Как же я сразу не понял, это очередная разработка супер-гения.... Удоляюсь, нет желания вникать в бредоподобные желания.
По приборке смотрю уровень масла, 4-5 квадратиков, это норма
Цитата(Алексей Коняев @ 23.8.2017, 6:20)

Вот Андрей, никто читать целиком темы не хочет, а Вы их создаёте на стадии только идей. Сотворите, попробуйте, а потом уже и нам предлагайте.
Если брать конкретно данную тему, то большая часть работ уже сделана.
1.мультиметр имеется.
2.Кабель в моторный отсек проложен
Осталось только над щупом малехо поизголяться.
А в названии темы ведь написано конкретно ''есть идея".
Мне просто пока некогда, и щуп масла только один.
Поэтому не буду против если кто продолжит данный эксперимент.
Цитата(andrei69 @ 23.8.2017, 7:26)

Поэтому не буду против если кто продолжит данный эксперимент.
терзают меня смутные сомненья © что кому-то ещё в озвученном варианте исполнения это надо...
прежде чем щуп уродовать (как бампер саморезами) тыб "на столе" сначала поэкспериментировал с мультиметром, "прототипом датчика" и маслом/отработкой...
Цитата(Marozoff @ 23.8.2017, 7:56)

Цитата(andrei69 @ 23.8.2017, 7:26)

Поэтому не буду против если кто продолжит данный эксперимент.
терзают меня смутные сомненья © что кому-то ещё в озвученном варианте исполнения это надо...
прежде чем щуп уродовать (как бампер саморезами) тыб "на столе" сначала поэкспериментировал с мультиметром, "прототипом датчика" и маслом/отработкой...
В данном конкретном случае согласен что нужно сделать имитацию датчика и погрузить его в отработку .
С бампером не согласен .Саморезы не видно .Табличка висит и будет скоро своим козырьком закрывать лазерный противотуманный фонарь с логотипом ниссан.
Кто еще с 1,6 напишет, что он по приборке смотрит уровень?)
Цитата(andrei69 @ 22.8.2017, 10:02)

Масло и антифриз это самое основное на что нужно постоянно смотреть.А посему в данном случае чем больше удобрения в огороде тем лучше. Кашу маслом не испортишь.
Я Вас друг мой уверяю, что много удобрений огороде это крайне плохо, просто пипец как плохо! Из моего опыта, а его не мало, лучше вообще его не класть, чем много.
Цитата
Кто еще с 1,6 напишет, что он по приборке смотрит уровень?)
Уверен что не все знают
Так же как и то (что уже упоминалось), что на 1,4 этого нет.
Marozoff
23.8.2017, 10:33
Цитата(V_V @ 23.8.2017, 9:28)

Так же как и то (что уже упоминалось), что на 1,4 этого нет.
а вот у товарисЧа в подписи 1,4 и он пишет
Цитата(Gri @ 22.8.2017, 22:20)

Я не читал всю тему и не совсем понял, разве индикатол уровня масла не увсех есть? У меня есть и работает, проверено!
Цитата(andrei69 @ 23.8.2017, 8:04)

С бампером не согласен .Саморезы не видно .Табличка висит и будет скоро ...
у меня на такие случаи есть по крайней мере две аналогии - первая про Морфлот - "не попал - радуйся, а попал - гордись!" (это когда там три года против двух на суше служили) а вторая про какой-либо "гаджет" - "если у тебя в телефоне (условно) нет какой-либо "фичи" - значит говори, что она тебе не нужна, а если она есть, то это самая нужная фича!!!"
Алексей Коняев
23.8.2017, 10:59
Да фича нужная, но не в таком же исполнении. Ёпт.
andrei69
23.8.2017, 11:38
В принципе испытания можно проводить сразу на машине со штатным щупом.
Пара отверстий в мм не испортят щуп. (Наверное).
Всем привет.
Спешу предупредить чтоб не портили щупы для контроля масла .
Думаю сделать еще проще .
Хочу купить в машину метеостанцию с проводным датчиком.
Проводной датчик установлю в нижней точке картера с маслом , а внутренний датчик выпаяю и закреплю к двигателю. И по разности температур с обоих датчиков можно будет судить о наличии масла в картере.
Новый ЖК-дисплей Цифровая метеостанция термометр гигрометр в/out Температура крытый влажности метр с Термометры
http://s.aliexpress.com/r6vmEv2A (from AliExpress Android)
Гениально)))
Датчики на изоленту или на скотч?
Или в поддоне будет дырка сверлиться?)))
Цитата(V_V @ 4.9.2017, 6:50)

