Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Черный/Белый списки сервисов
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сервисное обслуживание
Страницы: 1, 2, 3
holod
Цитата(tigran @ 7.2.2012, 8:54) *

В августе 2011-го делал ТО-60 в Ниссан На Таганке. Интересно, что у этих официалов ТО-60 по деньгам выходило дешевле чем у неофициалов. заплатил 12.000 (машина уже негарантийная). Отношение понравилось. Рекомендую!
Что реально сделали, что рекомендуется на ТО-4 (60000) - вы с машиной рядом стояли?
Mad Cat
Цитата(totory @ 7.2.2012, 13:17) *

Сделала первое ТО для своей новой машины. За 5 месяцев 15 000 км, никуда не деться.
Вместо первой цифры в 6 000 рублей отдала почти 11 500 со своей вип-картовской скидкой, а не жалко...


Добрый вечер! Почему в итоге сумма ТО выросла с 6000 до 11500? Что то меняли за Ваш счет? Или навязали доп услуги?
BENZINA
У меня ТО-1 прошло за 5500 - карта дилера=4400 р заплатил)).
Banderas
не знаю почему, но мне сказали, что в Автопродиксе на Школьной ТО-1 стоит порядка 10 тыров....а я тут как раз на Украину собираюсь, и позвонил узнать сколько там стоит это ТО, так вот мне сказали, что у них оно стоит порядка 3200 руб (800 гривен).... не понимаю почему такая разница.... и в чем прикол...но т.к. я буду на Украине, то и денег там сэкономлю, конечно же..)) тем более, что по моему мнению Автопродикс на Школьной - точно в черный список.... в самый, что ни на есть чернущий, чтоб его и не видно было...

Banderas
А в Финляндии ТО-1 почему-то делают не на 15000км, а на 20000км и стоит оно 330 евро.. Дорого, но как мне кажется надежнее, чем у нас, во всяком случае там менталитет у людей другой - делают то, что положено и как положено...
Скиминок
Интересно, а я в финку написал в лапперанту оф дилеру мне сказали, что 230-240 евриков ТО1
JMSport
"Я бы еще в белый список добавил Нивюс, что на автозаводской. Очень хороший сервис, и не дорогой?"

Самый ужасный сервис какой только есть.
Ездил к ним на сход развал. Так они мне разбили передний бампер. Мастер-приемщик врезался в бокс на моих глазах.
Разбирательства длились около месяца. А это все нервы и потеря времени.
Не хотели возвращать деньги на покупку нового.
Mapku3bl4
Флай моторс г. новокузнецк , им точно авто доверять нельзя!
Кому интересны подробности , отвечу в личку.
vaso
Юнион Моторс (Москва) - однозначно в белый список.
Уже два года обсулуживаю там свой Енот и Енот жены. Периодически обращался к ним по ТО и слесарке, а также два раза по кузовному ремонту ниже средней тяжести - бампера, крылья. Качеством работы был доволен. Практически всегда запчасти в наличии, люди профессиональные и цены значительно ниже, чем у официалов, при этом цивильные помещения - есть где с комфортом посидеть подождать, когда доделают машинку. У них две точки в Медведково и на Калужской, последняя для меня очень удобна, но там нет кузовного цеха.
В общем, пока весьма доволен и даже по этой причине думаю опять взять Ниссан - хороший сервис под боком для меня серьезный аргумент в выборе марки.
Sviridov
Долго искал хороший сервис,в интеренете посоветовали съездить в АвтоТОТЕММ на Яузе. Хорошее впечатление от сервиса .Кузовной ремонт там делали. Машине 4 года. Полно было мелких царапин, вмятина на крыле и царапину до металла на крыле, в общем поездил, понабрал - тем более, по началу не опытный водитель был, тогда еще только права получил. Все сделали. В лучшем виде, как говорится. Как новенькая моя машинка :-) В скидку попал. Не очень много конечно, но все равно приятно. В принципе цена за ремонт приятно порадовала, хотя на первый взгляд показалось мне немного завышенной, но когда увидел автомобиль после ремонта, понял, что цена соответствует качеству и ремонт стоит того. В качестве эксперта брал с собой брата жены, он у дилера работает. Так вот он сказал, что ремонт сделан классно. Так что все оказалось ок!
ju ju
Не совсем по теме ТО, но отзыв хотела бы оставить. Сел АКБ, дистанционно машина не открывалось, ЦЗ не работал.
Подробней - см. http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...view=getnewpost
Обратились в компанию по вскрытию авто Unlock Service (в общем-то таких компаний много, она первая в яндексе выскочила). И хотя машину нам открыли, но в компанию хочу поместить в ЧЕРНЫЙ СПИСОК, крайне не рекомендую обращаться:
1. Оператор сообщила, что их мастера работают именно с замками дверей, про отжимание не было сказано ни слова. Стоимость ремонта была названа в диапазоне 2000-2500 рублей
2. мастер вместо 40 минут ехал 2 часа
3. Приехал, сразу заявил, что очень спешит и стал подгонять.
4. замок вообще не смотрел, сразу приступил к отжиманию двери.
5. вся операция заняла 5 минут - однако мастер естественно отнес ремонт к высшей категории сложности, по максимальной цене
6. так как АКБ сел, попросила "прикурить". По телефону узнавала, что эта услуга у них стоит 500 руб, однако мастер не моргнув глазом, объявил 700 руб. Пришлось "напомнить" забывчивому мастеру о реальных расценках. На 3-й минуте прикуривания он уже стал предлагать заводиться, объясняя это тем, что у него аккумулятор дохлый. Приходилось буквально заставлять мастера выполнять свою работу (за мои деньги)
7. Забыла упомянуть, что приехал сей мастер на разбитом авто с белорусскими номерами, и по окончании работ стал откровенно просить "чаевые".
8. Ну и напоследок - приходник мастер естественно "забыл" выдать. Муж потом с этой фирмы выцарапывал сей документ в течении 3-х дней.

