Задумался я над темой.
Сейчас пробег 94 000, к концу лета (с планируемыми поездками) будет 98 000.
В сентябре автомобилю 3 года.
Вот думаю, стоит ли сейчас менять авто?
С одной стороны, надо покупать 2 комплекта резины и, возможно, одни диски. Уже поменял сцепление, термостат, сайлент-блоки и есть ощущение, что нужно будет чуток работать с подвеской.
С другой стороны, Енот уверенно выполняет главную функцию: изо дня в день возит меня с работы и на неё раз в месяц за 400 км и обратно. Новая машина - это кредит, а не хотелось бы.
Кто что думает? Чего ждать в дальнейшем?
У меня 2011 года, пробег 35000 км, ежедневно в будни езжу на работу и обратно. В выходные само собой тоже туда-сюда по чуть-чуть.
Тоже периодически думаю менять/не менять ))). Ибо авто 4 года как никак...
Это нормальные думы. Курс доллара щас не мотивирует на покупку нового авто. Ценники недетские ибо.
но...
Перемен требуют наши сердца! (С) Виктор Робертович Цой
опять-таки... Здравых мыслей и правильных выводов, коллеги!
Ну вот сразу мысли: на что менять?
У меня в голову приходит только i30/i40 универсал или volvo v40 cross country.
Но второй вариант сразу отпадает ибо не универсал и стоимость владения ого-го.
Моему еноту уже 7лет и за это время он пробежал уже 230тысяч
Один раз менял подвеску частично и мотор печки в остально все отлично даже не думаю пока покупать что то новое
Бывает за неделю он меня накатает аж 2 тысячи
Жалко да но бизнес ничего не поделаешь
Думаю так, если нет живых денег, то менять нет особого смысла. Опять же, сейчас по трейдину вполне можно взять кредит без процентов (фактически рассрочку). Для себя решил, что мысли о смене начнут меня терзать по прошествии 5 лет и сейчас отметаю их как блажь. Да и сейчас других проблем полно, которые требуют капитальных вложений и смена абсолютно исправной машины для меня в любом случае была бы на последнем месте. Еще раз подитожу. Менять трехлетку имеет смысл только при наличии свободных средств, а уж на что - дело хозяйское, но которое также упирается в те же средства

.
Я бы 1,4 сменил до 5 лет
Если ездит и не ломается, смысл менять? Боязнь дорого не продать потом? Так за эти пять лет можно накопить больше, чем разница в продажной цене сейчас и через пять лет ))
В общем это задача многофакторная, я соглашусь с Вовой39.
Цитата(BENZINA @ 1.8.2015, 8:47)

Я бы 1,4 сменил до 5 лет

"Бы" уже лишняя, ты уже сменил свой 1,4. Опять же почему только 1,4 попал в твой список на обязательную смену до 5-ти лет?
В чем сложность то? Есть желание и возможность - менять. Нет - не менять...
Если есть желание докатать до цены бу жигулей и потом добавить 85% до новой ?
desperate_nix
1.8.2015, 17:35
Цитата(BENZINA @ 1.8.2015, 15:03)

Если есть желание докатать до цены бу жигулей и потом добавить 85% до новой ?

у нас 7й год отлично продается по 290-300 за 1.4 и по 330-350 за 1.6.
но это все было в начале весны. сейчас стояк на рынке. сам думаю менять, но вопрос на что, ибо после покуки квартиры денег особ нет. и видится мне только ларгус кросс
Нормальная машина. Нужна ли только эта переплата за кросс? Коллега периодически катается на ларгусе отца, говорит нормальная машина. Он сам хотел продать мондео и купить ларгус себе (строится дача) и что-то небольшое жене (дети, школа, садик и т.д.) Кризис, будь он неладен, поменял его планы...
ANDREW1958
1.8.2015, 20:02
***
Страстная еNOTEлюбка
1.8.2015, 20:09
Бааа! Какие люди! Эндрю, с возвращением! Рады Вас лицезреть, надеюсь, Вы к нам надолго!
Мне тоже народ на работе все намекает и намекает на смену машины... Но тоже смысла не вижу. Кузов оцинкован, двигатель в порядке, а замена всяких расходников - не в счет. их на любой машине меняют.
Был у меня 1,4. С 2006 года
Вспоминаю с нежностью. Давал он на даже седьмом году какой-то душевный комфорт, которого сейчас нет...
Сел сегодня в seed sw.
Резюмирую: да нуууууу нафиг!!!
Цитата(BENZINA @ 1.8.2015, 14:03)

Если есть желание докатать до цены бу жигулей и потом добавить 85% до новой ?

