Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Всем со стуком в рулевой рейке! ПОБЕДА!!!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Василий
Применительно к линкам неактуально.
Коллективный опыт позволяет сделать однозначный вывод об огромном преимуществе оригинала (нового, а ля инфинити) перед любыми заменителями.
Афтемаркет канает только в варианте лукавой подготовки тачки к продаже.

Цитата(Mihail___ @ 22.1.2016, 12:14) *
Два штока пришлось спиливать болгаркой... в результате с одной стороны чуть рулевой наконечник не перепилил sad.gif
Судьба не позволила пилить параллельно оси, располовинивая гайку?
Mihail___
"Какие именно китайские?
Фирм аналогов ого-го!
На форуме хвалят CTR CLN51, там как у оригинала вроде, я купил Delta 1N1806, тоже как у родных wink.gif
Так-что надо говорить конкретно название бренда и номер детали! В противном случае информация теряет свою полезность sad.gif"

Да, конкретную модель не уточнил, но думаю и так смысл понятен. Если уж берете не оригинал, то обратите внимание на конструктив. Наличие головки под ключ, на штоке - обязательно.
Цитата(Василий @ 22.1.2016, 16:32) *
Цитата(Mihail___ @ 22.1.2016, 12:14) *
Два штока пришлось спиливать болгаркой... в результате с одной стороны чуть рулевой наконечник не перепилил sad.gif
Судьба не позволила пилить параллельно оси, располовинивая гайку?
Гайка, по роковому стечению обстоятельств, была на нижней точке крепления и, соответственно, закручена со стороны двигателя. Чтобы мне её резать вдоль, думаю, нужна бы была болгарка размером со спичечный коробок, а я такими технологиями пока не располагаю.
Василий
У меня болгарка, конечно, покрупнее спичечного коробка, но к нижнему концу линка пристраивается свободно.
ANDREW1958
***
Mihail___
Мужики ну как вы подлезете к этой гайке без подъемника (это минимум). Я не претендую на истину, но на поддомкраченой машине к нижней гайке болгаркой подлезть не смог. Клянусь, рассматривал разные варианты. Со штоком оказался самым простым, если это можно вообще так назвать)) Ну, если у кого то получается гайку резать вдоль оси, чтож может это и правильно, спорить не буду.
SARGpro33
При замене масла обнаружился небольшой люфт.
Где конкретно определить не смогли,
Вариантов два - либо рейка либо, рулевые тяги (шарниры)
Беда в том что люфтит с двух сторон.
Поэтому отправили к тем кто рейки восстанавливает, на диагностику.
Пока не ездил, заказал втулку, на всякий случай, чтоб не колхозную вставлять а родную.
Теперь вот думаю ехать ли вообще или самому поменять.
Что с большей степенью вероятности может давать люфт?
SARGpro33
Дело всё же было в рулевых тягах.
sergan
В Челябинске в одной известной конторе берут за ремонт рейки 11к.
Не могу найти мастера, который бы взялся за это дело хоть в пол цены. И про втулку все твердят что быстро выйдет из строя, надо вал точить, новую втулку вытачивать..

А так же в рулевом валу люфтить сильнее стало, в покое при покачивании руля там (ниже крестовины) четкий стук, год назад хомут GEBO одел, было сносно.
seabee
Где-то читал, чтобы добраться до втулки надо спецключ.
У меня прулька и стучит справа...
А судя по этому форуму, должно стучать слева?
dnkenot
Добрый день. Сегодня был на сервисе менял ступечный подшибник, и ремонтники говорят что на право они смогли в ручную колеса вывернуть, а налево мол очень туго, чуть ли не рулем крутили на заведенной машине. Они говорят что скорее всего рейка умирает и может совсем ее заклинить.

Бывает ли у наших notov, то бы рейка клинила? или это ЭУР ? какое ваше мнение.

Когда езжу дисконфорта нет, есть небольшой стук но это могут быт и стойки стабилизатора.
partaz1975
Вы посмотрите, ЧТО я случайно нашел на форуме Exist! angry2.gif
Как бы это мягко сказать...
semmak 29 МАРТА 2017 мой пост залил на чужой форум под видом своего.
У меня просто слов нет.
Василий
Да ладна, чё! Если чё, -- от синдрома деперсонализации и диссоциативного расстройства идентичности как бы нету страховки.
Кароч, понять и простить. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Nik0176
Доброго всем.
Такая оказия, при повороте руля до конца вправо и чуть-чуть туда-сюда раздаётся стук.
Стук не пойму - то ли в центре, то ли слева...

Пишу со смартфона. Добавил видео, но не знаю, зальётся или нет.
Wrestledabeard
Добрый день.
Разобрали рулевую рейку, приурочив все это к замене рулевых тяг и наконечников. Заодно был заказан ремкомплект рулевой рейки.
Все стоит и не гремит теперь. Но! Валы рулевой рейки в очень плачевном состоянии. Оба. Ржавые. Сильная коррозия, достаточно глубокие рытвины, ржавчина - новая втулка будет жить недолго.
Все помыто и промазано-смазано и поставлено на место. Можно ли эти валы отдельно заказать где-нибудь? Или только с рейкой целиком?
Заранее спасибо.

