Ага.... А мы тебе о том же

, так какое залили то в итоге?
alexandei
18.9.2011, 22:24
Разница особо слышна в -10 и ниже. Летом - не факт что будет слышно.
SARGpro33
18.9.2011, 23:01
Цитата(master @ 18.9.2011, 23:17)

Ага.... А мы тебе о том же

, так какое залили то в итоге?
лм 75W90 арт(3979)
Доброго.
Залил в коробку масло ликви #3979.
До этого приезжал на работу - коробка как всегда тарахтела, а сегодня НЕТ! Буду наблюдать дальше
Залил Ликви 75W-90. Тарахтение разве что чуток стало меньше. Заливал БЕЗ ямы. Снял левое переднее колесо, там пробка под ключ 19 что ли, длинная такая, с шариком на конце. Вот через нее влил примерно 2.5 бутыли (может, побольше чуток).
А слилась черная жижа, хуже, чем в движке. Пробег Енота - 76 тыс.
Переключения стали почетче, больше ничего не заметил.
отмечусь

, на 83 тыках поменял жижу на Ликви Молевскую 75W-90. Передачи значительно лучше втыкаться стали
Как вообще синька в морозы по сравнению, понимаю что должно быть в разы лучше. На том что с завода после -12град. как будто там литол или еще гуще, пока не прогреется ни как не хочет переключаться. Кто нить что отпишет?
Цитата
ниссан масло не производит, только разливает по банкам. Так чьё там масло? Тотал, Эльф?
Total походу, вот лист безопасности, там указан производитель
http://zalil.ru/33415554, а вот для самих японцев в самой японии для Ниссана делает масло концерн Митсубиси...тоже где-то читал...посему надо брать масло с иероглифами на банке.
Цитата(rapid @ 7.4.2012, 11:43)

Как вообще синька в морозы по сравнению, понимаю что должно быть в разы лучше. На том что с завода после -12град. как будто там литол или еще гуще, пока не прогреется ни как не хочет переключаться. Кто нить что отпишет?
в -12 можно сцепление не выжимать при запуске. В -20 чуть труднее переключать передачи на холодную. Это про ликви молли 75W90.
AlexKad76
9.6.2012, 22:33
На 72 тыс. тоже поменял масло в коробке на ликви молли, но особой разницы не заметил. В морозы -15 и более пока коробка не прогреется передачи переключаются туговато, а после прогрева все нормуль. Да и морозы в Костромской области сильные, какое же масло должно быть что бы не задубело. Рокот на холостых сохраняется. Почему то квадратные ключи на 9 большой дефицит, пришлось самому вытачивать из прутка железа.
Цитата(SARGpro33 @ 5.9.2011, 15:13)

Продавец усирался доказывал, что оно тоже подходит для мккп, я казал пшол нафик к моей не подходит
А нужного у них нету. И не было никагда, в брошюрке нашли, - типа чисто VAGовское масло ага да у них уникальные кпп.
Все верно. У Енота валы в КПП на шариковых и цилиндрических роликовых подшипниках, а у всяких фольксов -- на конических роликовых с осевым натягом. Условия работы смазки разные.
А вообще, лучше заливать в МКПП какую-нибудь ATFку.
ДОКТОР КОЛЬТ
1.7.2012, 23:15
Доброго дня. Прочитал обсуждение, но так и не понял нам нужно трансмиссионное масло GL 4 или 5. А то почитал на форумах выяснилось что где используется 4, 5 не рекомендуется и т.д. в связи с различными требованиями. Заранее спасибо.
Посмотрел по книжке GL 4
Вообще то сейчас ночь
Это по Москве ночь, а откуда он кто его знает
Цитата(Евген @ 27.7.2009, 11:07)

