Комфортом?

Когда грязь дождь в лицо?ОООооооо
Братец Лис
11.5.2017, 10:09
Леш, ты не поверишь.... комфортом.... У всех разные понятия о комфорте, тем более в плане мотоцикла...
Мотоцикл исключает комфорт тк нет крыши и едешь на жердочке.
Братец Лис
11.5.2017, 12:47
Цитата(Братец Лис @ 11.5.2017, 10:09)

У всех разные понятия о комфорте, тем более в плане мотоцикла...
Устриц не пробовал... но говно....
Почему не пробовал?

Пробовал.
Братец Лис
11.5.2017, 14:06
Сколько?
Ну с тобой мне не тягаться.

Проведи ликбез...фото и что именно удобно в отличии от простого мотоцикла. Полезно ведь понимать, что должно быть в хорошем мотоцикле и что удобно.
Братец Лис
11.5.2017, 14:41
Как говорится все индивидуально....
Исходя из того, почему, собственно, менял предыдущий.....
Мотор мощнее (+18л/с) и больше на 150кубов, инжектор, 6 передач (было 5), больший объем перевозимого груза, а самое главное - посадка на мотоцикле лучше (как для меня, так и для супруги), места больше и в ширь и в длинну, посадка долее прямая, ноги не так сильно согнуты, посадка сама по себе выше.
А самое главное - это давняя мечта. Первый раз когда на него сел ещё при выборе первого мотоцикла, понял - этот мотоцикл сделан под меня. Как хороший дорогой костюм, сшитый по твоим меркам. Все на месте, везде удобно и нигде не жмет.
А ветер, дождь, грязь и т.п. легко компенсируются правильной экипировкой.
Из прошлых поездок понял, что в моем комплекте можно вообще обходиться без дождевика (но на всякий случай прикупил взамен старому комбезу - новый раздельный).
Леш, это как с парашютом, либо заболел, либо нафиг нужно... я заболел....
А какая модель? ты на нем в СПб не будешь?
Братец Лис
11.5.2017, 14:56
Буду проездом.
Suzuki DL1000 V-Strov
На уралее если в дождь ехать, то лобовики не дают каплям на тебя попасть. Их же люди не от хорошей жизни делали, а чтобы ездить на единственном доступном средстве транспорта полукруглогодично.
Без лобовика вид менее колхозный, но ветер в харю дует ого-го даже на моих черепашьих скоростях. Ну и дождь соответственно с ног до головы.
Перегнал сегодня уралея из тещиной деревни в городок Чебаркуль.
Застрял на переезде.

По приезду установлено, что в запаре недостаточно качественно отрегулирован зазор по колодкам (или краска новодельного обода совсем гамно)

Аллопеция краски пофиксена ранее примененной для ободов краской для дисков а\м

После капиталки урал радует тягой, мосссь прям ощущается.
Расстраивает недружным запуском и капающим маслом. Особую грусть доставляет то, что сальники новые, импортные и двухкромочные. Ничего не понимаю.
После поездки обнаружился адский ссач масла из заднего моста.
Нехитрый анализ причин подтвердил кончину дорогущего японского сальника Musasi для ступицы старого прадо. Будучи ранее инсталлирован, надежно охранял мост, но, похоже, погиб, когда я ступицу поджарил.

Справа - деформация при выковыривании, все остальное - что поломалось.
Ссыт прокладка поддона, новые сальники двухкромочные на КПП....
Причем это все было с любовью куплено, не спеша инсталлировано, где надо - обезжирено, посажено на герметик, протянуто по книге динамоключом и т.д.
Но нет.
Судя по подмасленному маховику, оригинальный сальник коленвала от Toyota так же не прижился. Не принимает он заграничное...
Самое неудивительное, что наряду с этими мелкими пакостями тяга и мощь преобразились. Раньше эту кучу чугуна на К63х карбюраторах надо было до 80 реально кочегарить. Сейчас чугунок уверенно едет 80 в четверть газа, в гору практически не скисает, при обгонах легко дает 100, после обкатки можно будет еще поднавалить.
Уменьшающаяся интенсивность выхода масляного парка из сапуна говорит о том, что модные кольца Kolbensсhmidt приживаются к точеным цилиндрам и кованой поршневой.
В общем, ремонт урала это явление не временное, а длящееся.
На Южный Урал пришла хорошая погода, понемногу катаемся.
Урал удивляет скромным аппетитом, на 120 км слопал всего 6,7 литра
Раньше литров 9 без лишней скромности бы поел.
Капиталка вроде удалась, посторонние звуки уходят, мотор бодреет, коробку уматывает, спицы расшатывает.
Не судзуки конечно, но мои требования вполне себе выполняет.
Притягивает взгляды, т.к. к холеным хромированным чудищам все привыкли уже, а колхоциклы уже повымерли и поэтому в новинку.


