Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Внимание! Очередное обновление в 2008 г.
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля
Гогги
По официальной информации Ниссан Ноут с 2008 года притерпит небольшие косметические изменения!
Причем изменения будут касаться внутренностей авто.

Основное это:
- Изменение органов управления климатом (примерно как в Х-Трейле):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
- Удаление застежки кармана с задней спинки передних сидений
- Отсутствие заглушки личинки замка
- Отделка верхней части задних сидений пластиком, а подлокотников - "более простой" тканью
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
- Изменение схемы работы блокировки стеклоподъемников
Было: при блокировке стеклоподъемников водитель мог открыть только окно водительской двери
Стало: при блокировке стеклоподъемников водитель может открыть все окна, а передний пассажир - окно передней пассажирской двери

p.s. Я в трауре shok.gif
dina
Интересно, с чего бы это Nissan стал таким... обновленным?
maestro_
Цитата(Гогги @ 28.12.2007, 17:54) *
- Отсутствие заглушки личинки замка

А вот это полный трандец, в условиях российской эксплуатации, личинка замка окислиться (загрязниться)
буквально за один сезон, а учитывая тот факт что у нас она одна!!!! При разрядке аккумулятора попасть в салон становиться нетривиальным занятием! shok.gif sad.gif
elvin
2 Гогги: а в чем траур? по-моему очень все к месту.
Климат не взял в основном из-за микровской панели. Блокировка стеклоподъемников будет гораздо более логична.
Личинка замка - донт кнов. как сделают. если просто уберут заглушку и оставят голый металл - конечно не хорошо. а вот если заподлицо с ручкой (что без всяких сомнений) то опять же зыка. на предыдущей машине ничего не окислялось. Правда, там было побольше замков. может и сомнительное улучшение.
Anatoly Nikolaevich
Цитата(dina @ 28.12.2007, 18:58) *
Интересно, с чего бы это Nissan стал таким... обновленным?

С того, что Рено рулит. В такой "версии" яб машинку уже покупать не стал.
dina
Может, они еще дизайн екстерьера поменяют? Для пущей "красоты" sad.gif .
P.S. Рено не есть гуд (imho).
Lisov
Блок климата от иск-трейла в еноте - вряд ли можно назвать "экономией".
Удобно пользоваться и выглядит приличнее.
Ткань, пластик и заглушка - действительно, надо сначала увидеть как это будет выглядеть.
Остаётся застежка на кармане - не разу не пользовался, но, и в правду, жуткая экономия.
Ни в жизь бы енота не взял, не будь на нем застежек на карманах. Чего уж там, только из-за них енота и брали. smile.gif
gaddemit
С ЭСП давно пора было так сделать.
Гогги
Да не-е-е!
Траур не от того, что машинка стала хуже, а от того, что понимаешь - упрощают машинку! Пусть она и не изменилась существенно, но когда видишь что тут упростили, здесь урезали, там вообще убрали sad.gif ...
Кстати, еще в багажнике удалили крепления для сетки багажника.
А заглушка будет выглядеть вот так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

p.s. Спору нет, все эти изменения относительны, где то в лучшую, где то в худшую сторону... А кому то вообще все понравится...
Короче не айс nea.gif ! И я искренне рад, что я взял свою машинку после первого, но до второго обновления! Пусть и на перемычке годов!
Hohlikov
Прикольно : у меня еще не обновленный енот (не 2008 модельного года), но блокировка стеклоподъемников работает как на обновленном..smile.gif
Остальное по старому..
Что климату кнопки поменяли - приветствую, если еще и работа его улучшилась вообще хорошо, я лично с кондиционером брал из-за нареканий на работу климата, да и крутилками как-то оно логичнее было..

