Ты имеешь ввиду блокировку LSD? Походу, её родимую.

И если нет, то получится, что момент передается тОлько на одно ведущее колесо?
По идее, там по-любому будет два - разве нет?
Там, скорее всего, нет блокировки - что-то мне так подсказывает.
То, что тОлько одна опора - это хорошо. Я где-то так и надеялся =))
А, вот, привода, равно, как и ступицы, мне кажется, нужно от того же Жука брать. В любом случае потом позже нужно будет тормоза улучшать, это даже в случае если привода подойдут в еНотовские ступицы.
Цитата(kartoshka @ 13.9.2013, 7:40)

Серёг, а усиление растяжками или глобальней? Там растяжек много, вроде, перёд, зад, салон, и три под днищем, кажется.
Для начала, как минимум, распорки по всему кузову, а в идеале нужно будет усиливать силовые узлы -- стаканы, лонжероны потенциально.
Стаканы у нас и так, и так ходят на +-сантиметр, а то и два ---- соклубник уже имел удовольствие затестировать.
AndrShpil
13.9.2013, 11:13
Да. я имею ввиду именно LSD, как у Mazda 3 MPS или Yaris RS. При отсутствии блокировки, при старте на 190 лошадях будет постоянно проворачиваться (шлифовать асфальт) только одно колесо. А это не есть хорошо просто теряется смысл такой мощности.
Да. При отсутствии блокировки будет весь момент передаваться на Только на одно колесо.
Машине можно придавать ускорение не только на старте. Вы же на четверть мили гоняться на нем не собираетесь?!
Зачем, к примеру, Impul выпускает турбину для HR15DE/HR16DE без всяких блокировок в комплекте?
AndrShpil
13.9.2013, 11:47
Согласен, что ускорение нужно не только на старте. Я ездил на мазде 3 мпс так она на 3 передаче бывает проворачивает оба колеса (на ней зимой вообще не возможно ездить). Теперь что касается турбины от Impul, на сколько я знаю она не дает увеличение на 90 л.с. а в сумме со 140-150 л.с я думаю, что да можно ездить.
Цитата(AndrShpil @ 13.9.2013, 12:47)

а в сумме со 140-150 л.с я думаю, что да можно ездить.
Кто мешает дефорсировать мотор? К примеру тем же самым Throtter controller-ом? Ведь не обязательно же давить тапкой-то вовсю
mihalich827
13.9.2013, 16:26
Так а жук то 190 сильный переднеприводным не бывает чтоль?? Или там только полный идет??
Так брать все стандартн от него, коробку привода, Аж по самые ступицы...болгаркой все подружить)) И дефорсировать не надо))
есть и переднеприводной 190-сильный.
antoxakud
7.5.2014, 12:15
А коробас с 1.6 еНота не встанет на 190-сильный мотор?
Либо 190-сильный с механикой и привода колхозить...
Подскажите, кто знает.
Нужна замена hr15de на контрактный, енотовских с нормальным пробегом нет на данный момент, зато есть с Тииды в заведомо хорошем состоянии с 51 тысячей км.
Двигло точно такое же, но есть сомнения по коробкам, т.к. у меня вариатор RE0F08A F154. На Тиидах такой же стоял, будут ли проблемы, или встанет как родной?
Встанет, как родной.
Если Тиида с МКПП, то нужно приводную пластину гидротрансформатора своего мотора поставить вместо маховика тиидовского мотора. Еще надо выковырять центрирующую втулку гидротрансформатора из заднего торца коленвала своего мотора и воткнуть ее в коленвал тиидовского.
Та Тиида была тоже на вариаторе. Получается, в таком случае, никаких дополнительных манипуляций делать не придется? Просто достал старый мотор и поставил новый?
В общем, вопрос такой. У меня Енот 1.4 механика. Хочу поставить на него движок от Тииды 1.8 MR18DE и коробку автомат. Вроде, пишут, что посадочные места у них одинаковые.
Кто-нибудь делал подобное? И что можете посоветовать?
Ordinary
31.8.2017, 18:02
Про установку ничего не скажу, но думаю лучше hr16de поставить. Он самый беспроблемный. Если соберешься ставить, то задокументируй и поделись фотками, ценами и пр.
Хочется помощнее сделать)
Ordinary
31.8.2017, 18:40
А ещё он тяжелее.
Погуглите, или может кто подскажет, что у 1,6 енотов что-то ломается то ли в подрамнике, то ли в кузове. У 1,4 такого нет.
А вот вам и
ТЕМА 
про замену.
ANDREW1958
31.8.2017, 19:24
Цитата(Bik-22 @ 31.8.2017, 17:50)

И что можете посоветовать?
Отказаться от этой затеи.
Ordinary
31.8.2017, 19:36
Не, ну почему, пусть попробует. Первым всегда тяжело. Просто точно не с тиидовским. А вот с hr16de будет проще и дешевле. А там глядишь и другие потянутся.
worm1985
31.8.2017, 20:00
и 1,6 на автомате есть проблема с тягой подрамника левой. из-за того что автомат она закреплена в лонжерон и не очень удачно. но это лечится достаточно легко. других траблов вроде нет.
ANDREW1958
31.8.2017, 20:02
Цитата
Не, ну почему, пусть попробует
Дело в том, что человек практически не представляет себе сложность задуманного...
Цитата(*Zhuk* @ 20.3.2014, 18:49)