Конечно никому не желаю попадать в подобную ситуацию.
Big Panda
До Енота ездил на америкосах, чинился всегда только в специализированных сервисах. Пару лет назад любимый специализированный сервис по Крайслерам стал заниматься и Ниссанами, что меня немного удивило. Но став владельцем Ниссана я, в первую очередь, вспомнил про этот свой сервис.
Вчера был там, делал диагностику ходовки и, заодно, поменял фильтры воздушные. при сервисе магазин ниссановских запчастей.
Всё понравилось, рекомендую!
http://www.altauto.ru/

м. «Красносельская»,
ул. 2-я Леснорядская, д. 20,
200 метров от 3-го транспортного кольца

8 (495) 789-83-37
8 (499) 264-66-89
8 (499) 264-74-83
Janatar
Очень понравилось нам с машинкой обслуживаться в сервисном центре Ниссан на Ярославском шоссе 7 . Оказалось, что этот СЦ Автомир Ниссан является одним из крупнейших в Европе! Площадью в 2700 кв.м., а это громадное просто количество машин, которых могут обслужить ежедневно там. Работа сделана хорошо, шумы пропали, все чистенько, ладненько, спасибо дорогие мои!!! Большой плюс, у тебя персональный мастер-приемщик, которому можно звонить на мобильный телефон, советоваться. Для меня это важно.
m2d
Цитата(Janatar @ 10.7.2013, 22:38) *

Очень понравилось нам с машинкой обслуживаться в сервисном центре Ниссан на Ярославском шоссе 7 . Оказалось, что этот СЦ Автомир Ниссан является одним из крупнейших в Европе! Площадью в 2700 кв.м., а это громадное просто количество машин, которых могут обслужить ежедневно там. Работа сделана хорошо, шумы пропали, все чистенько, ладненько, спасибо дорогие мои!!! Большой плюс, у тебя персональный мастер-приемщик, которому можно звонить на мобильный телефон, советоваться. Для меня это важно.

Первое сообщение и сразу реклама? biggrin.gif
Cristiano Ronaldo
пусть и реклама, но тем не менее отличный сервисный центр, правда лично я всегда к разным мастерам попадаю, не думал, что можно созвонится
terranova
Мне пригляделся Элекс Полюс.Добротный сервис.До этого много перепробовал и отзывы читал.Этот случайно нашел и доволен как слон)
enotovod_first
Цитата(vaso @ 29.12.2012, 16:01) *

Юнион Моторс (Москва) - однозначно в белый список.
Уже два года обсулуживаю там свой Енот и Енот жены. Периодически обращался к ним по ТО и слесарке, а также два раза по кузовному ремонту ниже средней тяжести - бампера, крылья. Качеством работы был доволен. Практически всегда запчасти в наличии, люди профессиональные и цены значительно ниже, чем у официалов, при этом цивильные помещения - есть где с комфортом посидеть подождать, когда доделают машинку. У них две точки в Медведково и на Калужской, последняя для меня очень удобна, но там нет кузовного цеха.
В общем, пока весьма доволен и даже по этой причине думаю опять взять Ниссан - хороший сервис под боком для меня серьезный аргумент в выборе марки.


Тоже отмечу данный СЦ. Прошлого енота (негарантийного) обслуживал только у них. Претензий по качеству выполненных работ не было. Единственное НО - как и все немаленькие СЦ могут приговорить к "срочной" замене детали, которые могут ещё тыс.10 км послужить.

