Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Бортовой журнал Ёжика в тумане
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > Отчеты о покупке
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
алексей 578
Маркетологи нас сделали... туалетная бумага с перфорацией и растворимой втулкой ( правда в рулоне далеко уже не 54 метра), лучшая в мире химия для машины.... приплыли biggrin.gif
Krusty
"Ну вот, пришёл поручик Ржевский и всё опошлил" (с) biggrin.gif Не Лёш, как раз в данной ситуации работает принцип "по деньгам и счастье", ибо такая качественная и трудоёмкая мойка в принципе не может быть дешёвой и химия от немецкой Coch объектиано является одной из лучших в мире, и убедиться в этом можно на практике. Да и одобрение от Мерседес химии просто так не дают.
И если продолжать предложенную тобой аллегорию, то справедливости ради надо отметить, что таки по мягкости бумажки отличаются smile.gif Не, оно конечно, кого-то даже и газета устраивает ("Правда?, нет - Известия!"), или лист подорожника ("выйдешь в поле, сядешь..."), кто-то, неверное, вообще без всех этих формальностей обходится (Грета Тунберг ?) smile.gif А есть те, кому влажную туалетную бумагу подавай и биде (очень даже рекомендую!) - дороже, да, но гигиенично и дарит приятное чувство чистоты и свежести ("морозного утра") smile.gif Миль пардон, отхожу от аналогий.
Так вот это своего Енота я могу не мыть по полгода, как и ты, а Мерс должен соответствовать, в том числе и для этого его покупали. Это как хороший костюм, без которого никак нельзя при определенных видах деятельности. Как сумочка Шанель у жены (фото её с сумочкой ты видел smile.gif ). Хотя формально и целофановый пакет годится для переноски вещей smile.gif И машина с керамикой Кох даже часто моющаяся на качественной мойке с применением химии этой фирмы выглядит иначе, чем авто посещающее обычные мойки с дешёвой химией. Особенно это будет заметно через несколько лет. И это не говоря про то, что кроме внешнего вида топовая химия дает еще защиту ЛКП.
алексей 578
Не, ну за мерин базара нет biggrin.gif
Krusty
То-то же biggrin.gif А то ишь biggrin.gif
алексей 578
Ёжику тему апнули smile.gif

Интересно, будет ругаться? Хотя, не должен. Наверное smile.gif
Страстная еNOTEлюбка
Ёжик не будет, он мирный smile.gif
Да, вот задумалась и поняла, интересный факт, но очень грязного мерина, пожалуй, что ни разу и не видела wink.gif БМВ - пожалуйста, Лексус - сколько угодно, а вот Мерин dntknw.gif
Hedgehog in the Fog
Ругаться не буду, обсуждение оживляет тему. friends.gif
Но в моем представлении, вне зависимости от статуса, возраста и стоимости автомобиля, за ним необходимо следить, причём не только за его техническим состоянием, но и за внешним видом, как за своим: чтобы чисто и опрятно. smile.gif
Hedgehog in the Fog
Минуло 4 года с момента покупки. wub.gif
За прошедший год вместе с енотом пройдено 10100 км, общий пробег перешагнул отметку 117000км. С помощью приложения на телефоне вел все расходы.
Сменил масло с Castrol Edge 0-30 обратно на Lukoil Armortech 5-30 (A5B5 оба). Разницы в эксплуатации не заметил, правда, и зимы как таковой не было, чтобы можно было прочувствовать разницу. Где-то в январе перегорели передние габариты, причем оба сразу. Я обратил внимание, что не светятся, но так и забыл посмотреть, горят - не горят, да и как-то забыл про это, т.к. ближний работал нормально, пока не приехал на госТО, где мне сразу и сказали, что у вас, мол, передние габариты не горят. Oh, really? shok.gif Еще не работает один из фонариков подсветки номера, но там контакты окислились, придется менять сам фонарь целиком.
За прошедший год кроме расходников только помер моторчик заднего стеклоочистителя и потребовалась его замена, все остальное работает.
Общие финансовые затраты составили 82702р, или порядка 8,40р/км. Больше трети всех расходов - затраты на бензин. Почти треть мойка и связанные с ней дополнительные процедуры. Если вычесть отсюда необязательную роскошь в виде полировки, антидождя и подобных операций, то затраты на мойку сразу похудеют на 20000 smile.gif
Собственно, если не брать излишние расходы на внешний вид, дорогое масло премиум брендов, принять во внимание, что в моем случае страховка не из дешевых (почти 9к), то содержание енота вполне уложится в рамки 6р/км даже с непредвиденными расходами в виде замены моторчика заднего стеклоочистителя. good.gif
Изображение

