Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: При какой температуре переходить на зимние тапочки
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3
R@X@R
В прошедшие выходные было почти 0*С, но при этом - сухо, солнце, естественно никакого гололёда и снега
Сначала не мог понять, было ощущение что встала колом вся подвеска, каждый стык асфальта передfвался отчётливо в кузов и уши.

И меня осенило, не резина ли даёт о себе знать, дала дуба.
Стоит "заводская" с салона - Континенталь.

Назрел вопрос.
Минимальная температура использования летней резины???
Гололёд и снег отбрасываем, критерий ТЕМПЕРАТУРА.
У нас бывает и при -15*С ни снега ни гололёда, по улицам пыль ветром гоняет.
Не всегда конечно, но бывает.

Странно но ни один производитель не даёт температурный интервал использования.
В интернете особо ничего не нашёл.
На томже Яндексмаркете, нет такого пункта в характеристиках НИ НА ОДНУ ШИНУ любого производителя (считаю это серьёзным упущением)

п.с.
Достаточно ли будет приобрести на отрицательную температуру (при условии сухого асфальта)
всесезонные шины? Если учесть, что в реальную зиму (снег и т.п.) машина эксплуатироваться не будет??? Летом само сабой буду ездить строго на летней
username
резина нагревает и чем интенсивней движение тем больше, так же нагревается и асфальт, температура за бортом не может быть показателем

чтоб следовать температурному интервалу замерзания покрышки нужно мерять ее температуру, а не температуру воздуха, контроль температуры шин применяется разве что в формуле1, рабочая температура покрышки там порядка 90-100 градусов biggrin.gif
master
летняя резина "дубеет" при +7, откуда взял не помню(из достоверных источников). но всегда ориентируюсь на этот показатель.
грызун
Ну да везде встречаются цифры, что когда средняя температура от +8до +5 Сам обычно или на гололеде, или на снегопаде обувал smile.gif тк у нас вообще не предсказуемая погода, сегодня в шубах, завтра в майках smile.gif
OZZY
Вот как случилось +4, так и переобулси smile.gif .
А то летники стали дуб дубом.
hunter
три года езжу на родных КонтиЭкоКонтактах и зимой тоже
(слабонервным и жителям не южных регионов не повторять, опасно!)
в первую зиму по неопытности на гололёде притормозил на входе в поворот при 70км/ч - удивил окружающих фигурным катанием (четыре с половиной оборота), сзади тёща сидела - дар речи к ней только через 10 минут вернулся
короче, летняя резина, помимо несомненного адреналинового плюса, при температуре ниже -10 действительно становится жёстче
при разумных скоростях и чуть увеличенной дистанции проблем с управляемостью и торможением нет, акустический дискомфорт лечится повышением громкости майфуна
Резюме: не вижу смысла брать на зиму всесезонку, лучше всё же на хорошие "липучки" (типа Хаккапелиты) деньги выбрасывать
грызун
hunter вы бы хоть пару колес зимних кинули. Или у вас все так ездят biggrin.gif
АлександрМ
Переход на зиму при +7 и ниже. Для южных районов ( Краснодар и т.д. ) и городской езды достаточны и липучки, севернее и для трассы уже оправданы шипы. Сам, живя на юге Волгоградской области, езжу на шипах, т.к. часты перепады температуры и соответственно гололёд, хотя бывало, что пол зимы гвоздями по асфальту гремиш. Штатный Бридж по сухому асфальту и в морозы молодцом, а по снегу совсем никакой, как на коньках.
hunter
Цитата(грызун @ 19.10.2011, 23:58) *

