Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Установить другой двигатель и коробку-автомат
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2
Shaft
Ты имеешь ввиду блокировку LSD? Походу, её родимую. smile.gif
И если нет, то получится, что момент передается тОлько на одно ведущее колесо?
По идее, там по-любому будет два - разве нет?
Там, скорее всего, нет блокировки - что-то мне так подсказывает.
То, что тОлько одна опора - это хорошо. Я где-то так и надеялся =))
А, вот, привода, равно, как и ступицы, мне кажется, нужно от того же Жука брать. В любом случае потом позже нужно будет тормоза улучшать, это даже в случае если привода подойдут в еНотовские ступицы.
Цитата(kartoshka @ 13.9.2013, 7:40) *
Серёг, а усиление растяжками или глобальней? Там растяжек много, вроде, перёд, зад, салон, и три под днищем, кажется.
Для начала, как минимум, распорки по всему кузову, а в идеале нужно будет усиливать силовые узлы -- стаканы, лонжероны потенциально.
Стаканы у нас и так, и так ходят на +-сантиметр, а то и два ---- соклубник уже имел удовольствие затестировать.
AndrShpil
Да. я имею ввиду именно LSD, как у Mazda 3 MPS или Yaris RS. При отсутствии блокировки, при старте на 190 лошадях будет постоянно проворачиваться (шлифовать асфальт) только одно колесо. А это не есть хорошо просто теряется смысл такой мощности.

Да. При отсутствии блокировки будет весь момент передаваться на Только на одно колесо.
azirius
Машине можно придавать ускорение не только на старте. Вы же на четверть мили гоняться на нем не собираетесь?!
Зачем, к примеру, Impul выпускает турбину для HR15DE/HR16DE без всяких блокировок в комплекте?
AndrShpil
Согласен, что ускорение нужно не только на старте. Я ездил на мазде 3 мпс так она на 3 передаче бывает проворачивает оба колеса (на ней зимой вообще не возможно ездить). Теперь что касается турбины от Impul, на сколько я знаю она не дает увеличение на 90 л.с. а в сумме со 140-150 л.с я думаю, что да можно ездить.
azirius
Цитата(AndrShpil @ 13.9.2013, 12:47) *
а в сумме со 140-150 л.с я думаю, что да можно ездить.


Кто мешает дефорсировать мотор? К примеру тем же самым Throtter controller-ом? Ведь не обязательно же давить тапкой-то вовсю
mihalich827
Так а жук то 190 сильный переднеприводным не бывает чтоль?? Или там только полный идет??
Так брать все стандартн от него, коробку привода, Аж по самые ступицы...болгаркой все подружить)) И дефорсировать не надо))
Shaft
есть и переднеприводной 190-сильный.
antoxakud
А коробас с 1.6 еНота не встанет на 190-сильный мотор?
Либо 190-сильный с механикой и привода колхозить...
BroyA
Подскажите, кто знает.
Нужна замена hr15de на контрактный, енотовских с нормальным пробегом нет на данный момент, зато есть с Тииды в заведомо хорошем состоянии с 51 тысячей км.
Двигло точно такое же, но есть сомнения по коробкам, т.к. у меня вариатор RE0F08A F154. На Тиидах такой же стоял, будут ли проблемы, или встанет как родной?
Василий
Встанет, как родной.
Если Тиида с МКПП, то нужно приводную пластину гидротрансформатора своего мотора поставить вместо маховика тиидовского мотора. Еще надо выковырять центрирующую втулку гидротрансформатора из заднего торца коленвала своего мотора и воткнуть ее в коленвал тиидовского.
BroyA
Та Тиида была тоже на вариаторе. Получается, в таком случае, никаких дополнительных манипуляций делать не придется? Просто достал старый мотор и поставил новый?
Василий
Ну, да.
Bik-22
В общем, вопрос такой. У меня Енот 1.4 механика. Хочу поставить на него движок от Тииды 1.8 MR18DE и коробку автомат. Вроде, пишут, что посадочные места у них одинаковые.
Кто-нибудь делал подобное? И что можете посоветовать?
Ordinary
Про установку ничего не скажу, но думаю лучше hr16de поставить. Он самый беспроблемный. Если соберешься ставить, то задокументируй и поделись фотками, ценами и пр.
Bik-22
Хочется помощнее сделать)
Ordinary
А ещё он тяжелее.
Погуглите, или может кто подскажет, что у 1,6 енотов что-то ломается то ли в подрамнике, то ли в кузове. У 1,4 такого нет.

А вот вам и ТЕМА declare.gif про замену.
ANDREW1958
Цитата(Bik-22 @ 31.8.2017, 17:50) *

И что можете посоветовать?

Отказаться от этой затеи.
Ordinary
Не, ну почему, пусть попробует. Первым всегда тяжело. Просто точно не с тиидовским. А вот с hr16de будет проще и дешевле. А там глядишь и другие потянутся.
worm1985
и 1,6 на автомате есть проблема с тягой подрамника левой. из-за того что автомат она закреплена в лонжерон и не очень удачно. но это лечится достаточно легко. других траблов вроде нет.
ANDREW1958
Цитата
Не, ну почему, пусть попробует

Дело в том, что человек практически не представляет себе сложность задуманного...
Цитата(*Zhuk* @ 20.3.2014, 18:49) *

Утонешь в работе,асобенно в мелочах-подводных камнях, без которых как правило ни как не обоходится любои свап,темболее первопроходец....потеряешь уиму времени и денег...продать енота,добавить бюджэт свапа и купить что либо побыстрее ,но в стоке.

