alexandei
12.2.2009, 17:03
В базе - 530.000, 1.4 объем, лошадей как у ноты с 1.6, шире, ниже, быстрее, все тормоза дисковые, аналог нашего комфорта по фичам.
За 670.000 - 122 лошади, автомат, всё как у текны + 2 регулировки руля, подогрев дворников и МР3 в магнитоле.
А что еще в базе есть за эти деньги?
alexandei
12.2.2009, 17:49
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип кузова Хетчбэк
Двигатель Бензиновый 1.4
Число и расположение цилиндров 4-х цилиндровый рядный
Рабочий объем, см3 1396
Число клапанов 16
Мощность, л. с. 109
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Привод передний
Передняя подвеска McPherson, со стаб. попер. устойч.
Задняя подвеска многорычажная, со стаб. попер. устойч.
Шины 185/65 R15
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Снаряженная масса, кг 1193
Полная масса, кг 1720
Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона 0-100 км/ч, с
Расход топлива, городской цикл* --
Расход топлива, загородный цикл* --
Расход топлива, смешанный цикл* --
Топливный бак, л 53
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4245
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 2650
Колея, передняя / задняя, мм 1546 / 1544
Клиренс, мм 150
Комплектация
# Подушка безопасности водителя
# Подушка безопасности переднего пассажира
# Передние боковые подушки безопасности
# Шторки безопасности
# Регулировка передних ремней безопасности по высоте
# Преднатяжители передних ремней безопасности
# Индикатор непристегнутого ремня безопасности
# Задние дисковые тормоза
# ABS + EBD
# Крепления детских сидений Isofix
# Иммобилайзер
# Регулировка руля по высоте
# Регулировка сиденья водителя по высоте
# 2-х уровневый подогрев передних сидений
# Электроусилитель рулевого управления
# Электростеклоподъемники перед.
# Электропривод зеркал
# Подогрев зеркал
# Центральный замок
# Кондиционер
# Охлаждаемый перчаточный ящик
# Корректор фар
# Антенна на крыше
# Магнитола (Радио + СD+ MP3+4 дин)
# Разъем USB + AUX для подключения внешних устройств
# Блок управления магнитолой на руле
# Тканевый салон
# Складывающаяся спинка заднего сиденья (6:4)
# Брызговики
# Задний стеклоочиститель
# Дополнительный стоп-сигнал
# Стальные диски 15" с резиной 185/65 Kumho/Hankook
# Запасное колесо - докатка
werefish
12.2.2009, 18:05
Хюндай
Рабочий объем двигателя 1396 см3
Конфигурация двигателя Рядный
Максимальная мощность 109 л.с.
Обороты макс. мощности 6200 об.мин.
Максимальный крутящий момент 137.2 Нм
Обороты макс. крут. момента 5000 об.мин.
Nissan
Мощность двигателя л.с / оборотах: 88/5200
Рабочий объем двигателя: 1386 см³
Крутящий момент / оборотах: 128/3200
+100 кило у Хюндая
кмк, грандиозной разницы в динамике не почувствуется.
а вид - как у альмеры, почему-то. при этом. хюндай элантра на примеру похожа.
ниссан рулит, в общем
А чем Ниссан рулит то? Я думаю,что Хюндай будет иметь своего покупателя,так же как и Киа Сид и Нот его владельцы как конкурента вряд ли будут рассматривать.
alexandei
12.2.2009, 18:19
Из плюсов - нормальная задняя подвеска, литьё в базе, подогрев двонрников, все тормоза дисковые, выглядит приятно.
Енот лучше, не вопрос. Я свою зверьку нежно люблю и ни на что не променяю =)
werefish
12.2.2009, 18:23
Цитата(holod @ 12.2.2009, 18:16)

А чем Ниссан рулит то?
задает тенденцию. примерой и альмерой. а также кашкаем и ноутом.
но не очень понятно, почему хюндай выбрал устаревший морально дизайн хэча альмеры..
Цитата(holod @ 12.2.2009, 18:16)