Что касается не скрытой личинки - все ж зависит как сделают (какой металл, да и конструкция) - у меня на предыдущей машинке (опель зафира) на 5-ой двери задний замок был ничем не прикрыт, а всем известно как у минивэнов загрязняется попа, но за 4 года эксплуатации замок даже ни разу не заело (когда я им пользовался вспоминал "аналогичный" случай на вазовской 9-ке - каждый год, стабильно мне его восстанавливали)... так что может и нормально все...
Anatoly Nikolaevich
Цитата(Lisov @ 29.12.2007, 5:26) *
...Ткань, пластик и заглушка - действительно, надо сначала увидеть как это будет выглядеть.
Остаётся застежка на кармане - не разу не пользовался, но, и в правду, жуткая экономия.
Ни в жизь бы енота не взял, не будь на нем застежек на карманах. Чего уж там, только из-за них енота и брали. smile.gif

shok.gif Экономия самая настоящая. Принцип работы Рено-экономия на всем.
М.б. для Вас и не важно есть застежка или нет, дешевый пластик, ткань, руль полиуретан и т.д., но не надо по себе равнять. Ирония Ваша не к месту. С ВАЗа пересели на Нота?
elvin
Цитата(Гогги @ 29.12.2007, 9:47) *
Траур не от того, что машинка стала хуже, а от того, что понимаешь - упрощают машинку! Пусть она и не изменилась существенно, но когда видишь что тут упростили, здесь урезали, там вообще убрали sad.gif ...

пока не увидел что что-то существенное убрали. Зато для меня некоторые вещи стали более логичней.

Цитата(Гогги @ 29.12.2007, 9:47) *
Кстати, еще в багажнике удалили крепления для сетки багажника.

у меня машина середины 2007ого года - никаких креплений для сеток нет. а у вас? видел, что в 2006ом году вроде были.

И ради этого не стоит брать машину?

А можно еще более шире взглянуть. Вот сколько стоил, например, пассат в германии в середине 90ых - знаете? и сколько он стоит теперь? Конечно, это другая машина, но разница в 3 раза - это внушает. так что если мы не хотим видеть того же енотика естественно дорожающим (просто потому что все вокруг дорожает) то лучше пойти по пути такой экономии. В своем шарме енотик не потеряет. А может даже и выйграет.

ЗЫ: про то что есть молнии в карманах на передних сидениях при покупке не знал вообще.
ЗЫЫ: Естественно не надо утрировать и говорить, что путем малых изменений енотик может сойти к логану.
elvin
Цитата(Anatoly Nikolaevich @ 30.12.2007, 0:21) *
М.б. для Вас и не важно есть застежка или нет, дешевый пластик, ткань, руль полиуретан и т.д., но не надо по себе равнять. Ирония Ваша не к месту. С ВАЗа пересели на Нота?

О. пошли наезды.
а в текущем еноте пластик не дешевый? а мне вот не нравится, что передняя панель не мягкая. И на дверях вставки не мягкие. Я могу свысока смотреть на тех кто пересел на енотика с жесткой панелью?

а вы знаете, что есть такой автопроизводитель "Субару"? И что он делал ставку на свои спортивные достижения и соответственно позиционировал свои модели? И что Субару делает сейчас? Потому что жить хочется...
dina
Точно, хотелось бы без наездов и дружелюбно biggrin.gif .
Если не ошибаюсь, Гогги заводил тему для того, чтобы сообщить о мелких, но досадных (с его точки зрения) тенденциях обновленной версии енота (а кому-то действительно все понравится). Они действительно мелкие, что доказывает пресловутая застежка на кармане. Я ей тоже еще не пользовалась, но разве она мешает? А если кто-то все же пользуется? Речь об удобных приятных мелочах, а не о моторе и четырех колесах, без которых не поедешь. Раньше и без климата обходились как-то: зимой - печка, летом - открыли окна и поехали с ветерком... А внешний вид, безусловно, оценивается с точки зрения вкусов, а о вкусах, как известно, не спорят (мне, например, теперишняя панель климата очень нравится).
Позицию elvin'а поддерживаю полностью.
Предлагаю не ругаться по мелочам.
Anatoly Nikolaevich
Цитата(elvin @ 30.12.2007, 0:58) *
Цитата(Anatoly Nikolaevich @ 30.12.2007, 0:21) *
М.б. для Вас и не важно есть застежка или нет, дешевый пластик, ткань, руль полиуретан и т.д., но не надо по себе равнять. Ирония Ваша не к месту. С ВАЗа пересели на Нота?

