maxipaxa
10.12.2006, 23:25
Здравствуйте! Езжу на еноте уже 6-ой день. Вчера заехал на сервис к хорошим знакомым. кое что нужно было сделать. В процессе работ,было замечено следующее: днище машины из нутри, (сам металл) накрыт салонным ковролином

. И ВСЁ!!!!!!!!. Никакого шумоизолятра-утеплителя. В итоге ( к сожалению только в ближайший дачный сезон) планирую сбрасывать сиденья, разбирать салон и между металлом и ковролином проклеивать слой шумоизоляции. Уверен шум в салоне, во время движения, резко уменьшится. Правда хочу уверить, что это единственый момент, который смог немного расстроить. Во ВСЁ ОСТАЛЬНОМ "подпанельное пространство" просто порадовало. Очень много места под торпедой, минимум (если не полное отсутсвие) необходимости пиления или сверления. Огромный возможности для установки доп оборудования.
Alexdrive
11.12.2006, 22:34
Интересно! Вот блин и тут сэкономили! Ты еще в задних дверях посмотри! Я колонки туда ставил - вообще пусто, одни только боковины глушат звук. А на передних дверях немного шумки на боковины все же прилеплено! А без них покатался (пока динамик не доделал

)- вообще звук как в метро!
maxipaxa
11.12.2006, 23:08
До задних дверей еще не дошёл, а в передних видел. Опять же кроме войлока на 1/2 поверхности двери обнаружил приклееный клеем полиэтилен (типа гидроизоляция

, а может быть по их мнению и шумка

). В общем буду использовать для шумо и теплоизоляции материал типа вспененного пенополиэтилена со слоем алюминиевой фольги. Видел такой материал с одной липучей стороной, типа скотча толщиной 4-8мм. Кстати может использоваться в автомобилях, просто приклеиваешь его к металлу.Такой материал видел например в Леруа Мерлен, (там где утеплители продают)да и на рынках строительных можно найти.
alexoid
12.12.2006, 14:54
Мда, с шумоизоляцией у Ноута действительно все печально.
На зимней резине, при скорости > 80, из задней части салона исходит просто автобусный шум! Ощущения, как в городском Икарусе.
Дон Хуан
13.12.2006, 18:17
Цитата(alexoid @ 12.12.2006, 14:54)

Мда, с шумоизоляцией у Ноута действительно все печально.
На зимней резине, при скорости > 80, из задней части салона исходит просто автобусный шум! Ощущения, как в городском Икарусе.

странно, совсем не заметил, чтоба был большой шум..может вопрос в резине?
Ну прям таки как в автобусе, не наговаривайте на машинку, вовсе она не шумная! Шипы зимой на любой слышно будет, ну наверное кроме Роллс-Ройса.
alexoid
14.12.2006, 11:39
Цитата(ALX II @ 14.12.2006, 0:16)

Ну прям таки как в автобусе, не наговаривайте на машинку, вовсе она не шумная! Шипы зимой на любой слышно будет, ну наверное кроме Роллс-Ройса.
Могу прокатить - убедишься сам.

Резина - Pirelli. Не самая шумная.
Возможно, я просто сильно избалован своей старой BMW.
Цитата(alexoid @ 14.12.2006, 10:39)

Могу прокатить - убедишься сам.

Резина - Pirelli. Не самая шумная.
Возможно, я просто сильно избалован своей старой BMW.

Резина такая же. Шум после 70 км. ощутимый даже для меня неизбалованой BMW.
Даже немного жутко таоке прочитать

если учесть, что своего енотика я лишь ожидаю, должен 9 апреля прибыть в салон ..., похоже придётся шумку делать, люблю тишину, хотя старая Mazda 626 особо тишиной не отличалась
Мне наоборот все говорят, что шумоизоляция шикарная! И это несмотря на то, что у меня стоят шипы!!! Скорее всего дело в резине + качестве дорожного покрытия (бывает такой асфальт, по которому хоть в тамках беги - все равно шумит)
шумка нужна однозначно.но я пока несозрел салон разбирать,а попозжа обязательно поставлю!
Кто-то делал шумоизоляцию???? Поделитесь впечатлениями
Вчера читал последний номер "За рулем" шины Конти Премиум контакт 2 уже который год лидеры теста, но показатель шумности у них не на высоте.
ну почему по шумке так все разбросано по всему форуму? вчера ставили допы, можно было все посмотреть и пощупать. правда электрик не совсем приветливый. под торпедой видел часть моторного щита с щумкой, на двери внимания много не обращал. механик, что ставил замок АКПП, сказал что под ковром салона классный утеплитель и шумка - типа пенопласта и слой какой то дряни типа войлока. по крыше ничего не скажу, еще не знаю. но покатаюсь и услышу. у меня друзья занимаются электрикой, шумкой и музыкой. пообещали помочь материалом и советами. главное правильно салон разобрать ( не разломать). видел как они ланос обрабатывали - прикольно. 500 $ работа с материалами - моторный щит с двух сторон, весь кузов, двери. вобщем все
Passat-yuran
12.6.2007, 19:30
У моего приятеля Вольво под заказ цена 120.000$ и шума нет ! Какая цена, такая и машина. Реальней смотрите на вещи. Хотя для меня моя полюбому лучше всех других !
Откуда берётся шум, читайте здесь:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=758&st=40.
Это лично моё мнение. Чем плотнее закрыт нижний багажный отсек, тем меньше должно быть шума. Если вентиляционные отверстия в задней панели подпереть багажом-шума сразу меньше станет. Из этих двух щелей просто гул идёт при езде.
ездил с приятелем на Honda Civic, мне показалась, что она намного шумнее, хотя считается хорошая по шумке... Так что Note - рулит!
Есть тихие машины, например Ситроен С5. Есть шумные типа Хенде Accent. А есть обыкновенные. Note например. Так что все путем.
Я долго не понимала, почему все ругаются на шум, до тех пор, пока не выпал мокрый снег, превращающийся в кашу на дороге. Т.е. если не ездить по грязи/каше, то нормально.
По городу шум мало ошущается, а вот на скорости 120 км/ч (не нарушаю правил) на плохом шоссе (Симферопольском) шум дороги хорошо слышен, а так еще шум обдувающего ветра иногда слышен по бокам, сначала думали что окно открыто заднее, оказалось ветер... зато двигатель слышен только при разгоне...
Oleg_850
17.3.2008, 19:21
Ребят, что вы хотите от этой машины? Она по всем статьям дешевая... В принципе, за свои деньги и едет нормально, и все остальное более или менее. Катаюсь на ней вынужденно, т.к. продал БМВ 330, пока что рвотного рефлекса нет