Нот его владельцы как конкурента вряд ли будут рассматривать.
в смысле, корейцы лучше всех? спорное утверждение.
а так, машины сопоставимы.
Один пишет "Енот рулит", другой "Енот лучше", а чем? Если рассматривать только цену - то да они конкуренты,во всем остальном,мне кажется Хендай будет покруче...
Я не говорю,что корейцы лучше, я говорю что Хендай и Киа - это другой класс автомобилей,причем это ощущается во всем.
werefish
12.2.2009, 18:40
щяс все автомобили одного класса.
только китайцы дерьмо делают и русские - раритетные модели.
а в остальном, классический пример рено-самсунг SM3, более известный у нас под названием ниссан альмера классик.
Всё это конечно хорошо, НО Японец и Кореец это разные вещи!!! И вообще я бы сравнивал эт машину с KIA CEED!!! Они даже по форме похожи, а наши еноты непохожи не накого!!!!
не вижу ничего общего с альмерой,скорее логическое продолжение гетца.Да и чем японцы отличаются от корейцев? Ну а сид за границей граздо популярней и известней чем ноут.
Цитата(werefish @ 12.2.2009, 18:40)

щяс все автомобили одного класса.
а в остальном, классический пример рено-самсунг SM3, более известный у нас под названием ниссан альмера классик.
В корне не согласен,Нот - растянутый В-класс, и этим все сказано (материалы,шумоизоляция,подвеска), Хендай на голову выше во всех этих дисциплинах. Ниссан Альмера Классик - ей почти 10 лет ,а Хендай совсем свежая разработка корейцев.
Да и какой Нот - японец,только разработка, машина полностью делается в Англии,очень много узлов от Рено,и еще не факт,что в Англии машины собирают лучше чем в Корее. Кстати на Киа Сид зазорчики намного ровнее чем на Ноте...
Вот ссылочку тут нарыл,может кому интересно будет...Кстати, машинка будет собираться в Чехии по полному циклу - думаю с качеством там проблем не будет
werefish
12.2.2009, 21:13
Цитата(Lester @ 12.2.2009, 20:19)

не вижу ничего общего с альмерой,скорее логическое продолжение гетца.Да и чем японцы отличаются от корейцев? Ну а сид за границей граздо популярней и известней чем ноут.
Цитата(holod @ 12.2.2009, 20:23)

В корне не согласен,Нот - растянутый В-класс, и этим все сказано (материалы,шумоизоляция,подвеска), Хендай на голову выше во всех этих дисциплинах.
имхо, похоже это чудо техники на альмеру, немного оттюненную под не помню какую беху...
ваще, от таких разговоров может крыша уехать, господа, если учесть, что этот корейский сабж
Цитата
Разработан автомобиль в немецком дизайн-центре компании Hyundai
и
Цитата
Hyundai i30 отныне выпускается на новом заводе в окрестностях города Острава в Чехии
короче, я уже понял, что сабж - это на голову выше растянутый гетц, что подтверждается тем. что он совсем не японец и сид популярней нота...
я не спорю, что кривые хонды тоже ездют. но не лучше и не надежней других нормальных автомобилей.
об чем разговор то, ЕНОТ рулит имхо
werefish
12.2.2009, 21:23
в общем, да.. но как-то конструктивно новинку обсудить хотелось. опять не вышло..
нельзя было японцам делать идеальную машину ноут. споры не складываются
Ссылка на комплектацииА в чем Нот такая уж идеальная машина - я думаю ,что самым главным плюсом Ноты является ее салон в задней части,тут конкурентов у нее действительно мало. А в остальном машина довольно средненькая.
werefish
12.2.2009, 21:45
Цитата(holod @ 12.2.2009, 21:32)

А в чем Нот такая уж идеальная машина
моих ожиданий он не обманул. получил то, что видел в рекламе и в салоне. даже больше, по ожидаемому качеству отделки минимальной комплектации. никаких дешевых заглушек, призванных показать, что можно было взять что-то подороже.
хотя.. бардачок оказался не таким огроооомным, как в рекламе и радиус поворота - не маленький. но насчет радиуса рекламы не было.
на самом деле, пока не вышел ноут, я не видел машин за 500 000, которые бы мне нравились. седан не хотелось, у фьюжен никакой, по сути, мерива страшная, а всё остальное - дорогое или мелкое.
А как же Фокус? за 500 000 можно было хорошо упакованную машину взять и я бы ее взял,если бы не такие огромные очереди,а он по всем статьям намного лучше Ноты. Но... машина понадобилась срочно и пришлось выбирать из того,что было в наличии.
werefish
12.2.2009, 22:06
Цитата(holod @ 12.2.2009, 21:55)

