Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: NOTE vs Nissan JUKE
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > NOTE VS ...
Страницы: 1, 2, 3
kendim11
Стоимость авто Juke начинается с 649 без цвета кузова металлик, за металлик еще 9500р.
По габаритам авто схожи, Juke выше но вот высота внутри меньше, багажник чуть меньше. Внутри сидишь высоко, но посадка как в легковом авто.

На одном форуме прочел, что один парень купил Juke после енота. Его супруге понравилось сидеть на задних сидениях, мол удобнее чем в еНоте.

Сейчас на авто Ажиотаж, заказав сегодня авто придет в мае 2012. Полно-приводные будут только через год.


Изображение
sergei
На счет ажиотажа - верю. Любое отклонение от стандартов ( 90 % "обмылков" которых называют машинами) ведет к увеличению спроса . Устал народ от однообразия . А ниссан вообще молодец - не боится эксперементировать victory.gif
Сравнивать их тяжело . 190 кобыл , полный привод.... nea.gif Другого Джука для меня не существует wink.gif smile.gif
ANDREW1958
Для меня Джук не входит в число машин, рассматриваемых как потенциальная замена Еноту из за того, что полноприводная версия с двигателем 190 сил сочетается исключительно с вариатором. Не терплю автоматы, а вариаторы особенно. bad.gif
грызун
Прикольно , дорого, интересно, ярко, не нужно, и вообще я большую машину хочу smile.gif Да и я новые не покупаю, года 3- 4 нормально и дешевле и состояние хорошее, так что поживем посмотрим smile.gif Нот практичен насчет джука терзают серьезные сомнения smile.gif
Евгений_
Цитата(ANDREW1958 @ 3.8.2011, 23:49) *

Не терплю автоматы, а вариаторы особенно. bad.gif

............................... я тоже раньше так думал biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
BENZINA
Жук дорогой скворечник...тесный.
vevorobev
Цитата(BENZINA @ 4.8.2011, 9:00) *

Жук дорогой скворечник...тесный.

Посидел я в нем. В принципе впереди места достаточно, но стоит сесть назад, сразу понимаешь какой Енот огромный. Ну уж очень там тесно, если только детей возить то нормально.
vadyanoy
Пару машин у нас в городе видел (красный и белый джук). Несуразный он какой-то... Для меня (как человека консервативного), во всяком случае. А так, товарищ по работе заказал в Питере себе красного джука. Не минимальная комплектация, под 900 к.р., правда только переднеприводный, и лошадей там не 190, а меньше. Кстати, в одном из журналов (по-моему 5е колесо) читал статью, где сравнивались два джука - один на механике, лошадей поменьше, а второй с вариатором и 190 лошадьми под капотом. Так вот по словам журналиста, проводившего тест-драйв, прокачанный экземпляр для города резковат. Турбина там схватывает так, что в городском потоке и пробках нужно быть очень внимательным smile.gif
Енотовед
vadyanoy, не нужно тупить автору статьи 5-го колеса. Нормальный аппарат в 190 лошадок, щупали, действительно прыток, в городе на сфетофорах остается ему мало конкурентов.
vadyanoy
Еще раз перечитаю статью.
Аппарат нормальный, я и не спорю. Просто мне в контексте статьи показалось, что автор позиционировал 190 сильную как экстремальную машину для города. Я не пробовал ни того, ни другого. И я не навязываю свое мнение. Просто делюсь. Сдержаннее надо быть biggrin.gif
ANDREW1958
Вчера коллега дал мне прокатиться на своем новеньком Джуке (200 км пробега). Комплектация SE - 1,6 атмосферный МТ. Что могу сказать, машинка произвела очень приятное впечатление. На водительском месте весьма удобно, кресло лучше, чем на Еноте, передачи включаются лучше, хотя стоит вроде бы такая же как у нас 5 ступенчатая коробка. Немного непривычно высоко расположенный рычаг переключения передач и большой капот. Включил сразу режим Спорт - в кресло вдавливает, но насиловать не стал, т.к. машинка совсем новая, необкатанная. Весу в ней всего на 50 кг. больше, чем у Енота. Динамика показалась неплохой, как и тормоза. На 55 профиле не жестко, я бы сказал, упруго, пломбы не вылеталют, подвеска для меня вполне приемлимая. Хорошая шумоизоляция приятно удивила. Штурмовать бордюры и ездить по ямам не стал, дабы не пугать коллегу. Мне кажется, Ниссан сделал весьма достойную и оригинальную машину. Себе, если бы рассматривал для покупки, конечно купил бы турбоверсию МТ.
Rinat
про режим спорт по подробнее пожалуйста smile.gif
holod
Что то я тоже не совсем понял про пятиступеньчатую коробку и режим "спорт"... На Нотах 4-х скоростная АКПП, а на механике что-то не припомню никакого режима "спорт". Так о чем речь?
ANDREW1958
Цитата(Rinat @ 12.10.2011, 10:33) *