долго думать не стал-заменил штатное масло на синтетическое SHELL 75W80 плюс присадка по имени ER.
Что за присадка, и для каких нужд
Если я правильно понял, в коробки НИССАН льёт только минералку.
По крайней мере, никакого другого оригинального масла Exist для коробок не предлагает.
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303#&&a...1_26)1_16_2093)
Кто, что думает по этому поводу???
ДОКТОР КОЛЬТ
18.9.2012, 19:06
На днях прикупил для МКП ADDINOL GETRIEBEÖL GS 75 W 90 API GL-4 3 л.. ЕНОТ пробежал почти 69000 км. решил надо менять. В сервисе просили 800 рублей за замену, решил сам и не прогодал.
Из верхних постов выяснил, что нужен ключ квадрат на 8 мм. хоть город Уфа и столица, но таких ключей нет и никто не знает, хотя в РЕНО-ЛОГОНЕ такой-же девайс нужен. Но толи сами масло не меняют то ли не туда обращался никто не слышал в магазинах по продаже запчастей. В итоге пришлось использовать плоскую широкую отвёртку советских времён с помощью которой довольно легко открутил.
В ходе работы выяснилась - 1. желательна яма (так как все удобно, снизу все видно и даже барашек для заливки снизу открутить сподручнее). - 2. нужен ключ (кстати на многих форумах видел в продаже по смешным ценам от 15 руб. до 100 руб., но всё московские либо питерские сайты). 3. нужен аппарат или шланг для заливки.
И всё остальное просто. Единственное нужно определится с коробкой у меня JH3 нужно 2,6 л. потому что в книге написано про две коробки во вторую нужно 2,5 л. маркировка видна снизу на коробке.
Если возникнут вопросы пишите что вспомню отвечу.
Tatiana0403
16.12.2012, 21:44
Добрго всем вечера! Собрались с мужем сами поменять масло в коробке передач,но что-то не нашли сливную и заливную заглушку.Подскажите,пожалуйста,желательно очень подробно или если есть фото,то скиньте где это все находится.
Вот и я озадачился данным вопросом и это при том что Енот новый а 5-я еле еле но подвывает. Ладно ближе к теме.
В еноте Коробка JH3 масло какое-то 75 W80 2.6л - по мануалу.
Рено меган2, логан, лагуна и т.д.: Коробка JH3, применяемое масло: TRANSELF TRJ 75 W80
2.8л по мануалу.
Из личного опыта: у меня на мегане пробег на данный момент 165 тыс., масло в коробке менял на 120 тыс. было залито и сейчас залито ELF TRANSELF TRJ 75 W80, 2.8л так вот коробка работает намного лучше чем на еноте и это при её пробеге.
Капец JH3 появилась раньше енота и в ней всегда было 2.8л трансмиссионки, 2.6л ей мало, не мудрено что ей худо становится. Вот ещё мне очень не понравился момент, сейчас холода на трассе на ходу иногда хуже переключается т.е. мёрзнет.
В ближайшее время наверное заменю, ну или убить коробас и предъявить по гарантии (как лотерея).
В любом случае отпишусь.
Конечно, второе. Первое, само собой, круче, только вот расчитано всего на несколько тысяч пробега. Это ж трехсотая серия, -- cпортивная. Многие мажоры загубили свои двигатели моторными маслами этой серии, потому что не догадывались о ресурсе, условно говоря, на пару гонок, а расчитывали на обычный сервисный интервал 10-15 тысяч км. То же самое справедливо по отношению к спортивным тормозухам, -- круты, но очень гигроскопичны, поэтому их долго нельзя использовать.
s-rv, дружище, вот тебя на 300 серию потянуло

Вчера моторка интересовала, сегдня в коробку
Василий правильно говорит. Это специфические продукты. Не надо эксперементов. Если хочешь Мотыля, то бери второе.
спасибо за ответы. только сейчас заметил, что влез вообще не в ту тему :-)
а потянуло на мотыль потому, что в городе недавно появился представитель официальный.
куплю себе обычный мотыльгер 75в-90.
спасибо! :-)
доброго. кто может подсказать характеристики родного рекомендованного нам масла 75w-80? не могу найти в нете..
а то что-то налил в коробку мотыльгер 75в-90, да чет при -1 градусе коробка как ватная

. в хар-ках нарисовано, что вязкость у него при 40 гр.С чуть больше 100, а в ликви (арт. 3979) - всего 77.
Вот теперь стало интересно про родное..
кто подскажет?
рассудите инфу..
MOTYLGEAR 75W-90 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:
16,7 мм2/сВязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:
107,8 мм2/сGEAR 300 75W-90Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:
15,2 mm2/sВязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:
72,6 mm2/sи рекомендация от ликви
Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80 (арт. 7584) ТО что рекомендует ЛИКВИ в первую очередь на нашу коробкуВязкость при 100°C :
9,2 мм2/сВязкость при 40 °C :
62 мм2/сHochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979) Вязкость при 100°C :
14,0 мм2/сВязкость при 40°C :
77 мм2/с имхо, в родном 75в-80 вязкость при 40 гр. будет где-то около 60.
в MOTYLGEAR 75W-90 вязкость при 40 аж 107!!! может по этому и ватная коробка на холодную?? при этом серия 300 V при 40 градусах - 72 (при этом в ликви 3979 - 77)
на мотыле MOTYLGEAR 75W-90 пока нет шумов на горячую, но на холодную аж какой-то вой есть при перегазовке...
так какую выбрать золотую середину??
склоняюсь к MOTYLGEAR 75W-80 (Вязкость при 40°C 58,0 мм2/с, при 100°C 10,1 мм2/с), но блин, на горячую, походу, опять будет стучать...