Гениально)))
Датчики на изоленту или на скотч?
Или в поддоне будет дырка сверлиться?)))
А вот этот вопрос я как раз и хотел обсудить.
Думаю просто на термопасту и на холодную сварку.
Сверлить ничего не хочу и откручивать картер.тоже.
А поверх все обклею термоизоляцией.
Температура картера с маслом полюбому должна отличаться от картера без масла.
Емнип бмв игрались с такими датчиками.
Погружной, определяет состояние масла по диэлектрической проницаемости или еще как-то там. Соотв выдает расчет остатка пробега до замены масла.
Не уровень и температуру, а именно состояние.
Бросили. Счас просто вычисляют по параметрам работы двигателя.
А вообще народ массово колхозит датчики температуры масла в сливную пробку.
Даже есть готовые пробки с уже установленным термодатчиком.
Думаю, туда можно и датчик уровня приколхозить при нежелании сверлить картер.
Наиграетесь - поставите штатную пробку.
Спасибо за совет.Чот про сливную пробку то я не подумал.
А по метеостанции буду еще следить и не только за контролем масла по разности температур , но и чтобы масло не перегреть в "зимнем термосе для масла".
Куча вкусных плюшек сразу вырисовываются.
То есть на данном этапе требуется пока купить магнитную сливную пробку и метеостанцию.
А датчики на метеостанции расчитаны на работу при температурах градусов 90 и ввше?
Не думаю что эти датчики критичны к такой небольшой разнице температур.
На то она и метеостанция чтобы измерять широкий спектр температур. (Наверное).
Магнитный масляный поддон гайка слить масло plug слива масла M12 * 1.25 магнитный разъем Гайка для Toyota/Nissan
http://s.aliexpress.com/f2AjmyI7 (from AliExpress Android)
В пробке с наружной стороны просверлю отверстие (не сквозное).и плотно посажу датчик на термопасту и сверху на холодную сварку все залеплю.
А посему вопрос к знатокам .
1Подойдет данная пробка к моему енота 1.4 ?
2.Как можно заменить диапазон измерения датчика в сторону увеличения температуры.
Если скажем подключить последовательно с датчиком резистор или наоборот его слехо зашунтировать.
3.или проще поискать метеостанция с нужными нам параметрами. (Если такая вообще существует).
Любая пробка с нужным диаметром и шагом резьбы пойдет. Например,
Masuma M-49 .
Установлена в енота, успешно функционирует-ловит магнитную стружку.
При желании в каталоге можно поискать что-то подлиннее для инсталляции датчика.
только сдается мне, что идея имеет недоработку в плане того, что даже если масла в поддоне ниже нормы, оно все равно будет горячее . В смысле термодатчик даже при минимуме будет указывать "норму", тогда как давление создавать уже будет нечем.
А не чего что по описанию на "метеостанцию"

она до 69,9 градусов Цельсия? Вам тогда надо на Алибаба, там промышленные такие штуки продают. А как по мне, так это извращенство какое то

Во, LED DC12V цифровой термометр, термопара Температура метр 0 ~ 999 celcius с зонд
http://s.aliexpress.com/mUJ3i67f (from AliExpress Android)
А если:
1) Подобрать подходящий по резьбе датчик температуры охлаждающей жидкости
которых яндексмаркет знает в ассортименте2) КУпить и инсталлировать нормальный стрелочный указатель температуры масла, как в старых аудях например. И датчик кстати от них же в поддон врезать попробовать вместо концепции 1.
Это не сверхбюджетно. Тут же главное такой принцып)
Алексей Коняев
4.9.2017, 12:15
Меня одного коробит называние "плюшками" присобачивание герконов, релюшек, "соплей" из проводов и т.д. и т.п.?
Цитата(V_V @ 4.9.2017, 13:35)

Это не сверхбюджетно.
Едва ли это стоит дорого на разборке пожилых немцев. И не надо ждать месяц доставки с али.
Живое со старых аудей будет довольно прилично по цене. С изолентой и метеостанцией точно не сопоставимо)))
Цитата(Timbu$ @ 4.9.2017, 9:11)

Любая пробка с нужным диаметром и шагом резьбы пойдет. Например,
Masuma M-49 .
Установлена в енота, успешно функционирует-ловит магнитную стружку.
При желании в каталоге можно поискать что-то подлиннее для инсталляции датчика.
только сдается мне, что идея имеет недоработку в плане того, что даже если масла в поддоне ниже нормы, оно все равно будет горячее . В смысле термодатчик даже при минимуме будет указывать "норму", тогда как давление создавать уже будет нечем.
А если скажем как нибудь получится закрепить датчик к пробке через термоизоляцию и термодатчик будет находиться по высоте нижнего уровня щупа.
То ведь полюбому температура датчика в масле должна отличаться от температуры датчика в воздухе.
Вот еще нарыл более бюджетный вариант.
Один датчик будет закреплен к движку.
И сопоставляя показания обоих датчиков можно будет делать какие либо выводы.
Идеальным вариантом будет закрепить датчик к щупу .Только наверное не влезет он в отверстие.
А если входит в отверстие , то в принципе сам щуп уже будет без надобности .
Опускаем в отверстие только датчик температуры на глубину нижней метки щупа.
Отец Фёдор
4.9.2017, 20:14
ANDREW1958
4.9.2017, 21:25
Не знал, что существуют такие штуковины. Очень интересно...
Вопросов по конкретным фото несколько.
Зачем хомут на масляном фильтре?
Один шланг идет на манометр, куда идет второй?
Ну и использование резиновых шлангов и шинного манометра вызывает ассоциации с работами нашего самородка из Озерска. Не хватает только герконов, саморезов и синей изоленты...
Цитата(Отец Фёдор @ 4.9.2017, 19:14)