про режим спорт по подробнее пожалуйста smile.gif

Цитата из теста машины:
В Normal Джук ведет себя, как взрослый разумный мужчина — уверенно, предсказуемо и стабильно. На нажатие педали акселератора кроссовер реагирует хорошим ускорением для такого объема двигателя. Жесткость педалей выверена инженерами Nissan грамотно, а руль достаточно острый, благодаря чему водителя не покидает ощущение полного контроля над автомобилем, как на прямых участках, так и в поворотах. Плюс, наш испытуемый оснащен ABS+EBD и системой динамической стабилизации (ESP), то есть о безопасности своей и пассажиров можно особо не беспокоится. О том же говорят и 5 звезд, полученный Juke в краш-тесте Euro-NCAP.

В режиме Sport ощущения от вождения становятся более озорными - с места автомобиль срывается заметно резвее, а вариатор начинает имитировать работу механической трансмиссии в опытных ркуах. Руль не становится острее или чувствительнее, зато его информативность обогащается усиленной обратной связью, то есть водитель лучше чувствует то, что происходит под колесами с 17-дюймовыми легкосплавными дисками (16-дюймовые стальные стоят только в самом дешевом исполнении). Вкупе с жестковатой, но энергоемкой подвеской Juke в режиме Sport доставляет удовольствие.

Eco режим - очень скучный. Честно говоря, долго ехать со светящимся на экране словом Eco не хочется, потому что в таком состоянии автомобиль оставляет впечатление спящего ленивца. Выражается это, в первую очередь, в вялом разгоне. Да, так можно сэкономить немного бензина, однако для этого нужно как можно реже останавливаться на светофорах и не передвигаться быстрее 80 км/час. Для сравнения, в смешанном цикле в режиме Sport автомобиль расходует 10 литров на 100 км, а в Eco нам удалось добиться 8,5 литров на той же дистанции.

От себя скажу, что в режиме Спорт я в первую очередь заметил очень живую реакцию на нажатие педали газа.
Rinat
Я не у тестереров спрашиваю, так что за чудо режим спорт, это режим подвески или акпп? smile.gif и не уж то подвеска с регулируемой жесткостью на ручке 1,6 good.gif И всетаки какой режим спорт вы опробовали на джуке с МКПП, или там АКПП было? Если АКПП то у нас она 4х ступка, как заметил дружище холод.
username
подвеска не регулируется, в режиме спорт меняются настройки двигателя, esp, электрической педали газа и электроусилителя, на автомате еще и автомата (на джуке вариатор)
holod
Все, понял о чем речь - в свое время прошивал 12-ку, так там тоже было два режима типа - городской и трассовый (типа ЭКО). Ездить на ЭКО было невозможно даже по трассе, потому как обгонять на нем нереально - он был расчитан только для прямолинейного движения со скоростью до 110 (2500 об), дальше лучше не давить, потому как мозги душили движок. В общем пару раз попробовал и забыл - ездил только в городском - холостые чуть выше и датчик включения вентилятора по моему включал его на 95 градусах. За 165000 ни разу не кипел, поэтому и датчик температурный на Ноте мне даром не нужен...
Edvig
а мне нравится Juke, купил бы его, если бы хватило кэша в апреле.
Но Ноут тоже аппарат не похожий ни на кого. Есть в нем стиль !!!
vadyanoy
В ноуте кроме стиля практичность присутствует good.gif А в джуке, кроме как на бордюры залазить, ничего практичного, ИМХО. Первой машиной в семье никогда не станет. Но для жены лично, я бы взял. Пинайте меня, ругайте, но не могу я представить за рулем джука - мужика. Не-мо-гу. sad.gif Смотрю каждый день на коллегу по работе, и не пропадает ощущение, что она машинку у жены покататься взял.ИМХО
Edvig
Цитата
Пинайте меня, ругайте, но не могу я представить за рулем джука - мужика. Не-мо-гу.