О. пошли наезды.
а в текущем еноте пластик не дешевый? а мне вот не нравится, что передняя панель не мягкая. И на дверях вставки не мягкие. Я могу свысока смотреть на тех кто пересел на енотика с жесткой панелью?...

Да нет никаких наездов. Просто, при уменьшении себестоимости (толи еще будет, лучше б не было), машинка еще подорожает. Если бы например сейчас в Ноте уже были внесены эти изменения и стоимость скажем 570-580 тык. я бы покупать не стал. В "старой" комплектации Текна и за ту сумму денех, которую я заплатил в июле 07 года, Нот меня устраивает значительно больше. К сожалению, не возможен отдельно заказ ESP и боковых эйрбэгов. Доплатил бы без вопросов. Влияние Рено чувствуется все больше. Например Х-Трэил, очень хотел полазить по нему, полазил. РАЗОЧАРОВАН. Сядте после Х-са в РАФ. Совершенно другая машина! Дизайн упустим. Посмотрите на качество, КАК сделана машинка. После Н.Г. поеду покатаюсь на Кашкае 2.0 4Х4 CVT LE. Отпишусь.
Да, автопроизводителей знаю неплохо. Работа у меня такая. smile.gif Если обидел. Извините.
KPbICA72
ОФФ:
Цитата(Anatoly Nikolaevich @ 30.12.2007, 1:58) *
После Н.Г. поеду покатаюсь на Кашкае 2.0 4Х4 CVT LE. Отпишусь.
Советую на этом вседорожнике через полицейского на 40 км проехаться или в легкое бездорожъе sad.gif (оно только с виду такое, уже пробовал nea.gif , он только для асфальта). Сразу захочется что то другое, за эти же деньги.

А обновления еНота, это здорово smile.gif . Сначало удалим застёжку, потом и сам карман, Комфорт(но) скоро получится blum3.gif biggrin.gif .
Anatoly Nikolaevich
Цитата(KPbICA72 @ 30.12.2007, 2:16) *
Цитата(Anatoly Nikolaevich @ 30.12.2007, 1:58) *
После Н.Г. поеду покатаюсь на Кашкае 2.0 4Х4 CVT LE. Отпишусь.
Советую на этом вседорожнике через полицейского на 40 км проехаться или в легкое бездорожъе sad.gif (оно только с виду такое, уже пробовал nea.gif , он только для асфальта). Сразу захочется что то другое, за эти же деньги.

Эт ж совершенно не вседорожник. И зачем на нем по полицейским скакать? За эти деньги - например?
Потом металл сделаем потоньше, краски поменьше, ткань в салоне попроще, проводку подешевле. И что получиться? Правильно.... Р... smile.gif
KPbICA72
ОФФ:
2Anatoly Nikolaevich Я Актиона взял (по деньгам получилось), а вместо 2.0 4Х4 CVT LE, взял бы новый Кайрон дизель (с февраля вроде).

Если Ниссан пойдёт по пути Альмеры (16 --> классик), то испортит еНота sad.gif . ИМХО
Афоня
Цитата(Гогги @ 28.12.2007, 16:54) *
- Изменение схемы работы блокировки стеклоподъемников
Было: при блокировке стеклоподъемников водитель мог открыть только окно водительской двери
Стало: при блокировке стеклоподъемников водитель может открыть все окна, а передний пассажир - окно передней пассажирской двери

По ЭСП у меня работает по новому варианту, специально вчера попробовал!!!
Машину взял 28.12
Anatoly Nikolaevich
Цитата(KPbICA72 @ 30.12.2007, 3:43) *
Я Актиона взял (по деньгам получилось), а вместо 2.0 4Х4 CVT LE, взял бы новый Кайрон дизель (с февраля вроде).

Не лучший вариант, много потеряете при продаже. Дизель в России - ?.... еще не время. Да, все так.
elvin
Цитата(Anatoly Nikolaevich @ 30.12.2007, 1:58) *
К сожалению, не возможен отдельно заказ ESP и боковых эйрбэгов. Доплатил бы без вопросов. Влияние Рено чувствуется все больше. Например Х-Трэил, очень хотел полазить по нему, полазил.

