Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Принудительное включение кондиционера при обдуве лобового
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
Страницы: 1, 2
StarikGAP
Цитата(BVM @ 11.4.2013, 22:07) *

Цитата(Bob @ 11.4.2013, 22:16) *

Вот ни на одном из Енотов ни разу лобовое не обмерзало. За 7 зим. до -34.
Запотевает - да, бывает.
У меня обмерзало зимой, 5мм слоя, позже решил проблему с влажностью, оставлял стекло приоткрытым под ветровиком на стоянке.

До 5 мм не доходило. Но зимой при -20, да на трассе при скоростешке 90...100 Да еще когда не один в салоне, начинает затягивать боковые стекла. Сначала задние, потом все прередее и передее. biggrin.gif .
А по утрам, так придешь, и снаружи и изнутри ледок. Пока прогреется.
ivandrago
Пришла зима , сажусь в машину , поворачиваю ключ в замке зажигания и сразу загорается огонек на кнопке кондиционера. Крутилка возхудоводов установлена на обогрев лобового зеркала. Как сделать так что бы не тыкать проклятую кнопку кондея при каждом запуске?
vova39
Штатно - никак. Включение кондиционера при направлении потока на лобовое стекло сделано по умолчанию на большинстве авто, для максимально быстрого его отпотевания, а учитывая то, что кондиционер зимой работает куда меньше чем летом (при сильных морозах может и вообще не запускаться), несмотря на то, что горит лампочка, то надо просто на это дело "забить", но если лампочка раздражает - ничего не остается как нажимать на нее. Понимаете, в чем суть, даже если Вы отключите муфту компрессора, отсоединив соответствующий разъем, раздражающая Вас лампочка все равно будет загораться, несмотря на то, что система охлаждения будет неработоспособна.
Братец Лис
Можно сняв накладку крутилок кондюка отсоединить маленький белый разъем, что находится под крутилкой переключателя потоков воздуха, и будет вам счастье.
Car69
Подробности в теме: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...f62afa564c7ec88 .
ivandrago
Цитата(Car69 @ 22.10.2014, 23:50) *

спасибо добрый человек
StarikGAP
А что волноваться. Всё равно при сильных морозах кондей сам по себе не включается. Только лампочка горит. Да и при не очень сильных. Кто то мне говорил, что при -5 он уже не срабатывает.
BVM
Кондей не работает при минусовых, но отпотевание бывает идет, не пойму от кондея может? В -10 запотело, включил на лоб - мигом отпотело.
vova39
Цитата(BVM @ 23.10.2014, 6:39) *

Кондей не работает при минусовых, но отпотевание бывает идет, не пойму от кондея может? В -10 запотело, включил на лоб - мигом отпотело.

Отпотевание идет точно не от кондея, а вот наблюдаемый Вами эффект отпотевания как раз от него.
Когда отогревается испаритель, то кондиционер будет включаться и при более низких температурах, а именно он очень эффективно осушает воздух (как я выше упоминал, по этой причине и сделано автовключение кондиционера при переводе обдува на лобовое стекло), так что все нормально. И поэтому я не вижу практического смысла в "жестком" отключении кондиционера зимой - может пригодиться "водицы напиться".
Aqualung
Отключение белого разъема решает.
Я лучше включу когда надо, чем выключать каждый раз.
И зимой кстати кондер включается, правда далеко не сразу.
vova39
Цитата(Car69 @ 22.10.2014, 22:50) *

Почитал немного тему, в общем то о чем я здесь говорил и там речь идет (осушение воздуха), но хозяин-барин. К тому же возможность включения кондиционера вручную остается и если кому-то так удобней, то почему бы и нет.

Цитата(Aqualung @ 23.10.2014, 7:00) *

Я лучше включу когда надо, чем выключать каждый раз.

