Стоимость авто Juke начинается с 649 без цвета кузова металлик, за металлик еще 9500р.
По габаритам авто схожи, Juke выше но вот высота внутри меньше, багажник чуть меньше. Внутри сидишь высоко, но посадка как в легковом авто.
На одном форуме прочел, что один парень купил Juke после енота. Его супруге понравилось сидеть на задних сидениях, мол удобнее чем в еНоте.
Сейчас на авто Ажиотаж, заказав сегодня авто придет в мае 2012. Полно-приводные будут только через год.
На счет ажиотажа - верю. Любое отклонение от стандартов ( 90 % "обмылков" которых называют машинами) ведет к увеличению спроса . Устал народ от однообразия . А ниссан вообще молодец - не боится эксперементировать
Сравнивать их тяжело . 190 кобыл , полный привод....

Другого Джука для меня не существует
ANDREW1958
3.8.2011, 22:49
Для меня Джук не входит в число машин, рассматриваемых как потенциальная замена Еноту из за того, что полноприводная версия с двигателем 190 сил сочетается исключительно с вариатором. Не терплю автоматы, а вариаторы особенно.
Прикольно , дорого, интересно, ярко, не нужно, и вообще я большую машину хочу

Да и я новые не покупаю, года 3- 4 нормально и дешевле и состояние хорошее, так что поживем посмотрим

Нот практичен насчет джука терзают серьезные сомнения
Жук дорогой скворечник...тесный.
vevorobev
4.8.2011, 10:34
Цитата(BENZINA @ 4.8.2011, 9:00)

Жук дорогой скворечник...тесный.
Посидел я в нем. В принципе впереди места достаточно, но стоит сесть назад, сразу понимаешь какой Енот огромный. Ну уж очень там тесно, если только детей возить то нормально.
Пару машин у нас в городе видел (красный и белый джук). Несуразный он какой-то... Для меня (как человека консервативного), во всяком случае. А так, товарищ по работе заказал в Питере себе красного джука. Не минимальная комплектация, под 900 к.р., правда только переднеприводный, и лошадей там не 190, а меньше. Кстати, в одном из журналов (по-моему 5е колесо) читал статью, где сравнивались два джука - один на механике, лошадей поменьше, а второй с вариатором и 190 лошадьми под капотом. Так вот по словам журналиста, проводившего тест-драйв, прокачанный экземпляр для города резковат. Турбина там схватывает так, что в городском потоке и пробках нужно быть очень внимательным
vadyanoy, не нужно тупить автору статьи 5-го колеса. Нормальный аппарат в 190 лошадок, щупали, действительно прыток, в городе на сфетофорах остается ему мало конкурентов.
Еще раз перечитаю статью.
Аппарат нормальный, я и не спорю. Просто мне в контексте статьи показалось, что автор позиционировал 190 сильную как экстремальную машину для города. Я не пробовал ни того, ни другого. И я не навязываю свое мнение. Просто делюсь. Сдержаннее надо быть
ANDREW1958
12.10.2011, 9:29
Вчера коллега дал мне прокатиться на своем новеньком Джуке (200 км пробега). Комплектация SE - 1,6 атмосферный МТ. Что могу сказать, машинка произвела очень приятное впечатление. На водительском месте весьма удобно, кресло лучше, чем на Еноте, передачи включаются лучше, хотя стоит вроде бы такая же как у нас 5 ступенчатая коробка. Немного непривычно высоко расположенный рычаг переключения передач и большой капот. Включил сразу режим Спорт - в кресло вдавливает, но насиловать не стал, т.к. машинка совсем новая, необкатанная. Весу в ней всего на 50 кг. больше, чем у Енота. Динамика показалась неплохой, как и тормоза. На 55 профиле не жестко, я бы сказал, упруго, пломбы не вылеталют, подвеска для меня вполне приемлимая. Хорошая шумоизоляция приятно удивила. Штурмовать бордюры и ездить по ямам не стал, дабы не пугать коллегу. Мне кажется, Ниссан сделал весьма достойную и оригинальную машину. Себе, если бы рассматривал для покупки, конечно купил бы турбоверсию МТ.
про режим спорт по подробнее пожалуйста
Что то я тоже не совсем понял про пятиступеньчатую коробку и режим "спорт"... На Нотах 4-х скоростная АКПП, а на механике что-то не припомню никакого режима "спорт". Так о чем речь?
ANDREW1958
12.10.2011, 9:55
Цитата(Rinat @ 12.10.2011, 10:33)

