Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Nissan Versa Note 2014
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Автопресса
Страницы: 1, 2, 3
грызун
Неужели заново собираешься начать тюнинг? dirol.gif
2mech
Вот что еще смог прочитать про Енотик. http://www.autocentre.ua/news/detroit-auto...2013-50888.html
Krusty
Грызун, спасибо и моё почтение hi.gif beer.gif Информативно и познавательно, ибо у тебя действительно большой опыт эксплуатации данного агрегата. И твоему мнению я доверяю, прислушиваюсь. Получается, что варик, как варик. Ты прав - не совсем моё.
Shaft, хе-хе smile.gif "Узнаю брата Колю!" smile.gif И понимаю! Действительно, имуловский обвес - ни чё так good.gif Вообще, было бы замечательно, если бы кто из клубней (особенно, скажем так, продвинутых, авторитетных), приобрёл нового Енота - быстрей бы было понятно что-как smile.gif Надеюсь, что так и будет. Но, в любом случае, получается, что это может произойти не раньше сентября. Может на (если по-русски)/в (если политкоррекно) Украине раньше появится. Хотя, вроде, старт одновременно обещают. Ладно, посмотрим...
Alex_IZA на безрыбье, конечно, и рак рыба, но лучше боле-менее нормальный полный привод. В любом случае, нам, увы, это не светит (имхо) sad.gif
metamorph
Цитата(Krusty @ 19.1.2013, 21:06) *

Грызун, спасибо и моё почтение hi.gif beer.gif Информативно и познавательно, ибо у тебя действительно большой опыт эксплуатации данного агрегата. И твоему мнению я доверяю, прислушиваюсь. Получается, что варик, как варик. Ты прав - не совсем моё.
Shaft, хе-хе smile.gif "Узнаю брата Колю!" smile.gif И понимаю! Действительно, имуловский обвес - ни чё так good.gif Вообще, было бы замечательно, если бы кто из клубней (особенно, скажем так, продвинутых, авторитетных), приобрёл нового Енота - быстрей бы было понятно что-как smile.gif Надеюсь, что так и будет. Но, в любом случае, получается, что это может произойти не раньше сентября. Может на (если по-русски)/в (если политкоррекно) Украине раньше появится. Хотя, вроде, старт одновременно обещают. Ладно, посмотрим...
Alex_IZA на безрыбье, конечно, и рак рыба, но лучше боле-менее нормальный полный привод. В любом случае, нам, увы, это не светит (имхо) sad.gif


у нас в мае обещают новые альмеры начать продавать... надо будет поехать, посмотреть что за зверьsmile.gif
Krusty
Лично моё мнение: это разные машины. Новая Альмера - насколько можно судить по публикациям, ещё большая помесь Логана с Ниссанами. Кузов седан - кому как, но для меня это совершенно не приемлимо если речь не идёт о представительском авто, хотя бы начиная с Мерса Е-класса. Так что я точно не целевая аудитория новой Альмеры.
metamorph
Цитата(Krusty @ 19.1.2013, 21:27) *

Лично моё мнение: это разные машины. Новая Альмера - насколько можно судить по публикациям, ещё большая помесь Логана с Ниссанами. Кузов седан - кому как, но для меня это совершенно не приемлимо если речь не идёт о представительском авто, хотя бы начиная с Мерса Е-класса. Так что я точно не целевая аудитория новой Альмеры.


а кто сказал, что я ее покупать буду?smile.gif) меня седаны тоже не возбуждают вообще никак. просто посмотреть, что да как.

пы.сы. сейчас в салоне стоит один бедный базовый енот с кондером, черный... видимо никак не могут продать. Больше ни альмер ни енотов нет.
Krusty
Угу, понимаю. Любопытства для тоже постараюсь ознакомится. Но не более того smile.gif Они бы эту Альмеру лет хотя бы на пять как раньше запустили. Хотя в наших странах, где массовое помешательство на седанах, она и сейчас пойти может.
Yarosтный ЕноТ
А что там насчет "e 4wd" - псевдо WD до 20 км/ч?