НО есть огромный плюс - цены. Например, масло поменять - 330 руб (работа).А запчасти (в том числе оригинальные) дешевле нигде не находил (даже в Existe или у Джедая) - и меня очень удивляет, откуда они их берутsmile.gif. Сегодня, например, купил бельгийские бескаркасники Bosch Aerotwin за 730 р (в Экзисте - 820р хз какого производства). Да и вообще запчасти беру только у них.
Просто царь
В белый список Оками Моторс Шефская, 116 ( Е-бург) однозначно smile.gif - про него в соседней ветке описал. good.gif
algera
Четыре раза заезжал к ОД. Два раза на ТО и два незапланированных заезда. Вывод созвучен теме-50на50. На сервисе у ОД работают ученики и опытные ученики, одни косячат, другие прошли школу косяченья. Забирая машину невозможно увидеть скрытую халтуру диллера.
Поэтому надо всегда сопровождать своего енота, а то его могут обидеть.
Элемент
Бегите подальше от "клубного" сервиса на варшавке Checkengine-auto !!! ЧЕРНЫЙ на 200%!
Руки надо повыдирать за такой ремонт и хамское поведение в нежелании признавать(компенсировать) свои ошибки!!! angry2.gif
Мы приехали к ним на ТО около месяца назад, в результате два раза возвращались к ним на эвакуаторе,
с порванным приводным ремнем который они накануне "поменяли", и все последствия сего...потом со сцеплением понеслась, поменяли корзину которая могла бы еще походить на свою, в итоге кривой установки- порванные тросы рычага передач (а надо было сразу озадачиться что передачи включаются отвратно когда выезжали из их гаража..) посмотрели, вину не признали, работы замены рычага объявили дороже чем у официалов, да и самого рычага у них нету, и много чего еще "мы обиделись на ваши обвинения не хотим вас видеть, ваша машина невезучая... До этого машина обслуживалась у официалов, бывали мелкие косяки, но такого "невезения" -никогда.
Только этот ремонт с заменой рычага обойдется нам сейчас в 17рублей, плюс еще по мелочам, плюс время и нервы, вот и думайте где экономить?
checkengine - auto
Цитата(Элемент @ 7.4.2015, 23:13) *

Бегите подальше от "клубного" сервиса на варшавке Checkengine-auto !!! ЧЕРНЫЙ на 200%!
Руки надо повыдирать за такой ремонт и хамское поведение в нежелании признавать(компенсировать) свои ошибки!!! angry2.gif
Мы приехали к ним на ТО около месяца назад, в результате два раза возвращались к ним на эвакуаторе,
с порванным приводным ремнем который они накануне "поменяли", и все последствия сего...потом со сцеплением понеслась, поменяли корзину которая могла бы еще походить на свою, в итоге кривой установки- порванные тросы рычага передач (а надо было сразу озадачиться что передачи включаются отвратно когда выезжали из их гаража..) посмотрели, вину не признали, работы замены рычага объявили дороже чем у официалов, да и самого рычага у них нету, и много чего еще "мы обиделись на ваши обвинения не хотим вас видеть, ваша машина невезучая... До этого машина обслуживалась у официалов, бывали мелкие косяки, но такого "невезения" -никогда.
Только этот ремонт с заменой рычага обойдется нам сейчас в 17рублей, плюс еще по мелочам, плюс время и нервы, вот и думайте где экономить?

Здравствуйте!
Теперь все по пунктам.
Первый раз вы приехали к нас 18.01.15 года.Пробег был 183025км.Автомобиль был в очень плачевном техническом состоянии.А именно вам были даны рекомендации:
Заменить сальник коленвала наружний
Заменить передние аммортизаторы
Ремонт выхлопной системы
Заменить кронштейн бампера правый
Посмотреть бачек омывателя
Заменить приводной ремень
Отремонтировать ручку левой задней двери
Заменить сайлентблоки подрамника и рычагов
Заменить рулевую рейку
Заменить передние тормозные диски и колодки
Сделать ТО
Сход развал
Замена задних тормозных колодок
Данные работы были произведены в два этапа.
Через некоторое время вы позвонили и сказали,что у вас порвало приводной ремень и машине не заводиться и не едет.Я вам порекомендовал открыть капот и посмотреть на месте ли ремень.Вы сказали ,что видите ошметки ремня.Я сказал вам в таком случае вызывать эвакуатор и к нам.В этот момент прозвучал тревожный звоночек -не доехав до сервиса и не поняв чем проблема,вы стали выяснять будем ли мы вам оплачивать эвакуатор и ремонт.Через пару дней вы все таки доехали на эвакуаторе до нас.В итоге-ремень был на месте, мастер завел её и спокойно заехал в сервис.Проблема оказалась в ослабшем ремне,в натяжителе и ролике.Мы поменяли вам ремень,ролик и натяжитель.Не взяли за это ни копейки.
Второй ваш заезд на эвакуаторе был по причине умершего сцепления.Это естественно при таком пробеге.(186905км)Какое отношение мы имеем к эвакуации по причине износа сцепления?
Вы просили помочь вам срочно.Мастер в виде исключения остался допоздна и поменял вам сцепление.Сцепление меняется комплектом и никаких исключений.Если хотите сэкономить то делайте это сами-можете менять диск отдельно либо выжимной отдельно,дело ваше.
На второй день вы пожаловались,что передачи переключаются тяжело.Мы дополнительно прокачали систему и все пришло в норму.После этого вы проехали 2507км.Позавчера вы обратились с жалобой на переключение передач.Мы сделали диагностику и пришли к выводу ,что растянулся и надломился трос кулисы МКПП.
Криво установить корзину невозможно.Кто сам менял сцепление не даст соврать.Причина вашей поломки-естественный износ .
Цену на работу по замене тросов вам никто не обьявлял.Откуда инфа ,что у нас дороже чем у официалов?
Хамского поведения с нашей стороны не было.Все гарантийные обязательства мы выполняем.Ваше желание решить проблемы своего автомобиля за счет автосервиса мы воспринимаем как проявление потребительского экстремизма и оставляем за собой право отказать вам в дальнейшем обслуживании.
алексей 578
Через 15000 ( на то 60000 ) опять поеду к вам ! Ребята - вы лучшие !!! victory.gif
checkengine - auto
Цитата(алексей 578 @ 8.4.2015, 16:25) *