фраза про влияние рено относится к предыдущей фразе или последующей? Если к предыдущей - упрек не заслуженный Рено. Наоборот это такая фенька японцев - фиксированные комплектации. у европейцев наоборот можно индивидуально подойти к комплектации.

про х-трэйлы и рав 4 ничего не скажу.
Anatoly Nikolaevich
Цитата(elvin @ 30.12.2007, 21:36) *
Цитата(Anatoly Nikolaevich @ 30.12.2007, 1:58) *
К сожалению, не возможен отдельно заказ ESP и боковых эйрбэгов. Доплатил бы без вопросов. Влияние Рено чувствуется все больше. Например Х-Трэил, очень хотел полазить по нему, полазил.

фраза про влияние рено относится к предыдущей фразе или последующей?

Похоже, уже ко всему Ниссан. Лучше бы я ошибался.

elvin это такая фенька японцев - фиксированные комплектации. у европейцев наоборот можно индивидуально подойти к комплектации.

Для России, к сожалению - да. Русские все проглотят. sad.gif Акак Вам это http://build.nissanusa.com/configurator/en
elvin
не, пример не проходит smile.gif в Штатах и Японии - абсолютно другие рынки. там и цены меньше и машины другие. Больше нигде такого нет.

давайте посмотрим на европу. вот сайт в англии
http://www.nissan.co.uk. Да, там можно слегка доукомплектовать машину, но опять же ESP в никакой конфигурации кроие текны не поставишь. А добавить можно то, что устанавливается в салоне. Парктроник или спойлер на пятую дверь.

Т.е. фиксированные комплектации - это позиция ниссана, а не рено.
Anatoly Nikolaevich
Цитата(elvin @ 30.12.2007, 23:22) *
не, пример не проходит smile.gif в Штатах и Японии - абсолютно другие рынки. там и цены меньше и машины другие. Больше нигде такого нет.
давайте посмотрим на европу. вот сайт в англии
http://www.nissan.co.uk. Да, там можно слегка доукомплектовать машину, но опять же ESP в никакой конфигурации кроие текны не поставишь. А добавить можно то, что устанавливается в салоне. Парктроник или спойлер на пятую дверь.
Т.е. фиксированные комплектации - это позиция ниссана, а не рено.

C Рено тоже самое-фиксированные копмплектации, В Европе на Нота можно заказать шторы безопасности например.но я совсем не об этом. smile.gif А про упрощение, удешевление и т.д. Читайте выше: Цитата KPbICA72 Сначало удалим застёжку, потом и сам карман, Anatoly Nikolaevich металл сделаем потоньше, краски поменьше, ткань в салоне попроще, проводку подешевле,
Lisov
Цитата(Anatoly Nikolaevich @ 30.12.2007, 0:21) *
shok.gif Экономия самая настоящая. Принцип работы Рено-экономия на всем.
М.б. для Вас и не важно есть застежка или нет, дешевый пластик, ткань, руль полиуретан и т.д., но не надо по себе равнять. Ирония Ваша не к месту. С ВАЗа пересели на Нота?

И, всё-таки, куда тогда отнести климат от X-Trail'а? Он убогий? Он как на Логане?
А 2-din магнитолку с блютусом + управлением с руля с предыдущего рейсталинга?

Я просто легче к этому отношусь и чихать хотел чего там и как поменялось. Когда брали енота - это была лучшая машина за свои деньги. Для меня. И следующая будет покупаться по тому же принципу.

Что касается Рено. Если у вас "работа такая", то посмотрите на другой концерн "citroen-peugeot".
Там тот же (одинаковый) руль (у меня он полиуретановый и так. причем, я им доволен полностью в рамках того что есть у ниссан - подогрева руля нет и на текне) встречается как на citroen c5, так и на peugeot 307, так и у... дубового каблука citroen berlingo/peugeot partner. Правильно это или не правильно - демагогия. Производитель минимизирует расходы пытаясь делать минимальное количество уникальных деталей, в том числе и ставя блок климата с более дорогой машины на менее дорогую. Покупатель же в праве голосовать кошельком. Никто этого права у вас не отбирал.
Читая эту "истерию", можно подумать, к вам пришли специалисты из ниссан и демонтировали на уже купленом "старом" еноте пластик, заменили обивку и застежку отпороли.
Если так переживаете, не ходите по салонам с "народными" автомобилями. Идите к премиум брендам.
Лучше европейским, раз с такими претензиями. Там вам и цвет ниток прострочки кожаного руля подберут под ваши вкусы.

