Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: NOTE vs Peugeot 308SW универсал
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > NOTE VS ...
Страницы: 1, 2, 3
Shevron
Так... Ну вот решил рассказать о своем авто... Мало ли, может кому пригодиться. Текст отзыва писался почти 2,5 года назад. К сожалению, почти сразу после приобретения, в конце 2011 г. 308 в кузове универсал перестал завозиться в Россию, т.к. стал мешать его новому брату - 3008. Но на рынке эти машины встречаются. Итак...
*******
Мадам, месье... Женема пасижюр...

В общем-то мои отношения с французским всегда были ограничены только этой фразой.
Но все меняется... И вот в моей жизни появился настоящий Хранцузский автомобиль. Выбор пал на 308 SW в комплектации Active, 1,6 МКПП, 120 Л.с.
Пару слов о том, что водил ранее... С 2000 г. по сегодняшний день был владельцем ВАЗ-21053, ВАЗ-21140, Шевроле Авео.
И если первые два авто не оставили глубокого следа в моей памяти, то с Авео мы проехали больше 100 т.км. и авто вызывает (до сих пор) самые положительные эмоции.
Но семья растет, а автомобиль - нет. Поэтому было принято решение о покупки нового, более вместительного автомобиля. Тут конечно, глаза начали разбегаться, т.к. в диапозане до 800 т.р. - выбор огромен. Решение пришло достаточно просто - возникла как-то необходимость выехать за город на авто вшестером - родители, мы с женой и двое детей... поэтому и было решено купить авто с возможностью (изредка) перемещаться на нем с достаточной степенью комфорта нам шестерым. Кроме того, естественно, автомобиль должен был обладать кондиционером или климат-контролем, подогревом сидений, АБС, подушками безопасности. С заданными параметрами самым дешевым авто и являлся 308 SW, комплектация на тот момент Премиум, позже переделанная в Актив...
И вот он со мной... Дополнительно взата пара сидений третьего ряда (дилер предложил по сносной цене). Ну, естетвенно, это не Авео. Иной уровень комфорта, иной объем - шумка, подвеска - все лучше. По динамике - однозначно сказать не могу, пока не раскатывался.
Несколько непривычно площадь остекления - она огромна... В салон попадает СЛИШКОМ много света... Без солнечных очков - глаза быстро утомляются, но это сейчас, летом.
Смутили некоторые непродуманности. Подстаканники только для использования во время стоянки, неглубокие. В багажнике разместил два сидения третьего ряда (они в сложенном состоянии цепляются к сиденьям второго ряда) - так вот, в таком состоянии шторку багажника не раскатать - тоже странно...
В остальном - все радует.
Порадывал дилер (Самара) - поставили машину достаточно оперативно, допы не навязывали силком, готовы к диалогу - в общем приятно.
Ну что еще... Пока впечатлений от непосредственно эксплуатации немного - на одометре 400 км., из них трасса 300 км. Но уверен, авто будет радывать дальше... Особенно в дальних поедках.
алексей 578
За 7 минут забацал! shok.gif Молодца smile.gif good.gif......А , ты переписАл rofl.gif
Shevron
Изображение

Изображение

Итак, немного фотографий компоновки второго и третьего ряда. Извините, коврики грязные и не от 308-го (пока)

Как я уже писал - сиденья второго ряда - полностью независимые, каждое регулируется по наклону спинки, а также имеет диапазон перемещения вперед-назад, кроме того каждое имеет крепление Изофикс, а также каждое можно легко полностью снять с машины:

Изображение

а также каждое сидение можно сложить в столик:
Изображение

Для того, чтобы пробраться к третьему ряду, необходимо откинуть сиденье второго ряда, что делается достаточно легко:
Изображение

На сиденье третьего ряда успешно размещается дочка 8 лет, ростом 130 см. Места для нее там предостаточно, над головой сантиметров 40, вполне можно разместить там детское кресло:
Изображение

33-ий размер ноги вполне размещается, колени не упираются)
Изображение

Потом на сиденье размещается жена, ростом 158 см, места над головой тоже достаточно:
Изображение

Коленями не упирается, 36-ой размер ноги тоже вполне помещается.