про режим спорт по подробнее пожалуйста

Цитата из теста машины:
В Normal Джук ведет себя, как взрослый разумный мужчина — уверенно, предсказуемо и стабильно. На нажатие педали акселератора кроссовер реагирует хорошим ускорением для такого объема двигателя. Жесткость педалей выверена инженерами Nissan грамотно, а руль достаточно острый, благодаря чему водителя не покидает ощущение полного контроля над автомобилем, как на прямых участках, так и в поворотах. Плюс, наш испытуемый оснащен ABS+EBD и системой динамической стабилизации (ESP), то есть о безопасности своей и пассажиров можно особо не беспокоится. О том же говорят и 5 звезд, полученный Juke в краш-тесте Euro-NCAP.
В режиме Sport ощущения от вождения становятся более озорными - с места автомобиль срывается заметно резвее, а вариатор начинает имитировать работу механической трансмиссии в опытных ркуах. Руль не становится острее или чувствительнее, зато его информативность обогащается усиленной обратной связью, то есть водитель лучше чувствует то, что происходит под колесами с 17-дюймовыми легкосплавными дисками (16-дюймовые стальные стоят только в самом дешевом исполнении). Вкупе с жестковатой, но энергоемкой подвеской Juke в режиме Sport доставляет удовольствие.
Eco режим - очень скучный. Честно говоря, долго ехать со светящимся на экране словом Eco не хочется, потому что в таком состоянии автомобиль оставляет впечатление спящего ленивца. Выражается это, в первую очередь, в вялом разгоне. Да, так можно сэкономить немного бензина, однако для этого нужно как можно реже останавливаться на светофорах и не передвигаться быстрее 80 км/час. Для сравнения, в смешанном цикле в режиме Sport автомобиль расходует 10 литров на 100 км, а в Eco нам удалось добиться 8,5 литров на той же дистанции.
От себя скажу, что в режиме Спорт я в первую очередь заметил очень живую реакцию на нажатие педали газа.
Я не у тестереров спрашиваю, так что за чудо режим спорт, это режим подвески или акпп?

и не уж то подвеска с регулируемой жесткостью на ручке 1,6

И всетаки какой режим спорт вы опробовали на джуке с МКПП, или там АКПП было? Если АКПП то у нас она 4х ступка, как заметил дружище холод.
username
12.10.2011, 11:44
подвеска не регулируется, в режиме спорт меняются настройки двигателя, esp, электрической педали газа и электроусилителя, на автомате еще и автомата (на джуке вариатор)
Все, понял о чем речь - в свое время прошивал 12-ку, так там тоже было два режима типа - городской и трассовый (типа ЭКО). Ездить на ЭКО было невозможно даже по трассе, потому как обгонять на нем нереально - он был расчитан только для прямолинейного движения со скоростью до 110 (2500 об), дальше лучше не давить, потому как мозги душили движок. В общем пару раз попробовал и забыл - ездил только в городском - холостые чуть выше и датчик включения вентилятора по моему включал его на 95 градусах. За 165000 ни разу не кипел, поэтому и датчик температурный на Ноте мне даром не нужен...
а мне нравится Juke, купил бы его, если бы хватило кэша в апреле.
Но Ноут тоже аппарат не похожий ни на кого. Есть в нем стиль !!!
vadyanoy
25.10.2011, 16:36
В ноуте кроме стиля практичность присутствует

А в джуке, кроме как на бордюры залазить, ничего практичного, ИМХО. Первой машиной в семье никогда не станет. Но для жены лично, я бы взял. Пинайте меня, ругайте, но не могу я представить за рулем джука - мужика. Не-мо-гу.

Смотрю каждый день на коллегу по работе, и не пропадает ощущение, что она машинку у жены покататься взял.ИМХО
Цитата
Пинайте меня, ругайте, но не могу я представить за рулем джука - мужика. Не-мо-гу.
А я вот себя очень даже могу представить себе за его рулем

Зачетный дизайн. Неповторимо ни у одного авто!!!
и еще... позволю себе пошутить про совместимость мужика и Джука:
Цитата
Смотрю каждый день на коллегу по работе, и не пропадает ощущение, что она машинку у жены покататься взял.
вот этим все и объясняется

. Если мужик выглядит как
ОНА, то он (вернее оно) ни на одной машине, даже "унисекс" не будет смотреться зачетно )))
Наташечка
5.11.2011, 20:44
жук гламурный

он просто не для семьи т.к. ну очень мало места с зади.а так для себя любим(ого)(ой) почему нет
Цитата(Наташечка @ 5.11.2011, 21:44)

жук гламурный

он просто не для семьи т.к. ну очень мало места с зади.а так для себя любим(ого)
ага!! на работу гонять -самое оно!!!
Время идет и знаете начал привыкать к этой роже, уже даже плюсы в экстерьере начинаешь находить, тьфу

Но что внимание привлекает это стопроцентный факт, сегодня был свидетелем, как все зырили на белый джук, хотя других машин куча вокруг

Но мне ближе позиция vadyanoy себя не представляю, жену

может ноей раф нравится
Цитата(грызун @ 5.11.2011, 23:37)

Время идет и знаете начал привыкать к этой роже, уже даже плюсы в экстерьере начинаешь находить, тьфу

Но что внимание привлекает это стопроцентный факт, сегодня был свидетелем, как все зырили на белый джук, хотя других машин куча вокруг

