Только взял Енота с автоматом.
В момент переключения с 1-ой на 2-ую слышится характерный негромкий "хруст".
Кто-нибудь встречался с такой проблемой?
Рыжий Енот
22.10.2007, 14:02
Если двигатель холодный, то при начале движения всегда есть типа хруста (1р.). Дилер сказал не беспокойться, мол это колодки отходят. Парит или нет не знаю, не понимаю ничего в машинах
Предполагать ничего не буду!

Просто дам дельный совет!
Приехать с этой пробемой в сервис - пусть посмотрят! И, даже если ничего не найдут, пусть обязательно зафиксируют обращение!
Тем самым убиваете двух зайцев! И себя успокоите (а скорее всего просто "притирка" и нечего заморачиваться), и, если вдруг случись чего (тьфу 3 раза), будет лишний аргумент на гарантийную замену!
А вообще, любой новой машине в период обкатки, свойственны некоторые посторонние шумы разного рода, которые просто пропадают после некоторого времени!
У себя такого не наблюдал.
Но в сервис действительно съезди!
У меня точно такая же проблема - после того, как автомобиль постоит некоторое время, при езде на АКПП в режиме D слышится характерный "хруст", примерно совпадает по времени с переключением с 1-ой на 2-ую.
К дилерам не обращался. Кто-нибудь встречался с такой проблемой?
Мне кажется, что в коробке маленький уровень масла плюс еще масло в коробке холодное. Т.к. после того, как проеду 300 метров и останавливаюсь, а потом опять начинаю движение, хруста нет.
MAT.FAK.
27.2.2008, 20:33
У меня тоже такой хруст. Звонил дилеру, он сказал, что это нормально, должно пройти.
Сейчас вообще перестал включать 1 или 2 скорости, сразу на Драйв и ПОЕХАЛИ!
У меня хруста не было
ИМХО, стоит послушать совета
Гогги:
"Приехать с этой пробемой в сервис - пусть посмотрят! И, даже если ничего не найдут, пусть обязательно зафиксируют обращение!
Тем самым убиваете двух зайцев! И себя успокоите (а скорее всего просто "притирка" и нечего заморачиваться), и, если вдруг случись чего (тьфу 3 раза), будет лишний аргумент на гарантийную замену!" (с)
Капудастик
29.2.2008, 13:42
А зачем вобще имея АКПП переключать с первой на вторую?!? D и вперёд!
*А можно ли на ходу переключать с D на пониженную?
1 и 2 передачи - для движения в сложных условиях.

их трогать! при движении на затяжном спуске лучше пользоваться блокиратором на рукоятке КПП.
С хрустом не сталкивался. Со временем переключения передач стали как будто более отчетливые... а может кажется.
Если хрустит коробка то должно хрустеть и в режиме 2. А ещё хрустеть может гидротрансформатор или ШРУСы. Надо ехать к спецам.
У меня именно в момент переключения идет хруст.
Капудастик
8.4.2008, 15:26
У меня такая бодяга, именно с 1 на 2. Гонял на диагностику - говорят всё в порядке.
NUC.
имеется в виду, что "хруст" появляется в режиме "D", когда двигатель переходит с первой передачи на вторую. У меня теж ця фигня. на сервисе сказали (в телефонном режиме) что либо масло, либо мало езжу, шото не притерлось. Ждемс, хотя обкатку откатала, еще штучку и если все также, поеду ругаться.
Привет всем!
Машине 2 недели, хруст с 1 на 2 (не всегда, когда подольше постоит). Сначала думал может включается АБС (со слов дилера АБС включается на 5-10 км/час), затем - курсовая и т.д. и т.п.
Подъёхал к дилеру, продемонстрировал звук и получил "ВНЯТНЫЙ" ответ: "мы сами ещё не знаем что это такое, послан запрос в Ниссан моторс рус, ждём ответ. В любом случае не волнуйтесь, вы на гарантии..."
Машина июня 2008-го года, купили в августе. В Микре 2007 года такого нет!
pancheluga
11.9.2008, 21:50
АКПП Note 2007, Когда заводишь и начинаешь движение в момент первого переключения с первой на вторую передачу щелчок где-то под капотом, похоже с права. И пока не заглушешь щелчков не наблюдается и так каждый раз, уже 7000 км. вот решил спросить у кого-нибудь еще такое есть?
Это точно в момент переключения...или тест ABS примерно на 20-30км/ч???
pancheluga
11.9.2008, 22:39
Цитата(OKun @ 11.9.2008, 23:15)

Это точно в момент переключения...или тест ABS примерно на 20-30км/ч???
Точно не могу сказать, мне кажется именно в момент переключения, а переключение где-то и происходит в районе 20 км/ч.
Цитата
У ВСЕХ
Это и есть тест ABS?
