Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Пришло время Х и наша Нуся решил стать теаной (по расходу топлива)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2
Енотовед
Месяца два наблюдал за машинкой прежде чем решил описать проблему.
Машина стала «кушать» не менее 14 литров на 100 км по городу. Это показания БК, который неоднократно подвергался моим проверкам (залитый бензин / пройденный километраж), погрешность до 5% (однозначно заправки грешат недоливом топлива). В эту же пору 2008 года показания БК были не более 11 (в среднем 10) литров на сотню. Исходные данные вроде-бы одинаковы: маршрут, стиль вождения, пробки (в них в день стали тратить МЕНЬШЕ времени на 30-40 минут). Тень недоверия упала к сети АЗС на которых заправлялся, но вот уже 2 месяца заправлялся на разных заправках 95 а иногда и 95+, 95премиум… Но результат тот-же 14-14,5 на сотню, почти как на рабочей теане. При этом машина в резвости не потеряла ни лошадки. Вопрос: что же может влиять на расход, что я всетаки не учел?
Летом на житомирской трассе расход при 110 км/ч радовал 7-ю литрами.
Может поганенький бензин, что в итоге загадило топливную систему? Машина прошла 16 тык км, маселко менял в сентябре, запрвлялся на УКРТАТНАФТЕ, ОКОО, BP, ANP и дважды на ЛУКОЙЛЕ.
Компетентные люди (по симптомам не смотря авто) посоветовали посмотреть параметры двигателя, горения и т.п, свечи и почистить топливную систему.
Неужели у нас такой поганый бензин?
Симптомы описал, жду ваших заключений, может можно без чистки топливной обойтись?
Harbinger
Кинг писал !!!здесь!!! что у него расходовать много стала, говорит процедура помогла. Так же вполне возможно надо чистить форсунки.
Darth Maul
попробуй присадку Liqui Molly под №2 для очистки инжектора, я на фокусе служебном пробовал, расход упал и заводился уверенней.
а мощность на месте? не изменилась?
bzhasso
а как часто обнулешь комп? я стал реже нулить и расход упал rofl.gif во время т.о. проверь свечи и форсунки
Shaft
Юра форсунки однозначно.
а сколько пробег уже ?
Енотовед
Пробег 16500.
Мощность не упала, машинка не "тупит".
С обнулением БК баловался, при ежедневном сбросе 13,8 - 14,4, при ежемесячном 14,1
Про присадки тему прочитал, не хочу в новую машинку лить.
Долго не грею, машина в боксе - пришел, завел, открыл ворота, выехал, закрыл ворота, уехал. В пробках по сравнению с аналогичным прошлым сезоном стою значительно меньше.
Darth Maul
может подолгу греешь перед выездом, или на холостом долго работает... много вариантов,
alexandei
А почему никто не упомянул банальный воздушный фильтр? Проверить- 5 секунд.
Darth Maul
разве он такую солидную прибавку даст, от силы литр
bzhasso
я када часто нулил - меньше 11.5 наверное не показывал, а было и 14...... стал в спокойнее ездить, прогнозировать ситуевины - меньше разгоновторможений расход упал, сча пробег 3000- 3500 который не нулил - 8.4 на шипах с прогревами без прогрёбов smile.gif
71MEG
Если свечи не менялись, однозначно проверить и не просто проверить, а отрегулировать зазор (прилично влияет на расход) по щупу, и посмотреть цвет искры - короче на стенд к мастеру, а не наглаз спец на гаражах!
alexandei
Литр там, литр сям... вот и набегает. Если всерьез забился - то и не 1 дать может.
werefish
дмрв, свечи, воздушный фильтр и бензин проверить нужно. может выхлопная труба засорилась, ещё.

форсунки чистить - убивать машину, тем более, что машина не тупит и не глохнет.
эта операция требует высокой ответственности и квалификации.

не знаю, как на украине, а москве, в этом сезоне, бензин гораздо гаже стал. и по вони из выхлопной, и по расходу.