hunter вы бы хоть пару колес зимних кинули. Или у вас все так ездят biggrin.gif


У нас поворотники не включают и не смотрят, какого цвета светофор
В остальном каждый сходит с ума по-своему, некоторые резину меняют на липучки или шиповки и при +15
Имхо, для южных городов (к горным районам это не относится - шипы нужны), если аккуратно ездить, летняя резина и зимой справится, а вот шиповки на городских улицах, попадая со льда на асфальт, приводят к аварийноопасному изменению сцепления с дорогой.
У нас надо хорошие липучки брать, но нет резона купить их (с недорогими дисками) за 16-20 тыров, чтобы поездить две-три недели, а потом год хранить (да и негде)
ПыСы: считаю что два колеса зимних + два летних опаснее, чем четыре летних
грызун
hunter я тож на юге живу, и скажу помягче ты не совсем прав smile.gif
Pops
Грызун , а вот тут я с тобой поспорю . hunter без сомнения прав , 2 зимних + 2 летних , гораздо опаснее чем четыре летних . Когда только получил права , по неопытности проверил на себе . К тому же , этот момент регламентирован правилами .
грызун
Pops не знаю твоего случая, но однозначно хотябы два зимних лучше чем четыре летних smile.gif, а еще лучше несомненно все 4 зимних. Что и имелось в виду относительно hunter, когда он доказывал бесполезность и зимней и всесезонки smile.gif Конечно если летать на двух зимних как на четырех можно много натворить, просто с 50 км можно без проблем остановится на льду, на летней нет smile.gif Я тож ездил по всякому, и климат у нас с hunter ближе blum3.gif
Аминадав
При том, что летняя резина дубеет - ее сцепные качества ухудшаются незначительно и при любой температуре тормозной путь на асфальте на ней будет меньше, чем на любой зимней резине.
Pops
Грызун , скорость 50 км\ч говоришь , я улетел на 40ка , из за разницы в сцеплении с дорогой . Машина тогда заднеприводная была. Сзади стояли зимние , впереди летние . На ледяную горочку газанул , ( иначе было не въехать ) . Задние колеса закрутились , а передние не успели . Мявкнуть не успел , как в оказался в кювете на боку , задом на перед. А теперь прикинь , что будет , если заднее ( летнее) колесо , на скорости 50 км\ч , на ледяной горбылек попадет. Не дай бог.
ЗЫ Климат у вас мягче , я понимаю , но ведь не африка же. Зима то все равно есть . И гололед , я думаю , чаще чем у нас бывает. У нас в основном прикатанный снег.
ЗЫ ЗЫ И ПДД никто не отменял.
грызун
Pops не дашь ссылку где в ПДД запрещено использование на разных осях зимней и летней резины, чот я не нашел sad.gif