Одни плюсы. "e 4wd" с кнопочки, это радует. Нажал = 4 везде, нажал еще раз - передний привод. Жирный минус, это то, что нет запаски вообще. Предлагается закачивать какую то хрень в пробитое колесо.
Micdan
Цитата(Krusty @ 19.1.2013, 15:03) *


На счёт именно нисановского варика, я так понимаю, что в основном за счёт него экономичность обещают, ни чего сказать не могу - нет опыта эксплуатации




Вариатор не является более экономичной коробкой, так , что наврятли он меньше будет жрать. Разгон у неё получше автомата будет, тяга тоже более ровная, а вот всё остальное наверное минусы
omorfez
На сайте американского ниссана вон уже и посравнивать можно - http://www.nissanusa.com/cars/versa-note/
Shaft
под варик кстати и Компрессор уже можно было бы примутить ))) vishenka127jr.gif

вообще я так посмотрел на сайте вкруговую - задний ряд остался такой же, с подлокотником, перед почти тот же, за исключением приборки и центра, сиденья вроде бы поудобней стали, только непонятно как с регулировками. капот вроде бы меньше стал, или это мне кажется из за закругления его.

а все заметили кстати такую функцию головы в новом Ноуте ? shok.gif
Изображение

круто good.gif растет прогресс smile.gif у нас наверное это работать не будет sad.gif

вот что я имел ввиду про длину капота:
Изображение
Изображение

хотя может и одинаково - просто угол зрения другой smile.gif
Micdan
База машины не изменилась, размеры тоже, салон также без изменений..................... так, что длине капота меняться просто некуда smile.gif

Меня больше волнует другое, у американской версии не вижу климат контроля nea.gif
Krusty
Цитата(Micdan @ 20.1.2013, 12:00) *

Цитата(Krusty @ 19.1.2013, 15:03) *


На счёт именно нисановского варика, я так понимаю, что в основном за счёт него экономичность обещают, ни чего сказать не могу - нет опыта эксплуатации




Вариатор не является более экономичной коробкой, так , что наврятли он меньше будет жрать. Разгон у неё получше автомата будет, тяга тоже более ровная, а вот всё остальное наверное минусы

Да ладно? smile.gif
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7054
Следовательно, если обещанная экономия зебина у нового Енота таки будет иметь место быть, то это обусловлено тем, что Ниссан в данном случае пошёл по пути Хонды Джаз, которая медленная в разгоне, но экономичная - таковы настройки. А с чего ещё может такая экономия накапать? ДВС с прежней маркировкой - HR16DE. Следовательно особых конструктивных изменений ждать не приходится (что на мой взгляд и не плохо - от добра добра не ищут smile.gif ).
Krusty
Цитата(Micdan @ 20.1.2013, 15:24) *

Меня больше волнует другое, у американской версии не вижу климат контроля nea.gif

имхо: если Ниссан не планирует улучшить работу климат контроля, поставив несколько большее количество температурных датчиков чем сейчас smile.gif и изменив настройки, то и на фига такой климат нужен? Пусть или нормальный делают, не жмотясь, или по мне так лучше обычный кондей.

Shaft, Серёж, гоните вы на фиг этого Лансера smile.gif Чего он там нашу ниссановскую еното-микровую идилию портит? smile.gif
И Микра пухлее Енота smile.gif
Micdan
Цитата(Krusty @ 20.1.2013, 13:29) *


Да ладно? smile.gif
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7054
Следовательно, если обещанная экономия зебина у нового Енота таки будет иметь место быть, то это обусловлено тем, что Ниссан в данном случае пошёл по пути Хонды Джаз, которая медленная в разгоне, но экономичная - таковы настройки.




