Задние амморты кончились , пришлось менять .
После снятия аммортов - оказались еще родные Ниссан .
Каяба и Боге выходило как-то не бюджетненько
Пришлось искать подешевле ввиду фин.затруднений .
Взял Майлс ,3600р за пару .
Подошли без проблем . Комплект полный . ( гайка крепления штока амморта , отбойник , втулки амморта )

Ставил кто маслянные аммо.А то по этим говнодорогам жестковато.
Допустим такой вариант Automotor France ASH7072
Может какой передний кто знает маслянный типо от логана
Automotor France ASH7071
С газовым подпором задняя подвеска оставляет желать лучшего, пробивает при легкой загрузке, с маслом думаю будет не айс.
Василий, день добрый!
Хочу масляные амортизаторы. Может знаете от каких соплатформенников могут подойти?
Похоже маслянные пока никто не ставил.
Ничего и никого не вожу, машина всегда пустая и езжу один, а дороги попа.
Езда только в городе, одни лежачие и заплатки. Машина не нагружена, стоят Каябы по кругу почти новые. Хочется как на Логане, чтобы мягко было.
Ставил от Логана Пиленгу самую дешманскую SH-P 7072 - G, 10 тысяч проехали, полет нормальный. Режим езды тот же и трасса иногда. Дороги шняга.
По сравнению с ранее стоявшими штатными Монро впечатления только положительные, не слишком расхлябанно, но и не жестко. Без бумс-бумс при проезде лежачих.
Это по ходу газовые.Есть желание перейти на качественные ,но маслянные.
На 1.4 динамика никакая,по трассам ездить на расстояния ,не та машина.
Вот и хочу на масло перейти!
Доброго времени суток.Вопрос.На левой задней стороне конец витка пружины торчит из чашки.На правой всё ровно.Это нормально?Брал с нуля,ничего не менял.На гарантию забил после 45,а заметил сей факт позже,так что официалам не задавал такой вопрос.
Да ничего торчать не должно, если пружина и резиновая шайба-прокладка сориентированы правильно относительно чашки балки. Возможно, конец пружины отломан?
Еще некоторые умудряются пружину вверх ногами запихать. Притом что диаметр крайних витков немного различается.
Так с нуля. Туда никто не лазил.
BreezeTMP
1.9.2016, 16:47
Какие амортизаторы посоветуете ставить назад? Чтобы помягче родных немного были))) Пружины тоже думаю поменять, наставьте на путь истинный)
Цитата(Василий @ 3.6.2016, 17:35)

Мини-отчет по ремонту задней подвески...
Амортизатор Renault 82 00 676 771. В комлекте пыльник штока, буфер-отбойник, 2 резинометаллические втулки, дистанционная втулка, гайка.
Пружина Kilen 62012...
Василий, так этот комплект амортизаторов и пружин на енота 1,4 тоже подходит?
Цитата(Василий @ 4.6.2016, 2:06)

Амортизатор Renault 82 00 676 771. В комлекте пыльник штока, буфер-отбойник, 2 резинометаллические втулки, дистанционная втулка, гайка.
Пружина Kilen 62012.
Посмотрел в интернете, что то в экзисте такой аморт отсустствует, а в эмексе доставка до меня аж 75 дней (ну, это из мира фантастики).
Только пружины есть.
А из заменителей EGT, Monroe, Trw и kraft. Опять же непонятно, подойдут они на Ниссан или нет.
Добрый день. Как определить, что передние пружины просели? У меня иногда пробивает подвеску. Так же фары светят близко, даже при установленном на максимум корректоре фар.
Haasson
12.12.2016, 11:51
Цитата(BreezeTMP @ 1.9.2016, 20:47)

Какие амортизаторы посоветуете ставить назад? Чтобы помягче родных немного были))) Пружины тоже думаю поменять, наставьте на путь истинный)
Тот же вопрос.
Потекла одна задняя стойка, хочу заменить обе. Ставить каябу или логановские?
Ровно год назад на пробеге 130 ткм ставил каябу. Сейчас пробег 155ткм. В целом хорошо: не стучат на морозе, для меня комфортно и дорабатывать ничего не нужно. Цена: 6800 з/ч (с пыльниками), 1600 - работа.
Василий
12.12.2016, 13:01
Haasson, рекомендую оригинал Рено Клио 3.
Катаюсь на них уже несколько тысяч км -- никаких претензий.
Haasson
12.12.2016, 16:16
Логановские сильно хуже? Нашел
вот такие у себя в городе за 1500/шт.
А как на экзисте посмотреть оригинальные амортизаторы для Клио?
Aviator0176
12.12.2016, 17:05
Да, Василий, поподробнее плиз про оригинал Рено Клио 3. Пружины уже больше года от Клио 3, а аморты стоковые. Тьфу 3 раза, не текут пока, но про будущее задумываюсь уже. А отчет был про них? Я что-то пропустил.
Василий
12.12.2016, 17:48
Отчёт
ТУТ.
Haasson
12.12.2016, 18:33
Спасибо, Василий!
Уже нет нигде этих стоек.

