Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: вопросы по доп. оборудованию
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Dissant
Доброго дня всем еНОТоводам) Я только что заказал себе машинку в комплектации Текна 1,6 АКПП и вот какие вопросы у меня возникли...Заранее извиняюсь если покажутся вам наивными но очень хочется знать. У нашего субдиллера работают такие кадры, а комплектации Текна в наличие не оказалось - поэтому и спрашиваю)
1. Вход AUX поддерживает плеер iPod? И как все это отображаться будет на экране.
2. В комплектации Текна я так понимаю чип-карты нету, а есть вообще какая то сигналка заводская с брелоком или надо ставить что-то свое.

Заранее спасибо за ответы.

И было бы интересно узнать, как влияет на гарантию ксенон и тонировка установленная у нелегалов, зачастую руки у которых гораздо прямее чем у ОД?
pjv
i-pod поддерживает (по словам дилера, сам пока не пробовал)
Ц.з. управляется дистанционно с ключа. чип есть.
И не надо извиняться за вопросы, форум и существует для того чтобы их задавать!
Dissant
Ясно, как только возьму, буду эксперементировать с iPod`ом. О результатах отпишусь, уж очень хочется с mp3 кататься...да и акустику штатную наверняка прийдется менять...ладно время покажет


kompas
Цитата(Dissant @ 21.4.2008, 19:51) *

уж очень хочется с mp3 кататься..

мр3 за тыщу рублей можно сделать в любой комплектации с радиоприемником.
Хотя, если особые требования к звучанию, то лучше замена всего акустического оборудования.
Для средних потребностей акустика у еНота вполне даже нормальная.
Trip
i-pod поддерживается нормально, только громкость надо сильнее на магнитоле выводить. на экране отображается буквы AUX
Dissant
Цитата(Trip @ 21.4.2008, 20:07) *

i-pod поддерживается нормально, только громкость надо сильнее на магнитоле выводить. на экране отображается буквы AUX


Блин жаль что название треков не показывается...А с качеством как интересно?
axelroses
Вход AUX - обычный аналоговый стерео-вход (гнездо под 3.5мм jack), поэтому поддерживает не только плеер iPod, но и любой аналоговый источник звука. На экране это отображаться не будет, - вход то АНАЛОГОВЫЙ. Только индикация режима - надпись AUX.

В комплектации Текна я так понимаю чип-карты (чип-ключа) НЕТ, но есть не "какая то сигналка заводская с брелоком" wink.gif, а иммобилайзер с функциями центрального замка. А надо ставить что-то свое или нет - решать тебе. Некоторым хватает, а вместо сигнализации - КАСКО. Хотя, ИМХО, это - неверно.
Dissant
Цитата(axelroses @ 22.4.2008, 0:05) *

Вход AUX - обычный аналоговый стерео-вход (гнездо под 3.5мм jack), поэтому поддерживает не только плеер iPod, но и любой аналоговый источник звука. На экране это отображаться не будет, - вход то АНАЛОГОВЫЙ. Только индикация режима - надпись AUX.

В комплектации Текна я так понимаю чип-карты (чип-ключа) НЕТ, но есть не "какая то сигналка заводская с брелоком" wink.gif, а иммобилайзер с функциями центрального замка. А надо ставить что-то свое или нет - решать тебе. Некоторым хватает, а вместо сигнализации - КАСКО. Хотя, ИМХО, это - неверно.


Спасибо камрад - исчерпывающий ответ! Еще бы теперь узнать о ксеноне и тонировке у неофициалов и будет мне счастье!!!
pjv
Цитата(axelroses @ 22.4.2008, 0:05) *

В комплектации Текна я так понимаю чип-карты (чип-ключа) НЕТ, но есть не "какая то сигналка заводская с брелоком" wink.gif, а иммобилайзер с функциями центрального замка. А надо ставить что-то свое или нет - решать тебе. Некоторым хватает, а вместо сигнализации - КАСКО. Хотя, ИМХО, это - неверно.

