лучше всего долить дистиллированной водой и готовиться к замене.
А кто нить знает как антифриз лучше сливать, что бы максимально старый слить?
Братец Лис
12.4.2011, 7:31
через нижний патрубок радиатора. Это есть и в инструкции.
werefish
12.4.2011, 18:52
без подъемника - геморно.
у ниссана очень хитрые самозащелкивающиеся пружинные хомуты, зацепить нечем и на место не встают. лучше запастись нормальными винтовыми, перед заменой антифриза.
я их даже снимать задолбался, не то, чтобы надевать. это просто садизм.
правда у меня антифриз, перед этим, сервисмены меняли. изувечили защелки хомутов по полной.
Serega_v
26.4.2011, 17:57
Насчет антифриза. Если он убавился немного ниже минимума, то можно добавить дистиллированной воды, но не особо много. Это допускается. Если добавите слишком много, то температуру загустевания антифриза тоже поднимете. В районах где сильные морозы могут возникнуть проблемы. Так что если добавлять воду - то с умом!!! (где-то в пределах стакана, как объясняли - это можно)
Насчет того, что на холодный добавлял - было в норме, а прогрел двигатель - уровень больше максимума. Конечно, при нагревании жидкость расширяется! Надо смотреть на холодном двигателе. Это так же указанно в инструкции!
Чтобы слить охлаждайку не только с радиатора, но и с рубашки охлаждения цилиндров, нужно открутить пробку на блоке. На 1,4 не знаю, а на 1,6 она точно есть.
как понимаю сменился каталожный номер теперь такой KE90299935
Недавно посмотрел антифриз по уровню и вижу,что меньше минимума,побежал покупать,купил литр Nordmann зеленый в авто запчастях,все равно на доливку.
Т.к. машину не новую брал, сменил ОЖ на зелёную Йоки (японская).
А на 1.4 в инструкции, вроде ничего нет про пробку на блоке. Только прогреть мотор и патрубок с радиатора снять.
Доброго. А кто-нить сам менял жижу?
Собираюсь менять термос, а за одно и жижу, только вот вопрос мучает - зачем снимать при заливке верхний патрубок печки? Неужели жижа сама не пройдет в печку?
При замене может фотоотчет замучу
Василий
16.10.2011, 18:01
На некоторых авто из-за особенностей системы охлаждения (сильфоны с большим перепадом уровней) для устранения воздушной пробки при замене жидкости требуются специальные меры. К примеру, на Оке и ВАЗовской классике нужно или доливать антифриз через отсоединенный шланг отопителя или ужасно газовать в процессе заливки. На многих бэхах и такое не помогает, там нужно высоко задирать передок авто и при заливке открывать специальные пробочки на патрубках и радиаторе для вытеснения воздуха.
Но для Енота все это не актуально, -- у него, как и у большинства легковушек, воздух, оставшийся в системе после ее заправки, легко удаляется при запуске и прогреве мотора без дополнительных манипуляций.
Василий, как всегда популярно

спасибо..
а жижа сливается полностью, если нижний патрубок снять?
Василий
16.10.2011, 20:34
Почти полностью. При желании можно после слива подать в заливную горловину сжатый воздух, заткнуть штуцер нижнего патрубка на радиаторе, и через отсоединенный нижний патрубок вытечет еще сколько-то жидкости. Кстати, мануал требует заливать свежий антифриз через отсоединенный патрубок отопителя, но это излишняя перестраховка.
MIHA PTG
16.10.2011, 21:02
менял жижу недавно только у меня слилось где-то 3,2литра больше не смог слить. после заливки погазовал и стравил воздух через крышку радиатора. отсоединял нижний шланг от радиатора при сливе
собирался поменять ОЖ , искал соответствия по цвету ( прежний хозяин лил красный антифриз... ТИПА)). Вроде определился с цветом , брендом и прочим. Слив. По цвету жижи в бачке было плохо понятно , что там , пока не начал сливать . Цвет ОЖ шокировал - оказалась она цветом талого снега... мутная, грязная , маслянистая . Странно, но одни мастера говорят, что промывать надо водой, другие - нет. Кто как это делал?
Братец Лис
14.3.2012, 7:20
Если хотите промыть - то дисцилированой водой. Залили - минут 10поработать и слить.
Предложили на станции замены вот такой антифриз...
http://www.tosol-sintez.ru/?id=3713 Кто , что знает о нем? Вроде подходит. Он есть еще зеленый, но у меня был красный.
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=64&am...image&lr=56
Игорь stvr
15.3.2012, 15:08
Если менять полностью, то пофиг какой!
Ну в смысле из нормальных (карбоксилатных)
Старый нужно слить полностью, а новый залить. и делов то!!!
Всем привет! сегодня ради интереса открыл крышку на системе охлаждения (ну та, на которой написано, что не открывать на горячем двигателе). И из нее прыснул антифриз.это нормально?просто я обнаружил следы антифриза на вентиляторе, на АКБ, как будто клапан срабатывал и антифриз лился в подкапотное пространство.
Цитата(Евгений_ @ 15.9.2009, 21:34)