Пс:а если есть время ,свобободные аля "лишние" рубли,то дерзаи!!!Сам по себе процесс интиресный,но готовся - понервничать придётся и с электрикои навозишся больше, чем с механическои частью.

Ordinary
Цитата(worm1985 @ 31.8.2017, 20:00) *

и 1,6 на автомате есть проблема с тягой подрамника левой. из-за того что автомат она закреплена в лонжерон и не очень удачно. но это лечится достаточно легко. других траблов вроде нет.

Это на 1,6. А 1,8 еще тяжелее и там эта проблема усугубится. Плюс еще подвеску придется делать кондовей. Короче гемор.
Timbu$
Даёшь корч!
Безумству храбрых поем мы песню!
Человек по ссылке хотел-таки вставить мощный мотор, но что-то вестей благих нет.
Плюс вопросы от гаеров при сверках...
wdm35
"Озёрск" поможет rofl.gif
GTI
а чо 1,8 всего?? надо сразу знаменитый вкорчевывать VQ35! )
неудержался блин ))
по факту под замену пойдет куча всего, самое геморное ВСЯ проводка со всеми электронными блоками, разбор всей машины до голого железа... Нужно вариться в этом вопросе как сахар в варенье.
worm1985
Цитата(Ordinary @ 31.8.2017, 20:10) *
Это на 1,6. А 1,8 еще тяжелее и там эта проблема усугубится. Плюс еще подвеску придется делать кондовей. Короче гемор.
не факт, что проблема усугубится. там может крепление другое. 1,8 тиидовский же, не нотовский. я хз, как там крепления идут. там проблем таких вроде как нет.
Bob
А че 1,8?
Может сразу 2л?
Ordinary
Цитата(worm1985 @ 31.8.2017, 20:54) *
не факт, что проблема усугубится. там может крепление другое. 1,8 тиидовский же, не нотовский. я хз, как там крепления идут. там проблем таких вроде как нет.
Другое и для другой машины. И под енота таких креплений точно не найти. Но, как сказал классик: "Безумству храбрых поем мы песню!"
День
я бы сделал капиталку и притащил компрессор с японии. ездил бы и в ус не дул.
vaso
Тогда, может быть, Вы в курсе насчет возможности установки MR16DDT?
А то посещают такие мысли. smile.gif
Logan
Проще обратиться к автоблогерам, типа Костя Заруцкий!
Василий
Цитата(vaso @ 28.6.2019, 21:47) *
Тогда, может быть, Вы в курсе насчет возможности установки MR16DDT?
Извините, не в курсе.
Вообще, в моторном отсеке Енота очень плотная компоновка. Например, не представляю, куда можно пристроить интеркулер MR16DDT. В нижнюю часть бампера перед конденсором? Взять поменьше размером от другой тачки и вкорячить на место бачка омывателя? Или в левое крыло, чтобы тянуть туда длиннющие воздуховоды?
А как быть с управлением? Контроллер и проводка совершенно другие. Как и выпускная система, и ещё куча всего...
vaso
Смотрел по каталогу партномера креплений двигателя - они совпадают для Жука и Тииды с MR16DDT, но в то же время крепления для Тииды и Ноута с HR16DE разные, т.е. могут быть разные посадочные места на кузове у Ноута и Тииды...
Куда вкорячить кулек, надо подумать, да. Идея в том, чтобы брать мотор с коробкой и мозги от Жука, а потом сращивать управляющую проводку с Енотовской.
Кстати, насчет наличия блокировки в коробке Жука пока не узнал. sad.gif
19petrovich70
При замене бензинового двигателя на дизельный, возникают большие проблемы с переоформлением, поищите в интернетне. Я бегло прочитал и мысли отпали...
vaso
Цитата(19petrovich70 @ 24.7.2019, 0:51) *

При замене бензинового двигателя на дизельный, возникают большие проблемы с переоформлением, поищите в интернетне. Я бегло прочитал и мысли отпали...

MR16DDT это бензиновый мотор с турбиной, такой ставится на Juke - тут немного другая задача обсуждается)

В общем форумчане, кто в теме, предлагаю объединить интеллектуальные ресурсы и соединить опыт для решения задачи, если она окажется решаемой, то я это воплощу - ресурс и задор имеется)
Василий
Цитата(vaso @ 24.7.2019, 16:04) *
Предлагаю объединить интеллектуальные ресурсы и соединить опыт для решения задачи, если она окажется решаемой, то я это воплощу
Так, кажется, обсуждать-то особенно нечего.
Заменяете и переделываете кучу деталей и узлов систем впуска, выпуска, топливоподачи, управления, охлаждения, трансмисии, - и вуаля. smile.gif
алексей 578
А не проще продать свою, и купить другую (как надо)?

Вилка - тыщ в 200. Оно того стоит?!
Ordinary
Есть ребята в Питере, свапают в основном на тойотовские движки. Думаю, они смогли бы.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.