По твоему случаю у тебя зад крутить начало, как понял?
Pops
Ссылку не дам , ибо не знаю где в интернете искать ПДД . А меня , таки да , занесло.
грызун
И еще это не показатель, как пример меня на ниве на трассе, лед, ехал на четырех шипах, крутануло два раза и носом мягенько так в сугроб, снега тогда было пи-пи smile.gif , я чуть тогда не обделалси с испугу biggrin.gif , хорошо дорога пустая оказалась. выехал и поехал дальше smile.gif А все из-за не соблюдения, нужной по таким условиям скорости гдето надо было 50-60 но это я счас такой умный smile.gif
Pops
Так мы говорим то про скорость 50 км\ч. Эт ежу понятно , что на льду в любом случае аккуратненько надо.Но когда перед-зад сцепление разное , риск уйти в занос повышается в разы.
ЗЫ Я даже против , когда перед-зад , резина зимняя но разных производителей , сцепление тоже , на так сильно , но мне кажется , будет разное.
грызун
Так вот по твоему случаю, смотри допустим у тебя все 4 шипы ты газуешь и передние колеса также не успевают прокрутится, даже еще медленней ибо протектор грубее итог тебя опять заносит. Просто зимний режим движения он другой, хоть на шипах хоть нет. Ссылку сам нашел, только не ПДД а Гост и не зимней резины, а шипованой должно быть все 4, а это всеже разные вещи согласись smile.gif . http://6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm пункт 4.5.9 Я сам две зимы, наши smile.gif отездил на одной оси шипованной, передней правда это намного лучше чем на летней просто.
Pops
За ссылку спасибо ! hi.gif А шип\нешип , эт я не учел, виноват. blush.gif У меня , просто , четкая ассоциация зима-шипы . Про нешиповку вообще забываю . dash2.gif
ЗЫ Я кстати и не говорю , что на лете надо ездить . Я за правильную установку , нормальной резины , на все четыре колеса . ИМХО такая экономия боком может выйти . Похороны дороже . А лечиться еще дороже.
грызун
Дак и я за четыре но жизнь блин бывало что и заправится не на что, smile.gif Сейчас тоже на вторую два зимних(не шипа) взял 9 тыс, а два думаю через месяц, заработаю smile.gif Но я про то что зимой на летних категорически нельзя, унас тут тож много умных таких, кто в кюветах, кто бьет не успев затормозить (а летняя вообще не тормозит на льду, особенно при около нулевых температурах), кто (эт самое лучшее biggrin.gif ) просто стоит и шлифует. Вот чуть снега и все коллапс smile.gif
sergeysa
Привет.У меня тоже случай был ,на заднеприводной спереди -всесезонка,сзади-шипы на скорости 40км на повороте прямёхонько в бордюр вьехал.Коварно это ,с тех пор шипы или липучки на всех четырёх. Но тоже расслабляться не стоит,узнакомого дочь ползимы проездила на всесезонках,вечером поменяла на шипы ,а утром со своим парнем улетела с дороги и насмерть-печальный урок.Зимняя резина -хорошо,а с головой дружить надо! sad.gif А по существу вопроса не помню где ,но встречал-летняя резина при температуре выше +5.А тапочки зимние нужно обувать когда ноги мёрзнуть начинают.
грызун
sergeysa все правильно хоть и как то печально, но это жизня sad.gif
Аминадав
Только надо понимать, что +5, +7 и т.д. - это не какая-то особая температура потери потребительских свойств летней резины, а просто температура при которой повышается вероятность ночных заморозок.
sergeysa
Цитата(Аминадав @ 20.10.2011, 11:01) *

Только надо понимать, что +5, +7 и т.д. - это не какая-то особая температура потери потребительских свойств летней резины, а просто температура при которой повышается вероятность ночных заморозок.

Да в том-то и дело что как раз эта температура является границей при которой состав резины начинает работать с запланированными характеристиками.
R@X@R
Цитата(Аминадав @ 20.10.2011, 11:01) *

Только надо понимать, что +5, +7 и т.д. - это не какая-то особая температура потери потребительских свойств летней резины, а просто температура при которой повышается вероятность ночных заморозок.

По моему глупости.
Т.е. ничего страшного что катаешся "на кирпичах" ???
Енотище
Вчера на Краснозведном едва проскользил мимо кучи слепленных вместе автомобилей. Сегодня побежал бортировать зимнюю резину.
Надо следить за прогнозами погоды и менять заблаговременно за пару дней до падения ниже нуля. Лучше зимнюю использовать при скачках до +10-15, чем летнюю при 0.. -2
грызун
Енотище соглашусь smile.gif
Pops
Цитата(Енотище @ 20.10.2011, 12:51) *

Вчера на Краснозведном едва проскользил мимо кучи слепленных вместе автомобилей. Сегодня побежал бортировать зимнюю резину.
Надо следить за прогнозами погоды и менять заблаговременно за пару дней до падения ниже нуля. Лучше зимнюю использовать при скачках до +10-15, чем летнюю при 0.. -2

+100% Лучше переобуться на 2 недели раньше , чем на 2 минуты позже!
R@X@R
Ребят, так всётаки,
Есть ли смысл покупать на переходный период всесезонку?
Или всёже лучше зимнюю не шипованую, при условии, что в реальную зиму (т.е. при наличии снега, гололёда и сопутствующего) машина будет зимовать в гараже. Нет ну понятное дело, могут быть всякие ситуации, пару раз может и выкачусь (если смогу biggrin.gif , у нас гаражи на склоне холма + заносит не плохо, и естественно никто не чистит.) Одна радость, снег лежит месяца 2-3
Pops
Если будете ездить , когда лед под колесами , то конечно есть . А так ... зачем деньги то выбрасывать ? А вот если "выкатываться " будете , то хотя бы всесезонка , безусловно нужна.
грызун
R@X@R вы бы профиль дозаполнили, вы откуда? думаю решать вам, но я бы в таком случае посоветовал зимнюю беж шипов, а не всесезонку, мало ли придется выехать когда.
R@X@R
Цитата(грызун @ 20.10.2011, 13:13) *