Через 15000 ( на то 60000 ) опять поеду к вам ! Ребята - вы лучшие !!! victory.gif

Спасибо за позитив smile.gif
wdm35
Цитата(Просто царь @ 30.3.2014, 10:00) *

В белый список Оками Моторс Шефская, 116 ( Е-бург) однозначно smile.gif - про него в соседней ветке описал. good.gif

На первом же ТО у них разочаровался !
Приехал со своим маслом и промывкой(10-минутка). Залив промывку не закрыли крышку !!! Поздно увидел...
Усрали всю изоляцию на капоте !!! Вот как так ?! Впервые масло меняли ?!!!
Скоро второе ТО . Чёт нет желания к ним ехать .Тем более цена 10 тыр angry2.gif angry2.gif angry2.gif !
Гарантия...Только из-за неё думу думаю. НО НЕ К НИМ ЭТО ТОЧНО !!!
Элемент
Цитата(checkengine - auto @ 8.4.2015, 15:18) *

Цитата(Элемент @ 7.4.2015, 23:13) *

Бегите подальше от "клубного" сервиса на варшавке Checkengine-auto !!! ЧЕРНЫЙ на 200%!
Руки надо повыдирать за такой ремонт и хамское поведение в нежелании признавать(компенсировать) свои ошибки!!! angry2.gif
Мы приехали к ним на ТО около месяца назад, в результате два раза возвращались к ним на эвакуаторе,
с порванным приводным ремнем который они накануне "поменяли", и все последствия сего...потом со сцеплением понеслась, поменяли корзину которая могла бы еще походить на свою, в итоге кривой установки- порванные тросы рычага передач (а надо было сразу озадачиться что передачи включаются отвратно когда выезжали из их гаража..) посмотрели, вину не признали, работы замены рычага объявили дороже чем у официалов, да и самого рычага у них нету, и много чего еще "мы обиделись на ваши обвинения не хотим вас видеть, ваша машина невезучая... До этого машина обслуживалась у официалов, бывали мелкие косяки, но такого "невезения" -никогда.
Только этот ремонт с заменой рычага обойдется нам сейчас в 17рублей, плюс еще по мелочам, плюс время и нервы, вот и думайте где экономить?

Здравствуйте!
Теперь все по пунктам.
Первый раз вы приехали к нас 18.01.15 года.Пробег был 183025км.Автомобиль был в очень плачевном техническом состоянии.А именно вам были даны рекомендации:
Заменить сальник коленвала наружний
Заменить передние аммортизаторы
Ремонт выхлопной системы
Заменить кронштейн бампера правый
Посмотреть бачек омывателя
Заменить приводной ремень
Отремонтировать ручку левой задней двери
Заменить сайлентблоки подрамника и рычагов
Заменить рулевую рейку
Заменить передние тормозные диски и колодки
Сделать ТО
Сход развал
Замена задних тормозных колодок
Данные работы были произведены в два этапа.
Через некоторое время вы позвонили и сказали,что у вас порвало приводной ремень и машине не заводиться и не едет.Я вам порекомендовал открыть капот и посмотреть на месте ли ремень.Вы сказали ,что видите ошметки ремня.Я сказал вам в таком случае вызывать эвакуатор и к нам.В этот момент прозвучал тревожный звоночек -не доехав до сервиса и не поняв чем проблема,вы стали выяснять будем ли мы вам оплачивать эвакуатор и ремонт.Через пару дней вы все таки доехали на эвакуаторе до нас.В итоге-ремень был на месте, мастер завел её и спокойно заехал в сервис.Проблема оказалась в ослабшем ремне,в натяжителе и ролике.Мы поменяли вам ремень,ролик и натяжитель.Не взяли за это ни копейки.
Второй ваш заезд на эвакуаторе был по причине умершего сцепления.Это естественно при таком пробеге.(186905км)Какое отношение мы имеем к эвакуации по причине износа сцепления?
Вы просили помочь вам срочно.Мастер в виде исключения остался допоздна и поменял вам сцепление.Сцепление меняется комплектом и никаких исключений.Если хотите сэкономить то делайте это сами-можете менять диск отдельно либо выжимной отдельно,дело ваше.
На второй день вы пожаловались,что передачи переключаются тяжело.Мы дополнительно прокачали систему и все пришло в норму.После этого вы проехали 2507км.Позавчера вы обратились с жалобой на переключение передач.Мы сделали диагностику и пришли к выводу ,что растянулся и надломился трос кулисы МКПП.
Криво установить корзину невозможно.Кто сам менял сцепление не даст соврать.Причина вашей поломки-естественный износ .
Цену на работу по замене тросов вам никто не обьявлял.Откуда инфа ,что у нас дороже чем у официалов?
Хамского поведения с нашей стороны не было.Все гарантийные обязательства мы выполняем.Ваше желание решить проблемы своего автомобиля за счет автосервиса мы воспринимаем как проявление потребительского экстремизма и оставляем за собой право отказать вам в дальнейшем обслуживании.