Ладно! smile.gif

Ниссан Микра 1.2 механика средний расход 5.0, Ускорение 0-100 км/ч - 13,7сек.
Вариатор соответственно 5.4 и 14.5

Не думаю, что у Ноты что-то измениться nea.gif
Krusty
Дружище, мы с тобой немного о разных вещах говорим smile.gif Я про то, что есть один и тот же двигатель - в данном случае наш старый знакомый HR16DE. На автомате он имеет определённый расход топлива. На вариаторе расход существенно меньше (как написано в заметке АР). За счёт чего могла образоваться такая экономия? Только за счёт использования вариатора и соответствующих настроек. Как это выглядит на практике, мы видим на примере Хонды Джаз.
То что на варике будет экономичней и быстрей, чем на ручке, я вообще не говорил и сказать не мог smile.gif Мы ведь сравниваем, как и в заметке АР, Енотов на автоматических трансмиссиях. МКП тут вообще не при чём. Но если начать говорить об этом, то новый Енот будет естественно быстрей и экономичней на ручке, чем с вариатором. На мой взгляд, нет поля для споров.
Micdan
Цитата(Andrey43 @ 18.1.2013, 19:26) *

Внешне отличия минимальны, но салон, в частности передняя панель, сильно разнится от японского варианта. Какой будет в Европе?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Конечно "американский" smile.gif Не думаю, что Ниссан будет разрабатывать ещё один леворульный вариант nea.gif Вот только для "богатых" версий вместо кондея будет климат-контроль, вероятнее всего от японского собрата.
Krusty
Да уж... Я нового Енота приобретать не планирую, но тоже нетерпится посмотреть на ТТХ и прочее. Скорей бы уж smile.gif
Micdan
Цитата(Krusty @ 21.1.2013, 19:37) *

Да уж... Я нового Енота приобретать не планирую, но тоже нетерпится посмотреть на ТТХ и прочее. Скорей бы уж smile.gif

Да ТТХ там примерно такие-же как и у нынешней модели, даже размеры практически не изменились плюс тот-же почти двигатель 1.6 та-же наверняка КП и всё это на "старой" платформе
metamorph
мне вот интересно относительно сидений задних... они будут ездить в новом? очень удобная фича.
Yarosтный ЕноТ
Думаю что да, это одна из главных фенечек ноута.
Micdan
Цитата(metamorph @ 24.1.2013, 23:05) *

мне вот интересно относительно сидений задних... они будут ездить в новом? очень удобная фича.

На "японской" и американской" версиях этого не видно!

Зная как Ниссан убирает разные удобные опции типа ящика под передним сидением или складных столиков, то рассчитывать на перемещаемый задний диван не приходиться nea.gif Хотя надежда умирает последней biggrin.gif
master
Главная фенечка енота Это "бумеранги" задних фанарей..... и хде они теперь.... sad.gif
Если не ошибаюсь в статье про диван двигающийся упоминали.
RUSER
Цитата(master @ 26.1.2013, 12:21) *

Главная фенечка енота Это "бумеранги" задних фанарей..... и хде они теперь....

100% - правильно!!! good.gif
Если бы в голове у японцев, а скорее всего у маркетологореношников были правильные мысли, учитывающие пожелания реальных владельцев этих машин, то дальнейшее развитие NOTE должно было идти приблизительно в таком ключе:
1. Однозначно оставить, возможно немного изменить/переосмыслить, самый узнаваемый элемент образа нынешнего поколения NOTE - это бумеранги задних фонарей!!!
2. Всё опции, которые были доступны в комплектациях до 2012-го года оставить, и продолжить их развитие качества/количества в большую/лучшую сторону...
3. Однозначно пошло бы в плюс увеличение дорожного просвета +1 (+2) см.
4. Однозначно пошло бы в плюс увеличение базы и габаритов авто в пользу задних пассажиров, и особенно багажника +3 (+7) см, возможно больше... Увеличение заднего свеса, тоже не помешало бы...
5. Модернизировать подвеску в сторону надёжности, и увеличения комфорта.
6. Улучшить шумо и виброизоляцию салона.
7. И т.д. и т.д....
Ещё, почитав отзывы пользователей на таких форумах как этот, можно было бы насобирать/учесть множество достойных предложений по улучшению нынешнего поколения авто, но то что мы сейчас видим в образе нового NOTE , лично мне не поддаётся логическому объяснению... Неужели нынешний NOTE был так плох, что пришлось отказаться от узнаваемых/фирменных ньюансов в дизайне экстерьера и интерьера, в пользу зализанной корее-китайской моды... Не понимаю...
Извините - накипело victory.gif