Но мне ближе позиция vadyanoy себя не представляю, жену

может ноей раф нравится

видел черного жука смотрится неплохо..даже как то хищно.
Цитата(Наташечка @ 5.11.2011, 21:44)

жук гламурный

он просто не для семьи т.к. ну очень мало места с зади.а так для себя любим(ого)(ой) почему нет

+1

енот хорош для семьи, ну а жук для себя
Цитата(Edvig @ 5.11.2011, 20:39)

и еще... позволю себе пошутить про совместимость мужика и Джука:
Цитата
Смотрю каждый день на коллегу по работе, и не пропадает ощущение, что она машинку у жены покататься взял.
вот этим все и объясняется

. Если мужик выглядит как
ОНА, то он (вернее оно) ни на одной машине, даже "унисекс" не будет смотреться зачетно )))

Я тут просто опечатался. Ну а чемпион части (когда служил) по гирьевому спорту совсем не выглядит как ОНА

Опечатался я скорее всего потому, что подсознание ассоциирует джука с НЕЙ, то бишь за рулём - ОНА должна сидеть

Для НЕЁ

машинка. Вот как-то так....
vadyanoy, Что опечатка я понял, но решил обыграть по приколу.
Неужели обидно показалось? Тогда прости, не подумал.
Однако по теме топика, что Джук для дам это только твое мнение. У меня вот другое. Он для мужиков. Но не для тех, кто носит усы и кепку, например

Им не пойдет.
vadyanoy
6.11.2011, 11:19
Ну да, забыл ИМХО написать. Каюсь.
alex_bandit
6.11.2011, 11:34
Juke-R, это машина для настоящего мужика!!!
vadyanoy
6.11.2011, 12:15
Значитца мы тут все ненастоящие
Цитата(alex_bandit @ 6.11.2011, 12:34)

Juke-R, это машина для настоящего мужика!!!
точно! вот он, красавчик!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Передняя часть ЖУКА зачётная, не обычная,но дальше как то складывается ощущение не доработанная,короткая база,очень мало места как по длине так и по высоте!!!!Вот если выйдет с кузовом универсал,то тут можно будет присмотреться!!!!Пока НОУТ для меня более приемлемая машинка в отличие от Жучка!!!!
Да вообще джук больше похож на инфинити FX, только мелкий недоросток
vadyanoy
6.11.2011, 13:34
Цитата(DOSS @ 6.11.2011, 13:19)

Вот если выйдет с кузовом универсал...
Джук-унивесал, это всё равно, что ноут-седан

Тогда это будет совсем другой машин
почему

, а как же джук развозной фургончик, джук кабриолет, джук эвакуатор,
alex_bandit
6.11.2011, 14:04
грызун, их пока всего две планируется, а потом хз, хотя просто гетер интереснее!
Я знаю

Потому для настоящих мужчин и не будет джуков
alex_bandit
6.11.2011, 14:24
но зараза хорош!!!
Прикрепленное изображение
Если жуки с завода выходили в таком обличии и за такие же энюшки!!!!
Вобще на картинке как КУПЕ !!!!
alex_bandit
7.11.2011, 9:04
а где картинка?
werefish
7.11.2011, 14:38
задумка у жука хорошая, но "хлеба в супе не хватает".
уже несколько штук близи видел, без фотошопа - никакая машина.
это как кашкай, без фотошопа нормально выглядит только в черном цвете.
и жук тоже. в других окрасах - какойто не жук, а шарпей, чтоли?
Цитата(werefish @ 7.11.2011, 14:38)

...это как кашкай, без фотошопа нормально выглядит только в черном цвете.
и жук тоже. в других окрасах - какойто не жук, а шарпей, чтоли?
+100000
жук симпатичный внутри и снаружи
Но вот сзади места - капец. Нет вообще. А багажник?! Это же просто полочка
Зайдите на сайт Стиллавин .ком там Сергей популярно и в доходчивой форме провел тестдрайв Джука. Люблю я эти тестдрайвы Стиллавина и Вахидова с юмором хотя и немного пошло но по существу о машинках рассуждают.
mizinsa
11.11.2011, 11:45
Да, интересный тест-драйв от Стиллавина.
Цитата(German @ 8.11.2011, 19:28)

Зайдите на сайт Стиллавин .ком там Сергей популярно и в доходчивой форме провел тестдрайв Джука. Люблю я эти тестдрайвы Стиллавина и Вахидова с юмором хотя и немного пошло но по существу о машинках рассуждают.
посмотрел тест-драйв Стиллавина. Не согласен с его определением Урод Уродович Уродов. Джук стильный! А такую формулировку Стиллавина я бы отдал таким лоховским машинам, как Рено Логан, например. Вот уж
[цензура] так
[цензура]
ридонли 2 дня за нецензурные выражения.
ANDREW1958
18.3.2012, 21:39
Позавчера заснял на дороге такое чудо
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПотом уже узнал, что тема уже не новая, кому интересно, смотреть здесь
http://autoclub-juke.ru/viewtopic.php?t=643&p=14282
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.