Цитата
Если всерьез забился - то и не 1 дать может.


ага, и заметно это будет только на высоких оборотах.
*Zhuk*
Как вариант,очень существенно может влиять умершей лямдозонд dirol.gif
OKun
Цитата(werefish @ 18.11.2009, 17:32) *

..........
форсунки чистить - убивать машину, тем более, что машина не тупит и не глохнет.
эта операция требует высокой ответственности и квалификации.
.............


А можно уточнить вчём убитие машины при чистке форсунок??? shok.gif

У меня не такое глобальное повышение было (9,7-9,8) без потери мощности, динамики и заводилась с пол тычка....
после промывки на стенде HI-Gear (без снятия форсунок) - расход 8,3-8,4...

Соглашусь и с остальными - Свечи (зазор), воздушный фильтр...
а так-же глюк какого-нить датчика кислорода и т.д.
Организм должен работать сбалансированно! victory.gif
max127
Цитата(71MEG @ 18.11.2009, 16:03) *

Если свечи не менялись, однозначно проверить и не просто проверить, а отрегулировать зазор (прилично влияет на расход) по щупу, и посмотреть цвет искры - короче на стенд к мастеру, а не наглаз спец на гаражах!

На платиновых свечах зазор не регулируется!!!!!!!!!

Увеличенный зазор говорит о износе напыления и о необходимости ЗАМЕНЫ свечей. angry2.gif
Darth Maul
[оффтоп и оверквотинг, давайте не придираться по мелочам]

согласен, регулировка зазоров свечей - это архаизм
long
Просто заехать на станцию и на компе проверить расход- сразу покажет ситуацию по форсункам.
DRONIZL
Цитата
форсунки чистить - убивать машину, тем более, что машина не тупит и не глохнет.


Так это опасно или нет???? wink.gif

[оверквотинг]
Shaft
я скажу и думаю Макс подтвердит - НЕТ !!!!
71MEG
Цитата(max127 @ 18.11.2009, 22:50) *

не регулируеться!!!!!!!!!

ЗАМЕНЫ angry2.gif

А чего орать и краснеть??? можно и спокойно отписаться!!!
Просвитил тёмных, теперь будем знать smile.gif
Ну и на последок могу сказать, что у меня по городу расход более 6,7 не поднимался (с 25.10.08 по сей день) victory.gif blum3.gif uga.gif
Удачи!!!
OKun
Я хотел услышать версию werefish!
oleg_e
Цитата(werefish @ 18.11.2009, 18:32) *

форсунки чистить - убивать машину, тем более, что машина не тупит и не глохнет.

+1. я бы добавил - чистить на сенде.
Во всяком случае это по опыту ваза. Эффект от чистки давольно скоро заканчивается заменой форсунок (может форсунки другие? БОШ, Сименс). При химчистке без снятия рапмы убиваются свечи, при чистке звуком отложения снимаются с клапанов форсунок, но они почему-то перестают быть герметичными через время. Народ уже давно пришел к мнению, что только разборка узла, съем форсов и их поочередная промывка щадящими жидкостями (типа ВЭЛВ для промывки карбюратора) дают нормальный долгосрочный результат.
Енотовед
Начнем с малого, вот фильтр, по-моему таки загажен, ваше мнение: менять однозначно или ...
наружная сторона
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
внутренняя сторона
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
*Zhuk*
гыыыы,фига сибе shok.gifдавно пора ,канешна менять,так и МАФ недолго убить!!!!
werefish
Цитата(OKun @ 18.11.2009, 21:18) *

после промывки на стенде HI-Gear (без снятия форсунок) - расход 8,3-8,4...


об том и речь. хайгир белую смазку делает вонючую, желтого цвета, да ещё такую, что она через распылитель баллончика не проходит. и остальное их творчество не лучше. а Вы хайгировскую продукцию в машину. нехорошо это.


