Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: NOTE vs Nissan QASHQAI
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > NOTE VS ...
Страницы: 1, 2
kendim11
Читаем нашел ссылку про тест Кашкай и ИксТрейл
http://media.club4x4.ru/2008/01/07/nissan_...san_xtrail.html
Dart Welder
В общем и целом мнению этого журнала можно доверять, и написано хорошо, все становится ясно.
Но если бы я выбирал, оставив финансовый вопрос, то взял бы Икса, понимая что он не внедорожник, просто кошак мне внешне не нравится.
Желай я настоящий жип, купил бы Патруля, жаль денег нет, так что в лес я еду на НИВЕ и не боюсь царапнуть бок об веточку, да и та грязь что в ролике, для неё "хорошая" дорога.
kendim11
Кашак 2014
Изображение
Цитата
После ошеломительного успеха в продажах текущей модели Nissan Quashai, концерн Renault-Nissan представляет обновленный, можно сказать «переработанный» дизайн Nissan Quashai!

Следующее поколение любимого многими кроссовера станет гораздо более стильным и «богатым» по информации британского журнала AutoExpress. По планам концерна, он вступит в борьбу с такими премиальными автомобилями как BMW X1 и Audi Q3! На данный момент основные конкуренты этого чудесного автомобиля являются Kia Sportage, Skoda Yeti и Peugeot 3008.

По словам вице-президента Nissan Энди Палмера, автомобиль будет совершено иным! Несмотря на прежнюю удобную компактность, существенно увеличится пространство в салоне, больше станет места для ног задних пассажиров. Притом длинна самого автомобиля почти не увеличится ( у текущей версии она составляет 4330 мм), а багажное пространство составит 860 литров при сложенных задних сидениях.

Также японцы готовы существенно поработать над дизайном салона и качеством элементов отделки, чтобы предоставить покупателям «немецкий» уровень интерьера. По словам Палмера, компания Nissan имеет шкалу для оценки качества и подгонки деталей своих автомобилей. Новый кашкай получает по этой шкале 6 баллов, из возможных 5!

Внешность новинки будет выполнена по мотивам концепт-кара Hi-Cross, представленного в рамках последнего Женевского автошоу.

Отдельного внимания заслуживают новые силовые агрегаты, планирующиеся к установке на обновленный кашкай: новый 1.2 литровый турбированный бензиновый двигатель заменит устанавливающийся на данный момент 1.6 литровый, обладающий мощностью в 113 лошадиных сил и 190 Нм, заявленный расход топлива составляет 4.7 литра на 100 км пробега.

Так же анонсирован дизельный двигатель мощностью в 128 лошадиных сил, но в Россию он, скорее всего, поставляется не будет.

Мировой старт продаж намечен на 2014 год, а более детально предсерийный образец нового Nissan Quashai покажут на выставке в Женеве в следующем году.


Изображение

Вероятно он и в цене прибавил 15-20%
Хотя если выпуск наладят в Питере то стоимость не так сильно поднимется.
BENZINA
После енота буду брать кашака трехлетку. smile.gif с пробегом в пределах 50т.км.
Капушка
Цитата(nedogon @ 20.5.2008, 18:16) *

А вот у меня рост 190 см и я не влез в кресло водителя в Кошаке?!!!


Мой муж ростом где-то 190 см. тоже не влез в кашкай. Пришлось согнуться ему, чтоб туда убраться. biggrin.gif И то в результате голова и колени уперлись. Сама не поверила бы, если бы не увидела эту картину. nea.gif
А вот в Ноту влез и при чем очень удивлялся, как так получилось! good.gif
Наташечка
у нового кашака морда как у мурано.вон на дастер очередь уже на 2 года smile.gif ниссан нужно ценник снижать,а они что то переделают и ценник сразу вверх sad.gif
Капушка
Рено Дастер только рекламируют, как машину экономкласса, на самом деле итоговая стоимость выйдет на уровень привелегированного авто. angry2.gif
Без допов его сейчас вообще не продают. Заранее предупреждают, что ждать не менее 400 дней, а то и дольше. bad.gif
Так что многие не желая попадаться на данный лохотрон, присматриваются к другим авто. Я в том числе blum3.gif
Sergey K
Цитата(BENZINA @ 9.6.2012, 12:48) *

После енота буду брать кашака трехлетку. smile.gif с пробегом в пределах 50т.км.