Аргументы, Алексей есть? Или как всегда голословно.
vova39, а какие ещё аргументы нужны? цена и спрос на вторичке дают все ответы. Я далеко не всегда согласен с Алексеем (BENZINA) но сейчас он прав.
Трехлетний 1.4 стоит 370...400 тыр, судя по объявлениям.
Цитата(Gosha.Z @ 1.8.2015, 23:10)

Сел сегодня в seed sw.
Резюмирую: да нуууууу нафиг!!!
В какую комплектацию?

Ноут хорошая машина,но комфорт и 1,4 эта связка трудно продаваема и не очень ликвидна при продаже..года идут..цена падает.
Мне жалко было продавать,но через 2 года покупка в кредит квартиры и смена машины будет невозможна.
Цитата(gosh @ 1.8.2015, 22:31)

vova39, а какие ещё аргументы нужны? цена и спрос на вторичке дают все ответы. Я далеко не всегда согласен с Алексеем (BENZINA) но сейчас он прав.
В чем конкретно? Опять же, я разве сказал, что он не прав? Он, если не изменяет память отдал свой Ноут в трейдин за 300, так не намного дешевле стоит и пятилетний и даже семилетний и вообще Ноутов в нормальном состоянии меньше 300 я как-то не встречал. А стоит разница в 30-40 тыщ вложений в 300-400 за покупку новой машины - это вопрос, который должен решать каждый сам.
Алексей сделал свой выбор исходя их своих реалий и это его решение, но совет в формате Владимира Вольфовича - "менять 1,4 через три года однозначно" (конечно немного утрирую, но суть остается) не имеет под собой никаких веских оснований.
PS Если что, я бы менял машины может даже чаще чем раз в год, но реалии не позволяют этого делать.
Цитата(BENZINA @ 1.8.2015, 23:32)

Цитата(Gosha.Z @ 1.8.2015, 23:10)

Сел сегодня в seed sw.
Резюмирую: да нуууууу нафиг!!!
В какую комплектацию?

Алексей, на примере Ноута...
В какой бы Вы не сели, внутри они абсолютно одинаковы, что Комфорт, что Текна (имею ввиду общий интерьер), а уж снаружи узреть разницу сможет только опытный глаз. Конечно от комплектации зависят детали, которые влияют на комфортность эксплуатации, но общего впечатления от автомобиля они не изменят. Какая разница, что к примеру, в авто есть кресла с массажем и панорамная крыша, если от общего ее вида человека воротит, а для кого-то, наоборот, это будет решающим аргументом. Как-то так. Я лично, после Матрикса и Ноута в обычных низкопосаженных машинах чувствую себя не комфортно.
опять какой-то спор ни о чем.... ноут хорошая машина, но менять или ездить пока не развалится совсем дело каждого... для меня например 100000 некая психологическая планка. 1,4 действительно нахваливают только их владельцы здесь, а продать их потом сложно даже здесь даже ярым поклонникам данного авто). сам продавал 3 года назад и тоже в итоге трейд-ин. на тот момент можно было добавить 50 и купить новый Солярис, пусть и пустой. и я сам бы тоже так сделал.
и да, по большому счёту, ноут одинаков почти во всех комплектациях - одинаково пустой по сравнению с тем же сидом. разница в основном в декоре.
Цитата(Gosha.Z @ 31.7.2015, 21:31)