+1 oleg_e

аккуратно, со снятием форсунок, с заменой прокладок, щадящими жидкостями, прямыми руками, без ультразвука ещё ничего так. и то, лишнее ковыряние в двигателе снижает его ресурс.


Цитата(Енотовед @ 19.11.2009, 11:49) *

Начнем с малого, вот фильтр, по-моему таки загажен, ваше мнение: менять однозначно или ...


имхо - живой ещё фильтр.
bzhasso
Цитата
живой ещё фильтр.

местами .... smile.gif smile.gif
werefish
Цитата(bzhasso @ 19.11.2009, 12:31) *

местами .... smile.gif smile.gif

на разрезе бы ещё посмотреть biggrin.gif
*Zhuk*
Цитата(werefish @ 19.11.2009, 11:19) *

имхо - живой ещё фильтр.

да уж,и маф пака что тоже biggrin.gif
я ниразу не доводил фильтры до такова состаяния,сыкономите на фильтре,потеряите потом на чистке дроселя и новом мафе,а если машину куплена на два года,то можно на все забить-пусть потом новый хозяин играетсяа))))
valera
ребят, фильтр менять надо 100%! Хотя на расход в 14-15 литров на сотню, так повлиять он не может. Я в другой теме о расходе писал уже- прогоните по трассе на скорости 170-180. у меня на 1,5 литра расход упал после этого.
alexandei
Прогоните 80 км-ч на второй передаче - результат тот-же. Вопрос не в скорости, а в том, чтобы движок на высоких оборотах покрутился с пол-часика
Евгений_
Цитата(alexandei @ 5.12.2009, 18:45) *

Прогоните 80 км-ч на второй передаче - результат тот-же. Вопрос не в скорости, а в том, чтобы движок на высоких оборотах покрутился с пол-часика

не много ли, Саш????????????

у меня на 1,6 расход средний 11,6........................ господа, чего спорить, зима не улице и манера езды у всех разная victory.gif
71MEG
Цитата(Евгений_ @ 5.12.2009, 21:11) *

у меня на 1,6 расход средний 11,6........................

Я извиняюсь, (мне не интересно было), не отследил - коробка автомат? , тогда на мой взгляд норма, но если ручка многовато будет, а и вполне возможно стиль вождения играет ОГРОМНУЮ роль!
Евгений_
Цитата(71MEG @ 5.12.2009, 23:05) *

не отследил - коробка автомат? , тогда на мой взгляд норма, но если ручка многовато будет

РУЧКА................. и это без БК, а по заправкам и пробеге в 1200 км со дня покупки (2 мес назад).............. все прогревы, пробки, поездки по городу и чуток за город.............

