Привет клубням!
Наконец руки дошли до отчетика о посещении нового для нас всех сервиса на севере Питера. Ну как нового – может кто-то из наших и бывал, но я нигде упоминания о посещении не увидел (ни на одном из наших двух форумов).
Итак, встречайте
WESTGATE на Политехнической 7 (
http://wstgate.ru)
Перед первым моим посещением сначала написал им в группу в VK и позвонил, дабы уточнить интересующие меня вопросы по ремонту и как проехать (Заезд через шлагбаум возле мойки самообслуживания). По телефону со мной говорил старший администратор Леонид.
Первое посещение я решил начать с подошедшей замены маслица в ДВС и масляного фильтра. Ну и сразу (по ходу пьесы, так сказать, пока енот поднят за шкирку наверх и снята защита картера) диагностику ходовой (спереди слева сильно постукивало, особенно при вывернутом руле) и давно мучавший меня вопрос по доведению до ума выхлопа, начиная с выпускного коллектора. Енота взялся починять мастер Денис (судя по всему, имеющий полный допуск к ремонту автомобилей из-за рукастости и головастости). Пока менял масло, поговорил с ним насчет выхлопа (рекомендации). Сразу нашел источник стука в подвеске (со словами «ну, ничего нового. стандартно - рычаг»). Позже, пока заливал масло (уже на земле), проверил и антифриз (еще в норме) с тормозной жидкостью (надо менять) специальными тестерами.
Также мне показали весь сервис (3 подъемника, 1 лазерный сход-развал, стенды для балансировки колес и бортировки колес). Между первым и вторым этажом открытая верандочка для ожидающих владельцев (имеет место быть кулер, чай-кофе-сахар). На втором этаже пока ремонт.
Пока енот впитывал в себя новое маслице, с Леонидом составили список следующих работ и запчастей (левый рычаг, средняя банка глушителя, удаление обоих катализаторов, ремонт задней левой ручки двери и т.д.).
В итоге первый пробный ремонт обошелся мне в 800р :
• диагностика подвески – бесплатно
• замена масла в ДВС и масл.фильтра – 600р
• снятие/установка защиты картера – 200р
Во второй заход (когда все запчасти были на руках) оставил енота им после работы вечером с ночевкой. Забирал уже на следующий день. Сделали всё что нужно было : заменили передний нижний рычаг в сборе, обе стойки стабилизатора, отремонтировали закисшую заднюю левую ручку двери, заменили среднюю банку глушителя на новую, удалили оба катализатора и вместо них поставили плямегаситель, сделали сход-развал. Не смогли поменять тормозную жидкость, т.к. оказалось, что штуцеры спереди загнуты (под замену).
Второй ремонт обошелся мне в 18189,50р :
• диагностика задней левой ручки двери – 600р
• ремонт задней левой ручки двери – 500р
• диагностика углов установки колес – 750р
• регулировка развал схождения – 500р
• замена переднего левого нижнего рычага в сборе – 1200р
• замена стоек переднего стабилизатора – 2*350р
• с/у защиты картера – 200р
• установка пламегасителя, удаление обоих катализаторов, замена средней части глушителя – 4500р
ИТОГО: работы на 8950р
Теперь запчасти:
• болт крепления глушителя Nissan – 2*213р
• торм.жидкость – 49,5р (Тут поясню почему так – сначала внизу выкачали 100мл из расширительного бачка, а когда подняли енота, тогда и увидели сорванные штуцеры. Пришлось пока доливать новую жидкость в бачок)
• пламегаситель наружный круглый с диффузором Fortluft – 2348р
• прокладка глушителя FA1 – 166р
• пружины крепления выхлопной системы FA1 – 2*130р
• рычаг передний левый нижний Lemfoerder – 2548р
• стойки стабилизатора переднего Lemfoerder – 2*821р
• средняя часть глушителя – 1800р
ИТОГО: запчастей на 9239,50р
В итоге, после обоих посещений вот какие плюсы и минусы я вывел для себя по данному СТО (каюсь, скорее сравнивал с Автоформулой-А на Магнитогорской (далее А-А), ибо была цель найти нормальный и качественный сервис поближе к северу Питера):
+ сервис в северной части города (на порядок ближе чем А-А)
+ до общественного транспорта достаточно выйти на Политехническую (чего опять не скажешь про А-А)
+ график работы с 10 до 21 без выходных (А-А работают по такому же графику, что и я – очч неудобно, т.к. надо отпрашиваться с работы)
+ производят практически все виды работ (при мне даже AUDI A6 обклеивали матовой пленочкой)
+ тут же в 50 метра автомойка самообслуживания
+ ценник вполне нормальный на работы и на запчасти
- не очень удобно пробираться по территории до самого СТО (когда пешком, конечно), т.к. дорога убита и много луж и грязи (А-А вся в асфальте, сухо и чисто)
- когда звонишь в рабочее время иногда сбрасывают звонок (с чем это связано мне непонятно), проще же поднять трубку и попросить подождать (в А-А Алексей всегда брал трубку)
ну и в качестве «нейтрала» (считаю, что так и должно быть у нормальных сервисов) : выдали обратно оба вырезанных катализатора и среднюю банку глушителя
В принципе, считаю что можно рассмотреть вопрос о клубном сотрудничестве с нашими форумами. Админы?
P.S. фоточки с СТО (Фоткать самим нельзя, можно только находиться в ремзоне, смотреть и общаться с мастером. А фотки они сами делают при тебе и после обработки скидывают, куда скажешь.)







