Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Усовершенствование стеклоподъемников
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2
yura
добрый день.
при первом положении ON/ всё работает и так\ стекло отпускаем и поднимаем.
если аккумулятор подсел, то не работает.
с уважением , юрий.
Aqualung
в веслах сзади есть огромный плюс - не нужен ключ чтобы открыть окно)
Ozzy-Kiev
Aqualung, автодоводчик поставь к сигналке и не мучайся.

Я когда ставлю на сигналку машину (с авто блокировкой дверей), то доводчики стёкол питаются от аккума и дозакрывают "открытые" стёкла. Перед вытаскиванием ключа с зажигания ручками специально не "дозакрываю" стёкла кнопулями. Ну может быть 5% из всех случаев при работающем движке и 95% - на аккуме. А зачем напрягаться если есть автодоводчик? И так 5,5 лет на штатном аккуме.
Короче фиг посадишь если не баловаться специально по -тнадцать раз за один заход. smile.gif
А если нет сигналки, к которой можно автодоводчик подвязать, то меняйте привычки. smile.gif
z80
как вариант можно, если стоит сигналка, сделать так, что бы стекла работали когда машина не под охраной. как только сигнализация взяла машину под охрану она отключит стеклоподъемники (а довести стекла и через 15 секунд выключить) а заодно и магнитолу запитать так же.

некоторым клиентам подобное делал. но себе не хочу.

доводчики штука хорошая, но подключать их надо по хитрому, что бы не нарушался автоматический режим водительского стекла.

точнее что бы не обучать его каждый раз после срабатывания доводчика
Aqualung
Цитата(Ozzy-Kiev @ 2.4.2014, 17:44) *

Aqualung, автодоводчик поставь к сигналке и не мучайся.

Я когда ставлю на сигналку машину (с авто блокировкой дверей), то доводчики стёкол питаются от аккума и дозакрывают "открытые" стёкла. Перед вытаскиванием ключа с зажигания ручками специально не "дозакрываю" стёкла кнопулями. Ну может быть 5% из всех случаев при работающем движке и 95% - на аккуме. А зачем напрягаться если есть автодоводчик? И так 5,5 лет на штатном аккуме.
Короче фиг посадишь если не баловаться специально по -тнадцать раз за один заход. smile.gif
А если нет сигналки, к которой можно автодоводчик подвязать, то меняйте привычки. smile.gif

меняю привычки, сигналки нет smile.gif просто не понимаю почему так делают. Ну ладно магнитола, свет выключаются когда нет ключа, но стеклоподъемником почему нельзя пользоваться? Повторюсь на Калине такая же фигня с завода была - замкнул релюшку, работать стали без ключа - и 5 лет ездил проблем не испытывал smile.gif Тут видимо сложнее.
z80
на калине все просто. схема простая до безобразия. кнопки напрямую коммутируют напряжение и ток на моторы.
у енотика все сложнее. особенно на водительской двери. стоит система которая отслеживает перемещение стекла.
в принципе можно и сделать напрямую как в калине перемычкой и т д. но проблема в том, что сам блок управления будет кушать питание. в калине питание не кушает ничего пока кнопку не нажмешь.

хотя при желании можно сделать и так, я могу схемку разработать. осилит ли ее кто без образования электронщика это уже вопрос.
а самому изготовить подобное устройство особенно учитывая малый спрос не интересно. хотя можно совсем все упростить пару релюъ и пару диодов но не уверен.
нужно экспериментировать на машине, у меня на такое времени нет.


а по поводу доводчиков то есть с кнопками доводчики можно их задействовать при выключеном зажигании. на ланос как то ставил.
Ozzy-Kiev
Логика нормальная и даже правильная у енота:
если водила в салоне, как и ключи в замке, то тогда пользуйся кнопулями вручную - сколь душе угодно. Амнезия - не в счёт.
Но если водитель в сторонке или бегает (ключи конечто у него с собой), то в это время детишки в машине сидят и шаловливыми ручёнками сделают чуток больно себе защемив руку или головешку или просто неумышленно садят аккум. В целях безопасности всё правильно сделано.

А то что на Калине на-прямую сидит цепь стеклоподъёмников - так это недостаток как по мне: все жизненно важные функции по минимуму должны сидеть на-прямую на аккуме, иначе это будет "пылесос":
коротнёт кнопуля от дождика или из-за короткой наработки на отказ коннектора или пружины, да без вашего участия и будет креатив "добро пожаловать!" для местных нариков (если машина стоит без гаража).
А в постоянной отработке кнопки ночь аккум продержится?