КАКИЕ 2507 км??? Мы ездили около недели на плохо включающийся передачах! "Прокачка" не помогла, передачи всё равно включались очень плохо, потом задняя и вторая вообще перестали включаться, в майор авто тоже сказали что порванные тросы конечно связаны, но уже ничего не докажешь, надо было сразу
А приводной был порван или надорван- не важно,видно было что ошметки болтались, ремня который был заменен накануне на новый. Машина тогда больше не завелась, крутили стартер полчаса, приехали на эвакуаторе через день- ночью не поехали. Все это детали для обсуждения специалистов, а факт в том что
мы, НЕ спецы, приехали на машине которая ездила, не новая конечно, но В одних руках и регулярным обслуживанием в майоре, на диагностику и рекомендациями по предполагаемым заменам, чтобы не было неприятностей и неожиданностей , поменяли ВСЕ что было рекомендовано в полном объеме, а в результате после всех мучений вернулись к официалам, хотя денег лишних нет, но странная экономия получилась. А то что мастер остался допоздна уставший, видимо хотел поскорей домой, вот и результат..Все делают ошибки, но кто то их признает а кто то отмораживается.
можно дальше не обсуждать, все понятно, мы свое мнение составили кому надо сделают выводы


shpuntik
ищу адекватного неофициала, так как промывка форсунок и замена катушки у оф дилера более 10 тыс, азмена рычагов подвески еще 16.000
желательно северо-восток москвы, мытищи, ярославка, оставшковское шоссе...
shpuntik
что скажете про Юнион=Моторс Москва?
Bhagas
Цитата(shpuntik @ 16.5.2015, 23:55) *

что скажете про Юнион=Моторс Москва?

В принцепе не плохой сервис. Делал там жестянку и ходовоу. Но в последнее время складывается ощущение что надо вместе с мастером присутствовать во время проведения работ дабы ничего не забыли поставить и закрутить. Так же как и офицалы не церемонятся с ремонтом не работает поворотник в крыле покупай моток проводов за 20 килорублей, правда говорят если есть где взять вези. По ценам вполне приемлимо.

П.с. забыл сказать что запчасти практически все в наличии, и ждать долго не придется если только не что то серьезное.
shpuntik
кто-нибудь делал у них запрессовку сайлент-блоков в передние рычаги, промывку форсунок и чистку катушки дроссельной заслонки?
Bhagas
Цитата(shpuntik @ 17.5.2015, 11:48) *

кто-нибудь делал у них запрессовку сайлент-блоков в передние рычаги, промывку форсунок и чистку катушки дроссельной заслонки?


Да.
Биолог
Цитата(shpuntik @ 17.5.2015, 11:48) *

кто-нибудь делал у них запрессовку сайлент-блоков в передние рычаги, промывку форсунок и чистку катушки дроссельной заслонки?


В 2013-м мне они ничего запрессовывать не стали (типа, не делают они этого) и поменяли рычаги в сборе, не оригинал. Сразу после этого поехал в отпуск на Урал, 6 тыс км всего, как раз время ТО подошло - снова к ним, сайлент-блоки вдрызг shok.gif . Опять, говорят, менять надо. Не стал. При ТО попросил и дроссельную заслонку почистить, сделали.. расход бензина стал 15 л по городу летом.. Ну и мелочь - приехал к ним на чистой машине, только от птички с утра свежее пятно на бампере, в перечне работ мойка стоит, а пятно на месте!
В общем, поехал на Варшавку, резинки в рычагах поменяли, дроссель промыли. Судя по всему, в Юнионе просто не очень прицельно пшикнули очистителем в сторону заслонки, что разъело, то смылось, остатки нагара мешали заслонке.
Юнион, который на Калужской.
shpuntik
на варшавке куда?
Биолог
Цитата(shpuntik @ 17.5.2015, 14:28) *

на варшавке куда?


