У меня регистратор Garmin. Штатное крепление ужасало, купил китайский аналог с площадкой, срезал с неё крепления на зеркало и наклеил двухстороннюю ленту.
На ноте подключал по хитрому - вывел отдельную кнопку на питание мимо зажигания в дополнение основного питания чтобы регистратор работал и на выключенной машине. Жалко что машина отключает питание через 10 минут с внутреннего блока предохранителей. Но 10 минут иногда хватает чтобы забежать в офис или магазин.
Итак поехали:
Комплект из китайского преобразователя с разъёмом под углом в нужную сторону.
Регистратора и площадки крепления.

Поле для деятельности:

Креплю площадку

Устанавливаю и настраиваю регистратор по моим новым фарам - очень легко делать.

Вид регистратора со стороны водителя - практически невидно, что и было необходимо.

Затем приступаю к проводке. Решил не мудрить а просто завести в блок предохранителей.

Креплю к проводам в стойке

Подключение сделал проще простого - засунул провода под предохранители (в направлении после предохранителя!)

Вид со стороны пассажира, подключенного регистратора

Снаружи регистратор не бросается в глаза, что и требовалось реализовать.



Вот так легко и просто на морозе потратив часа полтора я провёл время