Nissan Note 4WD |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Note 4WD |
BOEING |
29.11.2007, 23:40
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 5.8.2007 Из: МО г.Лобня |
Нашёл здесь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/740708.html
______________________________________
|
||
elvin |
30.11.2007, 0:19
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 6.6.2007 Из: Нижний Новгород |
хитрые японцы. для себя самое вкусное приберегли... даже, наверняка, с англичанами не поделились, даром, что руль справа
______________________________________
|
||
loksapudel |
30.11.2007, 0:56
Сообщение
#3
|
||
Кошачья белка Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 27.8.2007 |
может и вранье, некоторые там в объявлениях всякую чушь пишут.
здесь например: объем 1,5 бензин? что за мотор? 109 л.с., почему не 110 как у всех? а 1,5 - были только дизель по-моему. Опять же - миневен? У меня в ПТС - хетчбек. Сообщение отредактировал loksapudel - 30.11.2007, 0:57 ______________________________________
|
||
NoName |
30.11.2007, 6:00
Сообщение
#4
|
Енот-носуха Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 20.11.2006 Из: Мой дом |
В Японии действительно есть еНоты сполным приводом, если правильно помню - с вариатором тоже есть. Касательно мощностей и литража движка ... Кашкаевский 1,6 это тот же HR16DE, но он имеет мощность 115 сил. Так что вполне может быть. Это надо смотреть на японском сайте.
ПТС - штука загадочная Можете почитать на соседнем форуме, что там у народа записано. Поэтому фантазии наших гайцев - это тоже не показатель Кстати, вот здесь: http://info.drom.ru/surveys/5288/ лежит один из первых (пожалуй) обзоро еНота на русском. В конце обзора обратите вниманию на эту фразу: "Машина оснащена тем же 1,5-литровым мотором и той же бесступенчатой трансмиссией, что и Tiida." Сообщение отредактировал NoName - 30.11.2007, 6:07 |
kendim11 |
30.11.2007, 13:30
Сообщение
#5
|
||
Енот-полоскун Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан |
Note и Tiida в японии уже пару лет выпускаеться там их кучи. Ниссан под предвадительством Рено выводит на Европейский рынок свои модели. Дорабатывая, изменяя их под европейцев.
Еще многие я понские тачки выпускаются 4WD таже корола или toyota ist их много... ______________________________________
|
||
elvin |
30.11.2007, 13:45
Сообщение
#6
|
||
Кошачья белка Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 6.6.2007 Из: Нижний Новгород |
Ниссан под предвадительством Рено выводит на Европейский рынок свои модели. так вот кто виноват в том, что на европейский рынок 4x4 не идет. Французы! У них и в самом деле внедорожников нет... видимо, не любят они это. ______________________________________
|
||
NoName |
30.11.2007, 15:59
Сообщение
#7
|
Енот-носуха Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 20.11.2006 Из: Мой дом |
А что, полный привод и внедорожники - это синонимы?!
|
elvin |
30.11.2007, 16:01
Сообщение
#8
|
||
Кошачья белка Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 6.6.2007 Из: Нижний Новгород |
ни разу
но зимой должно быть получше, и иногда на природе все таки должно помогать. ______________________________________
|
||
Dozer |
30.11.2007, 17:00
Сообщение
#9
|
||
Кошачья белка Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 17.10.2007 Из: г.г.Москва, Савеловский р-н |
Полный привод может и гуд!!
Но динамика падает, обслуживание дороже! Вот субару вышла с 1,5 движком - разгон до сотни гдето 19 с. К томуже я бы не сказал что у машинки внедорожные качества появляюсться при полном приводе с учетом нашей развесовки - исключительно для скользкого покрытия!!! Но при отсутствии системы стабилизации (ничего не написано в обявлении) при заносе фиг вырулиш!! Короче: все хорошо в меру!!!! ______________________________________
|
||
Dart Welder |
1.12.2007, 11:05
Сообщение
#10
|
||
Енот-носуха Группа: Супермодераторы Сообщений: 937 Регистрация: 10.10.2007 Из: г. Курск |
Как правильно заметил NoName, полноприводные автомобили и внедорожники далеко не одно и тоже.
С Dozer-ом соглашусь лишь от части. Вырастет цена (на один-два килобакса), это точно, ну и стоимость обслуживания. На динамике это скажется лишь косвенно, за счет увеличения веса авто. Наверняка в Енота устанавливают вискомуфту, а не «честный» дифференциал как в Subaru, Lancer Evo, и .т.д., а стало быть, Енот будет грести задними лапками только при проскальзывании передних. Это не плохо на скользких подъемах, при проезде по снежной каше и т.п., но таит некоторую опасность при прохождении скользких поворотов, когда повадки авто из переднеприводных превращаются полноприводные. Другое дело постоянный полный привод, да по началу не все ясно, когда бросать сцепление и дергать ручник, но когда привыкнешь все становится на свои места. У моего приятеля Suzuki Liana 4WD (с вискомуфтой), говорит зимой хорошо, летом без разницы. ______________________________________
|
||
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 18:15 |