Кстати, правда, что тосол и антифриз - это одно и то же? Только тапками в меня не сильно кидайте
основа одна - Этиленгликоль. Пакеты присадок разные. Поэтому доливать лучше тоже самое, что и залито в систему охлаждения.
Цитата(Korolek @ 7.6.2012, 18:25)

Цитата(Евгений_ @ 15.9.2009, 21:34)

Кстати, правда, что тосол и антифриз - это одно и то же? Только тапками в меня не сильно кидайте

все жидкости есть антифриз.... "Тосол"- название антифриза. Это как с гипсокартоном, прилепилось название производителя "Гипрок", так теперь его и кличут.
Цитата(Korolek @ 7.6.2012, 18:25)

Кстати, правда, что тосол и антифриз - это одно и то же? Только тапками в меня не сильно кидайте

ТОСОЛ -- торговая марка антифриза. Фирменный атифриз превосходит ТОСОЛ по удельному объему и качеству пакета присадок.
В целом понятно, а качество тоже одно?
не совсем одно!разная температура закипания и по виду текучесть...
Значит, всё-таки антифриз лучше?
Цитата(Korolek @ 8.6.2012, 5:50)

Значит, всё-таки антифриз лучше?
При условии, что качественный, и по теххарактеристикам соответствует условиям эксплуатации.
В смутные 90-тые один хитрован закупил в Эмиратах и успешно реализовал северным газовикам партию отличного антифриза с температурой до -15 градусов...
Тосол и антифриз - здесь зачастую происходит путаница в понятиях. Антифризом называют охлаждающую жидкость, которая имеет низкую температуру замерзания. Причем она при превышении предела замерзания не "становится колом", как вода, а превращается в кашицу, которая не вредит двигателю (блок цилиндров не трескается). А ТОСОЛ - это советский вариант антифриза, который имеет худшие характеристики по сравнению с западными разработками.
Купил на доливку литрушку оригинального антифриза Nissan KE90299935, ибо на заводе в Сандерленде льют по нижней метке. Из букваря понял, что он должен называться L250. А у меня на этикетке чёрной канистрочки написано L248. Собственно вопрос: они одинаковые?
Всё нашёл ответ дилера: "L250 и L248 полностью совместимы, все антифризы сине-зеленого цвета как правило изготовлены по гибридной технологии, соответствуют SAE J1034 и полностью совместимы между собой" (Автоцентр Ниссан на Таганке).
Литрушка обошлась в 200 руб.
Nikas07
17.11.2012, 22:40
Можно для доливки в родной (заводской, зелёный) использовать такой
http://www.t-s.ru/?id=3930. В Ленте такой продают недорого, 93 руб. за литр. На банке написано G-12+, красного цвета. У нас родной антифриз карбоксилатный или гибридный. Читал, что по цвету зелёный, но по качеству наш антифриз соответствует G-12, который красный? так или нет?
Добрый день, господа! Случилось так, что в бачок антифриза залили тормозную жидкость!

(Всякое бывает, в темноте банки перепутали) Чем данные действия могут быть чреваты?
При том, что это технические жидкости, функции и свойства у них разные. Следует сменить всю ОЖ: цена вопроса ничто по сравнению с риском. Правда, если добавили 100-200 гр, то вряд ли будут последствия.
Я так понимаю , L250 - голубого цвета , а L248 - зеленоватый. Когда забирал машинку , то в расширительном бачке уровень был в норме. Недавно глянул , а там пусто на холодном движке. Купил литрушку L 248 (зеленоватый оттенок) . При покупке в расширительном был залит голубой. Можно ли долить и не беспокоиться о разных оттенках антифриза ?
Nikas07
15.11.2013, 18:37
Можешь смело заливать любого цвета родной Nissan. А если другого производителя, то не ниже G-12 (карбоксилатный) по VW классификации.
Поскольку сам Ниссан не производит ни масел, ни антифризов, подозреваю, что под маркой L250 скрывается
Ravenol.
Неа.

Оригинальный антифриз бельгийский Arteco делает.
Доброго дня.
В общем история такая, нотика купил бу, обратил внимания что уровень антифриза меньше минимуму, на бачке были видны капли явно зеленого цвета. Купил синтек G11 долил, через пару дней, в дороге запахло антифризом, остановился, течет, (с пол литра точно вытекло) делать нечего долил воды (не дистиллированной) пока залил постоял течь перестало - странно. Заехал в сервис (придорожный), там мастер залез просветил продул, говорит течет радиатор где то из трубки в середине, в общем менять.
Но вопрос уже в другом, читаю форум и прихожу в ужас, так как при доливе антифриза руководствовался цветом, а тут выходит что и G12 может быть зеленым!!
При проверке радиатора буду сливать весь антифриз, та как в нем есть и вода не дистиллированная (грамм 400), и что же мне теперь залить G11 (так как я абсолютно не знаю что было залито до этого и есть ли смысл теперь лить G12) или все таки G12?
И еще, правильно ли я понял что G12 концентрат и его разводить 50/50?
Спасибо.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.