Также в прошлом году открыл для себя каршеринг и успел за 15 раз накатать почти на 3700. К сожалению, приложение не показывает километраж, да и не сохраняет старые поездки, поэтому не могу точно сказать, сколько я проехал на каршеринге, но по собственным прикидкам получилось что-то около 170-180 км. В итоге шер обходится в 20,5 р за км...
Если учесть вообще все расходы на енота за 4 года, включая покупку, то получится среднее значение 17,14 р за км.
Каршеринг - хорошая альтернатива такси, но не экономнее небольшой личной малолитражки в среднесрочной перспективе, как показывает практика. Да и сюрпризов может подкинуть немало.
Hedgehog in the Fog
В конце сентября произошло маленькое событие в совместной жизни с енотом: 50,000км вместе, а вслед за этим приключился и 125,000км общий енотов набег. Итого, с момента прохождения ТО весной до замены масла осенью было пройдено около 8,000км, что, вообще говоря, чуть больше, чем обычно. Главным образом, повлияла эпидемия ковида: с одной стороны, практически весь апрель и начало мая, енот скромно стоял возле дома, пока хозяева прятались от вируса в теплой норке, перенося на свою долю всю ту непогоду, ливни и снег (которого выпало чуть ли не больше чем за всю теплую зиму), что обрушивались постоянно на город во время карантина. Из-за карантина сорвалось первое большое енотопутешествие, но продолжающаяся эпидемия и введенный в городе пропускной режим, сподвигли меня передвигаться между домом и работой исключительно на машине, что поначалу было вообще шикарно в условиях полупустой Москвы. Затем к лету, власти выпустили людей из норок, привычные пробки вернулись, к которым добавились и постоянные ремонты улиц и дорог, но желание передвигаться общественным транспортом на тот момент не возобладало, а поэтому совместные поездки с енотом продолжались за редкими исключениями все лето, пока город окончательно не вернулся к прежней докарантинной жизни и ездить на машине не стало совсем тяжело. И вот так за 4 по сути месяца набежали те самые 8,000км. Расход колебался от 5,5 до 7,7л/мин, в среднем остановившись на уровне 6,2.

К юбилею и красивой "дате" еноту была положена шумоизоляция, а также новый салон и дверные карты. Водительское сиденье за 12 лет поистрепалось и местами порвалась тканевая обивка, вставки на передних дверях затерлись и засалились. Руки чесались давно привести все это хозяйство в порядок, но дошли только сейчас.

С установленной шумоизоляцией разница ощущается сразу, звуки более приглушенные, мелочи не досаждают, теперь енот по тишине в салоне не уступает более современным одноклассникам, а какие-то наверное и превосходит.
Изображение ИзображениеИзображение

Обивку сделал двухцветной, черные, да и просто темные сиденья как-то не хотелось. Были мысли об алькантаре, но остановился все же на "коже молодого дерматина". Салон сразу посвежел. Практически ощущение новой машины.
Изображение ИзображениеИзображение

Хочется дружить с енотом и дальше victory.gif
алексей 578
МолодЕц! good.gif
Страстная еNOTEлюбка
Шикарно, Вань! victory.gif
Hedgehog in the Fog
Изображение
Эх... потерялась крышка от зеркала водительской двери. Обнаружил вечером после работы, когда счищал снег. Рядом с машиной не обнаружил (снега ещё, как назло, нападало).
Вероятно, отлетела на какой-нибудь кочке по дороге на работу... Если бы на парковке кто ударил, то рядом бы лежала. В пионеров, которым приглянулась наклейка клуба, или недобрых енотоводов, которые себе сперли, слабо верится.
Любопытно, что почти всегда складываю зеркала на парковке, а в этот раз не стал, т.к. парковка у работы просторная. Утром точно ещё была, значит по пути отвалилась.
Жаль! Совсем не вовремя, учитывая наступление «грязного» сезона, да и где ее теперь брать, да ещё в цвет... sad.gif
Страстная еNOTEлюбка
Как же это она на кочке могла отвалиться?? dntknw.gif Или была травмирована и держалась на соплях?
Hedgehog in the Fog
Да нет, на вид все было в полном порядке. Если честно, я сам до сих пор не могу понять, что и когда именно произошло. Утром отогнул «уши», сел в машину, приехал на работу. Приехав на работу, закрыл машину, «уши» не складывал. Закрывая машину шёл по направлению багажника, т.е. со стороны морды машину я не видел. Во второй половине дня начался снегопад. Машину ровным слоем засыпало снегом, в том числе и пресловутое левое зеркало. Пока чистил машину обнаружил, что не хватает кожуха на зеркале. Проверив вокруг машины и (отъехав) место, где она стояла, кожуха не обнаружил. Конечно, выпал снег, и полностью быть уверенным, что он не лежал в снегу, я не могу. Тем не менее, деталь достаточно крупная и не плоская, т.е. по ней сложно пройтись и не заметить. Все ещё шёл снег. Рядом парковочное место ещё не успело занести, т.е. машина, стоявшая там, уехала недавно. При этом, зеркало было засыпано снегом как и вся машина. Парковка не слишком загруженная, т.е. мест обычно хватает всегда и за рабочий день редко бывает, что на одном и том же месте сменяют друг друга несколько машин. Следовательно, выходит, что либо кто-то оторвал кожух и унёс (слабо верится), либо он отвалился сам по дороге.
Накануне был ледяной дождь, и утром за сутки до этого, я отчищал машину от корки льда. Скорее всего я немного постукивал по корпусам зеркал, чтобы сбить лёд. Но стучал я точно несильно, да и люфта кожуха не заметил. Озадачен. Вроде не смертельно, а сразу гложет ощущение, что недоглядел и недостаточно ухаживаю за своей машиной.
Страстная еNOTEлюбка
Нет, имхо, если с креплением всё было в порядке, само отлететь никак не могло wink.gif
Думаю, все-таки отколупнули sad.gif
Hedgehog in the Fog
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 20.11.2020, 22:47) *
Изображение
Эх... потерялась крышка от зеркала водительской двери. Обнаружил вечером после работы, когда счищал снег. Рядом с машиной не обнаружил (снега ещё, как назло, нападало).
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 22.11.2020, 18:43) *
Нет, имхо, если с креплением всё было в порядке, само отлететь никак не могло wink.gif
Думаю, все-таки отколупнули sad.gif
Крышка нашлась, но уже в таком, усеченном виде:
Изображение
Спасибо клубням, что нашли и поделились координатами. Интересно, что крышка лежала на газоне, в 20 (sic!) метрах от места, где стояла машина. Иными словами, ее не просто расфигачили, но и унесли с собой, после чего выбросили. ohmy.gif Кажется, я недооценивал возможности и способности «пионеров». И произошло это днём 20 ноября, до начала снегопада, пока я сидел на работе.
Крышка треснула в нескольких местах, и от неё откололась примерно треть, утерянная безвозвратно. При этом, корпус зеркала цел, ни царапин, ничего, т.е. удар был точечный и сильный.
Больше всего меня волнует даже не вопрос «кто?» или «как?», а скорее «зачем?». Что это, проявление приступа немотивированной агрессии? huh.gif

