хитрые японцы. для себя самое вкусное приберегли... даже, наверняка, с англичанами не поделились, даром, что руль справа
loksapudel
30.11.2007, 0:56
может и вранье, некоторые там в объявлениях всякую чушь пишут.
здесь например: объем 1,5 бензин? что за мотор? 109 л.с., почему не 110 как у всех? а 1,5 - были только дизель по-моему. Опять же - миневен? У меня в ПТС - хетчбек.
В Японии действительно есть еНоты сполным приводом, если правильно помню - с вариатором тоже есть. Касательно мощностей и литража движка ... Кашкаевский 1,6 это тот же HR16DE, но он имеет мощность 115 сил. Так что вполне может быть. Это надо смотреть на японском сайте.
ПТС - штука загадочная

Можете почитать на соседнем форуме, что там у народа записано. Поэтому фантазии наших гайцев - это тоже не показатель

Кстати, вот здесь:
http://info.drom.ru/surveys/5288/ лежит один из первых (пожалуй) обзоро еНота на русском. В конце обзора обратите вниманию на эту фразу: "Машина оснащена тем же 1,5-литровым мотором и той же бесступенчатой трансмиссией, что и Tiida."
kendim11
30.11.2007, 13:30
Note и Tiida в японии уже пару лет выпускаеться там их кучи. Ниссан под предвадительством Рено выводит на Европейский рынок свои модели. Дорабатывая, изменяя их под европейцев.
Еще многие я понские тачки выпускаются 4WD таже корола или toyota ist их много...
Цитата(kendim11 @ 30.11.2007, 13:30)

Ниссан под предвадительством Рено выводит на Европейский рынок свои модели.
так вот кто виноват в том, что на европейский рынок 4x4 не идет. Французы! У них и в самом деле внедорожников нет... видимо, не любят они это.
А что, полный привод и внедорожники - это синонимы?!
ни разу

но зимой должно быть получше, и иногда на природе все таки должно помогать.
Полный привод может и гуд!!
Но динамика падает, обслуживание дороже!
Вот субару вышла с 1,5 движком - разгон до сотни гдето 19 с.
К томуже я бы не сказал что у машинки внедорожные качества появляюсться при полном приводе с учетом нашей развесовки - исключительно для скользкого покрытия!!!
Но при отсутствии системы стабилизации (ничего не написано в обявлении) при заносе фиг вырулиш!!
Короче: все хорошо в меру!!!!
Dart Welder
1.12.2007, 11:05
Как правильно заметил NoName, полноприводные автомобили и внедорожники далеко не одно и тоже.
С Dozer-ом соглашусь лишь от части. Вырастет цена (на один-два килобакса), это точно, ну и стоимость обслуживания. На динамике это скажется лишь косвенно, за счет увеличения веса авто. Наверняка в Енота устанавливают вискомуфту, а не «честный» дифференциал как в Subaru, Lancer Evo, и .т.д., а стало быть, Енот будет грести задними лапками только при проскальзывании передних. Это не плохо на скользких подъемах, при проезде по снежной каше и т.п., но таит некоторую опасность при прохождении скользких поворотов, когда повадки авто из переднеприводных превращаются полноприводные.
Другое дело постоянный полный привод, да по началу не все ясно, когда бросать сцепление и дергать ручник, но когда привыкнешь все становится на свои места.
У моего приятеля Suzuki Liana 4WD (с вискомуфтой), говорит зимой хорошо, летом без разницы.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.