В клубный сервис, конечно, Варшавское шоссе 170Г вроде адрес
Овод
LegeArtis - автоцентр в Зеленограде

Теперь и я внесу свои 782 рубля за открученное колесо.
Осенью того года менял тормозные диски в клубном сервисе. При снятии колес, мастер приговорил к замене задние сайлентблоки переднего рычага. Машина на гарантии.
Я поехал в ЛегеАртис, это было первое к ним обращение. Так вот. Поменяли все оперативно за неделю. Нормально, я подумал. Посмотрел потом сам на эти сайлентблоки - да, действительно поменяли, т.к. свеженькие и сверкающие они выглядывали.
Зима подходила к концу и в феврале, на неровностях, я начал замечать небольшой но неприятный стук в рулевой. Меня это смутило, ну, думаю, до весны потерплю.
Пришла весна - стук в руль усиливался и стали слышны скрипы, но т.к. не хватало времени, я к ним добрался уже под конец мая. Поясню следующее - гарантия у меня заканчивалась 19 июля.
Так вот. По пути в ЛегеАртис у меня реально начало бить руль. Причём люто так. Приехал с утра к менеджеру - объяснил, мол что так и так, стук в подвеске отдающий в руль. Менеджер принял авто предупредив, что при необнаружении неисправности я плачу 2000 р за диагностику. Ну думаю, не увидят они этих денег. Так вот, утром я машину им пригнал, а в обед мне уже звонят, мол машина готова, а стуки в подвеску это было по причине открученных! болтов крепления колеса левого! Подвеска в полном порядке! О_о! С вас 782 рубля. Я охренел.
Забрал машину - стук как был, так и остался. Только не так отчётливо был слышан. Денег в кармане 300 р. Ещё раз за "открученное колесо" у меня не было денег заплатить.
Далее, на машине прошёл всего 2000 км. Пришла пора менять масло. Гарантия вот-вот закончилась и я поехал уже в клубный сервис.
После описания клубному мастеру истории с подвеской - он мне выдаёт следующее: сайлентблоки задние переднего рычага под замену, сайлентблоки подрамника под замену, люфт в рулевой рейки, рейку - под замену!!!
Узнав цену запчастей и работы в целом - я не буду описывать мои эмоции. Топор - хардкор. Вот тебе и официалы. Выводы делайте сами. А моя подвеска типа убилась за 2 месяца.
Г0%№О а не дилерский центр! Полудурошное!
И да, быдлятина какая-то там сидит на приёмке. Моего менеджера не было - этот "Алёша" начал с претензий и угомонился только тогда, когда я с ним на его языке начал говорить!
e_hurt
Всем добрый день!
Хочу поделиться своими впечатлениями по сервису для моего енота.
Дело в том, что у меня не простой енот - дизельный, и я им очень доволен, кормлю вкусной саляркой и не скуплюсь на масло, но зачастую в сервисах к нему относятся настороженно, а иногда и негативно. Поэтому мне очень хотелось бы найти СВОЙ сервис где бы помнили мою машину, относились с душой, а также просто знали эту модель не по-наслышке, ну и конечно чтобы ценник был адекватен.
Перепробовал много сервисов - но все не то, особенно неприятно когда при тебе начинают сетовать - ой да кто же это тут так все напридумывал! вот на жигулях/на тойотах/шевроле и пр., и пр. Про вообще официалов скромно промолчу (они мне сказали - мы не сможем сделать вам развал/схождние, потому как... дальше полный бред... или сделаем, но без гарантии smile.gif)

Так вот, на днях я познакомился с Василием. Вот его объявление на exist.ru :

Василий1976
автосервис (частный мастер) предлагает все виды услуг:замена цепей и ремней ГРМ ,замена масла в АКПП, диагностика и ремонт подвески,ходовой, диагностика тормозной системы,диагностика пере заправка системы кондиционера, промывка топливной системы(инжекторов), обучение дроссельных заслонок на а-м Nissan после промывки, проведение плановых Т О , компьютерная диагностика!предварительная запись!8 968 735 00 20 Василий!Щёлковский район 25 км от МКАД


Это просто песня какя-то смотреть как он работает! Быстро, четко, профессионально.
Лишнего не впаривает, но посоветует, и рекомендации даст.
К нему я приехал с просьбой сделать диагностику подвески и тормозов и выполнить ремонт, а заодно посмотреть вообще на общее состояние. Результат по качеству работ - перфект!
Несколько дней потестив поведение енота на дороге я позвонил Василию и поблагодарил его от себя и от енота smile.gif

Я уже не говорю о том, что рабочее место чистое, чуть-ли не стерильное. Ну и кроме-того он проработал значительный срок у официалов.


zoon
Тоже к Василию на ТО хочу, но далековато... smile.gif
Marozoff
А что за Василий?