BigDen..
Ребята енотоводы, выручайте!! Срочно требуется каталожный номер (артикул) энтого подшипника или хот бы размеры. При диагностике приговорили сей подшипник в рулевой, что б машина не висела на подъемнике нужно знать какой именно брать.. в каталогах его просто нет нигде, может кто то уже сталкивался с его заменой. Старый рассыпался совсем, доставать его, пока не привезу новый нет возможности. Буду рад любой информации.

Не могу почему то добавить картинку. Подшипник рулевого вала верхний. находиться на валу в том месте где вал соединяется с рейкой, там их два, игольчатый и обычный однорядный, так вот мне нужна информация о верхнем радиальном. Ну вроде доступно объяснил))
Василий
Функция "Поиск" на форуме замечательно работает.
Меньше минуты потратил: 42×20×12.
Кстати, опорная втулка рейки тоже почти наверняка нуждается в замене. Если что -- 48128-ED00A.
BigDen..
Всем доброго дня. В общем ребята хочу вас предупредить, кто будет менять подшипник на рулевом валу. Подшипник 20\42\12 при установке не позволяет полноценно посадить в пазы стопорное кольцо которое его удерживает. Конечно я понимаю что в моем случае виноваты недобросовестные мастера сервиса, но будьте внимательны!!! Мне собрали и установили рейку с стопором который был посажен не до конца на свое место, в итоге через определенный промежуток времени во время движения вал просто выскочил с рейки за счет того что стопор слетел и вал свободно вышел вверх!! Машина стала неуправляема, повезло что скорость была не особо большая и я смог тихонько остановиться упершись правым колесом в бордюр. Ладно хоть направление колес в момент выхода рейки из строя было немного вправо. Другого подшипника по госту не существует, единственный вариант это 20.42.12 Я брал два раза, сначала 6004-2RSH SKF, потом 6004.EE SNR. Так как рейку снимали аж 4!!! раза. Сначала как я и писал, сняли-поменяли подшипник и пыльник-поставили, во время развал\схода выяснилось что не подтянули рейку во время установки, снова сняли-подтянули-поставили, немного покатавшись вал вылетел во время движения, снова заказал подшипник и пыльник, сняли-подтянули-поставили-вылетела, в этот раз снова вылетела уже прямо в сервисе при первой попытке повернуть руль, снова сняли, начали (наконец-то) разбираться что к чему, выяснилось что подшипник не дает поставить стопор на место, сточили подшипник примерно на 1мм по высоте, только потом стопор встал на место как положено. Итого я вместо того что б заплатить за ремонт рейки 3.500, отдал более 10000!!! .так как в момент вылета вала на ходу, при повороте руля излишне в сторону, порвал подрулевой шлейф, теперь нужно заказать и поставить, и плюс сервисники сказали что это не их вина (ага!! как же!! а кривые руки и нежелание сделать добросовестно работу сразу!?) и предложили мне по их мнению по знакомству, заплатить двойную цену, так как снимали рейку аж 4 раза, плюс покупка запчастей два раза подряд.. в итоге, после этого "супер ремонта", имеем пропуски газов в глушителе, так как они как то умудрились сломать графитовое кольцо в соединении глушитель\резонатор пока вытаскивали рейку, гремящую рейку в районе вала, так как в крайнюю установку опять не подтянули рейку, плюс за такую цену так и не поменяли втулку рейки (ту что справа). Больше в такой сервис не ногой!!! Нахрен, сам поменяю втулку, благо информации полно, подтяну рейку, и заменю кольцо глушителя. Вот такой вот ремонт получился! А так как сейчас морозы, придется с гремящей рейкой и сапунящм глушителем ездить до наступления тепла, потому что к сожалению нет теплого бокса с ямой для самостоятельного ремонта..

PS: Сам понимаю что лох не мамонт, не вымрет!!! Но как доказать во всем этом вину сервиса не понимаю, они упершись рогом в ворота доказывают что это не их вина, и глушак они не трогали, и шлейф я ж сам порвал.. и все в таком духе.. сервис "у дяди вовы" в гараже, так что ни документов ни заказ нарядов соответственно нет.. У официалов только замена рейки в сборе, они говорят что она вообще не разборная!! Но мы то с вами знаем)))!!!
Василий
Сочувствую.
Цитата(BigDen.. @ 8.12.2019, 11:00) *

снова вылетела уже прямо в сервисе при первой попытке повернуть руль, снова сняли, начали (наконец-то) разбираться что к чему, выяснилось что подшипник не дает поставить стопор на место