Позвольте полюбопытствовать, а зачем это делать? Тем более сами знаете, что -
Цитата(Aqualung @ 23.10.2014, 7:00) *

И зимой кстати кондер включается, правда далеко не сразу.

BVM
А выпускная трубка конденсата не перемерзнет?
gavrilov3
.
Василий
Что-то афтар насчет обледенения загнул. Автоматика не позволяет испарителю охлаждаться ниже +5...+10 градусов.
Aqualung
Цитата(vova39 @ 23.10.2014, 8:03) *



Цитата(Aqualung @ 23.10.2014, 7:00) *

Я лучше включу когда надо, чем выключать каждый раз.

Позвольте полюбопытствовать, а зачем это делать? Тем более сами знаете, что -
Цитата(Aqualung @ 23.10.2014, 7:00) *

И зимой кстати кондер включается, правда далеко не сразу.


Я часто включаю вентилятор в ноги и на стекло или только стекло и летом и осенью. Зачем мне всегда осушать воздух? Есть кнопка кондера - когда надо мне я сам решу и включу (в основном это в сильный дождь).
Вы что согласны с Ниссаном что всегда когда поток направлен на стекло нужно включать кондер? Странная автоматизация dntknw.gif Вот если бы енот сам осушал стекла как только они запотевают - это да smile.gif Ну а кнопку нажать я и сам справлюсь.
vova39
Цитата(Василий @ 23.10.2014, 7:03) *

Что-то афтар насчет обледенения загнул. Автоматика не позволяет испарителю охлаждаться ниже +5...+10 градусов.

Именно, зимой кондиционер начинает включаться тогда, когда температура испарителя станет положительной, а это произойдет по мере прогрева салона. Понятно, что при очень низких отрицательных температурах этого может и не произойти никогда, но тогда и компрессор не включится и естественно осушать ничего не будет.
Но в случае, когда испаритель находится на морозе и/или у него не работает датчик температуры - теория автора абсолютно верна, как и все остальное в его статье, в том числе и про то, что горящая лампочка A/C при низких температурах совсем не означает, что кондиционер на самом деле работает и что-то там охлаждает/осушает wink.gif.

Цитата(Aqualung @ 23.10.2014, 7:20) *

Вы что согласны с Ниссаном что всегда когда поток направлен на стекло нужно включать кондер? Странная автоматизация dntknw.gif Вот если бы енот сам осушал стекла как только они запотевают - это да smile.gif Ну а кнопку нажать я и сам справлюсь.

Понятно. У меня климат и он сам решает куда ему дуть. Кнопка A/C практически всегда активна, за редким исключением.
По поводу согласия или несогласия именно с Ниссаном. Вы знаете, это не только у них такая фича - это фактически стандарт для всех современных машин с кондиционером, то есть при переводе потока воздуха на лобовик или активировании рециркуляции, включение кондиционера происходит автоматически.
PS Конечно, надо учитывать, что алгоритм разрабатывался жителями достаточно теплых стран с влажным климатом и для нашей суровой Сибири может и не совсем пригоден.
seedorf
Прикольно, а у меня машина так не делает, видимо опять повезло владельцам дорестайлинговых машин, как и с омывателем фар )))
gavrilov3
.
Просто царь
Я поражаюсь-как может задолбать движение пальцем shok.gif чтобы выключить кондиционер - это происходит с такой же частотой, как включение замка зажигания-если и это тяжело делать - личного водителя ну или пешком,правда это еще тяжелее biggrin.gif
Aqualung
сильно не задолбает, но отключив один раз клемму не надо каждый раз выключать кондер.
Заметьте многим это не нравится smile.gif Если нравится автовключение - ну пожалста.
Просто царь
Кому не нравится-включите обдув в зону ног- комфортнее ездить-ноги должны быть в тепле а голова в холоде и какой смысл утром гнать холодный воздух на стекло sad.gif, пока не прогреется толку нет и пальцы отдыхают biggrin.gif
z80
не вижу смысла тыкать пальцем в кнопку.
при +7 уже муфта кондиционера не включится. это элементарная защита есть практически в любой машине с кондиционером.
vova39
Цитата(z80 @ 23.10.2014, 21:04) *

при +7 уже муфта кондиционера не включится. это элементарная защита есть практически в любой машине с кондиционером.