(у местного Василия г. Ижевск под аватаркой, а Василий из 85 поста "Щёлковский район 25 км от МКАД")
Леник
Ищу проверенный автосервис на юго-западе Москва. Есть у кого-нибудь заветный адресочек? буду очень благодарна give_rose.gif
ANDREW1958
***
Noteblanco
Официалы офигели. Дженсер за ТО-2 запросил 20к руб. Машина на гарантии еще. Посмотрим что сделают неофициалы.
sasa-1059
Делал 30.1.2016 ТО №5 в Дженсер, еще на гарантии. Цена только за замену масла и масл. фильтра (без диагностики) с их материалами 6800р., если с остальным, а раньше так и было - 10015р. Остальное (смазка, чистка замков, резиновых уплотнений окон и дверей, проверка работы световых приборов...) теперь в ТО не включают. Можно со своими материалами, оригинал только. Навязывают, как всегда при каждом ТО на Ваше усмотрение доп. работы, в том числе не требуемые или уже ранеее Вами сделанные - " вешают лапшу на уши".
V_V
Столько же мне озвучивали в 2009 году, после кризиса 2008 (но в СПб), а в то время 20 были совсем другие деньги... Из этих 20 минимум 4 стоит комплект свечей. Ехать надо всем своим.
shpuntik
предстоит ТО-60.000
начитался жестоких ужасов про Юнион-Моторс в Медведково.

сам живу Мытищи в Перловке

ищу сервис в разумном удалении...

адекватный.

плиз хелп
lisaalisa81
Ну что? Нашли сервис в СВАО? Тоже интересует проверенный сервис. Юнион-Моторс с каждым годом все хуже и хужеsad.gif((
pal107
Подскажите сервис на востоке, терр. город Железнодорожный.
link.or.off
Привет клубням!
Наконец руки дошли до отчетика о посещении нового для нас всех сервиса на севере Питера. Ну как нового – может кто-то из наших и бывал, но я нигде упоминания о посещении не увидел (ни на одном из наших двух форумов).
Итак, встречайте WESTGATE на Политехнической 7 (http://wstgate.ru)
Перед первым моим посещением сначала написал им в группу в VK и позвонил, дабы уточнить интересующие меня вопросы по ремонту и как проехать (Заезд через шлагбаум возле мойки самообслуживания). По телефону со мной говорил старший администратор Леонид.

Первое посещение я решил начать с подошедшей замены маслица в ДВС и масляного фильтра. Ну и сразу (по ходу пьесы, так сказать, пока енот поднят за шкирку наверх и снята защита картера) диагностику ходовой (спереди слева сильно постукивало, особенно при вывернутом руле) и давно мучавший меня вопрос по доведению до ума выхлопа, начиная с выпускного коллектора. Енота взялся починять мастер Денис (судя по всему, имеющий полный допуск к ремонту автомобилей из-за рукастости и головастости). Пока менял масло, поговорил с ним насчет выхлопа (рекомендации). Сразу нашел источник стука в подвеске (со словами «ну, ничего нового. стандартно - рычаг»). Позже, пока заливал масло (уже на земле), проверил и антифриз (еще в норме) с тормозной жидкостью (надо менять) специальными тестерами.

Также мне показали весь сервис (3 подъемника, 1 лазерный сход-развал, стенды для балансировки колес и бортировки колес). Между первым и вторым этажом открытая верандочка для ожидающих владельцев (имеет место быть кулер, чай-кофе-сахар). На втором этаже пока ремонт.
Пока енот впитывал в себя новое маслице, с Леонидом составили список следующих работ и запчастей (левый рычаг, средняя банка глушителя, удаление обоих катализаторов, ремонт задней левой ручки двери и т.д.).

В итоге первый пробный ремонт обошелся мне в 800р :
• диагностика подвески – бесплатно
• замена масла в ДВС и масл.фильтра – 600р
• снятие/установка защиты картера – 200р

Во второй заход (когда все запчасти были на руках) оставил енота им после работы вечером с ночевкой. Забирал уже на следующий день. Сделали всё что нужно было : заменили передний нижний рычаг в сборе, обе стойки стабилизатора, отремонтировали закисшую заднюю левую ручку двери, заменили среднюю банку глушителя на новую, удалили оба катализатора и вместо них поставили плямегаситель, сделали сход-развал. Не смогли поменять тормозную жидкость, т.к. оказалось, что штуцеры спереди загнуты (под замену).

