Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег - 116439 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла.
Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись.

Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену.
По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию.
- Черный гидроблок.


- На магнитах метал. ежики.

- Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент.

- Пробит Хаб солнечной шестерни.

- Клапан масляного насоса в задирах.


- Подшипник под замену.

- Ремень с пропилом.

- Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал.

- Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат.


- Ответная часть - пазы тоже раздроблены.

- Забился металл в юбку поршня.

- Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла.




- Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную.

Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.