а залито было Ликви Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979). решил его слить, так как 3-0я стала сильнее выть и 5-я начинает.... как-то так..
s-rv у меня на мегане тоже коробка JH3, она ставится на многие модели, логан, кашкай, микра и многие другие. Так вот реношники в неё всегда заливали Elf Tranself NFJ 75W-80 а раньше эта трансмиссионка называлась TRANSELF TRJ 75W-80. Вот хар-ки:
API GL4
Технические характеристики:
Плотность при 150 С – 884кг/м3
Вязкость кинематическая при 40°С – 47мм2/с
Вязкость кинематическая при 100°С – 8,5мм2/с
Индекс вязкости – 175
Температура застывания – -40°C
Вот
Krusty, дал ссылку про масла ниссан, там трансмиссионка оригинал тоже есть:
http://www4.total.fr/pdf/elf-lubricants/pr...rochure2012.pdfЯ не думаю что они разные масла делают.
rkazarov
24.2.2013, 20:34
Я залил кастрол TAF-X 75-90 в эту зиму а морозы были постоянно под 25 - масло показало себя исключительно- передачи переключаються как летом.
Сейчас залит Motul 75w80, при отрицательных температурах передачи втыкаются с трудом, создается впечатление, что убитые синхронизаторы, при прогреве всё ок. На горячую подшипник гремит
Цитата(gosh @ 24.2.2013, 20:13)

Krusty, дал ссылку про масла ниссан, там трансмиссионка оригинал тоже есть:
http://www4.total.fr/pdf/elf-lubricants/pr...rochure2012.pdfЯ не думаю что они разные масла делают.
а вот характеристик я там не нашел..
Цитата(rkazarov @ 24.2.2013, 20:34)

Я залил кастрол TAF-X 75-90 в эту зиму а морозы были постоянно под 25 - масло показало себя исключительно- передачи переключаються как летом.
а на горячую есть шумы?
Цитата(токса @ 24.2.2013, 20:35)

Сейчас залит Motul 75w80, при отрицательных температурах передачи втыкаются с трудом, создается впечатление, что убитые синхронизаторы, при прогреве всё ок. На горячую подшипник гремит
вот жиж засада... думал его налить...
так что же делать??
Дык я не понял, Ликви то получается хорошее масло или нет?
ANDREW1958
24.2.2013, 21:23
***
Цитата(ANDREW1958 @ 24.2.2013, 22:23)

Не знаю, почему тут негативные отзывы, у меня на Ликви Моли Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979) все великолепно работает, никаких шумов в коробке не наблюдается, передачи включаются хорошо и зимой и летом.
я к нему и склоняюсь, так же мне на сайте ликви его и посоветовали
ANDREW1958
24.2.2013, 21:42
***
полистал кашкаевский сайт.. ппц с коробкой те же грабли, что и у нас

в общем у них в моде масло CASTROL SMX-S
http://www.castrol.com/liveassets/bp_inter...ds/0-999/23.pdfи шумы снижаются, и лучше переключается, и GL-4, да еще и одобрение есть ниссана.
и еще они практикуют перелив масла грамм на 300-400... шум еще меньше становится (чел уже больше года так ездит)
ANDREW1958
24.2.2013, 21:55
***
ну есть же сапун

а морду задирают и льют..
Цитата(s-rv @ 24.2.2013, 22:05)

а вот характеристик я там не нашел..
А их там и нет и х.з. где они есть.
В линейке трансмиссионных масел тотал-эльф есть 5 видов с вязкостью 75W-80. 4 вида эльф и 1 тотал:
http://www.elf-lub.ru/Lub/LubRussia.nsf/VS...58?OpenDocumentНо для коробок с индексом Jxx - TRANSELF NFJ 75W-80 оно одно.
Ну наверное они себе не враги что-бы другое из этой линейки лить тем более что это коробка рено и только это масло получило одобрение того-же рено.
А вот по поводу больше на 300-400 грамм это пожалуй перебор но и 2.6л мало а изначально и сейчас во всех рено в эту коробку идёт 2.8л по мануалу. Видимо Карлос решил и на этом сэкономить т.е. заливать по минималке. Буду менять залью 2.8 оно туда хорошо входит.
Цитата(ANDREW1958 @ 24.2.2013, 22:55)