Я после Енота взял Кошака нового (рестайлинг 10-го года).
Посадка выше, держит дорогу отлично и менее чувствителен к колейности.
140 лошадей Кошака чувствуются лучше чем Енотовские 110.

Считаю, что с нашими снежными зимами полный привод нужен. Иногда просто для того чтобы запрыгнуть или выпрыгнуть с заснеженной парковки. А на Еноте иногда приходилось лопатой помахать, чтобы хорошо запарковаться у дома.

Очень радует дорожный просвет. За 1,5 года не помню, чтобы где-то днищем за что-то задел.
На Еноте это зачастую бывало.

В общем машиной доволен.
При выборе смотрел еще Мицубиси ASX - очень не понравился. Кашкай намного лучше.
kendim11
Вчера чтобы убить время заехали на тест Кашака, в салоне выставлен +2, по сидел подергал, сына попробовал посадить на заднюю галерку. Ему понравилось. Сидеть на втором ряду за самим собой - нормально. Но в простом кашаке уже некомфортно, все-таки +10см в QQ+2 дают более комфортные оЧучуния smile.gif .
Ну вперед на тест на простом QQ.
Установка детского сидения: Взял детское кресло и переставил. Удобно т.к. посадка высоко, но дверной проем чуть меньше, хотя в QQ+2 он больше и шире на 4см.
В дороге: Поехали, м-да капот большой, посадка выше, другие машины стали меньше. Шум есть от колес, особенно от задних арок. Руль четкий, авто едет классно, но на плохой дороге нет комфорта подвеска более жесткая, каждая выбоина чувствуется - но пробоев нет. Специально заезжал в ямки - понравилось на еноте так бы нини - жалко.
Сидение: пространства чуть меньше, справа тоннель возвышается, с лева дверь более приближена, окна меньше, стойка слева широка. Сидеть моей(83кг, 176см рост) комплекции людям удобно. Сзади сиденья профильные. Троим будет тесновато, особенно для третьего который в центре будет неудобно.
Динамика на 2.0 на варике с 4 людьми отменная.
Тормоза цепкие.

Вышли из салона сели в енота. Чувство простора, более тихая, подвеска мягче. Хотя в Еноте шум есть но он больше от мотора.

Заключение. Моя семья из 3 человек. Стоит ли покупать QQ. Если в семье 3-е детей, то стоит присмотреться к qq2. Если у вас есть лишние 350т.к.(средняя разница м/у еНотом и QQ). Если вам не нужен "статус на дороге", то лучше остаться при еноте.
Капушка
Цитата(Капушка @ 9.6.2012, 15:45) *

Рено Дастер только рекламируют, как машину экономкласса, на самом деле итоговая стоимость выйдет на уровень привелегированного авто. angry2.gif
Без допов его сейчас вообще не продают. Заранее предупреждают, что ждать не менее 400 дней, а то и дольше. bad.gif
Так что многие не желая попадаться на данный лохотрон, присматриваются к другим авто. Я в том числе blum3.gif


Изначально хотела взять дастера, как машину подешевле и за её подвеску и проходимость. В итоге ценник был на уровне стоимости ноты. (автомат, переднеприводный, с магнитолой, с подушками безопасности и т.д.) Даже записалась на тест-драйв. Но почитав какие лохотроны сейчас с этой машиной, решила присмотреться к другим машинкам. Съездила в салон, пощупала, понюхала, посидела. В итоге остановилась на ноте. Это любовь с первого прикосновения wub.gif . Заказала нотика.
И тут... наша фирма приобретает несколько дастеров. Для желающих сотрудников провели тест-драйв. Я тоже поучавствовала. Интересно же "с чем его едят" smile.gif . Мне предложили сделать такую машинку без очереди. Связались с салонами, срок прихода машинки определили на тот-же период, что и нотику. Стоимость получалась та же практически. Разница в 10-20 тыс. руб. (сразу предупредили, что допов тыс. на 70 надо будет взять). Тут я впала в раздумья. huh.gif Дастер машина эконом класса только по его качеству... да... внутри не комфортней, чем в уазике, пластик вообще дешевый. Но!!! проходимый. А вот цена совсем не эконом класса. angry2.gif Посмотрела краш-тест на дастера... Нота в этом плане безопасней. А для меня безопасность и комфорт превыше всего. В результате, как видете, я остановилась на нотике и совсем не жалею.
Сейчас смотрю на дастеров, какие-то они стремные... (особенно коричневые rofl.gif ). Думаю для езды по полям они конечно идеальны. smile.gif
грызун
По полям wink.gif по плохим дорогам наверно smile.gif Проходимость наверно на уровне кошки, а вот вид у кошки на мой взгляд на голову выше. Что внутри что снаружи. smile.gif
Капушка
Цитата(грызун @ 3.9.2012, 12:12) *