Проставка под масляный фильтр решает все вопросы по манипуляциям с маслом.
Судя по фото, железяка ни разу не бюджетна, а здесь речь идет только о сверхбюджетных решениях.
В идеале вот такой должна быть приборная панель на машине
andrei69, где все параметры под контролем:
ANDREW1958
4.9.2017, 21:50
Цитата(vova39 @ 4.9.2017, 21:39)

Судя по фото, железяка ни разу не бюджетна
Не настолько уж дорогая по нынешним временамА вот манометры подороже...
Вместо врезания термодатчика в пробку стоит поискать термодатчик с таой же резьбой.
Или с меньшей и вкрутить через переходник.
Стоит обратить внимание на отечественные термодатчики, от ваза например, и отечественные же показометры.
Из соображений цены, например.
Погуглите на сайте росс производителя автоприборов, не помню как они точно газываются,, там огромгый ассортимент датчиков и отдельных показометров доя грузовмков, тракторов и прочей техники, и выглядит оно вполне прилично.
Отец Фёдор
4.9.2017, 22:07
Зачем хомут на масляном фильтре?
Хомут для откручивания (регулировки) фильтра... так мне сейчас удобно.
Один шланг идет на манометр, куда идет второй?
Второй шланг идет на дополнительный масляный насос.
Шинный манометр удачно попал в руки, шкала удобная...
Крайне бюджетная железяка.
"... герконов, саморезов и синей изоленты..." в конструкции нет...
На проставке есть три штуцера.
В третьем - термопара для измерения температуры.
Вся конструкция временная, для измерения давления и температуры масла на разных режимах.
Заморочка предназначена для определения режимов работы дополнительного масляного насоса.
Каждый сходит с ума по своему.
алексей 578
4.9.2017, 22:18
Может у вас у всех и проблемы с машиной, что вы всякую хрень на неё присобачиваете, да эксперименты ставите, вместо того, чтобы просто ездить?
Отец Фёдор
4.9.2017, 22:57
Проблем с машиной у меня нет.
С головой тоже все нормально.
В процессе работы ДВС происходит изменение давления масла в 10-15 раз...
Износ цепи, звезд от ударов без масла...
Все проблемы исчезают при нагнетании масла в механизмы перед пуском.
Именно ВСЕ, исключается "бренд" и качество масла.
Эти проблемы крайне дороги особенно на немцах.
Своя машина удобна для "припиливания" конструкции.
А в пробку врезать опасно.
На первом бордюре из пробки вырываются потроха с изливом масла после выключения ДВС.
алексей 578
4.9.2017, 23:09
Конкретно , на еноте 1,6 это кого то беспокоило ? Может что то у кого то случилось ? Давление то вон какое разное , прям хоть не заводи машину. Теоретически вы возможно и правы , а практически- на фиг не надо !
Датчик уровня ладно, у лакшари есть, если комфорту нужен то ставте.
Но температура масла... Она в двигателе за минутный оборот скачет от 60 до 160 градусов. В поддоне самая низкая температура будет.
Отец Фёдор
4.9.2017, 23:22
Солидарен с Вами!
Заказов на эту "лабуду" уже до конца года.
Практически я доволен решением.
После включения зажигания через 2-3 секунды тухнет масленка, а после запускается стартер.
Все типа как на танке.
ANDREW1958
4.9.2017, 23:45
Просьба, если это не секретная разработка, опубликовать здесь схему и принцип работы "лабуды".
Цитата(алексей 578 @ 4.9.2017, 21:18)

Может у вас у всех и проблемы с машиной, что вы всякую хрень на неё присобачиваете, да эксперименты ставите, вместо того, чтобы просто ездить?