А как же Фокус?
лучше про корейца, тогда. фокусы не обсуждаются в приличном обществе
кстате, в 2006 ноутов в свободной продаже не было. очередь 3-4 месяца.
Единственное для чего я могу хвалить ноут-чтобы выработалось мнение у тех,у кого его нет и я мог бы продать им его не сильно потеряв в деньгах
Евгений_
12.2.2009, 22:37
Да какие обиды... Мое мнение - каждая машина покупается под определенные цели. Так вот Нот хорош в городе и для небольшой семьи,поэтому и был выбран именно он после долгих сравнений. Проездив на нем год - это мнение только укрепилось. Мои маршруты пролегают в основном по Москве, МКАДу и по ближнему подмосковью,но иногда мне приходиться ездить и на дальняк - так вот вот здесь меня Нот разочаровал. Подвеска на нем расчитана именно на хорошие дороги,а где вы видели на наших направлениях хорошую дорогу? Каждая кочка отдается на пятой точке и на руле, а подвеску пробивает так,что хочется просто остановится и выйти из машины - но это все рилика... Я конечно не ездил на Хендае i30,но мне кажется любая машина класса С проектируется под более серьезные нагрузки и подвески у них более энергоемкие. А Нот все таки сделан на базе В-класса и подвеска на нем слабовата. Вы смотрели какие у нас амотризаторные стойки стоят,что спереди,что сзади? Поэтому мое мнение такое - не может машина класса С быть хуже машины класса В(пускай и В+).
holod! вообщем-то не хочется твои глупости опровергать...причем они бесконечны...
Енот тоже защищать не собираюсь....но в данном случае кореец курит....и будут в ближайшие лет 5
По совокупности факторов, соотношения цена/качество...Енот лучший
Это не личное мнение....
P.S. А по подвеске ты вообще "горбатого слепил"...только посмеяться остается
У каждого свое мнение на счет подвески и я свое высказал,причем оно основано эксплуатацией не одной машиной,так что каждому свое...
Цитата(Most @ 13.2.2009, 12:18)

holod вообщем-то не хочется твои глупости опровергать...причем они бесконечны...
Где в моих постах глупости?
Цена/качество говоришь, где ты увидел качество,на ноте косяков больше чем на Вазах,цена - не намного Хендай и стоит дороже чем Нота,зато 6 подушек в базе и комплектация не хуже чем в Ноте.
Это не личное мнение.... - а чье,если вы отписываетесь.
alexandei
13.2.2009, 12:58
О минусах хендая-30: узкая крышка багажника. Попа красивая, но не практичная.
ЗЫ господа, вернитесь к конструктиву.
ЗЗЫ Наличие у енота недостатков и любовь к нему - два разных вопроса.
Ghost_Alex
13.2.2009, 13:59
набор опций у этого хендай очень хорош...
но время идет, раньше датчики дождя и света были крутой редкостью...теперь почти у всех они есть...так что ноут все равно постепенно будет отдавать от новинок (если в обновленной версии не будут развивать машинку)
но пока этот хендай вживую не увижу, ничего больше говорить не стану
Основной аргумент противников нового хьюндая ,что он кореец,а фактами убедить что кореец хуже чем ноут (заметьте не пишу японец) не в состоянии. Я писал что тестил гетца,более слабого и бедного и остался доволен. А датчики дождя на ноуте все равно работают коряво как и климат.
holod на Еноте косяков больше чем на ВАЗе!? Без комментариев оставлю сей пост.....
Да....еще....безопасность автомобиля количеством подушек не измеряется.....
Вообще могу до бесконечности продолжать.....
......а корейцы с китайцами никогда ничего нового не придумали....и не придумают.....все что у них есть это либо от японцев...либо от европейцев
Все таки нужно понять одну простую вещь....Ноут появился в 2006 году....на тот момент полновесной альтернативы ему не было...сейчас есть достойные противники....это понятно
Где что-то лучше, что-то хуже.....но все равно харизма есть и автомобиль хороший.
Он претерпел некие изменения. но не кардинальные.....возможно у производителя есть на этот счет свои идеи...и возможно тот-самый Енот в скором будущем появится у нас совершенно в другом варианте...возможно в полноприводном и будет уже по другому позиционироваться....
а эта уже другая история....
Вы еще подеритесь... горячие финские парни
Что обсуждаем то?

На этом Хундае хоть кто то ездил?

А сравнение картинок и красивых рекламных циферок, имхо, немного отдает детством
Причем все четко поделились на два лагеря

1. Кому енот нравится. 2. Кому енот не нравится, но приходится ездить

ЗЫ И тазики не приплетайте... это сейчас святое

практически нацпроект
Цитата(holod @ 12.2.2009, 20:55)

А как же Фокус? за 500 000 можно было хорошо упакованную машину взять и я бы ее взял,если бы не такие огромные очереди,а он по всем статьям намного лучше Ноты.
мда тут я могу сказать только то, что на Еноте, в отличии от Фокуса - ступицы и колеса не отрываються.