По полям wink.gif по плохим дорогам наверно smile.gif Проходимость наверно на уровне кошки, а вот вид у кошки на мой взгляд на голову выше. Что внутри что снаружи. smile.gif



Я бы сказала на несколько голов blush.gif
Если внимательно присмотреться, Дастер собран грубо, какой-то неаккуратный и неказистый. bad.gif
Проходимость у него конечно неплохая. Полноприводный поля преодолевает без проблем. good.gif
грызун
Да мне хватило впереди посидеть панель потрогать, посмотреть, но убило когда я назад втиснутся не смог, в енота и то нормально сажусь назад, а тут.. а поля они разные smile.gif у нас по пахоте размокшей и уаз не проедет, чернозем как жвачка, cool.gif не то что паркетник. А по сухой стерне так и на еноте свободно, но конечно проходимость это один из немногих козырей дастера, если не единственный.
Капушка
А где сигнал в дастере видели? rofl.gif
грызун
Нет на это не смотрел, я в него чисто из любопытства залез.. так wink.gif позырить smile.gif
Капушка
На кончике переключателя фар biggrin.gif
Вот и не промахнись в экстренной ситуации shok.gif
грызун
А, точно, уже слышал где то smile.gif А нечо сигналить dirol.gif biggrin.gif biggrin.gif
SASH
Цитата(Капушка @ 3.9.2012, 13:13) *

На кончике переключателя фар....

Так же построен был сигнал в советских Камазах, как сейчас не знаю.
Так что если пересаживаться сКамаза на Дастер, то может будет и ничего biggrin.gif
vadyanoy
Цитата(Капушка @ 3.9.2012, 14:13) *

На кончике переключателя фар biggrin.gif
Вот и не промахнись в экстренной ситуации shok.gif

У меня на пыже 406 такая же бяка была - промахивался НЕОДНОКРАТНО rofl.gif Благо экстренных ситуаций было мало dirol.gif
грызун
Да точно, забыл, а лет десять назад камаз учил до болтика smile.gif Без практити теория мертва. Но камаз лучше дастера, багажник больше wink.gif
Капушка
Тут проще будет не на сигналку нажимать, а открыть окно и свистнуть (не умеешь свистеть - крикнуть) biggrin.gif
Я такую практику в Китае неоднократно наблюдала. rofl.gif
Наташечка
Большой тест-драйв стиллавина и вахидова про Кашкай, в принципе достаточно объективный обзор машинки для тех кто рассматривает его покупку после Ноута smile.gif Сайт
metamorph
Цитата(Наташечка @ 29.8.2013, 18:06) *

Большой тест-драйв стиллавина и вахидова про Кашкай, в принципе достаточно объективный обзор машинки для тех кто рассматривает его покупку после Ноута smile.gif Сайт


та... к сожалению и ноут и кашкай устарели внутри уже очень сильно... ладно для машины 2006 года такая торпедо, но сейчас уже у всех не машины, а космические корабли по дизайну салонаsmile.gif а ниссан все продолжает упорно клепать старые машины... вот зашевелились вроде с новым ноутом и кашкаме. посмотрим, что получится.
Bob
А зачем торпедо, как у космического корабля?
И кто видел панель в космическом корабле?
Скорее панели, как в мультиках про космос biggrin.gif
ABAKC
А что это за стиллавин? Про вахидова ваще не спрашиваю.
zoon
Сергей Стиллавин
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.