P.S. Оригинальный кожух на экзисте стоит 7,5к rofl.gif Неоригинальный они почему-то забраковали по вину. Поиски продолжаются...
Александр1990
Вань, ты чёт путаешь...
963749U08E
В автодоке 2200 стоит. Но это некрашеная.

Вот ещё вариант
Зеркало левое механическое для Nissan Note (E11) 2006-2013 https://euroauto.ru/part/used/51505971/

С англичанина, но по виду 1к1.
Hedgehog in the Fog
Саш, спасибо!
Зеркало от англичанина с ручной регулировкой, хотя наверное можно просто с него кожух снять.
Я искал по артикулу с 00А на конце, 08Е вроде как позиционируется на рестайл, хотя один фиг зеркала не менялись все время выпуска.

А то, что некрашеная, понятно. Крашеная только если с разборки, да ещё чтоб в цвет...
Страстная еNOTEлюбка
Вань, а у Димы djeday спросить? Вдруг завалялась?
алексей 578
Почистить, просушить, заклеить скотчем. И не торопясь искать деталь. Или монтажной пеной туда пшикнуть biggrin.gif
Hedgehog in the Fog
Там все же значительного куска не хватает и так просто оставшийся обломок держаться не будет. Это тогда нужно скотчем/изолентой ровным слоем зеркало обматывать. Тогда уж проще пакетом накрыть и по периметру приклеить. Но такой колхоз не по мне. nea.gif

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 3.12.2020, 1:06) *

Вань, а у Димы djeday спросить? Вдруг завалялась?
Писал... Но раз не ответил, то делаю вывод, что не завалялась. Дмитрий всегда отвечает, если есть чего)

Со второй попытки заказал на экзисте. Ждём.
Hedgehog in the Fog
Изображение Изображение Изображение
Новая крышка получена и установлена, пока в неокрашенном виде. Заодно для наглядности масштаб разрушений на фоне новой накладки.
Саше ещё раз большое спасибо за подсказку правильного артикула friends.gif
Hedgehog in the Fog
Ровно пять лет назад, в такое же предпраздничное воскресенье 21 февраля, я, отправившись в салон Рольф на Обручева, нашел, как позднее оказалось, своего енота. wub.gif Первая встреча, залог, а спустя несколько дней выкуп и официальная регистрация отношений. Погода пять лет назад была примерно такой же, что и сейчас: пасмурно, небольшой минус, разве что снег не шел. Сейчас уже не помню, но площадка, на которой стояли машины, была заснеженной, это помню. Больше в памяти остались суббота 27 февраля, когда забирал машину: светило солнце, погода была по-настоящему весенняя, текли ручьи, асфальт везде был чистым. А еще 2 марта, когда ставил машину на учет: тогда напротив, вернулась зима, ночью был сильный снегопад, все везде было засыпано снегом, короткая дорога до отдела регистрации ГИБДД превратилась в настоящее приключение.
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 13.3.2016, 23:38) *
Часть 3. Первая встреча.
Вообще изначально, на фотографиях мне он не шибко глянулся, 1.4 в версии Комфорт также не делали его сильно краше. Но менеджер по телефону не живописал серьезных недостатков, а небольшой по отношению к конкурентам пробег и 1 владелец, делали этот вариант заслуживающим более пристального внимания. И вот договорился приехать на следующий день знакомиться.
Не успел выехать, как звонок: "извините, сегодня с утра машину перегнали на автовозе на другую, более крупную площадку". Что ж, спасибо, что предупредили. Мне оно даже к лучшему: ближе и удобней добираться.
Приезжаем, а нам говорят: какая машина? мы ничего не получали.
Хорошее начало! huh.gif Вышли на улицу. Нанятый мной Андрей говорит, а давайте прогуляемся до основной (т.н. верхней) площадки, посмотрим, что там есть. В любом случае, автовоз приедет непосредственно туда. Идем, доходим, смотрю, а вот же он стоит за забором, енот наш. Смотрим, и правда, он. laugh.gif В общем, направляемся в мини-офис при площадке, говорим так и так, приехали смотреть машину, в основном офисе говорят не получали, а она стоит у вас тут как тут. Да, говорят, только пришла, не успели еще оформить, давайте, мол, смотреть.
Вернулись на площадку, Андрей посмотрел внимательно в глаза еноту, говорит, скорее всего битый, одна фара немножко мутнее другой. Открыли капот - правое крыло снималось. Дальше он достал толщиномер и стал методично обходить машину и приговаривать: "это крашеное, это тоже..." В общем, весь правый бок крашен, багажник нет, крыша нет, и на левом борту, кажется, только задняя дверь крашена.
Я приуныл. sad.gif Хотел уже махнуть рукой и сказать, поехали отсюда.
Но Андрей заверил, что структурные элементы не задеты, проверил стойки - не крашены, стекло родное, передняя панель не снималась, подушки не срабатывали. Поэтому знакомство было продолжено. Менеджер прокатил по местной щербатой дорожке: подвеска не шумит, двигатель работает ровно. Сам сделал кружок по парковке, вроде никаких подозрений не возникло.
Зато по документам все красиво: и птс оригинал, 1 владелец, и сервисная книжка на месте, заполненная с завидной педантичностью все восемь лет раз в год у официального дилера.
В общем, оставил залог и взял время на размышления.
На прощанье еще раз зашел на площадку, посмотрел на енота. Он мне определенно начинал нравиться. rolleyes.gif