Далее в третий ряд перемещаюсь я (рост 184 см). Все - голова упирается в крышу:
Изображение

ступни 43-го размера размещаются под углом:
Изображение

но колени все равно не упираются)
Изображение

Ну и общий вид багажника с одним разложенным сиденьем третьего ряда (второе сложено и поцеплено ко второму ряду):
Изображение

и само доп. сиденье (сорри - шнурок от фотоаппарата попал)
Изображение

В общем, вывод такой - человеку ростом до 170 см - вполне возможно разместиться с достаточным комфортом и перенести там поездку в пару сотен километров. Если человек выше - то на короткие расстояния - тоже вполне возможно проехать.

Цитата(алексей 578 @ 23.1.2014, 1:05) *

За 7 минут забацал! shok.gif Молодца smile.gif good.gif......А , ты переписАл rofl.gif

Что я - Пушкин, чтоли?))

Испытание грязью 308 прошел - без проблем проехал там (крутой спуск на бездорожье и метров 200 по грязи), где у соседской Калины треснул бампер:
Изображение

сгоняли за грибами
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ак... ну че, срок эксплуатации авто 6 мес (и две недели), пробег 15,8 т.км.
Общее впечатление по-прежнему положительное.

Что нравится - теплый авто, быстро греется. Я вообще не сторонник прогрева авто, вернее мне просто лень. Так вот здесь просто завел и почти сразу поехал и совсем скоро тепло и в салоне. Стекла в 308 инеем не затягивает.

Проехал на днях 1300 км, температура за бортом доходила до -36, в салоне вполне комфортно. Ночевал на трассе в гостинице, с утра сажусь в машину и чувствую, что сиденье буквально окаменело. Завожу машину с полтыка, термометр показывает за бортом -34, погрел пару минут и в путь)

****Февраль 2012****
На 10 т.км. поменял масло в движке. Залил Тотал 0W-30. Менял в центре масел, не у дилера. Масло (5 л) с фильтром, с бесплатной заменой обошлись в 2500 р.

Что еще... Расход в среднем стабильный 8.2 л. Сейчас в морозы подрос - 8.7-8.9

Заехал к дилеру установил круиз-контроль. С работой обошелся в 4300 руб. Мне понравилась эта штука. Но работает только именно круиз, чтобы активировать ограничитель скорости нужно менять педаль газа. Но эта фишка меня не особо интересует.

Зимнюю резину поставил нешипованную Bridgestone Blizzak Revo GZ, чуть более высокого профиля - 205/60/16 (вместо штатных 215/55/16). Очень нравится.

Но не обошлось и без неприятностей. На 10500 км. полетел датчик температуры охлаждающей жидкости - стрелка на шкале сразу уходила в красную границу. Отдельно датчик не меняется, только в сборе с термостатом, цена которого около 4 тыс. р. Но т.к. авто на гарантии - меняли бесплатно... Но что если он будет лететь после окончания двухлетней гарантии... Кстати у многих владельцев 308, купивших авто в 2011 замечен данный трабл - некоторые уже меняли дважды.

Скоро первое ТО - на 20000
Shevron

**** А вот это печатаю прямо сейчас)))****
Поздравляйте меня, товарищи - сегодня уже (по Уральскому времени) моей машине ровно 2,5 года, а мне 37 лет smile.gif

Что сделалось с машиной за это время?
Пробег на одометре 70,5 т.км. По гарантии менялся термостат (писал уже) и одна стойка стабилизатора. Все. ТТТТТТ... А, еще перегорел предохранитель на омыватель лобового стекла. Лампочки пока ездят все родные. ТО через 20 т.км. делаю у дилеров, последнее было ТО-3 (60 т.км.). Машине на тот момент стукнуло ровно два года. Гарантия закончилась. Но на следующее ТО также поеду к офам, но со своими расходниками. Масло в промежутке через 10 т.км. меняю в центре масел, последний раз (600 км. назад) - поменял сам в гараже.
Установил Старлайн с автозапуском. Радует. Машина заводится в любой мороз. Сейчас выставлен запуск на прогрев при -24 С.
Клиренс у машины нормальный, защита крепкая (штатная), в первый год "удурился" ее замять об кусок трубы. Защиту поменяли по КАСКО у офдилера!!))