Всё должно быть продумано и логично работать, а моя забывчивость или даже лень всунуть ключ, повернуть и нажать кнопули "задраив люки" - это лишь груз и на мне.
Может быть именно по такой логике и доводчики придумали: что бы было удобно, но одновременно не на "постоянке": только в присутствии взрослых при запирании и постановке на охрану.
pllan
По-моему, так вообще, зачем открывать окна в машине? Чисто личное мнение - незачем.
Мы не в той стране живем чтоб кататься в кабриолетовом варианте - чуть приоткрыл окно, так начинаешь песком сморкаться (извиняюсь за неприятность), потому как у нас любят ездть по гравийной обочине быстрей чем по асфальтным полосам движения.
Если ты едешь по трассе с более или мене высокой скоростью, то открыв окно, ты даже себя перестаешь слышать, не говоря про остальных.
Ну и ещё одна причина, по которой я не открываю окно - неприятный скрип песка при движении стекла (это мелочь, но стекло жалко).
Так, что не вижу смысла в авто оборудованным кондиционером/климатом опускать стекла чаще чем оплатить проезд платной дороги или желание покурить.

Aqualung
да на ходу собственно и вопросов нет ибо ключ в замке)
А вот приехал я на природу, на дачу - палит солнце. Надо приоткрыть окно. Пошел дождик внезапно - бегу за ключами, закрываю окна smile.gif Опять же радует даже, что хоть сзади весла)))
Ну вобщем понятно что просто это дело не решить, так что буду осваивать новую философию)
Bud
В свое время реализовал работу стеклоподъемника без зажигания на Еноте.
Около блока BCM установил реле, обмотка которого была подключена между силовым плюсом и проводком, подающим массу на плафон (обеспечивающим вежливую подсветку), а его нормально разомкнутые контакты соединяли тот же плюс и зажигание, идущее на блок кнопок стеклоподъемника, провод зажигания от ВСМ отключал.
Работа руками - 15 минут smile.gif.
z80
Bud, прикинул схему и не понял ничего.
Bud
Чего там прикидывать... smile.gif
Когда активна вежливая подсветка (плафон не обязательно включен), тогда и работает.
Выключенное зажигание, открыта дверь.
А, блин, память моя dash2.gif : biggrin.gif . Не отключал я провод зажигания, а диод в него перед BCM ставил.
Сори, лет 6 уж прошло....
Если надо, могу и схему наваять, но позже smile.gif

Потенциально, можно этим реле от плюса плафона управлять (он "умирает" через некоторое время), тогда и зажигание от BCM не нужно. (когда делал, то этот плюс не разглядел в Сервис мануале, а потом не хотел уже переделывать)
Можно, просто это зажигание на плюс кинуть, думаю, батарею не разрядит smile.gif, но проверить надо.
z80
ну если так, то диодом нужно развязать ту цепь, которая питает сам блок стеклоподъемников, а через реле плюс подавать на катод диода.
и еще очень желательно паралельно катушке реле поставить диодик анодом на минус катодом на плюс (для защиты схемы автомобиля от нежелательных выбросов при размыкании реле) ну и на катушку минус взятый от цепи плафона нужно подавать тоже через диодик.

примерно вот набросал схемку.
доберусь до схемы енотика подкоректирую
Bud
Так и было, только делал все у BCM, зажигание от него идет, да и питание-управление плафона там же smile.gif
Защитные диоды не ставил, но у меня реле было высокоомное.
z80
ну раздобуду распиновку разъема BCM наверное вечером. выложу пару вариантов схем для извращенцев
saniken
Всем привет. на форуме есть темка про доводчик. ктото делал???
z80
да ничего сложного с доводчиком нет.
если не нужен авторежим водительского то ставить по стандартной схеме.
если нужен то надо немножко извратится со схемой. но вполне реализуемо
Diman_94
Сделал! К блоку стеклоподъемников в водительской двери идет отдельно плюс питания и отдельно управляющий плюс. Сделал включение через кнопку в водительской двери. Подробности и фото тут http://www.drive2.ru/l/3527459/ Надеюсь, это не запрещено, а то сил нет уже писать второй раз))
Bud
Диод, в разрыв штатного провода зажигания, почему не стоит?
Diman_94
Я не подключал штатный провод зажигания, заизолровал его. Управляющий сигнал идет с провода АКБ через кнопку на контакт, куда до этого шел провод зажигания)
Bud
Ток утечки замеряли?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.