Интересно, что, по сути, это был первый и единственный полноценный осмотр машины в моей жизни. Множество вариантов перед этим отсеивалось на предварительной стадии и до очной ставки дело не доходило. Конечно, я успел съездить на смотр пары енотов в Крылатском, но то был заход издалека без проверок толщиномером, технического состояния машины и пробных поездок. Здесь же это было все в комплексе: от А до Я. До какой-то степени "первое свидание завершилось свадьбой". biggrin.gif Пришли, посмотрели, пощупали-потрогали, дома еще раз подумали и решили брать.
Как показало дальнейшее развитие событий, в тот день я вытянул счастливый билет uga.gif victory.gif
Hedgehog in the Fog
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 16.3.2016, 21:50) *
Ну все, пять лет назад я стал полноправным хозяином енота, можно праздновать. party.gif Забавно, что и сегодняшний день погодой напоминает мне себя же пятилетней давности.

А еще, буквально на следующий день после предыдущего поста приключилась неприятная история. Ехал по своим делам, проезжал трамвайные пути с комьями смерзшегося снега, удар в районе днища и... громкий, ничем не приглушенный первобытный рык енота, прямо как на гнилых/"тюнингованных" тазиках. Пришлось спешно менять планы и мчаться (если можно так выразиться, т.к. на деле я полз практически как черепаха) в сервис, благо ребята оказались не заняты и были готовы принять. На подъемнике выяснилось, что в районе фланца катализатора выхлопная труба прогнила и отвалилась: получился "прямоток". Возможно, обилие снега последних полутора месяцев, наравне с плохой уборкой снега во дворах, а также регулярное ползанье на брюхе во время парковки, чтобы заехать в сугроб и выехать из сугроба, заметно приблизили сей печальный итог, а точечное попадание мерзлого куска снега, выпавшего перед этим из колесной арки какого-нибудь грузовика лишь обозначило конец того, что и так должно было скоро случиться.
Изображение

Заодно выяснилось, что лопнула левая пружина. Все ждал, когда это может произойти, а само событие осталось незамеченным. Незадолго до вышеописанных событий появился хруст при поворотах руля до упора, но я как-то не успел придать этому большого значения, тем более при линейной езде каких-то заметных изменений не произошло (правда, и поездок особо не было в этот период). Почему-то подумал, что снега набилось в арках. Фиг знает почему. dntknw.gif
По большому счету, это был первый полноценный ремонт енота за пять лет эксплуатации.
Страстная еNOTEлюбка
Странно. Когда у меня лопнула пружина при проезде ступеньки между старым и новым асфальтом на недостаточно сниженной скорости, раздался такой душераздирающий лязг, что не заметить его никак не представлялось возможным, да и енот после этого стал так выраженно прихрамывать, что сомнений в получении тяжелой травмы совсем не оставалось(((
Hedgehog in the Fog
Ребята в сервисе сказали, что сломанная пружина уперлась в чашку, может, поэтому. Плюс вероятно зависит от того, в каком месте сломается пружина, какое соотношение будет между отломанными частями.
Любопытно, что сначала, когда механик загонял машину на подъемник, он тоже не заметил ничего худого, и только после проведенных работ с выхлопной трубой, когда машину выгоняли с поста, тогда уже заметили, что лопнула одна из пружин
Aviator0176
Имею 2 комплекта пружин передних. ТТТ, пока ни разу. А вот что-то звенит металлом из под днища, не всегда и периодики не выявил. Впрочем как и источник. Всю термозащиту общупал вокруг выхлопной трассы, сомнительные места перезакрепил. Не помогло. Мож тот кусочек защиты на трубе, что под двигателем? Она сидит не плотно, но помоему и раньше болталась и не брякала.

Вся выхлопная в отличном состоянии. У нас реагенты не сыпят. Типа дорого. Песок, мелкий камешек только. Да и гаражное хранение, сохнет, что намокло, тает, что налипло в весеннюю распутицу. smile.gif

А вот красочку в дверных проемах уплотнителями того...... Трет. Пока мелкие точки множественные.
Hedgehog in the Fog
К 130 тысячам енотокилометров, а также к своему двоичному юбилею (32 = 2^5) созрел на масштабные работы и решил помочь еноту обрести вторую молодость и привести в идеальное (пусть даже внешне) состояние. Раз уж осенью поколдовали над интерьером, пришло время поколдовать и над экстерьером. Все мелкие и не очень коцки, вмятинки и сколы были устранены, а после енот был свежевыкрашен. В дополнение ко всему морда енота была обтянута полиуретановой пленкой для защиты от пескоструя.