Уважаемый! Иммобилайзер и центральный замок совершенно разные системы, просто управляются с отдного ключа. Чип в ключе есть, активизируется в момент пуска двигателя. В остальных случаях ключ работает как пульт ДУ центрального замка.
pjv
Цитата(Dissant @ 22.4.2008, 0:44) *

Спасибо камрад - исчерпывающий ответ! Еще бы теперь узнать о ксеноне и тонировке у неофициалов и будет мне счастье!!!

Родного ксенона на еНот нет. А ставить "колхозный"...Честное слово, иногда таким "кулибиным" хочется фары разбить, ну и морду заодно. В чём счастье то? Встречных слепить?
Dissant
Цитата
Родного ксенона на еНот нет. А ставить "колхозный"...Честное слово, иногда таким "кулибиным" хочется фары разбить, ну и морду заодно. В чём счастье то? Встречных слепить?

но свет то лучше от ксенона чем от простых галогенок....а слепить....можно ведь и настроить нормально чтоб не слепить встречных
pjv
Цитата(Dissant @ 22.4.2008, 17:46) *

но свет то лучше от ксенона чем от простых галогенок....а слепить....можно ведь и настроить нормально чтоб не слепить встречных

Нормально колхозный ксенон настроить нельзя. Отражатели галогеновых фар рассчитаны на светимость и спектр только галогеновой лампы определённой мощности. Даже если поставить в фару галогенку большей мощности( например 100 Вт вместо штатных 55) то пучок фокусироваться не будет, не говоря уже о ксеноновой, которая имеет не только большую светимость, но и другие размеры и соответственно другое расположение относительно отражателя. Даже если подобрать более менее приемлимые настройки, то работать они будут только при идеально чистых и сухих фарах (реально это в наших условиях?)
артем
незнаю как кому....но мне на Еноте свет нравится...
не надо никакого ксенона.....
pjv
Цитата(артем @ 22.4.2008, 21:31) *

незнаю как кому....но мне на Еноте свет нравится...
не надо никакого ксенона.....

+1 biggrin.gif
Ксенон был придуман для движения по скоростным автобанам со скоростями выше 150 км/ч, когда дальний включать нельзя, а простого ближнего мало. Поэтому и ставят его штатно на наиболее заряженные версии. На городской машинке типа еНота ксенон как рыбе зонтик. Тем более в России, где и автобанов нет, а максимально разрешённая скорость 120.
lom
Вобщето ксенон для нормального освещения был изобретен, а вовсе не для трасс, прогресс человечества так называемый экономия, кпд и безопасность(я не про колхоз)
Галоген устарел ещё в прошлом веке, а по-колхозному вкряченный ксенон, просто на штатное место, только создаёт видимость "качественного света" из-за естественной яркости этого газа. На самом же деле, это во-многом самообман, неуважение к встречным водителям, а также нарушение многих правил, по которым наши машинки не могут легально проходить техосмотр.
Так вот на всех моделях ставят коректор или линзы. Линзы нужны - для корректировки света, который создаёт газ - ксенон. Газ сильно рассеивается и порой мимо, ослепляя встречных водителей и заодно бурундуков в лесу smile.gif)). Для этого и нужны линзы, которые чётко держат выбранную световую границу.
Все материалы по линзам, лежат на официальном немецком Hella - вском сайте, там и видеоролики и тексты, правда, на немецком и английском. Насчет ставить не ставить дело каждого я поставлю но чуть позже если жене не отдам енота))) Ну а колхозникам с кривыми руками нужно убивать, потому как сам неоднократно являлся жертвой их изобретений. К слову нормальный биксенон(именно он подходит к еноту) не может стоить дешевле 300$ Линзы тоже есть на кунцево!
Che
Соглашусь с предыдущими ораторами. Только одна оговорка: "нормальный" биксенон - только фирменный, а он стоит отнюдь не 300 баксов. Например, на форестер одна оригинальная ксеноновая фара (без лампы, проводки, блока розжига, датчиков положения кузова, автокорректора и омывателя, положенных для неё) стоит 26 тысяч рублей. На мою Е-46 - 23 тысячи.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.