Съездил на ней на Кавказ - Грузия, Азербайджан...

Среднегодовой пробег - около 30 т.км. Но скорее всего переедем в другой город, туда, куда каждый день ездим на работу - в итоге пробег должен резко снизиться...

Машина нравится. Иногда не хватает полного привода (только давайте не будем спорить об этом))))

Намерен поездить на ней до 118-120 т.км., а там посмотри (это года 1,5-2,5)

Готов ответить на вопросы, если они есть smile.gif

Крайний слева - Ноут, справа - Пыж
Изображение
алексей 578
С днём рожденья!!!!!!!!!!!!!! give_rose.gif give_rose.gif give_rose.gif Аппарат нормальный!
BENZINA
Так , а что сейчас спустя 3 года почти? Аааа все читаю. victory.gif
Shevron
Цитата(алексей 578 @ 23.1.2014, 1:41) *

С днём рожденья!!!!!!!!!!!!!! give_rose.gif give_rose.gif give_rose.gif Аппарат нормальный!

Спасибо!)

Бензина, последний свой пост - я писал только что)
BENZINA
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!! beer.gif У тебя панорамная крыша? shok.gif shok.gif shok.gif
ANDREW1958
С Днем Рождения! Всех благ новорожденному и семье! give_rose.gif
ЗЫ Отчет интересный! good.gif
Shevron
В общем с аппаратом на природу можно выезжать smile.gif

Изображение

Детям радость:
Изображение

Изображение

Изображение

Цитата(BENZINA @ 23.1.2014, 1:50) *

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!! beer.gif У тебя панорамная крыша? shok.gif shok.gif shok.gif

Спасибо! smile.gif
Да, но она была стандартная в этой комплектации. Отдельно, за 40-50 т.р. я бы ее, конечно, не заказывал. Хотя детям нравится smile.gif Но летом, в жару крыша закрыта шторкой (электрической) - иначе жарко. Зимой тоже нечасто открывается.

Цитата(ANDREW1958 @ 23.1.2014, 1:51) *

С Днем Рождения! Всех благ новорожденному и семье! give_rose.gif
ЗЫ Отчет интересный! good.gif

Спасибо! smile.gif
BENZINA
кроссовер Peugeot 2008 хочу smile.gif
Shevron
Цитата(BENZINA @ 23.1.2014, 2:02) *

кроссовер Peugeot 2008 хочу smile.gif

он только переднеприводный будет:)
BENZINA
Узнать бы по чем он будет.
Krusty
Хороший отчёт good.gif С удовольствие прочитал. И фоты понравились. И ещё раз с Днём рождения! give_rose.gif beer.gif
vova39
Во-первых, с днем рождения beer.gif .
А во-вторых, что за грибы в лукошке - не смог идентифицировать smile.gif .
BENZINA
Галлюциногенные biggrin.gif
Ланселот
Нда........ хороший пылесос good.gif ......... 750 тыров - конечно сумма..... но вроде оправдывает себя.
Хотя для меня всё равно дороговато......