А я вот себя очень даже могу представить себе за его рулем uga.gif music2.gif victory.gif Зачетный дизайн. Неповторимо ни у одного авто!!!

и еще... позволю себе пошутить про совместимость мужика и Джука:
Цитата
Смотрю каждый день на коллегу по работе, и не пропадает ощущение, что она машинку у жены покататься взял.

вот этим все и объясняется biggrin.gif . Если мужик выглядит как ОНА, то он (вернее оно) ни на одной машине, даже "унисекс" не будет смотреться зачетно ))) biggrin.gif
Наташечка
жук гламурный music2.gif он просто не для семьи т.к. ну очень мало места с зади.а так для себя любим(ого)(ой) почему нет victory.gif
Edvig
Цитата(Наташечка @ 5.11.2011, 21:44) *

жук гламурный music2.gif он просто не для семьи т.к. ну очень мало места с зади.а так для себя любим(ого)

ага!! на работу гонять -самое оно!!! music2.gif victory.gif cool.gif
грызун
Время идет и знаете начал привыкать к этой роже, уже даже плюсы в экстерьере начинаешь находить, тьфу sad.gif Но что внимание привлекает это стопроцентный факт, сегодня был свидетелем, как все зырили на белый джук, хотя других машин куча вокруг smile.gif Но мне ближе позиция vadyanoy себя не представляю, жену wink.gif может ноей раф нравится smile.gif
алекс71
Цитата(грызун @ 5.11.2011, 23:37) *

Время идет и знаете начал привыкать к этой роже, уже даже плюсы в экстерьере начинаешь находить, тьфу sad.gif Но что внимание привлекает это стопроцентный факт, сегодня был свидетелем, как все зырили на белый джук, хотя других машин куча вокруг smile.gif Но мне ближе позиция vadyanoy себя не представляю, жену wink.gif может ноей раф нравится smile.gif


видел черного жука смотрится неплохо..даже как то хищно.
Combimax
Цитата(Наташечка @ 5.11.2011, 21:44) *

жук гламурный music2.gif он просто не для семьи т.к. ну очень мало места с зади.а так для себя любим(ого)(ой) почему нет victory.gif

+1 smile.gif
енот хорош для семьи, ну а жук для себя smile.gif
vadyanoy
Цитата(Edvig @ 5.11.2011, 20:39) *

и еще... позволю себе пошутить про совместимость мужика и Джука:
Цитата
Смотрю каждый день на коллегу по работе, и не пропадает ощущение, что она машинку у жены покататься взял.

вот этим все и объясняется biggrin.gif . Если мужик выглядит как ОНА, то он (вернее оно) ни на одной машине, даже "унисекс" не будет смотреться зачетно ))) biggrin.gif


Я тут просто опечатался. Ну а чемпион части (когда служил) по гирьевому спорту совсем не выглядит как ОНА smile.gif Опечатался я скорее всего потому, что подсознание ассоциирует джука с НЕЙ, то бишь за рулём - ОНА должна сидеть girl_sigh.gif Для НЕЁ girl_sigh.gif машинка. Вот как-то так....
Edvig
vadyanoy, Что опечатка я понял, но решил обыграть по приколу.
Неужели обидно показалось? Тогда прости, не подумал.
Однако по теме топика, что Джук для дам это только твое мнение. У меня вот другое. Он для мужиков. Но не для тех, кто носит усы и кепку, например smile.gif Им не пойдет. cool.gif
vadyanoy
Ну да, забыл ИМХО написать. Каюсь.
alex_bandit
Juke-R, это машина для настоящего мужика!!!
vadyanoy
Значитца мы тут все ненастоящие sad.gif
Edvig
Цитата(alex_bandit @ 6.11.2011, 12:34) *

Juke-R, это машина для настоящего мужика!!!