посчитал по чекам АЗС, разделил и получил результат
Енотовед
Ввиду отдаленности любимого СТО и малой эксплуатации авто, не попал к сервисменам. После очистки воздушного фильтра расход упал на литр, но вскоре вернулся к исходным 15-16 на сотню. Сегодня новый фильтр приехал на работу (огромное спасибо Сергею Шафтовичу), но его я НЕ УСТАНОВИЛ, так как необходимо было доехать за ним на старом фильтре. Далее было просто нечно мистическое, видимо Нуся почуствовала что получит новый фильтрик и....
Киев, утро, минус 17 за бортом. Машина завелась с полуоборота, обнулил БК (не первый раз после увеличения расхода), 2 минутки прогрел, выехал на проспект, а там пробка. По моим предварительным расчетам машина должна была все 16 литров на сотню а то и более выдать. Тянулся минут 40, а весь путь всего 12 км. И вот она развязка - 10,3 литра на сотню. Фильтр СТАРЫЙ, а расход прежний, вот кто ответит на данный вопрос? Фильтр в обед заменю, позднее отпишусь в нем ли было дело.
Отдельное спасибо alexandei за наводку и Shaft за доставку фильтрика.
Левенятко
Глюк какой-то...
Енотовед
Увы, не глюк, бензин в аккурат из бака улетает как показывает БК. Только что ходил к машине, переставил, БК не нулил, показания с 10,3 до 14 за 5 минут выросли.
Мини отчет: В обед фильтр заменил и проехал 50 км по стольному граду. Вышло следующее.
Потеплело до минус 13, БК обнулил и поехал.
Пробка однако, пока с Саксаганского вырулил на Толстого (500 метров) БК обрадовал 50.0 литров на сотню. На Европейской опять тянучка, но уже 35.5 на сотню, Посовавшись минут 20 и проехав менее 10 км БК упорно показывал 25 и все. Далее движение было очень резвым около 60-65 км/час. Был пройден путь 21 км и показания 14,7 на сотню. По ходу удивил клубный шкодавод, который пользовался поворотниками и отблагодарил за то, что его пропустил, а вот хондовода два пытались атаковать доброго енота Нусю с правого ряда, и оба провинциала, что за люди, что за нравы. Отвлекся, вернусь к самому интересному.
Показания 14,7 меня огорчили, уже начал строить планы поездки к любимому дилеру. Выдвинулся в путь обратный, но другим маршрутом, немного меньше пробок, одна остановка и путь в 25 км. До остановки движение было резвым, в пределах ПДД, и БК меня обрадовал циферкой 8.0. Далее тянучка около получаса и я на месте. Показания БК 10.5.
Пока вывод делать не буду, но однозначно фильтр вносил весомую составляющую в высокий расход путем кислородного голодания двигателя.
Пока тему не закрываю, надеюсь проблема в моем случае решена.
Енотовед
Сегодня Нуся пробежала по "закоркованому" Киеву около 80 км, БК показал расход 11,5 литров на сотню при средней скорости 21 км/час. После замены воздушного фильтра расход вернулся на прежнее место. Всем спасибо за советы.
OKun
Ну и ладушки!!!
intelegent
думаю все просто - На морозе грязная вода в баке замерзла и в движок пошел чистый бензин. У меня аналогичная ситуевина, только "помягче". с полного бака расход в городе по БК - 8,9л. Когда остается 1/4 бака (верхний относительно отстоянный слой) машинка просыпается - тяга раза в полтора увеличивается, машина рвет на сфетофорах и расход падает до 6,9л. Все собираюсь вычистить эту ср..нь спиртом по рецепту спеца с СТО. Только стремновато. Вот братик мой испробует на своей десятке(спирт уже куплен) тогда посмотрю.
bzhasso
это спиртом промывать бак надо? изверги! smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif
Logan
рецепт со спиртом следующий:

грамм 200 на полный бак(литров на 40) и всё...

желательно каждый раз в межсезонье...
alexandei
Типа спирт связывает воду и всё это уходит через двигатель?
Logan
угу...

тока не уходит, а сгорает... ;-)
Ванька
расскажи как именно чистить будете
Logan
да ни чё он не будет чистить, просто выведет воду(конечно если у вас там не литры её, а капля-две) из бака и всё...
intelegent
Вот, вот! все как Logan написал. спирт связывает воду получается при этом слабо но горючее вещество (догадайтесь какое!). все это выгорает в циллиндрах и имеем относительно чистый бак.
OKun
Цитата(intelegent @ 25.12.2009, 17:55) *

Вот, вот!.................. получается при этом слабо но горючее вещество (догадайтесь какое!).


Trade Mark VODKA "А-95" smile.gif
jeryho
здравствуйте подскажите пожалуйста в чем дело-мой енот стал очень много кушать бензина причем довольно резко конец осени-6,5 начало зимы-10-11,4 а сейчас после морозов 23,3л/100км подскажите кто знает в чем дело ни один индикатор неисправности не горит заводится тоже вроде без проблем а БК такой расход показывает езжу сейчас не много км20-30 в день до работы и обратно Если можно ответьте в личку заранее спс
Енотовед
1. Топливная загадилась
2. Свечи умерли
3. Манера езды изменилась
4. Ухудшение погодных условий эксплуатации авто
5. Забился воздушный фильтр
6. Глючит БК
7. Ручник не снят smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.