R@X@R вы бы профиль дозаполнили, вы откуда? думаю решать вам, но я бы в таком случае посоветовал зимнюю беж шипов, а не всесезонку, мало ли придется выехать когда.

Благодарю, вероятно так и сделаю

Может кто заодно подскажет что можно прикупить относительно не дорого но с толком (зимой изредка температура опускается да -30)
Аминадав
Цитата(sergeysa @ 20.10.2011, 11:07) *

Цитата(Аминадав @ 20.10.2011, 11:01) *

Только надо понимать, что +5, +7 и т.д. - это не какая-то особая температура потери потребительских свойств летней резины, а просто температура при которой повышается вероятность ночных заморозок.

Да в том-то и дело что как раз эта температура является границей при которой состав резины начинает работать с запланированными характеристиками.


Цитата(R@X@R @ 20.10.2011, 12:14) *

Цитата(Аминадав @ 20.10.2011, 11:01) *

Только надо понимать, что +5, +7 и т.д. - это не какая-то особая температура потери потребительских свойств летней резины, а просто температура при которой повышается вероятность ночных заморозок.

По моему глупости.
Т.е. ничего страшного что катаешся "на кирпичах" ???


То что катаешься на кирпичах - это проблема только для вашего комфорта (и возможно для подвески). Даже если резина затвердела, то поверхностный слой от трения нагревается до рабочих температур и на сцепных качествах это сказывается слабо. По этой причине средне-европейская зимняя резина жестче скандинавских липучек - рассчитана в основном на эксплуатацию по асфальту. Да и любая всесезонка на асфальте при любой температуре будет тормозить лучше липучки.
В общем, если бы вода замерзала при -40, то проблемы смены шин не существовало бы. biggrin.gif
R@X@R
Цитата(Аминадав @ 20.10.2011, 13:22) *

То что катаешься на кирпичах - это проблема только для вашего комфорта (и возможно для подвески).

Комфорт понятие относительное, по существу у меня Elegans
Так записано в документах

Она у меня максимальной комплектации за исключением отсутствия передних ПТФ и магнитола 1DIN даже салон Лакша
Шла с салона налитье 15" Ну а всех остальных "тонкостей" подвески я не знаю
грызун
R@X@R если не много ездишь зайди и посмотри самые дешевые, я и на каме катался жить можно cool.gif
Аминадав
Цитата(R@X@R @ 20.10.2011, 13:27) *

Цитата(Аминадав @ 20.10.2011, 13:22) *

То что катаешься на кирпичах - это проблема только для вашего комфорта (и возможно для подвески).

Комфорт понятие относительное, по существу у меня Elegans
Так записано в документах

Она у меня максимальной комплектации за исключением отсутствия передних ПТФ и магнитола 1DIN
Шла с салона налитье 15" Ну а всех остальных "тонкостей" подвески я не знаю

Комфорт в данном случае не комплектация, а ощущение ушей и пятой точки)))
грызун
Да а зимой на любой резине машина дубовая пока не прогреется, особенно если как я кататься по 5 км десять раз в день(нагреться не успевает) smile.gif
R@X@R
Цитата(Аминадав @ 20.10.2011, 13:31) *

Комфорт в данном случае не комплектация, а ощущение ушей и пятой точки)))

Т.е., надо на зимнюю подвеску переходить, я правильно понял ?? biggrin.gif
А я то думал резину менять надо.
Кстати мне тут люди сказали, в прошедшее воскресенье по ДрайвТВ передача была, и там как раз по этой теме разговор был. И именно о дубовости летней резины при низких температурах говорили. Надо в интернете глянуть