что что - а Фокус я бы рассматривал в ПОСЛЕДНЮЮ очередь
читать тут:
-
http://www.webpark.ru/comments.php?id=36791-
http://www.smolnews.ru/news/12170-
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...=33741&st=0-
http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.ph...aded&start=to
holod остальные комменты комментировать не буду. Скажу лишь, что ездил на Еноте далеко, и езжу часто. Никаких негативов не заметил, да есть немного и подвеска иногда бывает пробивает, но не постоянно же. За всю дорогу порядка 1500 км, раза два может, я считаю это норма, по нашим то дорогам
что это я все по Енота да про Енота - тема же ведь про Хундай
ну что новая машинка, интересный дизайн - я думаю любителей Хундая, ой

некрасиво как то высказался, найдуться. а вообще правильно тут заметили, когда кто то уже будет ездить то тогда можно уже предметно говорить.
Цитата(holod @ 13.2.2009, 12:25)

У каждого свое мнение на счет подвески и я свое высказал,причем оно основано эксплуатацией не одной машиной,так что каждому свое...
У тебя, наверное, 16 диски стоят.
Лично для меня - хендай вообще у них по дизайну ни о чем.....
Чем хорош енот - только у него одного такой оригинальный дизайн (за что и лупят такие деньги, т.к. нотик все-таки хорошая машина, но не стоит она 600 тыс.руб.)
Цитата(S_h_a_f_t @ 13.2.2009, 14:41)

Интересная ссылочка,с удовольствием почитал,прям как детектив. Да и еще, лучше читать в первоисточнике,так как все другие ссылки все равно выводят на эту.
Цитата(Скай @ 13.2.2009, 18:45)

У тебя, наверное, 16 диски стоят.
Да нет,у меня 15 литье,накачиваю обычно 2,3 и 2,2
серега-115
13.2.2009, 21:47
Цитата(alexandei @ 12.2.2009, 17:03)

В базе - 530.000, 1.4 объем, лошадей как у ноты с 1.6, шире, ниже, быстрее, все тормоза дисковые, аналог нашего комфорта по фичам.
За 670.000 - 122 лошади, автомат, всё как у текны + 2 регулировки руля, подогрев дворников и МР3 в магнитоле.
Если вернутся к началу беседы то за сумму 670т.р. можно взять и не корейца - например "Новая Шкода Октавия" и седан есть и хетчбек да и гольфа VW подумать можно. А что НОУТ - оригинальный зверь(в хорошем смысле этого слова) - это точно ни у кого такого нет. А вот кореец или американец- то на мой взгляд лучше -кореец, но еще лучше немец.
Цитата(серега-115 @ 13.2.2009, 21:47)

но еще лучше немец.
+100000000000000000000000000000000000000
Вот читаю темы "Note VS..." и смеюсь. Арументы ярых сторонников Енота напоминают анекдот из Армянского радио: Правда, что армяне лучше чем грузины? - Правда. - А чем лучше? - Чем грузины.
На самом деле машина, с технической точки зрения, посредственная и если бы не экстравагантная внешность (ИМХО - урод уродом), то говорить было бы вообще не о чем.
ну о твоей нелюбви к Еноту тут я думаю уже многие знают, посему чего же сам на нем ездишь до сих пор, продал бы "чудовище" и купил бы "красавицу"

а походу уже понял, что отдал жене -

умно. и как S-Max себя ведет ? колеса не отрываються, тьфу три раза.
Господа, несмотря на то, что многие перешли на личности, я бы хотел вернуться к теме обсуждения и рассказать как я вчера покатался на столь "замечательном" хюндае i-30. так вот:
1. внешне и внутри это тот же самый КИА СЕЕД..... а вот цена побольше!
2. сев внутрь на водительском сидении мне показалось мало места для головы (а я мягко говоря не Дядя Стёпа - 177 см рост).
3. на заднем сидении удобно, даже коленки не упираются в спинки переднего сидения.
4. багажник - есть!! (это меня честно говоря удивило, внешне так сказать было нельзя), правда не такой уж большой.
5. пластик дверей мне напомнил алмеру классик - дешёвенький
При езде:
1. такое ощущение, что руль не имеет никакого отношения к колёсам, обратная связь отсутствует полностью.
2. автомат - тупит пострашному (правда я вообще на люблю АКПП, так что это можно считать моим личным мнением).
3. разгон и торможение - хорошие, даже резвые..
так что вот такие впечатления.
Для себя я вывод сделал, что не прогадал Енотом
Цитата(S_h_a_f_t @ 14.2.2009, 13:30)