Изображение

В результате, сейчас енот выглядит как конфетка vishenka127jr.gif В лучшем виде я его не знавал.
Aviator0176
Весь кузов перекрасил? А как красочка в дверных проемах, протерлась? В прошлом году дверь заднюю правую красили, 10400 взяли. Интересно, сколько за кузов взяли?
Krusty
Иван, отлично Енот выглядит, просто красавец good.gif
И из зала кричат, - давай подробности! smile.gif

Hedgehog in the Fog
Цитата(Aviator0176 @ 11.4.2021, 5:27) *
Весь кузов перекрасил? А как красочка в дверных проемах, протерлась? В прошлом году дверь заднюю правую красили, 10400 взяли. Интересно, сколько за кузов взяли?
Нет, не весь, но отдельные детали целиком: капот, левая задняя дверь (где мне инкогнито оставили вмятину на парковке), передний бампер, багажник тоже вроде целиком, плюс водительская дверь по двум сторонам, задние крылья, зеркало, задний бампер... Результатом работы очень доволен: переходов не видно даже вблизи и при разном освещении.
Страстная еNOTEлюбка
Молодец, Вань! Очень редко встретишь мужчину, который так беспокоился бы именно о внешнем виде и состоянии не очень новой (вернее, очень не новой) машины! Енот - просто красавчик, совершенно не выглядит на свой возраст! smile.gif good.gif
Hedgehog in the Fog
Цитата(Aviator0176 @ 11.4.2021, 5:27) *
В прошлом году дверь заднюю правую красили, 10400 взяли. Интересно, сколько за кузов взяли?
В моем случае покраска задней левой двери встала в 14к, покраска других деталей от локальной до целой варьировалась от 4 до 15к. В сумме, естественно, набежало.

Цитата(Krusty @ 11.4.2021, 11:25) *
Иван, отлично Енот выглядит, просто красавец good.gif
И из зала кричат, - давай подробности! smile.gif
Спасибо! В личку писал, продублирую и для всех:
выкрашены кромка и низ водительской двери (по сути, красилась целиком), левая задняя целиком, капот и передний бампер тоже целиком, задние крылья вокруг арки, багажник под номером и ниже (не помню, может, весь целиком в результате выкрасили), задний бампер тоже локально был покрашен, плюс левое зеркало (про перипетии с ним писал ранее). Также предварительно ремонт вмятин, какие-то без покраски, какие-то с последующей покраской (как на задней двери), а еще у меня был немного загнут уголок водительской двери, поправили... Иными словами, кузов красился не весь, но объем работ был большой. 8 дней на это ушло.
На выбор места, где будут проводиться работы повлияло то, что: а) я уже знаю это место и пользовался их услугами, пусть и другого толка, б) видел изнутри, где будут проводиться работы (просторный светлый зал, сухо, чисто и т.д.), в) расположение (удобное для меня), г) открытость и прозрачность (все вопросы согласуются в момент появления, фото/видео присылается, плюс можно отслеживать процесс в соцсетях).

Изображение Изображение ИзображениеИзображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

Помимо покраски делались полировка кузова и лобового стекла. Пленкой обклеивались капот, крылья, бампер, фары, зеркала и передние стойки.
Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 11.4.2021, 16:27) *
Молодец, Вань! Очень редко встретишь мужчину, который так беспокоился бы именно о внешнем виде и состоянии не очень новой (вернее, очень не новой) машины! Енот - просто красавчик, совершенно не выглядит на свой возраст! smile.gif good.gif
Спасибо, Ань! kuzya_01.gif Вероятно, просто стараешься поддерживать внешний вид опрятным. Я конечно не из тех хипстеров, что делают модельные стрижки бороды и каждое утро завивают усы biggrin.gif , но и ходить в затертых штанах с дыркой на попе не буду wink.gif А твоя машина в каком-то смысле есть продолжение тебя...
С одной стороны, если сюда приплюсовать салон, то в сумме затраты получатся сопоставимыми с теми деньгами, что я отдал в свое время за енота 5 лет назад. С другой стороны, если сравнивать со стоимостью новых машин, или одно- трехлеток, то получается, что уже и ничего. А учитывая, что пробег у меня небольшой, енот меня всем устраивает, то почему бы и нет? smile.gif
Страстная еNOTEлюбка
Супер! С обновлением! victory.gif
Hedgehog in the Fog
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 25.5.2021, 21:54) *

Пока что-то вроде тизера. А рассказ как-нибудь потом wink.gif
Честно говоря, думал, что доберусь до написания поста раньше, но уж что есть. Сказ про то, как мы с енотом отправились в путешествие в Ленобласть и Карелию. Дело было в начале мая...

