Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Винтовая подвеска (Coilover) на еНота
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4
Shaft
молча wink.gif blum3.gif

пы.сы. винты и ввЕрх выкрутить можнА, чем же собственно они и ценны blum3.gif хотя я крутить не буду uga.gif все от прокладки зависит blum3.gif
*Zhuk*
немног офтопом разбавим biggrin.gif )))

Изображение
sergei
Цитата(Shaft @ 16.11.2011, 18:53) *

молча wink.gif blum3.gif

пы.сы. винты и ввЕрх выкрутить можнА, чем же собственно они и ценны blum3.gif хотя я крутить не буду uga.gif все от прокладки зависит blum3.gif


Ну да ...когда снега во дворах по wink.gif колено
Shaft
Цитата(*Zhuk* @ 18.11.2011, 1:12) *
немног офтопом разбавим biggrin.gif )))
аха ха good.gif 5-ь баллов rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Цитата(sergei @ 18.11.2011, 7:08) *
Ну да ...когда снега во дворах по wink.gif колено
отговорки для слабых духом blum3.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
sergei
Цитата(Shaft @ 18.11.2011, 14:47) *

отговорки для слабых духом blum3.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif



Нет, я блин, сфоткаю .... biggrin.gif , хотя думаю и так понятно ,что в Мурманске снега ЗНАЧИТЕЛЬНО больше чем в Киеве wink.gif
Я вот потихоньку подбираю замену машинке ....чтоб клиренс 212мм и до сотни 5,7 uga.gif .
Shaft
я верю что в Мурманске снега нАмного больше чем в Одессе smile.gif victory.gif friends.gif
Цитата
Я вот потихоньку подбираю замену машинке ....чтоб клиренс 212мм и до сотни 5,7
круто что еще могу сказать good.gif
dorifto
и всё таки что там с винтами на кубика??? взаимозаменяемы они иль нет??
Shaft
смотря какие --- по идее да, но нужно проверять.
dorifto
винты конечно приятней чем просто аморты с пружинами под занижение. На скае винты стоят, хочется и на ноута их пижануть. Ты скажи добрый человек как тебе по комфорту??? сравнивая винты и кони+пружины??
Shaft
писал уже ж тут выше wink.gif лень почитать )) что ли.

мне лично они мягче чем после Кони+Эйбах закрученные на 720. Даже можно сказать и на 360 градусах.
езда довольно комфортная как для максимального занижения. плавнее что ли отрабатывает, подвеска работает более прАвильно на мой взгляд после Коней и коротких пружин.
да есть некое ощущение жесткости на максимальном занижении но оно не навязчивое, и не напрягающее - не зубодробилка в общем. рулится понятное дело отлИчно - я даже говорить больше ничего не буду. но все же жесткости, особенно на модре мне не хватает. sad.gif

кстати не максимально заниженные, ну или наполовину где то - рулится еще мягче, плавнее, ну и так далее.

как то так blum3.gif
dorifto
спасибо за ответ Добрый человекsmile.gif
Shaft
на здоровье smile.gif
такой немаловажный момент - смотря какие винты -- эти для дорожного использования, потому комфортные. как ты понимаешь для дрифта и жесткого спорта - они уже будут другие smile.gif
king
народ,дайте пожалуйста размеры заднего стакана под пружину для регулировки высоты
Shaft
ээээ ... это так быстро не даш. если не забуду то попробую в скором времени померять, хотя пару размеров можно и самому по месту взять - посадочный диаметр равняется диаметру чашки.
ну и диаметр резьбы смогу легко померять.
единственное что могу сказать - без снятия пружины производить регулировку нельзя, потому что не упора для всей конструкци и она просто прокручивается вокруг своей оси.
Srg
Вот и мне приехали винты RUSH. Также задние развальные пластины -3. Пока настраиваю, но уже нравится как едет))))
Василий
Очень интересен подробный отчет.
Shaft
да да да ))) я уже общался.
отчетец скоро последует smile.gif сам жду грязных подробностей biggrin.gif шЮтка
Поздравляю еще раз - наконец то они доехали ! good.gif
king
размер задней стойки для регулировки просвета какой?
*Zhuk*
Srg,огонёк good.gif

ps:мой на пружинах RSR Ti2000 так sел)))sегодня пороги sюбкой s покраsки забираю)17ки приплывут к концу меsяца

Изображение
Shaft
Цитата(king @ 4.5.2012, 8:55) *
размер задней стойки для регулировки просвета какой?
тебе для регулировок вниз или вверх ?
просто как я уже говорил тебе будет проще отталкиваться от размеров по месту, особенно если ты хочешь это все делать на стоковые пружины wink.gif

Миш классно ! а сколько они дают занижение ?
@DimRash
Блин заднее колесо вперед смещается при человеческом занижении(

RSR Ti2000 super down?? -50?
Shaft
да это так sad.gif я сам уже стал и у себя замечать.
теоретически можно что то придумать.
@DimRash
Помнишь я тебе писал про дропы?) вот ими и можно решить, и развал заодним, и попу понизить без лишних усилий
*Zhuk*
Серёг,зад упал на 5, перед на 4.5 где-то +-5мм ,смотря как машина стоит )крены пропали ,что касается камфорта,то на треть, так точно, пружины жоще по-ощущениям ,в сравнении со стоком.