Вы ошибаетесь. Включится. Но вот с тем, что не имеет смысла тыкать в кнопку согласен, но кому как. Как говорится - "Кому ананас, а кому свиной хрящик". Все мы разные wink.gif .
PS Однако мы отклонились от сути темы, которая была полностью раскрыта Братцем Лисом еще в третьем сообщении.
z80
vova39, ошибся лишь в одном. в температуре. именно у енота не +7 а 0.

vova39
То о чем мы здесь ведем диспут обговорено в соответствующей теме про кондиционер неоднократно.
В инструкции написано верно, за одним маленьким нюансом, который опущен. Да, на холодной машине компрессор естественно не запустится - не даст автоматика, чтобы избежать обледенения испарителя (смотрим сообщение 12), но по мере прогрева автомобиля и подкапотного пространства температура испарителя будет повышаться и кондиционер будет запускаться при температурах ниже нуля. Можете проверить сами, когда за бортом небольшой минус. После хорошего прогрева, откройте капот, нажмите кнопку A/C и посмотрите на муфту компрессора, да и не открывая капот по звуку можно услышать, что компрессор запускается.
Aqualung
подтверждаю. Звук запускающегося кондера очень хорошо слышно. После хорошего прогрева зимой он вполне себе включается и при температуре окр воздуха ниже 0.
Вопрос действительно исчерпан - кто хочет сам решать когда включать кондер тот просто отключает клемму.
Кому все равно - ездит так.
Если бы кондер отключался когда убираешь обдув с окна, я бы может и не стал заморачиваться, но включаться то он включается сам, а выключаться не хочет.
gavrilov3
.
vova39
От количества датчиков, их назначения и размещения суть не меняется. С прогревом кондиционер работает и при отрицательных температурах. Сегодня за бортом минус один - работает на ура.
Car69
По теме: http://www.drive2.ru/l/2525414/ .
gavrilov3
.
Василий
Цитата(vova39 @ 23.10.2014, 10:11) *

Но в случае, когда испаритель находится на морозе и/или у него не работает датчик температуры - теория автора абсолютно верна

Повторяю, -- теория автора об обледенении испарителя высосана из пальца.
По датчику температуры поверхности испарителя компрессор отключается (или не включается) при охлаждении до нескольких градусов тепла, и, независимо от этого, по датчику температуры забортного воздуха -- ниже нескольких градусов холода. Чего он там о морозах теоретизирует? В общем виде его анализ, безусловно, правильный, только в отрыве от реальной конструкции, поэтому вывод неверный.
Что касается экивоков на неисправности датчиков: какое место неисправности занимают в рамках теории, которая не подразумевает наличия этих самых датчиков? biggrin.gif
Mihail___
Цитата(vova39 @ 22.10.2014, 22:17) *

Штатно - никак. Включение кондиционера при направлении потока на лобовое стекло сделано по умолчанию на большинстве авто, для максимально быстрого его отпотевания, а учитывая то, что кондиционер зимой работает куда меньше чем летом (при сильных морозах может и вообще не запускаться), несмотря на то, что горит лампочка, то надо просто на это дело "забить", но если лампочка раздражает - ничего не остается как нажимать на нее. Понимаете, в чем суть, даже если Вы отключите муфту компрессора, отсоединив соответствующий разъем, раздражающая Вас лампочка все равно будет загораться, несмотря на то, что система охлаждения будет неработоспособна.

Спасибо большое за разъяснение. Я то думал у меня кондей неисправен. Тоже заметил, что в мороз лампочка загораетеся, а муфта не включается.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.