перелив трансмиссионного масла череват течью сальников.
Совершенно неверно. Удельное давление в зоне уплотняющей кромки исправного сальника -- несколько сотен атмосфер. Если в картере агрегата нет значительного избыточного давления, то и от несколькократного превышения нормы ничего не потечет.
Что касается выбора масла, то перфекционистам предлагаю заправлять КПП не трансмиссионкой, а жижей для автоматов. Преимущества: уменьшение шума, снижение расхода топлива, увеличение сервисного интервала.
Василий, а что именно залить из масла для автомата?
Когда был мерс на механике, то в коробку нужно было лить именно масло для автоматов.
Цитата(s-rv @ 24.2.2013, 22:46)

в общем у них в моде масло CASTROL SMX-S
если будете пробовать, просьба отписаться о результатах
Цитата(s-rv @ 25.2.2013, 7:10)

Василий, а что именно залить из масла для автомата?
Когда был мерс на механике, то в коробку нужно было лить именно масло для автоматов.
Ответ в личке. Кроме меринов, ATFка официально прописана для ручных коробок и раздаток крайслеров и некоторых других марок.
rkazarov
26.2.2013, 10:17
Цитата(s-rv @ 24.2.2013, 22:05)

Я не думаю что они разные масла делают.
а вот характеристик я там не нашел..
Цитата(rkazarov @ 24.2.2013, 20:34)

Я залил кастрол TAF-X 75-90 в эту зиму а морозы были постоянно под 25 - масло показало себя исключительно- передачи переключаються как летом.
а на горячую есть шумы?
Цитата(токса @ 24.2.2013, 20:35)

вот жиж засада... думал его налить...
так что же делать??
Шумы значительно снизились - теперь нет грохота при запуске в жару. Да и при прогретом моторе снизились шумы - видимо раньше коробка добовляла значительный шум.
И забыл добавить. Мне при заливке налили масла больше положеного- из 3 литров осталось у меня где то грамм 200.
В октябре залил кастрол 75/90 синтетику GL4, зимой в морозы стало значитительно лучше!
rkazarov
26.2.2013, 12:34
да старая маркировка. Купил подешевке по случаю
Вопрос знающим людям: подскажите, какое из этих масел предпочтительнее для МКПП(двигатель 1,4), про 75w90 я понял, но тут такой выбор:
http://www.shell-distributor.ru/techlib/375/ глаза разбегаются...
И сразу вопрос вдогонку: если залить 3 литра(с запасом) это будет перебор или лить 2,6 литра?
Auffassungsfahig
19.3.2013, 17:42
Цитата(kapral @ 19.3.2013, 15:31)

Вопрос знающим людям: подскажите, какое из этих масел предпочтительнее для МКПП(двигатель 1,4), про 75w90 я понял, но тут такой выбор:
http://www.shell-distributor.ru/techlib/375/ глаза разбегаются...
И сразу вопрос вдогонку: если залить 3 литра(с запасом) это будет перебор или лить 2,6 литра?
Подбор на сайте Шелла говорит что надо заливать: 1. Spirax S6 GXME 75W-80 или на крайняк 2. Spirax S3 G 80W
Цитата(kapral @ 19.3.2013, 15:31)

Вопрос знающим людям: подскажите, какое из этих масел предпочтительнее для МКПП(двигатель 1,4), про 75w90 я понял, но тут такой выбор:
http://www.shell-distributor.ru/techlib/375/ глаза разбегаются...
И сразу вопрос вдогонку: если залить 3 литра(с запасом) это будет перебор или лить 2,6 литра?
Вообще-то инструкция рекомендует нам заливать 75W
80
На прошлой машинке ( 1,4) официалы лили 75W90, потом сам то же лил 75W90 NISSAN
В морозы оно ведет себя заметно лучше, чем 75W80
Так-то оно так, если бы при этом ещё и подшипники МКП вели себя тихо-пристойно. Поэтому если МКП у кого звуков не издаёт, то предпочтительно остаться в оригинально-рекомендованных параметрах - 75W80 GL-4 - не придётся ломать голову на предмет срока службы синхронизаторов. А вот тем у кого коробка шумит, приходится прислушиваться к неофицальным рекомендациям дилеров - использовать GL-4+, или GL-5. Дилеры типа утверждают, что синхронизаторы это выдерживают.
Bob, здесь дело в составе масла и в его конкретных низкотемпературных характеристиках, ибо по логике, если взять 2 однотипных по составу масла одного производителя, то как раз 75W80 должно быть несколько лучше в морозы, чем 75W90. Следовательно, у тебя было залито масло с лучшими низкотемпературными свойствами.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.