Кстати, с Днём Рождения!!!)))
BENZINA
Хочу тест драйв ховера Н5 и М4 smile.gif французы для меня равны китайцам в наше время по ликвидности.
Shevron
Ребята, спасибо за поздравления!!)
К сожалению, судьба сегодня сделала мне неприятный сюрприз... Поехал с утра на совещание в другой город. Решил на своей машине, так как планировал заодно навестить жену с дочкой, они в больнице лежат.
В общем при обгоне Камаза, при попытке перестроиться на свою полосу из-за обледенелой колеи нас развернуло на 180 градусов. Мы воткнулись в снежный бруствер со своей стороны. А после этого на нас задними колесами прицепа наехал камаз. Он притормаживал и прицеп снесло вправо. Слава богу не залетели полностью под фуру...со мной две женщины никто не пострадал.
Гаи приехало быстро,ооформили. Хотя можно было и не вызывать - каско у меня нет, у камкза нет повреждений.
Камкзом выдергивали машину из сугроба порвали два веревочных троса. Вытянули только металлическим.
Тихим ходом отогнал машину в ближайший автосалон, т.к. находились уже в другом городе, оставили на-дефектовку. Веызывали другую машину, едем дальше... Главное, не забыл переложить ящик коньяка))
vova39
Вот же, блин, подарок на день варенья. Но главное, что все живы - здоровы. А железо - ерунда, дело наживное, да и коньяк цел остался good.gif smile.gif .
BENZINA
Хорошо,что все хорошо кончилось. victory.gif
DRON 33
Да уж sad.gif Shevron , давай сильно только не растраивайся , всё наладится , всё будет хорошо . Действительно , хорошо что сами целые остались , а остальное дело наживное . Как говорится , на свет заново родился ... Короче , удачи victory.gif
ANDREW1958
Сочувствую, ну надо же, в день рождения... sad.gif
Пусть в чем-нибудь другом прибудет для равновесия!
Nemo_102
Сожалею( НО если честно то никогда французам я не доверял, будь там хоть платиновая крыша....
BENZINA
Францызы хороши до 5 лет потом проблемы и нелеквид в продаже потеря денег как китайцев.
kapral
Шамиль, сочувствую, держись! Хотя и символично - второй раз в один и тот же день родился, наверное ты счастливый человек. Нужна какая-нибудь помощь в Уфе? Обращайся, если что.

По поводу неприязни к французам(отписались тут некоторые) - название концерна "Рено-Ниссан" ни на какие мысли не наталкивает? Если нет, то посмотрите такую машину Рено Модус.
Ланселот
Сочувствую! (по машинке). У меня тоже был случай - ДТП в день варенья, только на Нексии))))
Combimax
Цитата(kapral @ 23.1.2014, 12:59) *

второй раз в один и тот же день родился, наверное ты счастливый человек. .


тоже об этом подумал..
Сочувствую, Шамиль sad.gif
Micdan
Цитата(BENZINA @ 22.1.2014, 22:02) *

кроссовер Peugeot 2008 хочу smile.gif

Узнать бы по чем он будет.

Да недорого smile.gif Базовая версия 1.2 82 л.с. от 13500 евро victory.gif
BENZINA
Это 607 т.руб хорошо victory.gif
Micdan
Цитата(BENZINA @ 23.1.2014, 11:51) *

Это 607 т.руб хорошо victory.gif

А чего хорошего?

Более лёгкая Нота с таким-же движком вызывает рвоту, а тут похожее на паркетник естественно более тяжёлый - восторг! shok.gif Можно смело сказать с двигателем 1.2 это просто овощь
BENZINA
Зато выше ноты и лучше.
Auffassungsfahig
Скажите, ESP присутствует в компектации Вашего авто?
gosh
Цитата(BENZINA @ 23.1.2014, 13:51) *

Это 607 т.руб хорошо victory.gif

620 по курсу на сегодня. Если посмотреть цены на модельный ряд в германии и франции, думаю что у нас к этим 620 ещё штуку евро прибавить можно будет. sad.gif
Krusty
Shevron: блин, искренне сочувствую! Главное, что сами живы-здоровы! А железо, хоть и жалко, но дело такое. С каждым может произойти, держись friends.gif
mihalich827
чем хорош овощной паркетник с динамикой секунд 15 в лучшем случае, врятли упакованный и по цене 620 тыщ???? особенно после признаний тут в "любви" к французам "почти китайцам"??
gosh
mihalich827, у 1.6 - 9.5 до 100. у 1.2 - 13,5с. так что это не хуже нашего енота.
французы в базе (как правило) напичканы больше чем япы в максималке, французы надёжней тех же япов, французы безопаснее тех же япов, в обслуге дешевле и уж точно не сложнее тех же япов.
Жирные минусы всех французов, это их остаточная стоимость на вторичке и общественное мнение о них которое осталось со времён перестройки когда у нас не знали с какого бока подходить к ремонту этих самых французов и типа впадлу на них ездить.
Пересев однажды на действительно француза, на большинство япов вы будете смотреть как на ведро.
Вот вам пример предвзятого отношения к французам: митсу аутлендер хl - зур гуд good.gif , ситр с-кросер и пежо 4007 bad.gif
На самом деле французы не так плохи как о них обычно думают.
Micdan
Цитата(gosh @ 23.1.2014, 19:18) *


Пересев однажды на действительно француза, на большинство япов вы будете смотреть как на ведро.