зад.
Изображение

пружина под веsом машины без паsжиров.
Изображение
king
Я хочу сделать для поднятия.мне размер стакана с резьбой что бы токарь выточил
Srg
*Zhuk* ацкие пружины
Shaft
Миш просто когда ты поставишь колеса другие то просвет между аркой и колесом может увеличиться (((
*Zhuk*
Придут калёсья посмотрим как будет визуально.Резина уже куплена 205 на 45 р 17 Нанканг нс2.Колесо в диаметре будет на 6 мм меньше,соответственно присядет на 3мм ниже и арка увеличится на 3мм ,по-сравнению с 185 на 65 р 15,что ща стоят.
Shaft
Миш ну дай Бог good.gif
а диски шириной какой ? тут поройся еще smile.gif

суровые будни привычных снЭнсеров тут. biggrin.gif blum3.gif
*Zhuk*
дики 7-ки +38
Shaft
ну вроде ничо так ! smile.gif http://www.tyrestretch.com/7_205_45_R17/7_205_45_R17.jpg.php
@DimRash
2 *Zhuk*
У тебя витки не стучат друг об друга?H&R поставил, верхние витки пружин так же лежат как и на твоем фото, и спереди есть стук на резких кочках. Опорники живые, все затянул как только смог когда собирал.Единственное на них грешу
Shaft
чтобы не стучало они должны идти с резинками как оми Эйбахи шли, я так думаю:
Изображение
@DimRash
резинки имеются, в еноте настолька простая конструкция что там стучать то по идее нечему...
@DimRash
Кстати вот фото на H&R -50 и резине 185/50R16 и передней губой. Бордюр на фото тротуарный (5 см высотой).

Изображение
Изображение
Изображение

P.S: губа пострадала еще до занижения
Shaft
невероятно !
скорее всего стоишь на уклоне вниз - тоесть неровная поверхность --- потому как так упасть тОлько на пружинах -50мм не получится.
у меня винты выкручены на 65мм и резина такая же самая и на ровной поверхности у меня от этой же губы 10см -- я спецом лазил на корточках в гараже где у меня ровный пол.

единственное объяснение у меня в том что бампер на послерейстале нИже, хотя вроде б кто то говорил что даже вЫше.

нифига короче не понимаю (((((((
Дима рекомендую стать на рООвную площадку и померять еще ---- почти уверен что получишь другие цифры wink.gif smile.gif
Shaft
есть еще момент при котором при одинаковом занижении морда упадет ниже зада --- это тОлько в случае равномерного занижения, одинаковыми пружинами - как в твоем случае - на 50 мм, потому что зад по заводу выше чем перед.
но даже в этом случае остается масса непонятного smile.gif

самое правильное перевериться на ровной площадке, потому что у меня в некоторых местах передний спойлер почти лежит на асфальте wink.gif а я то знаю какие расстояния от него и до земли и от защиты до земли.

кстати в твоем случае у тебя стоит защита или нет ? и если стоит то она должна была бы лечь на асфальт blum3.gif

кстати присмотрись повнимательней к последним двум фоткам - во первых видно что асфальт кривой а во вторых видно что в одном месте под губой еще есть место, а в другом уже нет.
@DimRash
2 Shaft, фото читерское, там уклон большой и бордюр местами торчит выше чем долженsmile.gif сделаю нормальные фото там все будет видноsmile.gif а вообще конечно вилгейп разочаровывает, это не арки а бездна
Shaft
та да smile.gif ну ничего smile.gif
Shaft
Цитата(@DimRash @ 25.6.2012, 2:29) *
а вообще конечно вилгейп разочаровывает, это не арки а бездна
особенно на очЕЕнь низкой резине blum3.gif

тут 7-ь дюймов и резина толи 195/40 толи 45 на 16-ых дисках:
Изображение

Я поэтому и старался чуток повыше брать резю.
Shaft
вот читерством позанимался тоже biggrin.gif blum3.gif
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

uga.gif victory.gif остальное тута.
Srg
Мои 5 копеек. Финальный вариант. Зад без проставок, спереди еще можно крутить. Фоткал на тапок.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
@DimRash
Какие итоговое занижение по осям получилось?
Srg
Цитата(@DimRash @ 29.8.2012, 17:25) *

Какие итоговое занижение по осям получилось?

Незнаю, не замерял
@DimRash
Можешь замерить расстояние от кромки диска до кромки арки по вертикали по возможности?и спереди и сзади
Srg
Цитата(@DimRash @ 29.8.2012, 17:30) *

Можешь замерить расстояние от кромки диска до кромки арки по вертикали по возможности?и спереди и сзади

Попробую
Shaft
клево получилось ! smile.gif

Цитата(@DimRash @ 29.8.2012, 16:30) *

Можешь замерить расстояние от кромки диска до кромки арки по вертикали по возможности?и спереди и сзади

мерять нужно по правильному от кромки крыла до земли на ровной поверхности smile.gif
@DimRash
Сергей, а тгу себя кстати не замерял?
Shaft
мерял но точно не помню - нужно еще раз перемерять smile.gif
для меня пока главный размер на данный момент это расстояние до защиты )))
@DimRash
У нас кстати какая разница между порогом и защитой? Не знаешь?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.