Страстная еNOTEлюбка
25.5.2017, 21:30
Ой, Timbu$, какой Вы оказывается милый! А по стилистике речи и не скажешь
Аня, а чего не нра ? Стилистика речи прикольная, самое то для форума
Страстная еNOTEлюбка
25.5.2017, 23:20
Да не, не то чтобы не нравится, просто с внешностью не стыкуется...
ну по крайней мере для меня...
ну во всяком случае на этой фотке...
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 25.5.2017, 23:30)

Ой, Timbu$, какой Вы оказывается милый! А по стилистике речи и не скажешь

Судя по впечатлению от стилистики, Тимбус виделся желчным старикашкой с больными суставами и воспаленным воображением?
Страстная еNOTEлюбка
26.5.2017, 14:48
Ну нет, не совсем так
Тимбус, жги езчо!
Пятничным вечерком не спеша продефилировал по вечернему Челябинску. Помылся на мойке самообслуживания, люблю машину сам мыть (единицы мойщиков моют лучше ,чем сам моешь) плюс в мойке урала есть некоторые нюансы (не лить в коляску, в район АКБ и прочее-прочее. На удивление сразу завелся после мойки аж с мокрыми проводами (это я к тому, что кто-то смеется над "жижами Отца Федора", а кто-то эксплуатирует и получает отдачу. Если в осенний дождь тоже будет так же стабильно работать, будет вообще прекрасно.
Люблю именно вечером, не спеша, прокатиться, т.к. с коляской в дневном потоке мучения сплошные. А если ее отцепить, урал потеряет всю свою какую-то исключительность, весь шарм, и превратится просто в бессмысленный ржавенький мотоцикл с чумовой тягой, но небольшой максималкой, валкий в поворотах и т.д.
А так едешь, ощущаешь какие-то с детства знакомые звуки подвывающей шестерни генератора, шум КПП.
Обкатка идет полным ходом, все лучше отклики на газ, радует расход топлива (около 7л\100 км на последнюю сотню с совместными поездками, веселыми стартами со светофоров и прочим мелким хулиганством.
Хотя это, наверное, приукрас нищебродства, так как на нормальный мот надо 150+ тысяч. С другой стороны, на дорожнике или чоппере за грибочками не скатаешься.
Осталось понять, что больше нравится и подкопить денег.


Алексей Коняев
26.5.2017, 22:25
Тимур, завидую белой чистой завистью. Своего моцика не было, пару раз давали покататься на Яве. Интересное это дело. На большее не способен.
Манера писанины у тя привлекательная. Не меняйся.
Завидовать неконструктивно, надо идти к мечте

Получить права, обзавестись мотом.
Можно купить япончика тысяч за 100, который по сравнению с уралами-явами вообще не будет требовать внимания.
Потому что уралей, иж или усталый китаец или совсем мертвый япончик для человека, незнакомого с разнообразным миром моторемонта и подпиливания напильником, будет отличной школой. Но слишком уж суровой, где не журят за незнание, а больно наказывают
розгами по ж.пе поломками в пампасах и последующей процедурой эвакуации.
Кстати, а что "жги еще", "продолжай в том же стиле"? Я не выпедриваюсь, я всегда так пишу. Можете на смаллкаре и прочих ресурсах мои желчные посты просмотреть.
Я выпендреж и не думал даже иметь ввиду.
Сказал честно, стиль прикольный.
И кстати про япончика я крепко думал год назад.
Но думал бюджет должен быть тыщ 500 ?
У товарища судзуки бандит 1997-лохматого-года, на предыдущих фото есть. Стоимость составила 120 что ли тысяч плюс на экипировку-осаги надо еще хотя бы 15-20 тысяч, но даже этот четвертой свежести по сути обычный дорожный мотоцикл с мотором всего 400 см3 едет до 100ки около 5 секунд или меньше и за проеханные 4 тысячи км или даже больше никаких технических проблем не преподнес.
У них другого плана проблемы, "нужно ли менять бензин в баке, если он с осени стоял", "какой подогрев ручек выбрать" и т.д..
Хотя судя по текстам объявлений о продаже "установлен контрактный двигатель" могут быть и проблемки.
Стоимость хорошей новой моторезины так же удивит, равно как и ОСАГО и т.д.
Но, судя по количеству мотаков на дороге, оно все же того стоит.
За 500 тысяч можно купить средних лет ракету какую-нибудь или средний почти не катанный. Облизываюсь на всякие БМВ, ценник в среднем 300 тысяч.
В урал наиграюсь, буду копить.
Может и такой.
Надо просто понять, что ты хочешь от этой игрушки: быстро и по асфальту, быстро и по лесным дорожкам, медленно и громко и т.д.
Под любой каприз своя пыхтелка есть.
Братец Лис
28.5.2017, 21:43
Timbu$ ужимай фотки перед заливкой... даже на копме не влазят в экран....
В теплую субботку прокатились с бодрой Явой-634.