Да уж как-то я раз сел на заднее сидение в 308 (хетчбек правда). Вот ни кривя душой скажу, даже в жигулях мне было удобнее smile.gif
gosh
biggrin.gif а втроём сидеть на заднем диване енота, "сказка". Простите но это не сравнение, в гольфе тоже на заднем диване далеко не айс но это не мешает ему оставаться предводителем С класса.
BENZINA
Французы все хороши до 3 лет,потом гемор с ремонтами и продажей. Пежо 308 перед супер,а зад ужас. smile.gif но это мое мнение.Шикарная торпеда,салон,но вот попа ужооссс.
Krusty
Цитата(gosh @ 23.1.2014, 21:18) *

mihalich827, у 1.6 - 9.5 до 100. у 1.2 - 13,5с. так что это не хуже нашего енота.
французы в базе (как правило) напичканы больше чем япы в максималке, французы надёжней тех же япов, французы безопаснее тех же япов, в обслуге дешевле и уж точно не сложнее тех же япов.
Жирные минусы всех французов, это их остаточная стоимость на вторичке и общественное мнение о них которое осталось со времён перестройки когда у нас не знали с какого бока подходить к ремонту этих самых французов и типа впадлу на них ездить.
Пересев однажды на действительно француза, на большинство япов вы будете смотреть как на ведро.
Вот вам пример предвзятого отношения к французам: митсу аутлендер хl - зур гуд good.gif , ситр с-кросер и пежо 4007 bad.gif
На самом деле французы не так плохи как о них обычно думают.

Ну-у-у-у... скажем так, это личное мнение, которое имеет место быть, но оно, с моей точки зрения, довольно спорное по некоторым параметрам. Тут что с чем сравнивать. И ещё не каждый согласится, что Аутлендер не то что зер, но и просто гуд.
gosh
Согласен, всё относительно. Пойми меня правильно, меня возмущает позиция типа "ни когда не ездил но французы bad.gif все без исключения".
Меня всегда забавляет такое утверждение по поводу енота "ну не чё такой, японец, это не какой нибудь француз" и вот тут даже владельцам не только енотов но и др. ниссанов даже в голову не приходит что эти машины на половину собраны из комплектующих для бюджетных французов.
Или такое, обычно в сервисах слышу "ууу, лягушатник, там с ремонтом заемучаемся, вон твой ниссан, намного проще, всё продумано". Пытаешься объяснить, да просто не понимают. А точнее, не хотят понимать.
Да о чём я, у нас понты, статусность, общее мнение - это всё. dirol.gif

Ну а кому аут не гуд это либо те кто не в состоянии его содержать, либо те у кого есть на авто в две стоимости этого аутлендера.

Micdan
Цитата(gosh @ 23.1.2014, 20:18) *

biggrin.gif а втроём сидеть на заднем диване енота, "сказка".

Ну в Ноте в зади однозначно просторнее и удобнее. Это даже не обсуждается иначе я Ноту никогда-бы и не купил.
Shevron
Ребзя, всем привет!! Спасибо за сочустие!
Много написано... Однозначно соглашусь с тем , что ликвидность на вторичке у-французов низкая!)
А в остальном - хорошие машины!
И помните как ы-фильме :"будем жить"!!
Auffassungsfahig
А ESP в Вашей комплектации есть?
BENZINA
Не низкая,а никакая victory.gif меган 2 шести лет от роду 280.000р в полном фарше, против енота комфорта того же года 300.000р nea.gif только при покупке за меган выложено на 150.000р больше. dirol.gif

А так не хочется выкинуть деньги на ветер sad.gif
Krusty
Вот не сильно я хочу влезать в эту тему smile.gif Поэтому ограничусь простым напоминанием: если кто решит взять француза (нового, или б/у), то бегите без оглядки от:
1) французских АКП DP0 и всех их модификаций - Рено, Пежо, Ситроен
2) совместных с БМВ ДВС 1,6 (как в атмосферном варианте, так и особенно в турбированном) - Пежо, Ситроен