Всем здраствуйте!!! У меня точно такая же фигня. Именно при первом переключении с 1-ой на 2-ю после завода авто слышно щелчок под капотом (как будто пружинка отлетела). Машинка абсалютно новая.... Помогите .... не знаю чего делать?! Может съездить на сервис "Ниссан"
Так и должно быть. Это тестируется АБС. Включается она не в момент переключения с первой на вторую скорость, а при достижении определённой скорости (по-моему около 10 км/ч). Попробуйте поставить рычаг селектора в положение "1", будет такой же щелчок, хотя передачи не переключаются.
Почитайте схожие темы в разделе "Коробка передач и сцепление". И не волнуйтесь! Всё в порядке с вашим автомобилем!!!
Хруст есть всегда при начале движения, метров через 20-30. Так ABS тестируется. Если заново начинаешь движение, не повторяется. Так что ничего страшного!
Еноту месяц, очень нравится на автомате, особенно после 16 лет махания палкой на ВАЗах. Но есть вопрос к опытным пользователям. Когда утром отъезжаю от гаража, или вообще после продолжительной стоянки, отчётливо слышен щелчок при переключении с 1 на 2 передачу. При движении по пробкам или после остановки на светофоре ничего подобного не происходит. Сразу скажу, что это не кондиционер. Что может щёлкать ?
frankdreben
24.5.2011, 19:46
Может не когда с 1ой на 2ую,а когда перед переключением селектора в положение Drive на педаль тормоза нажимаете?Если я угадал то это нормально.Так и должно щелкать.Небольшой толчок при переключении с 1ой ва 2ую это вроде тоже нормально(особенности коробки).
Щелчок при нажатии тормоза - явление известное. Меня беспокоит щелчок именно при переключении с 1 на 2 передачу уже во время движения и только в начале поездки после длительной стоянки. При этом никакого рывка нет. При дёргании в пробке переход с 1 на 2 плавный и беззвучный. Повторяю, щелчок только в начале движения.
dumler82
25.5.2011, 10:23
Известная проблема, на всех АКПП (4 ступенчатых).Обороты побольше в момент переключения (1-2) и проходит плавно.
Так речь не о плавности. Переход с 1 на 2 у меня очень плавный, вообще не ощущаю. А вот щелчок слышен отчётливо, и только после длительной стоянки в положении Р.
father, у меня также, щелчок небольшой есть... в пробках его не слышу, только при начале движения, этот лёгкий щелчок происходит всегда при одинаковых оборотах и я его ощущаю, как именно переключение с 1й на 2ю
с уклоном никак не связано, это точно
Лана, или у нас с Вами Еноты особенные, или слух лучше, чем у остальных Енотоводов.
Цитата(father @ 24.5.2011, 19:28)

Когда утром отъезжаю от гаража, или вообще после продолжительной стоянки, отчётливо слышен щелчок при переключении с 1 на 2 передачу. При движении по пробкам или после остановки на светофоре ничего подобного не происходит. Сразу скажу, что это не кондиционер. Что может щёлкать ?
Скорей всего это не переключение с 1 ой на 2 ю, а тестирование систем, после продолжительной стоянки где-то при скорости 20-25 км/ч. Это нормально.
Не понял, что за тестирование, и каких систем, которое, к тому же, сопровождается щелчком при переходе с 1 на 2 передачу?
В мануале не нашёл.
прочитала... спасибо за информацию... надо будет попробовать на 1ой начать движение, если щелчок будет, то оно и есть - тестирование значит
Лонг, спасибо, завтра буду пробовать на 1 передаче.
сегодня начинала движение на 1й... щелчка нет...
весь вечер читаю разные темы на форуме... так вот, многие пишут, что автомат у нас хороший, плавный, заметно только переключение с 1й на 2ую...
так что этот едва заметный щелчок не считаю поводом для беспокойства... ну, есть и есть...
Всем привет!
Те же самые проблемы. Стук при переключении с первой скорости на вторую в режиме D на холодную. Если потом заглушить двигатель, постоять часик, но чтобы не остыла и поехать - стука\хруста не наблюдается. Вроде бы если это АБС тестируется - то все должно повториться...
Машина 2006 года, пробег 45 т. км. Масло в коробке еще не меняли... Может оно?
У кого-нибудь стала хуже работать коробка со временем (из-за этого стука может быть)?
Тоже закусывает P на холодную. Переключаться с P на D приходиться с усилием (но может и наклон виноват). Сегодня проверю с ручником как.
В процессе езды переключения становятся более заметными. Скажем через пол-часа езды по городу они более заметны, чем через 10 минут. С кондиционером заметны почти сразу.
Всем доброго времени суток!
Хех, а я не одинок. Авто 2008 года, владею им чуть более года. Пробег 59500. Масло в акпп менял в 50000. Не так давно заметил щелчок при переходе с 1 на 2 передачу (в режиме D), но при этом никаких рывков и дерганий нет. Может звук этот и раньше был, но я его не замечал ввиду того что люблю музыку послушать погромче))). Причем, звук этот бывает иногда не только в момент переключения: на долю секунды раньше или на долю секунды после преключения. Ну и как было сказано ранее, это происходит один раз и на холодную. Кто-нибудь знает,нормально это или нет?