Второй ремонт обошелся мне в 18189,50р :
• диагностика задней левой ручки двери – 600р
• ремонт задней левой ручки двери – 500р
• диагностика углов установки колес – 750р
• регулировка развал схождения – 500р
• замена переднего левого нижнего рычага в сборе – 1200р
• замена стоек переднего стабилизатора – 2*350р
• с/у защиты картера – 200р
• установка пламегасителя, удаление обоих катализаторов, замена средней части глушителя – 4500р

ИТОГО: работы на 8950р

Теперь запчасти:
• болт крепления глушителя Nissan – 2*213р
• торм.жидкость – 49,5р (Тут поясню почему так – сначала внизу выкачали 100мл из расширительного бачка, а когда подняли енота, тогда и увидели сорванные штуцеры. Пришлось пока доливать новую жидкость в бачок)
• пламегаситель наружный круглый с диффузором Fortluft – 2348р
• прокладка глушителя FA1 – 166р
• пружины крепления выхлопной системы FA1 – 2*130р
• рычаг передний левый нижний Lemfoerder – 2548р
• стойки стабилизатора переднего Lemfoerder – 2*821р
• средняя часть глушителя – 1800р

ИТОГО: запчастей на 9239,50р

В итоге, после обоих посещений вот какие плюсы и минусы я вывел для себя по данному СТО (каюсь, скорее сравнивал с Автоформулой-А на Магнитогорской (далее А-А), ибо была цель найти нормальный и качественный сервис поближе к северу Питера):

+ сервис в северной части города (на порядок ближе чем А-А)
+ до общественного транспорта достаточно выйти на Политехническую (чего опять не скажешь про А-А)
+ график работы с 10 до 21 без выходных (А-А работают по такому же графику, что и я – очч неудобно, т.к. надо отпрашиваться с работы)
+ производят практически все виды работ (при мне даже AUDI A6 обклеивали матовой пленочкой)
+ тут же в 50 метра автомойка самообслуживания
+ ценник вполне нормальный на работы и на запчасти

- не очень удобно пробираться по территории до самого СТО (когда пешком, конечно), т.к. дорога убита и много луж и грязи (А-А вся в асфальте, сухо и чисто)
- когда звонишь в рабочее время иногда сбрасывают звонок (с чем это связано мне непонятно), проще же поднять трубку и попросить подождать (в А-А Алексей всегда брал трубку)

ну и в качестве «нейтрала» (считаю, что так и должно быть у нормальных сервисов) : выдали обратно оба вырезанных катализатора и среднюю банку глушителя
В принципе, считаю что можно рассмотреть вопрос о клубном сотрудничестве с нашими форумами. Админы?
P.S. фоточки с СТО (Фоткать самим нельзя, можно только находиться в ремзоне, смотреть и общаться с мастером. А фотки они сами делают при тебе и после обработки скидывают, куда скажешь.)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ЮрийNSK
Привет Вам!
Внесу сюда в "белый" список "Белый Сервис", который находится в г.Новосибирске на Красном проспекте д.165. Информация по посещению в моём БЖ: https://www.drive2.ru/l/472585491854656116/
yakowski
Юнион Моторс Медведково.. Первый раз обратился в данный сервис 1 ноября 2016. Делал диагностику ходовой.Пробег был 67500 тыс.км. Результат которой показал:
-тормозной диск(передний) износ 10%
-тормозной барабан (задний) износ 40%
-колодки передние износ 10%
-колодки задние износ 40%
и всё, с ходовой, мне сказал(мастер цеха Мосалов Илья), всё хорошо и никаких проблем нет.
Второй раз я приехал 29 мая 2017. На тот момент машина проехала около 7 тыс.км по городу после первого посещения. Опять делал диагностику ходовой. Результат которой показал:
-тормозной диск(передний) износ 100%!
-тормозной барабан (задний) износ 30%!
-колодки передние износ 70%
-колодки задние износ 35%!
помимо несостыковок с процентом износа деталей, было предложено "срочно заменить" подрамник, сайлентблоки, опорные подшипники, стабилизатор, колодки, диски... короче около 20тыс.руб.
Вишенкой на торте стала трещина на лобовом стекле, обнаруженная мной при получении машины. Написал рекламацию, жду результата. Сервис никому не советую.
lisaalisa81
Расскажите, чем закончилось дело... нашли другой сервис?
yakowski
Цитата

Расскажите, чем закончилось дело... нашли другой сервис?

Дело с Юнион Моторс пока не закончено, говорят, что моя рекламация на рассмотрении, как только, так они сразу со мной свяжутся. На днях я поехал в "Checkengine-auto" на улицу Дорожная. У данного сервиса нет красивой зоны ожидания, девушек на рецепции и прочего антуража как у юнион моторс. Зато есть приятный и общительный персонал и хорошее качество выполняемых работ, ребята при вас смотрят машину, рассказывают и показывают что необходимо заменить, лишнего не предлагают, пытаясь сэкономить ваши деньги. Цены, в Checkengine запчасти
примерно процентов на 10% дороже чем в юнион. Часть работ в Checkengine дешевле. Короче, я выбираю "Checkengine-auto")
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.