Нашел на Емексе, ценник 2800, доставка 35 дней.
А никто не ставил на зад оригинальный логановский? Они идут полным комплектом с пыльником, отбойниками. Там вроде идет монро, а мне каяба больше по душе. Вот думаю, что взять по весне.
lazersound
7.2.2017, 7:07
ставил бильштайны 22-165770 - брякают неимоверно (смена резинок, подкладывание шайб, колец - не помогла)
на монро 23972 - тишина
Что-то я не понял, Бильштайн указываете передние, а монро задние.
-----------------------------------------------
пардон, не тот номер. 19-164588
Я сегодня заменил на эти, от Логана...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВстали без переделок. Может, кому-то пригодится.
На коробке написано Made in Japan.

Цена 1750 руб. за штуку. На фото они "голые", но на самом деле полный комплект, только без нижнего болта. Брал через знакомого, он работает на запчастях. Такой же для Note уже стоит 2050 руб.
Про ощущения не скажу, потому что родные были убитые в хлам, как оказалось. Поэтому на этих для меня - "сказка" будет

Поменял только четыре часа назад...
алексей 578
8.2.2017, 16:06
Норм цена

. Понаблюдаем , как пойдут

. Пишите .
lazersound
8.2.2017, 16:41
хотелось бы не только задние но и передние очень мягкие амы, по нашим дорогам просто жуть.
Согласен про передние. Сейчас морально к этому готовлюсь.
А первые впечатления от этих амортизаторов, конечно, положительные. Вчера проехал 150 км. по трассе и по городу. В меру жесткие и в меру мягкие. На лежачих полицейских раскачки нет, пробоев тоже нет. Мосты при езде по трассе, те, что через мелкие речушки, тоже пролетал на скорости комфортно. Другой вопрос - как надолго их хватит?
AndreyArb
16.2.2017, 21:27
Говорят, китайские аморты
Bort неплохи.
Мало по ним нареканий.
Видимо, мало покупают.
Помню как лет 8-10 назад многие до хрипоты доказывали, что китайский автопром буквально через несколько лет выстрелит и заменит/превзойдет если не японские машины, то корейские точно. Даже АР про это писАл. Мну высказывал сомнения и аппонировал. На данный момент время все раставило по своим местам. Нестабильность качества даже при производстве автокомпонентов под признанными мировыми брендами... Отсутствие инженерных традиций... Они даже умудрялись испортить проверенные временем японские, корейские и немецкие запчасти-агрегаты... Так что не знаю как на счет амов Bort, но лично у меня есть основания заочно им не доверять. При этом был бы рад ошибаться.
AndreyArb
17.2.2017, 10:36
возможны вы и правы,но сейчас,как не печально,все лотерея,даже каяба
ingvar80
23.2.2017, 16:00
Всем привет!
Нужен совет бывалых. Заметил, что задние аммортизаторы как-то часто стало пробивать на ухабах. Особенно когда жена с ребенком сзади сидят. Даже если аккуратно стараешся проезжать всякие неровности.
В мае будет 5 лет эксплуатации авто. Пробег 40,5 тыс. Как думаете, менять аммортизаторы вместе с пружинами и прочими сопутствующими резинотехническими изделиями или обойтись только заменой аммортизаторов?
PS: задняя подвеска еще ни разу не подвергалась ремонту - все заводское.
MIHA PTG
23.2.2017, 16:32
Поставил назад сегодня амортизатор Каябу 343810 (маде ин Испания).
Родные прошли 165000 км. На внешний вид нормальные, не текли, просто в морозы стал бухать правый.
По ощущениям бухать перестало, ну, и чуть, вроде, собраннее задок стал. Пружины старые оставил.
Цитата(Василий @ 3.6.2016, 17:35)

Аморты реновский оригинал, оказались родом из Испании. Пружины Килен, то бишь Lesjofors, Швеция.
Первый раз слышу о том, что Килен = Лесъёфорс.
Погуглил...

Век живи, век учись!
Всегда считал Килен очень серьезной (и дорогой) фирмой, а Лесъёфорс продукцией "на троечку", а оно вон как...
Странно, что в нашем регионе Килен в 2,5 раза дороже Лесъёфорса на ту же машину.
А как проверить задние амортизаторы?
При качании на месте только один качок и все, как и положено. Но при движении на ямах так бУхает, что капец!