ЗЫ: Ага. ВАЗ. А ещё, представьте себе, на новой машине с КАСКО нехорошие неизвестные люди не вписавшись на парковке оставили следы, притерли крашеный бампер, сделав пару сколов и царапин. А я даже в страховую не пошел. Езжу как лох на царапаном убожестве. Плюс, сколы на капоте от камней, плюс притертое к бордюру литьё. Как дальше жить! Спасаюсь только тем, что застежку туда-сюда открываю - она перевешивает любые минусы!
Быть может, "не делать из еды культа"?
dina
Lisov! В чувстве юмора вам не откажешь biggrin.gif . В логике тоже...
Anatoly Nikolaevich
Цитата(Lisov @ 31.12.2007, 2:14) *
И, всё-таки, куда тогда отнести климат от X-Trail'а? Он убогий? Он как на Логане?
А 2-din магнитолку с блютусом + управлением с руля с предыдущего рейсталинга?

Я просто легче к этому отношусь и чихать хотел чего там и как поменялось. Когда брали енота - это была лучшая машина за свои деньги. Для меня. И следующая будет покупаться по тому же принципу.

Что касается Рено. Если у вас "работа такая", то посмотрите на другой концерн "citroen-peugeot".
Там тот же (одинаковый) руль (у меня он полиуретановый и так. причем, я им доволен полностью в рамках того что есть у ниссан - подогрева руля нет и на текне) встречается как на citroen c5, так и на peugeot 307, так и у... дубового каблука citroen berlingo/peugeot partner. Правильно это или не правильно - демагогия. Производитель минимизирует расходы пытаясь делать минимальное количество уникальных деталей, в том числе и ставя блок климата с более дорогой машины на менее дорогую. Покупатель же в праве голосовать кошельком. Никто этого права у вас не отбирал.
Читая эту "истерию", можно подумать, к вам пришли специалисты из ниссан и демонтировали на уже купленом "старом" еноте пластик, заменили обивку и застежку отпороли.
Если так переживаете, не ходите по салонам с "народными" автомобилями. Идите к премиум брендам.
Лучше европейским, раз с такими претензиями. Там вам и цвет ниток прострочки кожаного руля подберут под ваши вкусы.
ЗЫ: Ага. ВАЗ. А ещё, представьте себе, на новой машине с КАСКО нехорошие неизвестные люди не вписавшись на парковке оставили следы, притерли крашеный бампер, сделав пару сколов и царапин. А я даже в страховую не пошел. Езжу как лох на царапаном убожестве. Плюс, сколы на капоте от камней, плюс притертое к бордюру литьё. Как дальше жить! Спасаюсь только тем, что застежку туда-сюда открываю - она перевешивает любые минусы!
Быть может, "не делать из еды культа"?

1. Климат ,да убогий.
2. Да, БЫЛА лучшей.
3. А, что мне смотреть-то. У меня вторая машина С4. biggrin.gif А Берлинго корпоративный был. Отличная кстати машинка-г... возить.
4. С дешевой на дорогую.
5. Товарищ, добрее надо быть к людям.
6. Вы-покупатель о котором мечтают дилеры и автопроизводители.
7.Ну и .... Зарплата наверное большая у Вас. При таком подходе думаю, что Ваш ВАЗ представлял из себя печальное зрелище.
8.Вчерашний суп-лучше свежего дерьма.
9. С Новым Годом и счастливой дороги.
Lisov
Цитата(Anatoly Nikolaevich @ 1.1.2008, 13:45) *
9. С Новым Годом и счастливой дороги.