Утонешь в работе,асобенно в мелочах-подводных камнях, без которых как правило ни как не обоходится любои свап,темболее первопроходец....потеряешь уиму времени и денег...продать енота,добавить бюджэт свапа и купить что либо побыстрее ,но в стоке.
Пс:а если есть время ,свобободные аля "лишние" рубли,то дерзаи!!!Сам по себе процесс интиресный,но готовся - понервничать придётся и с электрикои навозишся больше, чем с механическои частью.
Ordinary
31.8.2017, 20:10
Цитата(worm1985 @ 31.8.2017, 20:00)

и 1,6 на автомате есть проблема с тягой подрамника левой. из-за того что автомат она закреплена в лонжерон и не очень удачно. но это лечится достаточно легко. других траблов вроде нет.
Это на 1,6. А 1,8 еще тяжелее и там эта проблема усугубится. Плюс еще подвеску придется делать кондовей. Короче гемор.
Даёшь корч!
Безумству храбрых поем мы песню!
Человек по ссылке хотел-таки вставить мощный мотор, но что-то вестей благих нет.
Плюс вопросы от гаеров при сверках...
"Озёрск" поможет
а чо 1,8 всего?? надо сразу знаменитый вкорчевывать VQ35! )
неудержался блин ))
по факту под замену пойдет куча всего, самое геморное ВСЯ проводка со всеми электронными блоками, разбор всей машины до голого железа... Нужно вариться в этом вопросе как сахар в варенье.
worm1985
31.8.2017, 20:54
Цитата(Ordinary @ 31.8.2017, 20:10)

Это на 1,6. А 1,8 еще тяжелее и там эта проблема усугубится. Плюс еще подвеску придется делать кондовей. Короче гемор.
не факт, что проблема усугубится. там может крепление другое. 1,8 тиидовский же, не нотовский. я хз, как там крепления идут. там проблем таких вроде как нет.
Ordinary
31.8.2017, 21:45
Цитата(worm1985 @ 31.8.2017, 20:54)

не факт, что проблема усугубится. там может крепление другое. 1,8 тиидовский же, не нотовский. я хз, как там крепления идут. там проблем таких вроде как нет.
Другое и для другой машины. И под енота таких креплений точно не найти. Но, как сказал классик: "Безумству храбрых поем мы песню!"
я бы сделал капиталку и притащил компрессор с японии. ездил бы и в ус не дул.
Тогда, может быть, Вы в курсе насчет возможности установки MR16DDT?
А то посещают такие мысли.
Проще обратиться к автоблогерам, типа Костя Заруцкий!
Цитата(vaso @ 28.6.2019, 21:47)

Тогда, может быть, Вы в курсе насчет возможности установки MR16DDT?
Извините, не в курсе.
Вообще, в моторном отсеке Енота очень плотная компоновка. Например, не представляю, куда можно пристроить интеркулер MR16DDT. В нижнюю часть бампера перед конденсором? Взять поменьше размером от другой тачки и вкорячить на место бачка омывателя? Или в левое крыло, чтобы тянуть туда длиннющие воздуховоды?
А как быть с управлением? Контроллер и проводка совершенно другие. Как и выпускная система, и ещё куча всего...
Смотрел по каталогу партномера креплений двигателя - они совпадают для Жука и Тииды с MR16DDT, но в то же время крепления для Тииды и Ноута с HR16DE разные, т.е. могут быть разные посадочные места на кузове у Ноута и Тииды...
Куда вкорячить кулек, надо подумать, да. Идея в том, чтобы брать мотор с коробкой и мозги от Жука, а потом сращивать управляющую проводку с Енотовской.
Кстати, насчет наличия блокировки в коробке Жука пока не узнал.
19petrovich70
24.7.2019, 0:51
При замене бензинового двигателя на дизельный, возникают большие проблемы с переоформлением, поищите в интернетне. Я бегло прочитал и мысли отпали...
Цитата(19petrovich70 @ 24.7.2019, 0:51)

При замене бензинового двигателя на дизельный, возникают большие проблемы с переоформлением, поищите в интернетне. Я бегло прочитал и мысли отпали...
MR16DDT это бензиновый мотор с турбиной, такой ставится на Juke - тут немного другая задача обсуждается)
В общем форумчане, кто в теме, предлагаю объединить интеллектуальные ресурсы и соединить опыт для решения задачи, если она окажется решаемой, то я это воплощу - ресурс и задор имеется)
Цитата(vaso @ 24.7.2019, 16:04)

Предлагаю объединить интеллектуальные ресурсы и соединить опыт для решения задачи, если она окажется решаемой, то я это воплощу
Так, кажется, обсуждать-то особенно нечего.
Заменяете и переделываете кучу деталей и узлов систем впуска, выпуска, топливоподачи, управления, охлаждения, трансмисии, - и вуаля.
алексей 578
25.7.2019, 13:44
А не проще продать свою, и купить другую (как надо)?
Вилка - тыщ в 200. Оно того стоит?!
Ordinary
25.7.2019, 14:02
Есть
ребята в Питере, свапают в основном на тойотовские движки. Думаю, они смогли бы.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.