Идея отправиться в путешествие на машине в какой-то момент вероятно посещает каждого, возможно даже до появления оной. Так или иначе, долгое время мысли отправиться на "дальняк" были сугубо абстрактны, но постепенно набрался опыт перемещения между ближайшими городами-областями, а также опыт аренды автомобиля в другой стране, водитель "созрел" и стало логичным наконец-то сделать следующий шаг. Первоначальный замысел заключался в том, чтобы объехать Прибалтику через Новгород и Псков, после чего, покатавшись также вдоволь по Беларуси, вернуться домой. Но в этот самый момент Аннушка уже разлила масло какой-то безвестный китаец уже пришел на рынок в Ухани за деликатесами и по миру расползся неведомый вирус. Карантин, локдаун, все дела, границы закрыты, отпуск сорван. Первый запуск в космос сорвался, но с этого момента мысль о путешествии на своей машине покинула мир идей и прочно засела в голове, намереваясь материализоваться при первой возможности. Спустя год после начала пандемии Европа не стала ближе, границы остались условно закрытыми, а следовательно, раз на Запад ехать было не суждено, то на выбор остались Юг, Север и Восток. В конечном счете, жребий пал на Север в направлении северной столицы - Санкт-Петербурга. Возможно, учитывая, что поездка должна была состояться в первой половине мая, выбор направления "подальше от тепла, поближе к холоду" мог бы показаться нелогичным, но мы не отчаивались и решили прихватить с собой теплых вещей, чтобы не замерзнуть даже при неблагоприятном раскладе.
Забегая вперед, стоит отметить, что погода в целом превзошла наши ожидания и за небольшими исключениями практически не повлияла на нашу обширную программу.
Первым пунктом на нашем пути вполне логично стала Тверь. Несмотря на свою близость к Москве, в Твери мы были впервые. Выехав из Москвы на рассвете, в Твери мы остановились, чтобы размяться, попить кофе, позавтракать более основательно и посмотреть местные достопримечательности. Исторический центр Твери неплохо сохранился и оказался очень приятным для прогулок, образуя единый ансамбль, а с высокого берега Волги открываются превосходные виды (особенно при свете заходящего солнца) на противоположный пологий берег.
Изображение Тверь.
Выехав из Твери мы отправились прямиком в Великий Новгород, где и остановились заночевать. В Новгороде, кроме кремля и валов поражает конечно же количество церквей. Древние по большей части церкви здесь повсюду: разбросанные по площадям, скверам и дворам. Часть из них перестраивалась и достраивалась в более поздние времена, смешивая стили и принося историческую идентичность в угоду утилитарной практичности. Невольно задаешься вопросом, пытаясь сопоставить число жителей в те далекие времена с количеством церквей, куда же им столько? Кажется, они и сегодня могли бы удовлетворить все потребности современной паствы. Но удивляет не только количество церквей само по себе, но и количество сохранившихся до наших дней (в том или ином виде). Несмотря на войны и борьбу с атрибутами религии в советское время, эти строения выстояли и позволяют нам теперь окунуться в прошлое. Не меньшее впечатление производит новгородский кремль. Большой, мощный, величественный, он совершенно не производит праздничного и немного лубочного впечатления, как московский собрат. Здесь это действительно крепость, немного оплывшая под тяжестью времени, но сохранившая строгий величественный вид. Еще Новгород удивил отличными дорогами в области и скверными в самом городе.
Изображение Великий Новгород
Пробыв в Новгороде два дня мы отправились прямиком в... Выборг! Транзитом через Питер без остановок, лишь помахав городу на Неве рукой с мостов и эстакад ЗСД. Выборг оставил впечатление самого западного (прости, Калининград!) города России, вероятно, потому, что его историческая часть не в пример лучше сохранилась (по понятным причинам). Выборгский замок интересен не только сам по себе, но и обширной экспозицией музея, располагающегося внутри него. От исторической части до краеведческой. Также в Выборге нашелся самый старый жилой дом на территории России, в котором по-прежнему продолжают жить люди.
Изображение Выборг. Рыночная площадь
Изображение Приозерск. Корела
Переночевав в Выборге, дальше наш путь лежал в Карелию, с остановкой по пути в Приозерске, чтобы посмотреть крепость Корела (того стоит, с небольшим участком оборонительной линии Маннергейма рядом с крепостью). В Карелии же решили остановиться на несколько ночей, чтобы насладиться природой и передохнуть от переездов. На карельский этап нашего путешествия пришлись наиболее дождливые дни, что несколько смазало нашу программу, тем не менее, в единственный полностью сухой день съездили в Рускеалу и на водопады Ахинкоски, в остальном отсыпались, наслаждались уютом гостиницы, Ладогой и закатами.
Изображение Изображение Карелия. Лахденпохья
Путешествие тем временем перевалило за экватор, а мы отправились в обратную дорогу - в Питер, чтобы провести там практически шесть дней. И, должен сказать, этого оказалось очень мало. Довольно быстро мы поняли, что наши грандиозные планы на Питер надо сокращать, а аппетиты умерить. Самое удивительное, что все шесть дней в Питере стояла жаркая солнечная погода, которая позволила насладиться красотой этого города в значительно большей степени. Кронштадт, Петергоф, Ораниенбаум, из пригородов и дворцов ограничились этим списком, чтобы осталось время и на сам город и его центральную часть, поэтому Царское Село, Павловск, Гатчину и Шлиссельбург пришлось отложить до следующего раза. В этот раз получилась не самая традиционная программа: без коней Аничкова моста и штурма Исакия, зато впервые посмотрели развод мостов, да еще и в удивительно по-летнему теплую ночь.
Изображение Изображение Изображение Санкт-Петербург. Дворцовая площадь
А еще была спонтанная прогулка по питерским дворам с массой интересных открытий (например, дом Бажанова в стиле модерн, стоит посетить разместившуюся в нем детскую библиотеку, ради совершенно потрясающих интерьеров, которые вряд ли кого-то смогут оставить равнодушным). В общем, сказка. Превзошел все ожидания Кронштадт, несмотря на то, что по факту удалось посетить только форт Константин (форт Риф был закрыт в этот день, форт Петр I закрыт на реконструкцию. Прогулялись по прекрасным песчаным пляжам западного Кронштадта: еще чуть-чуть и можно было смело загорать (возможно, в последующие более жаркие дни), но успели обгореть и просто во время прогулки.
Изображение Кронштадт. Форт Шанец