Вас также. smile.gif
nowhereMAN
Перед НГ ездил смотреть мой еНотик. Я его заказывал в октябре, так как хотел механику, а был в наличии только автомат, потому сказали ждать 3 месяца. Расчитывал, что привезут после НГ. А тут бац - и до успели.
ну так вот. Приехал, отвели меня на стоянку, залажу в машинку, а там - такой вот новый климат. Все осмотреть не смог. Лишь климат пофоткал
Изображение
Изображение

Не знаю, может у меня все обновлено, как написал Гогги, или только это. Но!!!. Климат - мне понравился больше. Это действительно удобно и красиво.
А то что личинок нет - это плохо sad.gif Но я не обратил внимания. через пару дней поеду смотреть еще раз - расскажу.
dina
Точно: оформление климата - на любителя... Я люблю своё biggrin.gif
Афоня
Цитата(dina @ 5.1.2008, 18:31) *
Точно: оформление климата - на любителя... Я люблю своё biggrin.gif

+1 Я тоже ЗА старый вариант оформления!!!
Strike
Старый климат - видно, что его внешность разрабатывали применимо ко всему интерьеру. А этот новый - он как у всех, у Ланцера такой же в точности стоит. Может он и посерьезнее выглядит, но не так индивидуален.
elvin
ага, типа предыдущий климат был разработан специально для енота. душит смех (с). по мне лучше детали от старших моделей нежели от младших.
NoName
Цитата(Strike @ 6.1.2008, 18:50) *
Старый климат - видно, что его внешность разрабатывали применимо ко всему интерьеру. А этот новый - он как у всех, у Ланцера такой же в точности стоит. Может он и посерьезнее выглядит, но не так индивидуален.
Старый климат специально разрабатывался для модели под названием Микра smile.gif И оттуда перекочевал к нам как единое целое.
артем
старый климат намного симпотичнее.......
это лично мое мнение.....
а там как говорят на вкус и цвет.....
dina
Цитата(NoName @ 8.1.2008, 10:17) *
Старый климат специально разрабатывался для модели под названием Микра smile.gif И оттуда перекочевал к нам как единое целое.

А наш енот ну просто никакого отношения к Микре не имеет biggrin.gif .
Поэтому и климат интереснее свой, нотовский (он же микровский, но это ж родственики friends.gif )
nowhereMAN
Цитата(dina @ 8.1.2008, 13:28) *
А наш енот ну просто никакого отношения к Микре не имеет biggrin.gif .
Поэтому и климат интереснее свой, нотовский (он же микровский, но это ж родственики friends.gif )

Нам дальним родственником так же приходится и X-Trail, и его климат мне куда больше нравится smile.gif

Цитата AlexNMR (http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=5360&postdays=0&postorder=asc&start=15):
"Данный климат будет устанавливаться во всех автомобилях производства 2008 года. Причина замены - недовольство многих клиентов дисплеем, его функциональностью в солнечную погоду и сложностью выставления нужного режима, отличного от автоматического."
dina
Цитата(nowhereMAN @ 8.1.2008, 15:27) *
"сложностью выставления нужного режима, отличного от автоматического."

??? Упростили, значит... И застежку "упростили" biggrin.gif
NoName
Цитата(dina @ 8.1.2008, 14:28) *
Цитата(NoName @ 8.1.2008, 10:17) *
Старый климат специально разрабатывался для модели под названием Микра smile.gif И оттуда перекочевал к нам как единое целое.
А наш енот ну просто никакого отношения к Микре не имеет biggrin.gif .
Поэтому и климат интереснее свой, нотовский (он же микровский, но это ж родственики friends.gif )

Только размеры салона в Микре эээ... поменьше нашего существенно будет. А вот меняли прошивку или нет в мозгах климатических - сильный вопрос smile.gif
dina
Похоже, имено из-за этого и нарекания некоторых владельцев на климат. Но у меня другого не было, поэтому пока мне и нотовский подходит biggrin.gif !
nowhereMAN
Цитата(NoName @ 8.1.2008, 19:25) *
Только размеры салона в Микре эээ... поменьше нашего существенно будет. А вот меняли прошивку или нет в мозгах климатических - сильный вопрос smile.gif

Цитата:
"Да, теперь авто будет и на скорости работы вентилятора, независимо от режима распределения потоков."

мое мнение данное изменения (именно климат) пошел Еноту на пользу. - все остальное, думаю что спорный вопрос.
Гогги
Кстати!
Действительно, некоторые изменения уже можно встретить и сейчас!
Видимо старые комплектующие закончились wink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.