точно! вот он, красавчик!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
грызун
alex_bandit ну так давайте прикупите biggrin.gif biggrin.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
DOSS
Передняя часть ЖУКА зачётная, не обычная,но дальше как то складывается ощущение не доработанная,короткая база,очень мало места как по длине так и по высоте!!!!Вот если выйдет с кузовом универсал,то тут можно будет присмотреться!!!!Пока НОУТ для меня более приемлемая машинка в отличие от Жучка!!!!
грызун
Да вообще джук больше похож на инфинити FX, только мелкий недоросток smile.gif
vadyanoy
Цитата(DOSS @ 6.11.2011, 13:19) *

Вот если выйдет с кузовом универсал...


Джук-унивесал, это всё равно, что ноут-седан biggrin.gif Тогда это будет совсем другой машин biggrin.gif
грызун
почему shok.gif , а как же джук развозной фургончик, джук кабриолет, джук эвакуатор,
alex_bandit
грызун, их пока всего две планируется, а потом хз, хотя просто гетер интереснее!
грызун
Я знаю smile.gif Потому для настоящих мужчин и не будет джуков biggrin.gif
alex_bandit
но зараза хорош!!!
DOSS
Прикрепленное изображение



Если жуки с завода выходили в таком обличии и за такие же энюшки!!!!
Вобще на картинке как КУПЕ !!!! smile.gif
alex_bandit
а где картинка?
werefish
задумка у жука хорошая, но "хлеба в супе не хватает".
уже несколько штук близи видел, без фотошопа - никакая машина.

это как кашкай, без фотошопа нормально выглядит только в черном цвете.
и жук тоже. в других окрасах - какойто не жук, а шарпей, чтоли?
vadyanoy
Цитата(werefish @ 7.11.2011, 14:38) *

...это как кашкай, без фотошопа нормально выглядит только в черном цвете.
и жук тоже. в других окрасах - какойто не жук, а шарпей, чтоли?


+100000 good.gif
Енотище
жук симпатичный внутри и снаружи
Но вот сзади места - капец. Нет вообще. А багажник?! Это же просто полочка
German
Зайдите на сайт Стиллавин .ком там Сергей популярно и в доходчивой форме провел тестдрайв Джука. Люблю я эти тестдрайвы Стиллавина и Вахидова с юмором хотя и немного пошло но по существу о машинках рассуждают.
vadyanoy
Вот ссылочка:
http://stillavin.com/2011/11/03/nissan-juke-video/
mizinsa
Да, интересный тест-драйв от Стиллавина.
Edvig
Цитата(German @ 8.11.2011, 19:28) *

Зайдите на сайт Стиллавин .ком там Сергей популярно и в доходчивой форме провел тестдрайв Джука. Люблю я эти тестдрайвы Стиллавина и Вахидова с юмором хотя и немного пошло но по существу о машинках рассуждают.

посмотрел тест-драйв Стиллавина. Не согласен с его определением Урод Уродович Уродов. Джук стильный! А такую формулировку Стиллавина я бы отдал таким лоховским машинам, как Рено Логан, например. Вот уж [цензура] так [цензура] mamba.gif

ридонли 2 дня за нецензурные выражения.
ANDREW1958
Позавчера заснял на дороге такое чудо biggrin.gif good.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Потом уже узнал, что тема уже не новая, кому интересно, смотреть здесь http://autoclub-juke.ru/viewtopic.php?t=643&p=14282
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.