Или это особенность еНотовской подвески? Авто пробежало около 80 тыс. км.
pol freeman
9.3.2017, 13:05
Проверяется работа амортизаторов на стенде. Но из опыта такой проверки у ОД: если гарантийное авто - то "все параметры в норме", если не гарантийное - "пора бы поменять" ))))
У меня родные задние амы к 70к уже и бухали и гремели.
Уже в высшей степени достоверно выяснено, что задние аморты от Логана или Клио 3 для Енота гораздо лучше штатных.
алексей 578
21.3.2017, 11:29
А передние ? То же ? И все без доработак , снял- поставил ? ( просто хочется самую последнюю инфу от Василия , выжимку из всех страниц , так сказать . Да на первую страницу , как в масло теме !!
Aviator0176
21.3.2017, 19:31
Цитата(Василий @ 20.3.2017, 20:08)

Уже в высшей степени достоверно выяснено, что задние аморты от Логана или Клио 3 для Енота гораздо лучше штатных.
У. Василий, а номерочки мона? Пока все заводское. Особых вопросов нет. Толстяки ток утром на работу и вечером с работы на заднем диване, вечером все талое но слышу даже через шумку полов, что цепляет. Задние пружины от клио 3 уж года 2 что ли. Уже писал, что ЗОПА от них заметно визуально выше стала.
Цитата(Aviator0176 @ 21.3.2017, 20:31)

Цитата(Василий @ 20.3.2017, 20:08)

Уже в высшей степени достоверно выяснено, что задние аморты от Логана или Клио 3 для Енота гораздо лучше штатных.
У. Василий, а номерочки мона?
Renault 8200452699. Это от Клио 3. С точки зрения диапазона хода подвески они несколько предпочтительнее логановских.
Цитата(алексей 578 @ 21.3.2017, 12:29)

А передние ? То же ? И все без доработак , снял- поставил ?
Леш, передние от Клио только с небольшими доработками: послесарить-поварить маленько надо будет, или покупать дополнительные кронштейны. И с передними от Клио клиренс вырастет.
Василий опередил.
алексей 578
21.3.2017, 21:11
Понял , спасибо !

задние чую подходят уже , по весне проверю на стиральной доске ( кусок дороги до дачи

)
profinrus
23.3.2017, 21:40
Рено Kayaba 343418 на зад поставлю?
У меня старые, как новые. Вторые аморты уже сдохли, родные на 20 тыщ, вторые - на 45 тыщ. Рено, но другие, не Каябы.
Ставьте!

Только там в комплекте нет пыльников/отбойников и старые не подойдут.
Дениска-редиска
24.3.2017, 20:25
Подскажите пожалуйста самый лёгкий способ, снять только пружины (задние есессенно

)
Домкратишь, откручиваешь нижний болт амортизатора, поднимаешь на домкрате чуть выше, чтобы пружина выпрямилась и всё.
Дениска-редиска
24.3.2017, 21:50
Спасибо! Думал нахаляву пружину сжать стяжками и вытащить. В мануале написано, сжать и вынуть ничего не откручивая. Однако, в интернете (в т.ч. и на форуме) пишут откручивать аморт. Решил уточнить...
profinrus
2.4.2017, 13:04
взял на зад Kayaba 343418
поехал ставить,снял старый,поставил новый,и оказалось на нём резьба штока 9мм вместо родного 10мм
так как каяба аморт в коробке без всего.
просьба у кого есть номера на все не достающие детальки и самое главное на гайку 9мм с мелкой резьбой
Привет, други!
Всех с великим праздником!
Здоровья, любви, мира и добра!
У меня вопрос.
Енот декабрь 2010 года, пробег 23 тыс. (да так бывает, простоял почти все время в гараже, пока докатывал Ардео с Цефирой)
Теперь пересел на него (!!), в переди дальняя поездка, туд-сюды примерно 10000 км..
Покатав по окрестностям с покрытием далеким как к Димону на дачу и прочитав почти все про своеобразный комфорт Енота, думаю поменять хотя бы заднюю связку: пружины-амортизаторы.
пружинки -RH 6424
аморт. - 343 418, 344 810.
Кто конкретно в курсе что с комплектом поставки амортизаторов клио, логан?
Дабы не бегать в поисках недостающих отбойников, гаек и прочей ..ени!
Можно в личку.
И просьба старожил с комментами, ищи выше, читай лучше просто попить чайку!)
Готовился ехать на юга, поставил проставки от полиуретан ру, амортизаторы от логана (каяба), зад перестал пробивать на ухабах, задние пассажиры заметили колосальную разницу.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.