На обратном пути из Питера остановились на ночевку на Валдае, чтобы заодно днем неспеша посмотреть монастырь, после чего опять заехали в Тверь (насколько преобразился и успел зазеленеть город меньше чем за две недели нашего отсутствия) и вернулись домой.
Изображение Изображение Валдай. Рябиновый остров
wink1.gif
Страстная еNOTEлюбка
Ваня, прекрасный слог, у тебя определенно присутствует писательский дар, получила большое удовольствие даже просто от чтения, спасибо! victory.gif
Edvig
Иван,
Михаил,
Как говорят современники, лайк 👍👍
Каждому за классно написанные тексты! 👍👍
И обоим за возникший интересный диалог.
И, даже если не "To be continued", уже было интересно 👍
Братец Лис
Вопросы истории перенесены в соответствующую тему
Deep
Иван, спасибо за отличный дорожный очерк! Получилось интересно.
А как вопросы отдыха решал - заранее бронировал или на месте определялся?
Hedgehog in the Fog
Благодарю! Места ночевок бронировали заранее, выбирали среди отелей. В каких-то случаях количество вариантов размещения стремилось к единице (например, Выборг), в каких-то случаях выбирали, что удобнее расположено к достопримечательностям и транспортной инфраструктуре.
Единственное, по дороге до Новгорода думали, не передохнуть и не поспать ли пару часов в капсульном отеле в Твери, т.к. выезжали из Москвы на рассвете, а в Новгород планировали приехать достаточно поздно. Но гуляя по Твери, решили, что спать не хотим и до Новгорода доедем, но на всякий случай предварительно изучили варианты в городе без бронирования.
Hedgehog in the Fog
Ковидно-постковидные времена достаточно значительно сказались на активности эксплуатации машины. Второй год подряд летом регулярно езжу на машине на работу, плюс в этом году еще в отпуск на майские тоже на машине, и вот, к середине августа, спустя каких-то 4,5 месяца после пройденного ТО незаметно набежало ощутимые 9т. км пробега. А когда-то я не представлял, как можно в Москве за год 20ткм наматывать... Мини-ТО с заменой масла, после которого и проездить толком не успел, как в сентябре сразу после второй порции, на этот раз безмашинного, отпуска меня ждал "сюрприз" ("главное, сюрприз отличать от подвоха: сюприз - хорошо, а подвох - это плохо"). Возвращаюсь с моря, забираю кошку от родителей, все, казалось, как обычно. Приятно вернуться за руль своей машины после перерыва, через несколько дней ехать в область на конференцию, ничего не предвещает худого, бак практически пустой, воскресенье, надо, думаю, сгонять на заправку, чтобы в рабочий день с утра на это не тратить времени. Теплый сентябрьский день, бабье лето, один светофор, другой... Я на светофоре первый, вот меня из второго ряда готовится подрезать бмв, успел лишь подумать "вот ведь подлец, из второго ряда поворачивает", загорается зеленый, трогаюсь, а дальше громкий металлический грохот-скрежет, бмв уезжает в закат, енот не едет, тихо качусь по диагонали через перекресток и останавливаюсь сразу за ним. Все, приехали. Тут я понимаю, что конкретно влип, что машина не едет и ехать не хочет, и чего с этим делать не понятно. Первые мгновения пребываю в состоянии Пятачка: "Интересно, что это так бумкнуло? Не мог же я один наделать столько шума!" Перекресток чист, машина цела, ремень на месте, да и вряд ли порванный ремень смог бы устроить такой грохот. Пока стою у машины с озадаченным видом (назовем это "вид блондинки перед открытым капотом"), возвращается парень на бмв, озадаченный произведенным мною шумом не меньше меня, и с вопросом, не произошло ли ненароком между нами какой греховной близости. Проезжавший мимо дпсник так же поинтересовался, в каких отношениях состоят енот с бмв, после чего, узнав, что это не то, о чем он подумал, сказал, что машину надо бы с перекрестка убрать, дабы щедрых собянинских штрафов не наприлетало. На предложение парня из бмв отбуксировать меня я с радостью согласился, более того, он щедро предложил отбуксировать меня домой, если это недалеко, за что чрезмерно ему благодарен и буду хранить о нем добрую память. Ладно, вернули енота в родной двор, где я уже в более спокойной обстановке продолжил свои размышления на экзистенциальные темы. Спасибо клубням, что оперативно подсказали, куда смотреть и искать источник всех бед.
И да, это была она самая - поломка привода. smile.gif
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 13.9.2021, 20:37) *
Вчера пополнил ряды клуба поломанных полуосей. Как и у всех произошло все внезапно и на ровном месте. К счастью, недалеко от дома.
Как и у Обормота привод сломался в районе демпфера. Спасибо клубням за подсказки и советы, в момент, когда свершилось, сначала не понял, что произошло, куда смотреть и где искать, откуда ноги растут.
P.S. Забыл отметить, пробег 139 тысяч
До момента сего знаменательного события у меня даже как-то и представления не было, что эта штука способна ломаться в течение всей жизни машины, тем более на небольших пробегах. Но... может. smile.gif И вроде и специальные темы на форуме есть, а обнаруживаешь их обычно уже после того, как та же проблема коснется и тебя лично. А даже если ты и видел нужную тему и, возможно, по диагонали пробежал ее содержимое, все равно остаешься в полной уверенности, что вот у тебя-то, да в обозримом будущем, такой проблемы ну точно не будет. nea.gif Но у всех проблем есть и некоторый побочный плюс: хочешь - не хочешь, а постепенно ты начинаешь проникаться идеей, как все это устроено и каким образом работает.
В процессе, пока решал, куда машину везти и как, позвонил в один из официальных сервисов, благо, это один из ближайших сервисов в принципе. Озвученный ответ здорово позабавил: деталь надо ждать месяц(!), стоить она будет 35, а работы по замене еще 5. Спасибо, как-нибудь в другой раз, в другой жизни наверное. Договорился с родственником о помощи в буксировке, порадовался, что у меня механика, а не автомат, и можно сэкономить на эвакуаторе, и спустя неделю еноту была возвращена способность к самостоятельному передвижению.
Во всей этой истории отрадно, что вокруг много отзывчивых людей, готовых протянуть руку помощи, причем не только знакомых, но и совершенно незнакомых людей. Не машина определяет владельца, а владелец машину. За все человеческое, что в нас есть wink.gif
Страстная еNOTEлюбка
Так как починили-то в итоге?? Своими силами?
Aviator0176
Да, как? И тьфу 3 раза уже за 188т. км пробег и думать о поломке полуоси не хочется. sad.gif
Hedgehog in the Fog
Починили в сервисе, в чекине, где обычно обслуживаюсь. Деталь все равно под заказ, но пришла через несколько дней, но ценник в пять раз ниже. Не оригинал, конечно же, а аналог.
Изображение Изображение Изображение
Новая деталь без проблемного демпфера