Вот это принципиальный момент, доказывающий полную вину криворуких сервисменов. Дело в том, что слесарь еще при первой сборке НЕ МОГ НЕ ЗАМЕТИТЬ, что стопорное кольцо не встало в проточку корпуса рулевого механизма. Если бы зубья на валу и рейке были прямыми, то халтура прокатила бы. Подшипник с валом оставался бы на месте даже при ничтожном натяге в гнезде корпуса. Но в косозубом зацеплении сила реакции создает значительный осевой момент, в зависимости от направления вращения затягивающий или выталкивающий незафиксированный вал.
На это и надо давить, бодаясь с сервисом. Если бракоделы не пойдут навстречу, угрожать активной антирекламой их шарашкиной конторы.
BigDen..
Цитата(Василий @ 8.12.2019, 13:06) *
...активной антирекламой их шарашкиной конторы.
Антиреклама уж точно будет, а возвращаться к ним уже никакого желания нет, они как бараны стоят на своём и никакие доводы им не помеха.
Лучше сберегу свои нервы и в следующий раз буду делать либо сам (уж лучше своими кривыми ручками, чем чужими), либо поеду только в проверенный сервис!
yura
Стук-то ушел? music2.gif
BigDen..
Если это вопрос мне, то у меня стуков не было, у меня был дикий хруст при повороте руля. Ну, а теперь благодаря рукожопым сервисменам появился и стук. sad.gif
Буду исправлять, только теперь уже сам. Пора бы уже начать учиться делать всё самостоятельно.
Mike_Estra
Спасибо топикстартеру за направление, сегодня первый раз поменял эту втулку рейки.

Был глуховатый стук при проезде неровностей. В вывешенном состоянии правое колесо прилично люфтило.
Посчитал, что шарнир тяги. Снял пыльник, стало видно, что люфтит рейка вверх-вниз.

Честно говоря, вся замена оказалась гораздо проще, чем думалось, делал один, управился за час.

Но несколько дополнений:

- Отсоединять надо также и левый наконечник от поворотного кулака левого колеса! В этом случае при вращении рулевого колеса вправо до упора рейка уходит очень глубоко, освобождая почти всю втулку. Никаких зубочисток. Поддеваем сбоку и отгибаем стенку втулки тонкой отверткой, затем хватаем втулку за отогнутое место плоскогубцами с узкими губками и, вращая, вытягиваем втулку (это если ее на замену и не жалко).

Изображение

- Новую втулку вставляем на место старой, она не войдет до конца, так как мешает рейка, рейку нужно подправлять отверткой - сдвинуть к центру, чтобы попала в отверстие втулки. Нажимаем по краям втулки, чтобы она ушла внутрь до фиксации.

- Вот здесь желательно бы еще человек - требуется медленно вращать рулевое колесо влево и наблюдать, как рейка проходит втулку и не выталкивает ли ее, если она не зафиксировалась (если вдруг недожали).
Я использовал веревку smile.gif

Изображение



Василий
Цитата(Mike_Estra @ 22.12.2019, 22:43) *

Отсоединять надо также и левый наконечник от поворотного кулака левого колеса!

Совсем не надо. Рейка и так полностью выходит из втулки. Если этого не происходит, значит некорректно отрегулировано схождение. Видимо, халтурный развальщик, желая выставить спицу руля горизонтально и не заморачиваясь перестановкой шлицев рулевого вала, так накрутил резьбовые соединения "рулевой наконечник-рулевая тяга", что общая длина левой тяги значительно больше правой. Суммарное схождение при этом правильное, но соотношение углов поворота колес неодинаково. При прямолинейном движении тачки все нормально. Но в повороте правое или левое колесо (в зависимости от направления поворота) не позиционируется точно тангенциально к траектории. Поэтому идет с некоторым боковым скольжением. Протектор изнашивается быстрее.
partaz1975
Точно. Но путей к совершенству много.
Andreii
Вчера проделал данную операцию по замене втулки рулевой рейки.
Заодно заменил два наконечника и две тяги с шарнирами. Пыльники в отличном состоянии, менять не стал.
В принципе, за 361000 км пробега разбилась только правая внутренняя тяга с шарниром, ну и втулка 48128-ED00A. Но решил заменить все, что бы больше не лазить. Отрегулировали схождение.

В итоге стук полностью удален!!! Даже при проезде через рельсы - тишина!

Спасибо за инструкцию! Рекомендую!
note_book
Цитата(Andreii @ 2.6.2022, 12:37) *
Вчера проделал данную операцию по замене втулки рулевой рейки.
ну и втулка 48128-ED00A. Но решил заменить все, что бы больше не лазить. Отрегулировали схождение.
Втулка стала стоить дурных денег за "пластмасску" >2000руб.

заказал от поставщика.
ЭМИРАТЫ
14.07.2022
48128ED00A NISSAN
Автодеталь
1 шт.
335 ₽

Интересно, что придет в итоге в середине лета?
note_book
Сегодня получил, пришло то, что надо, так что если у ваших поставшиков есть позиция Эмираты - можно покупать.
Покупал здесь.
Смотрю, сейчас и у других цены упали до 600р с 2000 (у Автодока)
Ordinary
А что скажете про ЭТО?
Netsky
Ремонтные втулки выточенные из капролона.
Года 2-3 назад вытачивал такой сухарь для эксперимента, даже чертеж сохранился, могу скинуть. Если есть знакомые со станком и данным материалом, то сделают за 10 минут такой же сухарь и втулку.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.