Вкладывать деньги в шумку и прочее, ИМХО, бесполезно. Там можно во все вкладывать, но машиной более высокого класса Енот все равно не станет, уды
Народ, данная тема
"Почему при езде так сильно слышен шум дорожного покрытия"помоему обычное обмусоливание, сорри, причин возникновения ветки
"Шумоизоляция"
Цитата(Oleg_850 @ 17.3.2008, 20:21)

Ребят, что вы хотите от этой машины? Она по всем статьям дешевая... В принципе, за свои деньги и едет нормально, и все остальное более или менее. Катаюсь на ней вынужденно, т.к. продал БМВ 330, пока что рвотного рефлекса нет

Вкладывать деньги в шумку и прочее, ИМХО, бесполезно. Там можно во все вкладывать, но машиной более высокого класса Енот все равно не станет, уды

Однако....
Цитата(alexoid @ 14.12.2006, 11:39)

Цитата(ALX II @ 14.12.2006, 0:16)

Ну прям таки как в автобусе, не наговаривайте на машинку, вовсе она не шумная! Шипы зимой на любой слышно будет, ну наверное кроме Роллс-Ройса.
Могу прокатить - убедишься сам.

Резина - Pirelli. Не самая шумная.
Возможно, я просто сильно избалован своей старой BMW.

Да шумоизоляция на Еноте не супер но и от резины мнгогое зависит лично по моему опыту Pirelli одни из самых шумных импортных колёс лично я на ней больше одного сезона не смог проездить рекомендую перейти на что нибудь более мягкое.
maxipaxa
24.3.2008, 17:21
For SASH333 . Эта тема была создана гораздо раньше, чем ветка Шумоизоляция. Так что обмусоливанием, сорри, причин возникновения ветки "Шумоизоляция" здесь никто не занимается
знал бы я раньше про издержки такого авто, не купил бы.
maxipaxa
25.3.2008, 16:29
Боюсь, что в данной ценовой категории это не издержки, а необходимость.
да ладно вам конечно шумоизоляция не подарок(особенно с HKPL 5

)но все же надо учитывать, что машинка та среднео класса, но и так енотик блестает комплектациями и остается лучшим в своем классе.
Почему-то мне кажется, что шумность сильно зависит от качества асфальта (я не про ямы, а имено про качество). Я всю зиму отъездил как раз на Гиславеде 5, правда ставил только на перед (хотя купил 4 колеса, эконом фигов

), так вот при скорости под 100 кмч, то уши закладывало и музыку было плохо слышно

, то при 120 тишина и спокойствие

. А какая резина стоит, это всего лишь один из Нескольких параметров шумности.
В целом шумка у Енота за его деньги просто офигенная.
про тип покрытия - это точно. самый шумный - имхо бетон. у нас сие покрытие не очень распространено (видимо, из-за климата) , но в штатах на автобанах реально шум сильный.
Sacrificer
9.6.2008, 13:44
Громкость шума очень зависит от качества асфальта, 8 июня 2008 ехал по маршруту Щелково-3 - Ярославль - Данилов - Пошехонье - Череповец и обратно. От Данилова до Череповца дорога с переменным покрытием, а именно (скорость везде 100 - 120):
1) отличный новый асфальт (черного цвета) - шума практически нет
2) хороший асфальт (серого цвета) - шум есть, скажем так заметный
3) бетонка с разводами битума и местами заделанными дырами - пипец просто
данные типы дороги перемешаны в хаотическом порядке, т.е. на участке 2-3 км может встретиться все три вида, так что сравнение просто на лицо
Подтверждаю - я постоянно езжу по местам, с тремя типами асфальта которые описал Sacrificer. Правда в моём случае это не 2-3 км, а 2-3 метра. Ямочно-заплаточный ремонт в наших краях очень популярен...
Шум обратно пропорционален качеству покрытия
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.