Цитата(Aviator0176 @ 22.9.2021, 19:04) *
Да, как? И тьфу 3 раза уже за 188т. км пробег и думать о поломке полуоси не хочется. sad.gif
Не знаю, если машина используется все время и нет возможности остаться без руля на неделю-другую, то может имеет смысл и взять про запас, если финансы позволяют.

А еще я подумал, что поломка привода - первая серьезная поломка для меня за время эксплуатации енота. Остальные проблемы можно было решить либо без спешки, либо самостоятельно приехать в сервис и сразу сделать. Для практически 14-летней машины возможно, не так и плохо.
dimson2
Тоже менял эту деталь в сборе в Чеке при 173к пробега(порвался пыльник внешнего ШРУСа, а гранату для замены резинки выбить не смогли). ПРЕВЕНТИВНО поменяли привод в сборе на такой же, как на фото. На вопрос: чье производство, Дима пожал плечами. Сейчас на нем пробег 33к(2 года), блестит ещё, резинки как новые. Тьфу, тьфу, тьфу... Только на днях увидел, что демпфера-то и нет на нем shok.gif nea.gif А снятый продал сразу на Авито за 1,5к. boast.gif
note_book
Цитата(dimson2 @ 23.9.2021, 6:53) *
ПРЕВЕНТИВНО поменяли привод в сборе на такой же, как на фото. На вопрос: чье призводство, Дима пожал плечами.
Если коробка на первом фото от привода, то это PATRON PDS0524.
Hedgehog in the Fog
note_book, да, он самый.
Hedgehog in the Fog
Завершился 2021 год. В чем-то он стал продолжением 2020-го, в чем-то был лучше, в чем-то хуже. К счастью, пандемия пока (тьфу-тьфу-тьфу) не затронула всерьез нашу семью ни непосредственно в вопросе здоровья, ни в финансовом плане. Но неизбежно с такими глобальными изменениями часть возможностей закрылась, зато открылась другая. И одной из таких возможностей стал автотуризм. Идеи витали давно, а до пандемии провернуть их не удалось, зато этот (2021-й) год выдался урожайным на дальние поездки. И надо заметить, что как с накоплением водительского стажа, так и опытом владения енотом у меня сейчас не осталось ни психологических, ни физических проблем связанных с долгим непрерывным нахождением за рулем. Удалось нащупать то оптимальное положение кресла, когда спина не устает, сидишь удобно, при этом не обращая внимания на положение кресла и себя в нем. А посему Новгород, Питер, Выборг, Рускеала, Тверь, дважды Валдай, Ярославль и Вологда дополнили ставший уже привычным маршрут в Калугу и поездки по области.
В 2021-м году я стал реже заходить на форум, увы blush.gif, зато посетил сразу три клубных встречи party.gif, в том числе осеннюю в Вологде и традиционную (но первую для себя) летнюю на Валдае.
Енот бодр, со времени поломки привода, проблем собственно с машиной не возникало.

Я все еще здесь. И в данном случае, отсутствие новостей - хорошие новости. victory.gif
Всех с наступившим Новым, чтобы сбылось все хорошее, что не сбылось в предыдущие годы, и чтобы миновало все плохое. Счастья, здоровья и благополучия!:Laie_17:
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.