Сколько не читаю, все больше поражаюсь. Это мой далеко не первый автофорум, но чтоб заниматься ерундой всякой (мое мнение), к тому же на полном серьезе - здесь впервые с этим столкнулся. По факту - думаю, проблем нет, но... они есть в головах тех, кто хочет себе эту приблуду присобачить. И ничего с этим не поделать, вот такие тараканы.
Цитата(ANDREW1958 @ 4.9.2017, 22:45)

Просьба, если это не секретная разработка, опубликовать здесь схему и принцип работы "лабуды".
Андрей, а Вам за чем она нужна? Я не собираюсь умалять ценность работы
Отца Фёдора в этом направлении, но что-то подсказывает, что инженеры немецкого автопрома далеко не дураки, а реальная ценность приблуды в эффекте плацебо у заказчика.
ANDREW1958
5.9.2017, 0:20
Вова, все люди разные, как бы банально это не звучало.
Кто-то меняет машины каждые три года, а кто-то любит что-то делать с машиной сам.
А что касается разработки Отца Федора, с чего Вы взяли, что я вознамерился применить ее на своем Еноте? Я интересуюсь принципом работы устройства и его конкретной реализацией.
Я просто поинтересовался.
Цитата
вот такой должна быть приборная панель на машине andrei69, где все параметры под контролем:
Не - там нет главного - номера передачи на которой он едет.
Только в варианте сверхбюджетного исполнения это будет панель со светодиодами вместо пиктограмм))) в лучшем случае разного цвета)
Цитата(ANDREW1958 @ 4.9.2017, 23:20)

кто-то любит что-то делать с машиной сам.
Это понятно, как и то что люди разные. Но именно от нашей разности и получается, что кто-то делает что-то полезное, а у кого-то выходит, то что выходит. Заметьте, я на форуме до сих пор ни одной поделки или рационализаторства не критиковал (да и права особого не имею), но последние темы не смог сдержаться. Да это даже не критика, как можно критиковать то что еще не реализовано. Я не понимаю смысла. Есть большая разница между установкой передней камеры и датчиком температуры масла на обычном авто. А разница эта в полезности. Если без камеры можно жить, но полезность после ее установки будет видна невооруженным глазом и пользоваться ей начнешь сразу, то полезность от манометра и термометра выведенного в салон для контроля над состоянием масла чуть больше чем около нуля. В профессиональной технике - да, это не то что полезно, а необходимо.
Кстати,
Отец Фёдор как раз таки занимается очень полезным для себя делом, так как будет на этом интересе деньги зарабатывать.
Отец Фёдор
5.9.2017, 12:50
Цитата(ANDREW1958 @ 5.9.2017, 0:45)

Просьба, если это не секретная разработка, опубликовать здесь схему и принцип работы "лабуды".
Называется секретная разработка предпусковой маслонагнетатель.
Секретная разработка установлена на любой военной технике.
Каждый может собрать "под ногами" необходимое - насос с ограничителем давления, фитинги, трубки.
Снижаются (отменяются) требования, допуски к маслу.
Устраняются удары шестерен и цепи.
Цепь не растягивается и далее по списку...
Машины у всех постепенно стареют, ремонта по гарантии уже нет ни у кого...
А зачем манометр если насос с ограничителем давления.
Или не все так гладко и требуется подстройка этого самого давления?
И сколько примерно будет стоить такая приблуда с установкой под "ключ".
И можно ли на енота моего такую забацать. Просто боюсь вдруг там места для неё нет.
Отец Фёдор
5.9.2017, 17:13
МанометрЫ, а их сейчас установлено сейчас несколько, необходимы для изучения режимов работы конкретного ДВС, в частности 1,6.
Засады присутствуют на каждом шагу.
Это буквально - на ровном месте, любая новая деталь на серийном ДВС является инородной и может оказать катастрофическое действие на работу других узлов.
С ниссановскими ДВС сейчас идет плотная работа.
Вы можете самостоятельно реализовывать любые идеи на своей машине.
Я так понимаю что дополнительный масляный насос электричкий.
Пока не знаю как он у вас работает , но думаю немного упростить и автоматизировать приблуду.
Что если запитать насос от линии бензонасоса через галогеновую лампочку.Лампа будет выполнять роль автомата для поддержания давления и предохранителя от кз в насосе. ( При замыкании бензонасоса или при повышенном давлении лампа будет загораться )Мощность лампы подобрать опытным путем.
Со ответственно манометр будет без надобности.
Включаем зажигание и как тухнет лампа давления начинаем заводить.
Если это будет работать , то запишите и на меня такую приблуду ( со скидкой за идею).
Отец Фёдор
5.9.2017, 18:20
Манометры для работы системы не нужны.
Необходим контроллер... вместо лампочки.
Ноут 1,6
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,60 bar Испытательная температура 80° C
https://etlib.ru/tehdata/data?id=38915 Ноут 1,4
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,44 bar Испытательная температура 80° C
https://etlib.ru/tehdata/data?id=64367 У большинства моторов минимальное давление моторного масла при холостом ходе более
1 bar
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.