И напомню, что много лет назад у меня был Святогор (41-й Москвич) с 2-х литровым атмосферным ДВС Рено. Так вот, больше чем на нём я не отжигал ни на какой другой машине, педаль, можно сказать, постоянно в пол. Раллил. Любимое занятие было гонять снобов на всех моделях ТАЗ-ов и вские мелкотравчатые иномарки. Глупость, конечно, молодость... но вспомните как тогда себя заносчиво вели всякие 16-ти клапанные прямоточно-пердящие ТАЗ-ы :-) За 200 000км был поменян только стартёр (сразу как забрал с завода) и летели катушки зажигания (слабое место - поменял штук 6, пока не поставил вообще от другой машины). Всё. На 200 тыках у меня его угнали. Братва по конфе на AUTO.RU проезжала без проблем по 750 - 800 тыков (правда в более щадящем режиме). Умели же делать good.gif smile.gif
Да, ещё дополню: не было случая, чтобы он не завёлся (кроме случая когда АКБ был совсем старый). В любой мороз. Была как-то зима в Москве и области, когда по ночам температура опускалась до сорока. Все иномарки, соседская 5-я бэха - все чих-пых и всё. Отечественные с буксира и то не все. А мой заводился.
gosh
Цитата(BENZINA @ 24.1.2014, 15:57) *

Не низкая,а никакая victory.gif меган 2 шести лет от роду 280.000р в полном фарше, против енота комфорта того же года 300.000р nea.gif только при покупке за меган выложено на 150.000р больше. dirol.gif

А так не хочется выкинуть деньги на ветер sad.gif

Енот новый в 2008 году не стоил 400 т.р. Меган в комплектации экстрим (с климатом и пр. лабудой) стоил в районе 550 т.р.
За 280 7-8 года можно взять только хлам т.е. битьё с вложениями.
Цитата(Krusty @ 24.1.2014, 16:15) *

Вот не сильно я хочу влезать в эту тему smile.gif Поэтому ограничусь простым напоминанием: если кто решит взять француза (нового, или б/у), то бегите без оглядки от:
1) французских АКП DP0 и всех их модификаций - Рено, Пежо, Ситроен
2) совместных с БМВ ДВС 1,6 (как в атмосферном варианте, так и особенно в турбированном) - Пежо, Ситроен.......

Не согласен.
Я читал эту статью в арореву про DP0, чушь несусветная. Такими испытаниями можно запороть любую АКПП, а варик вообще порвать в клочья.
Еслиб всё так было печально как они пишут, просто представь масштаб тем о коробках DP на автофорумах.
Темы о поломках конечно есть но в пределах разумного.
Про ДВС 1.6 я даже спорить не буду, есть у меня реальный пример эксплуатации этого движка. Товарищ на работе на таком катается, за 2 года больше 100-ки накрутил не жалея мотор, масло, свечи, фильтра по регламенту. Поверь он ни с чем не сталкивался о чём пишут в тырнете и авторитетных журналах.
Да бог с ними, мне в принципе то всё равно biggrin.gif

А вот смотри в чём фишка, подтверждение моим словам можно проверить на автофорумах по конкретным моделям или у автора этой темы тут спросить, например про движок. Но вот авторевю и прочим подобным у нас народ верит безоговорочно. Французы bad.gif

Пы. сы. Михаил, я тоже не хочу спорить и доказывать что французы это круто. Нет, не круто. Я единственное что хочу сказать, отсеивайте как минимум половину информации которой пичкают маркетологи.
BENZINA
А сколько стоил енот в 2008 году? Меган 2 полный фарш дороже 350 не стоит не один. dirol.gif
Micdan
Цитата(gosh @ 24.1.2014, 14:59) *

Но вот авторевю и прочим подобным у нас народ верит безоговорочно. Французы bad.gif

Ну "Авторевю" вообще очень сложно угодить nea.gif Для них самые хорошие машины это типа Порша или БМВ, а всё остальное дёргается, скучное или неинтересное biggrin.gif Я вот на Шкоде знакомого сколько раз ездил и так и не могу понять чем-же так не угодила Авторевюшникам коробка DSG shok.gif Шустрая, удобная, экомичная good.gif Ну или я вообще не умею ездить cool.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.