Нормально, ABS в рабочий режим входит (диагностируется)...
Возвращаюсь к теме
оно там действительно щелкает
я раньше не замечал, а вот когда поменял масло (частично = 4 литра, родное ATF Matic D)
начал повнимательнее слушать переключения
оно щелкает! НО успокаивает то что даже если поставил на еденичку и на первой передаче потихоньку набираешь скорость, то щелчёк есть когда пора бы переключаться на вторую
есть мнение что это абс щёлкает - просто предположить больше нечего : )))
я вообще раньше ездил на тойоте и когда прокатился на ноте заметил что передачи переключаются заметнее, но это как говорится конструктивная особенность и за почти 40 тыс я не заметил чтобы чтото менялось в поведении коробки, на тойоте я иногда езжу и замечаю разницу наверно машины разного класса или возрос влияет, тойота старше
jacksontown
24.6.2012, 11:02
Есть такой "хруст" при переключении с 1-й на 2-ю. Причем только при плавном наборе скорости. Когда был на гарантии обращался к диллеру с этим вопросом. Коробку диагностировали на стенде два раза - все Ок. Первый раз - на ТО1. Какой-то молодой пацан (в одежде механика ОД) сказал, что это поршни в коробке износились. Я ему возразил, что плунжеры гидравлики не могут износиться через 15 тыщ. Они только приработаться как следует могли. Сейчас пробег 80 тыщ. С подключением АБС не согласен - далеко не каждый раз происходит хруст. Получается, что АБС подключается не всегда?
Вообще звук похож на то, когда в золотнике гидравлики плунжер перемещается с вибрацией или на срабатывание предохранительного клапана. Второе более реалистично, учитывая хруст на холодном масле. Может, гуру на форуме дадут свою консультацию
Вчера прислушивался и на холодную и на горячую - не хрустит. Пробег 44 тысячи.
dv.parshutkin
14.11.2013, 15:26
и у меня такая же хрень.именно при первом переключении по утрам,потом проподает.причем если прогрел авто не до конца хруст отчетлевее и отдача в педаль газа.если прогреть хорошенько,то не так сильно и отдача ощущается и звук по времени короче и не сильно слышно.
6500 набегал уже думал пропадет после обкатки но фиг там.
да это блок абс под капотом "заводится" при достижении скорости 15-20км++,все так и должно быть,у когото громче у кого тише...
jacksontown
25.12.2013, 9:57
Точно так!
Пробовал набирать скорость наиболее медленно - звук появлялся НЕ во время переключения передач.
imaoskol
18.4.2014, 21:47
Всё было норм
Заменил масло в акпп у дилера. 8 литров почти сменили.
Теперь при переключении акпп в режиме drive с 1 на 2 чувствуется как будто препятствие и металлический звук( я бы его назвал дзынь). Чувствуется только после того как машина постоит, если сесть и поехать то случится такая ситуация.....ЗАтем если останавливаться-трогаться,ставить на Р.. звук пропадает....
Странная ситуация.
Может было подобное у кого то?
samodelkin
30.5.2014, 11:14
А до замены звука небыло? Что за масло налили?
Лил оригинальное. Меняли официалы. До замены не было. Езжу, прислушиваюсь, такое ощущение что звук не из коробки а со стороны радиатора, откуда то спереди. Именно при переключении на вторую, именно когда машина немного постоит у дома,работы и т.д. Появилось именно после замены масла, когда из салона отъехал заметил сразу, но списал на то что может что под колёса попало. Им звонил не так давно говорят это не может быть коробка....
Короче проблема не ясная. Ямы у меня нет, визуально всё в норме. Может где чего недокрутили. Надо ехать на сервис на подъемник.
Это именно при начале движения?
Т.е. если проехаться, остановиться, не глушить двигатель и поехать снова, то звука не будет?
Это "тестирование ABS". Просто обычно совпадает с моментом переключения передач.
Когда у меня был енот с автоматом, то же самое было.
imaoskol
10.6.2014, 16:08
Всё верно, именно при начале движения. И если не глушить, то звука не будет.
После ночной стоянки, при начале движения всегда такой звук слышен.
Но у меня не хрустит - звук как будто что-то обо что-то задевает.
До замены масла такого не было... Менял у дилера масло полностью.
Был вчера у дилера. Крутили, вертели, слушали. В условиях салона звук не слышен был.
Сказали, что не может быть это коробка. И хомуты на выхлопной проверяли, все крепления, подушки двигателя. Мастер сказал, что бывает из-за выхлопной трубы, начинается вибрация в момент переключения и может быть касание трубы...
То же самое начал замечать.
При первом проезде 100-200 метров после длительного стояния (ночного, например).
Хорошо, что нашел этот топик, а то начал уже думать, что коробка помирает.