Задумался я над темой.
Сейчас пробег 94 000, к концу лета (с планируемыми поездками) будет 98 000.
В сентябре автомобилю 3 года.
Вот думаю, стоит ли сейчас менять авто?
С одной стороны, надо покупать 2 комплекта резины и, возможно, одни диски. Уже поменял сцепление, термостат, сайлент-блоки и есть ощущение, что нужно будет чуток работать с подвеской.
Меняют обычно авто не по пробегу а по годам, если есть возможность добавить, то можно можно и 3-летку поменять(но я бы наверное 4-5 покатался). Некоторых пробег под сотню начинает настораживать, хотя ничего страшного в этом нет. У меня хобби есть(занимаюсь проф. полировкой-кузов, стекла). Рядом есть автосервис, я очень много видел всякого хлама и с пробегом в 50т, а бывают машинки с пробегами за сотню и в более приличном состоянии. Если ноут проблем не доставляет, то зачем его продавать. Я своего продавал в 2013 т.к ему уже 6 лет было и пробег 90(помоему больше было, я второй хозяин был). А так сами смотрите.
Что смотреть? пишу же если есть возможность меняйте или вы всю жизнь на одной машине собрались ездить? Ноут очень надежная и внешность неповторимая,но надо двигаться вперед и другие машины комфортнее,современнее и безопаснее. У меня в ноуте было 2 подушки,в новом авто 6 ,мне безопасность семьи важнее. Да и комфорт в разы лучше в новой машине чем в ноуте, а посадка ...что посадка..я привык за один день.
Вы советчики сами сколько раз меняли авто? или ездите 9 год на ноуте?
Цитата
Что смотреть? пишу же если есть возможность меняйте или вы всю жизнь на одной машине собрались ездить? Ноут очень надежная и внешность неповторимая,но надо двигаться вперед и другие машины комфортнее,современнее и безопаснее. У меня в ноуте было 2 подушки,в новом авто 6 ,мне безопасность семьи важнее. Да и комфорт в разы лучше в новой машине чем в ноуте, а посадка ...что посадка..я привык за один день.
Вы советчики сами сколько раз меняли авто? или ездите 9 год на ноуте?
У вас слишком свежая машина для того что бы её менять, вы слишком много теряете в деньгах продавая её сейчас, вам слишком много придётся добавлять до новой с учётом нынешнего курса . Хотя если очень хочется, то меняйте, свежие машинки с небольшим пробегом на вторичном рынке тоже нужны
всё по возможностям нашим
есть возможность и желание, то нужно менять
сегодня продал Ноут свой 2010г. 1,4 Комфорт 92 000км - 360 000
а Бензина прав в том, что ничего вечного нет и время и технологии на месте не стоят
Сейчас на новые хорошие скидки.
А если ездить дальше, то добавлять до новой меньше придется?)
Цитата(BENZINA @ 2.8.2015, 0:32)

но через 2 года покупка в кредит квартиры и смена машины будет невозможна.

Так через два года как раз и настанет пора менять машину. ))
Не ездить же на ней 5 лет))
Я продал когда машине было 4 года и 4 месяца.

а через два года ей было бы 6 лет и пробег по 100 ...цена 250
Забей. Те, кто не может поменять - будет тут находить миллион причин, о том, что не надо менять... Я на работе первый поменял окна на металлопластик, мне тоже говорили, что это глупо/тупо/лишняя трата денег - можно наклеить уплотнитель и т. д. Первый рискнул купить б/у иномарку - тоже самое - дорого содержать, десятка или пятнашка вот лучший выбор... После б/у был куплен новый енот 1,4 - само собой тоже самое - машина для пенсионеров, дорогое ТО, лучше фф2 трехлетку... Я один из первых захотел акпп, тоже доказывали, что "пацаны" так не ездят!!! Правда там вмешался жилищный вопрос и снова была ручка - за это время часть отвергавших автомат сами имеют его и говорят, что ручка ни за что больше...
Так что делать надо как удобно и хочется самому! В меру своих возможностей конечно...
И ведь все отговаривавшие также потом меняли окна, покупали б/у, а кто-то и вовсе новые в кредит, а на вопрос как так-то, дорого и глупо же - так-же находили кучу причин почему именно им по-другому не сделать было)
ОК. Продолжаем холиварить))
Моему еноту примерно столько же (в подписи есть его возраст), пробег 35000. Но я его не продаю, потому что всем устраивает. Дальше рассуждаем гипотетически. Например, я психанул бы и продал бы его сейчас за 380 (возьмем для примера эту цифру). На следующий год он потерял бы еще 30, но за год я накоплю больше чем 30 в ИКС раз. Это первый фактор, второй, и поважнее первого, - автомобиль ездит и ездит, значит менять нет смысла. Повторюсь, разница в цене 30 труб между продажами в этом году и в следующем, не сильно мотивирует на продажу. Дальше думаю, понятна суть вышеизложенного.
У автора темы несколько иные исходные данные... 35 тык это серьезный аргумент по поводу, а стоит ли. У меня отец ездит на "шестерке" 92 года, проезжает в год меньше, чем я за месяц - до работы 10 минут пешком, дачи нет, в отпуск - на поезде... Тоже ездить 23 года на одной машине?
да нет, конечно, ВЕК (всему есть конец) - это тоже немаловажный фактор.
И продавать енота лично я буду не через 23 года))))
Но здравый смысл должен присутствовать при любых решениях.
За год он на 50 упадет+еще расходники вылезут на 4-5 год и проблемно вообще продать не новую модель с 1,4