Потом ява уехала, и очередной неспешный променад по городу, вечер, деревья цветут, красотааа... Даже дождь не страшен, т.к. лобовичок все сдувает и на тебя ничего практически не попадает. У шлема визор чистый.
Ух ты! Увидел Урал. и чуть не прослезился. Сам на таком гонял по юности. Только ветровик бежжевый был, и сиденье хэндмэйд кожаное, вместо лопухов. Ностальгия!
Бабушки на дворе про БМВ рассказывают, что сложные в обслуживании - заменить масло, снять масла фильтр, снять/поставить АКБ - геморно (на примере rt 1150).
Братец Лис
29.5.2017, 15:17
Ну, RT, тем более 1150 в общем, один из самых сложных в обслуге мопедов...
Братец Лис
5.6.2017, 21:18
Мотосезон закрылся, а зуд не отпускает.
колхозный дрифт с неожиданным финаломЗ.Ы.: мне 30 лет
Навеяло...Сектор газа... про Яву... мне сегодня 30 лет!
Alexey[Nara]
8.11.2017, 10:14
Увы, врачи запретили эндурить, от слова - совсем. Да и финансово, после покупки квартиры, долго еще не потяну мот. Но поглядываю на круизёры...
Надо ездить, а не поглядывать
Самый даже беспонтовый мотоцикл подарит ощущений и впечатлений. Восход 3М уж на что днище мотомира, но по городу едет дюже задорно, а в лесу шарошит-дай дороги только.
А можно побрезговать и не купить, но сидеть-скамейкерствовать. Но хороший мот конечно лучше.


Alexey[Nara]
9.11.2017, 12:06
Цитата(Timbu$ @ 9.11.2017, 10:39)

Надо ездить, а не поглядывать
На данный момент главный стопор - финансовый. Сначала надо с долгами за квартиру расплатиться, а уже потом тратить деньги на удовольствия.
ХЗ, 10 тысяч мало что решают по сегодняшним-то ценам...
Alexey[Nara]
9.11.2017, 16:40
Цитата(Timbu$ @ 9.11.2017, 16:34)

ХЗ, 10 тысяч мало что решают по сегодняшним-то ценам...
А что можно купить за 10к?
То, что в посте #139.
Побочный плюс (или минус, как посмотреть) в том, что на таком эпичном дристамете ты автоматически становишься центром внимания, пальцем тычут, гайцы тормозят, водители сигналят. Потому что к современным мотоциклам уже привыкли, а такие раритеты уже забыли.
Alexey[Nara]
10.11.2017, 7:58
Цитата(Timbu$ @ 9.11.2017, 19:34)

То, что в посте #139.
Побочный плюс (или минус, как посмотреть) в том, что на таком эпичном дристамете ты автоматически становишься центром внимания, пальцем тычут, гайцы тормозят, водители сигналят. Потому что к современным мотоциклам уже привыкли, а такие раритеты уже забыли.
Не-не-не. Восход не катит совершенно. На Урал я бы еще согласился, достойный аппарат, особенно с ведущей коляской... Блин, эндурить-то запретили... Да просто обычный. Но за 10к Урал, да еще и с документами, будет исключительно в виде конструктора.
Он и за 20...40 будет в виде конструктора. С ведущей коляской живые от 40 стартуют.
кЕтайца можно от 25 посмотреть...
Alexey[Nara]
11.11.2017, 14:46
Цитата(Timbu$ @ 10.11.2017, 23:19)

Он и за 20...40 будет в виде конструктора. С ведущей коляской живые от 40 стартуют.
кЕтайца можно от 25 посмотреть...
За 25 тыр, кЕтаец будет хуже урала за 10 тыр. В плане состояния и количества вкладываемого в него времени.
Разгребусь с долгами, куплю, Для начала, драгу 400-ю в классик исполнении...
Цитата
' date='11.11.2017, 17:46' post='528745']
За 25 тыр, кЕтаец будет хуже урала за 10 тыр.
Данную фразу обложу долгим, безмолвным сомнением...
Урал достался на халяву от тестя, вложено больше 20ки, результат, конечно, радует, но дорого.
Основной головняк при содержании рашен мотоциклен - невозможно купить качественные запчасти даже задорого.
Для статуса игрушки и пробега 2-3 тысячи за сезон совкоцикл самое оно.
Alexey[Nara]
15.11.2017, 8:45
Цитата(Timbu$ @ 12.11.2017, 12:55)

Данную фразу обложу долгим, безмолвным сомнением...
Урал достался на халяву от тестя, вложено больше 20ки, результат, конечно, радует, но дорого.
Основной головняк при содержании рашен мотоциклен - невозможно купить качественные запчасти даже задорого.
Для статуса игрушки и пробега 2-3 тысячи за сезон совкоцикл самое оно.
Главная проблема содержания кЕтайциклов - отсутствие качественных деталей как класс. Это или подбор подходящих аналогов от япов, или очень частые поломки. Про дорогой кИтай я не говорю, там уже качество довольно неплохое и запчасти более или менее качественные. Но мы говорим про дешёвый кЕтай. Там, увы, всё печально.
Про Уралы много анекдотов, например:
- Поехали на Уралах на юга махнем!
- А если сломаемся в дороге?
- Что значит Если?
А на самом деле есть знакомый, с опозит.ру, который на урале ездит круглый год. На новогодние праздники в лес едут, летом в крым мотался. Так что не всё так уж печально с ними.
Конечно не все печально, ввалить туда еще тысяч 80 и будет хорошо
Урал это как ГАЗ-21 примерно, редко, интересно, но на круглогодичную езду - мУка.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.