Кстати до температуры +10, у меня вообще никакого дисКОМФОРТа не возникало
SARGpro33
Цитата(грызун @ 20.10.2011, 10:01) *

И еще это не показатель, как пример меня на ниве на трассе, лед, ехал на четырех шипах, крутануло два раза и носом мягенько так в сугроб, снега тогда было пи-пи smile.gif , я чуть тогда не обделалси с испугу biggrin.gif , хорошо дорога пустая оказалась. выехал и поехал дальше smile.gif А все из-за не соблюдения, нужной по таким условиям скорости гдето надо было 50-60 но это я счас такой умный smile.gif

нива не показатель, ее даже летом пытается закрутить, это любой шниво\ниво вод подтвердит

Пупс прав все 4 колеса должны быть одинаковые, а все эти допуски и поблажки остались в пдд с совковых времен когда зимней резины не было вообще либо страшный дефицит был.
грызун
SARGpro33 да никто не спорит что должно быть четыре, но обстоятельства у всех разные smile.gif А крутит на шипах не только нивы, хотя их конечно и легче. я вот любил на шохе когда только снег упадет, на шиповке полетать, едешь км 50-60 а чувство что все 120, снег крутит .. красота. А сейчас видать перерос smile.gif
Pops
При всем уважении не Пупс а Pops. biggrin.gif а что касается поблажек , их по моему уже убрали. По крайней мере где то читал , что за шипы летом и летнюю резину зимой , мона напороться на штраф.
vadyanoy
Цитата(грызун @ 20.10.2011, 13:34) *

Да а зимой на любой резине машина дубовая пока не прогреется, особенно если как я кататься по 5 км десять раз в день(нагреться не успевает) smile.gif


Или как я - по пять километров один раз в день biggrin.gif

Цитата(Pops @ 20.10.2011, 13:49) *

При всем уважении не Пупс а Pops. biggrin.gif


Дим, не грузись smile.gif Меня тут тоже ВОдяным некоторые называют biggrin.gif
грызун
вот надо нормальные ники выбирать Русские biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif uga.gif uga.gif uga.gif uga.gif uga.gif и никто не путает blum3.gif blum3.gif blum3.gif
Michael
когда стоял штатный бриджик, можно было переобуваться при температуре ниже +10, уж очень он скользким становился. Сейчас стоит йока, пока нормально, как снег выпадет буду переобуваться, чего раньше времени когтями шаркать.
Pops
Я машину , вообще на всесезонке взял , летом конечно nea.gif не айс , зато теперь , я свои новые Мишки поберегу . Минус ночью уже было , нормально машина себя ведет.
грызун
У меня тоже всесезонка, но этой зимой думаю нотка стоять будет, жена ездит, а я че то по гололеду ее не хочу пускать, даже на шипах. Потерпит месяц-два smile.gif
Pops
Цитата(Michael @ 20.10.2011, 14:09) *

когда стоял штатный бриджик, можно было переобуваться при температуре ниже +10, уж очень он скользким становился. Сейчас стоит йока, пока нормально, как снег выпадет буду переобуваться, чего раньше времени когтями шаркать.

Michael , а Йока , какая?
vadyanoy
Цитата(грызун @ 20.10.2011, 14:02) *

вот надо нормальные ники выбирать Русские biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif uga.gif uga.gif uga.gif uga.gif uga.gif и никто не путает blum3.gif blum3.gif blum3.gif


Я вообще-то его не выбирал. Он у меня с 94 года blum3.gif blum3.gif blum3.gif
АлександрМ
Дааа, нагородили тут. Человек спросил при какой температуре переходить и какую резину взять при его условиях езды, а мы тут как всегда... лишь бы поболтать. Так вот: температура +7 и ниже, ну а резину ( по условиям эксплуатации ) имхо, липучка Бридж WS60, Хака или похожее только не наше. Всесезонка, это вообще от лукавого, ни рыба, ни мясо и естественно обувать все 4-ре колеса.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.