ну о твоей нелюбви к Еноту тут я думаю уже многие знают, посему чего же сам на нем ездишь до сих пор, продал бы "чудовище" и купил бы "красавицу"

а походу уже понял, что отдал жене -

умно. и как S-Max себя ведет ? колеса не отрываються, тьфу три раза.
S-max

! За два года только ТО делал. А Енота я жене не отдавал, он был изначально куплен для неё.
Цитата(Брыксин @ 14.2.2009, 15:19)

Господа, несмотря на то, что многие перешли на личности, я бы хотел вернуться к теме обсуждения и рассказать как я вчера покатался на столь "замечательном" хюндае i-30. так вот:
Для себя я вывод сделал, что не прогадал Енотом
Ну вот и первый конструктивный ответ, человек прокатился и высказал свое мнение, но по панели не соглашусь - мне на Хендае панель нравиться больше чем в Сиде,а что с фактурой пластмассы - верняя накладка мягкая? Да, и еще вопрос - как подвеска себя ведет?
Цитата(pjv @ 14.2.2009, 15:09)

S-max

! За два года только ТО делал. А Енота я жене не отдавал, он был изначально куплен для неё.
понятно

ну слава богу

честно говоря на С-Максе не ездил, сказать ничего не могу
Цитата
а что с фактурой пластмассы - верняя накладка мягкая? Да, и еще вопрос - как подвеска себя ведет?
насчёт пластмассы я не знаток, в глаза бросились только двери, на панели выглядела лучше, да и на ощуп тоже вроде ничего....
а подвеска - помягче чем у Енота (правда проехать дали всего ничего) на лежачих ментах не подпрыгивает. Но я лично люблю пожестче, у меня раньше на лансере спортивная подвеска стояла, все кочки зубами пересчитывал, зато контроль машины полный
У Тестя с апреля i-30. интересна приборная доска,по сравнению с енотом,шумка более качественная стоит,из минусов очень низкая,я на своей 185,55,16 спокойно проезжаю по ямам,у него шкрябает под днищем,и вобще чо хюндай с ниссаном сравнивать,у меня в ноту влезло 2 кондера,духовка,комбайн,чемодан и жена,тесть прозрел, вот за ето я его люблю,унисекс нота рулит,если менять то только на кашкай +2
Скажу что, и30 и киа сиид. Строяться на одной базе, на одном заводе в чехии, также еще из собирают в словакии.
У обоих авто низкая посадка и клиренс. Пластик такой что ногтем чиркнеш - след остаеться. Дверь багажника мала. Да и видок у машины, как будто кто то обил авто.
У товарища Киа Сиид. Прокатился ход нормальный; шумка средняя; при загрузке 4-х на борт, авто становиться кораблем качающим на волнах.
Если уж за Сид начали то скажу, что товарищ очень доволен машинкой...
Дизайном очень интересное авто....
Да и на их форуме больше положительных отзывов....
И30 машина "не о чем"....темы нет для обсуждения
Цитата(серега-115 @ 13.2.2009, 21:47)

но еще лучше немец.
Немец - без разговоров (ну кроме фольксвагена и жОпеля), но Он стоит совсем других денег, согласитесь, нормальный то...
Цитата(pjv @ 14.2.2009, 15:09)

S-max

! За два года только ТО делал. А Енота я жене не отдавал, он был изначально куплен для неё.
У нас на работе С-макс купили в лизинг - так на нем все отказались ездить, водитель без работы на время остался, так что сейчас продаем его нахрен....
Цитата(pjv @ 14.2.2009, 1:19)

Вот читаю темы "Note VS..." и смеюсь. Арументы ярых сторонников Енота напоминают анекдот из Армянского радио: Правда, что армяне лучше чем грузины? - Правда. - А чем лучше? - Чем грузины.
На самом деле машина, с технической точки зрения, посредственная и если бы не экстравагантная внешность (ИМХО - урод уродом), то говорить было бы вообще не о чем.
3 года даже жига ездиет без проблем, но потом............... Хочешь мы тебе свой на запчасти по дешевке продадим??????
Купила коллега такое чудо автопрома i30.
Не красивая, низкая на тонусеньких колесиках, белого цвета. Но ей нравится.
Нет в данном авто даже той капельки шарма как в Кия Сиид.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
alexandei
21.7.2009, 11:45
Есть. Просто другая.
Вот скоро начнут продавать данный экземпляр.
Цены начнуться от 599.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.