Вокруг много других машин более комфортных. Мне вот тоже хотелось джип или паркет,но привели аргументы и действительно..взял машину ниже,но новую. Автор сам должен решить,если может 100% надо менять какой бы хороший не был енот. У нас на форуме только один фанат енота который ездит девятый год,но это исключение.
Енот с 1.4 4-5 лет уже продается с напрягом,тем более кризис.
Цитата(BENZINA @ 2.8.2015, 18:20)

У нас на форуме только один фанат енота который ездит девятый год,но это исключение.
Зачем стараться "укусить" коллегу? Даже завуалированно.
Тем более это к теме не относится вообще.
Цитата(BENZINA @ 2.8.2015, 18:20)

За год он на 50 упадет+еще расходники вылезут на 4-5 год и проблемно вообще продать не новую модель с 1,4
да даже полтос ни разу не мотиватор на немедленную продажу))
Цитата(BENZINA @ 2.8.2015, 18:20)

Енот с 1.4 4-5 лет уже продается с напрягом,тем более кризис.

И не только енот, другие машины, тоже не отлетают как горячие пирожки.
И корейские тоже.
3 года, 70 тыщ км, пока не охота продавать. А если продать то что купить? Рынок пуст, или чрез чур дорогой.
Цитата(BVM @ 2.8.2015, 19:34)

3 года, 70 тыщ км, пока не охота продавать. А если продать то что купить? Рынок пуст, или чрез чур дорогой.
я да же больше скажу,
что перспектив для роста рынка с каждым днём меньше (кредитование почти на нуле -> соответственно денег на рынке меньше -> скорость продажи авто (оборотов денег) снижается - > соответственно ценник на вторичке первым вниз поползёт )
и новое что то смотреть, так ценник непомерный лупят (я например про новый сузуки SХ 4)
Сузуки страшный как война
Цитата(BENZINA @ 2.8.2015, 19:48)

Сузуки страшный как война

ну да внешность на любителя НО
- куча подушек безопасности в базе
- интересный двигатель (117л.с. - в городе 7-8 литров)
- неплохое ЛКП
Такое ощущение, что всех прямо заставляют продавать)))
Хочешь - продавай, хочешь - езди дальше)))
7-8 литров в городе - это фантастика...
У меня сейчас 1,6 110 сил, акпп правда, 7,5 у меня получается только когда я в 6 утра еду на работу по пустой дороге из пригорода... Но еду очень неспеша... На результат получилось 6,9, но меня обгоняли все вокруг, даже грузовики)))
Рынок компактвенов вообще просел, еще до кризиса. А сейчас навскидку мне больше венги в голову ничего не приходит
jacksontown
2.8.2015, 20:54
Цитата(BENZINA @ 2.8.2015, 19:48)

Сузуки страшный как война

Леха, все уже поняли, что сид без равных...
Неее мне много что нравится кроме сида,но не все по деньгам.

Я бы поджеро спорт купил бы или новую витару.
Покатался на венге,все хорошо кроме тупого автомата и цены.
jacksontown
2.8.2015, 21:01
Ну, и наш ответ Чем... Алексею:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,9536.0.html 
первые три ответа в теме воодушевляют
Цитата(V_V @ 2.8.2015, 20:11)

Такое ощущение, что всех прямо заставляют продавать)))
Хочешь - продавай, хочешь - езди дальше)))
7-8 литров в городе - это фантастика...
У меня сейчас 1,6 110 сил, акпп правда, 7,5 у меня получается только когда я в 6 утра еду на работу по пустой дороге из пригорода... Но еду очень неспеша... На результат получилось 6,9, но меня обгоняли все вокруг, даже грузовики)))
что за авто??
Цитата(jacksontown @ 2.8.2015, 21:01)

Ну, и наш ответ Чем... Алексею:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,9536.0.html 
первые три ответа в теме воодушевляют

Сейчас это везде...только енот почти без прибамбасов и модель 2006 года потому все уже устранили
А форум сида я читал и до покупки,не удивили.
Короче, думал я тут думал и надумал вот что.
Если машина начинает "сыпаться" - то это всегда одно за другим. В моём случае это не так. Бывают проблемы, но больше разовые.
Поэтому нужно включить простую математику и дальше выясняется, что на новой машине тоже нужно проходить ТО, но еще за нее надо платить кредит.
В общем, закатал губу обратно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.