PS| И ещё...
Ведь могли бы в Тольятти собирать не Nissan Almera (умирающий подвид), а Nissan NOTE нынешнего поколения, или даже поколения 2006-2008 с учётом пострестайлинговых технических улучшений ("добрее" он как-то выглядел)...
алексей 578
sad.gif сейчас ВСЯ техника-не на века!вот и вся политика.сломалось-выкинь и купи новую sad.gif
Krusty
К посту 74. Увы... Что касается последнего предложения, то это не реально в нашей седанистой стране. Народу, в основном, нужна типа "солидность" и "престижность" smile.gif А это, как считают многие, можно получить только в седанах и жипах smile.gif Но, жипы дорогие, поэтому остаются только седаны в бюджетном ценовом сегменте. А то, что как машина на все случаи жизни они подходят, мягко говоря, не очень, то это ерунда по сравнению с мнимой солидностью smile.gif
А так, в общем и целом - согласен, кроме "увеличения в пользу задних пасажиров" (неужто кому-то мало места для них?) и "увеличения комфорта подвески" (после рестайлинга подвеска довольно комфортна, дальнейшее её окомфортневание, неминуему приведёт к ухудшению управляемости, зачем нам идти по пути Хёндаев? smile.gif ). Ну и про увеличение клиренса тоже вопрос неоднозначный. Ибо он и так не маленький, да и опять упрёмся в управляемость. А сделать её приличной (а она таковой сейчас является) в нашем случае и без того сложно (класс машины, высота кузова и т.д.).
s-rv
Цитата(Krusty @ 26.1.2013, 17:30) *

после рестайлинга подвеска довольно комфортна


а после какого рестайленка сделали комфортнее подвеску и что именно сделали?
Krusty
С R2 2009 года.
http://nissanenote.ru/restajling-note.php
s-rv
я так и не увидел что сделали... надежнее пружины и аммо?? и что..
Krusty
А пружины и амо с другими характеристиками это мало что-ли? Меняя эти два компонента, поведение любой машины можно изменить до неузнаваемости. И в этом плане самым наизочётнейшим вариантом из неоригинала были регулируемые Кони Спорт. Но, увы, в современном мире, помешанном на фастфуде и попсе, где шишку держат маркетологи, таким компаниям выжить сложно:-(. Вот и Спорты больше не производятся. Для меня это очень! большое огорчение:-(
RUSER
S-rv
Kruzty

Послушайте...
Тут вопрос похоже принципиальный для нынешнего. .(псевдо) ниссана - насрать на мнение пользователей нынешнего поколения..., и дать толпе пользоваться тем, чем она якобы хочет пользоваться по мнению маркетологов!!!
Мне кажется приблизительно так..., жалко моЕ кажется на ситуацию врятли повлияет!!!
Да и вообще, жалко..., мнение реальных пользователей, истинно любящих и ценящих это авто за его обьективные положительные качества, проигнорировано!!! Теперь кричи не кричи-фиг кто услышит........... да и раньше наверно никто не услышал бы. ....., ведь так?...
Bob
Цитата(Krusty @ 26.1.2013, 19:30) *

К посту 74. ....................

А так, в общем и целом - согласен, кроме "увеличения в пользу задних пасажиров" (неужто кому-то мало места для них?) и "увеличения комфорта подвески" (после рестайлинга подвеска довольно комфортна, дальнейшее её окомфортневание, неминуему приведёт к ухудшению управляемости, зачем нам идти по пути Хёндаев? smile.gif ). Ну и про увеличение клиренса тоже вопрос неоднозначный. Ибо он и так не маленький, да и опять упрёмся в управляемость. А сделать её приличной (а она таковой сейчас является) в нашем случае и без того сложно (класс машины, высота кузова и т.д.).


Согласен! Упаси господи нас от "улучшений" .......

Как недавно еще ездивший на Ноте 2006 г. скажу:
Подвеска действительно стала заметно комфортней, в салоне стало тише но
Управляется она по другому. Как-то не так отзывчива что ли.
Нет азарта biggrin.gif
Я конечно понимаю, что зима, зимняя резина, причем другая зимняя резина,
но большего "комфорта" в ущерб управляемости я не хочу.

Да, по комфорту сзади, разница между Комфортом и Лакшей огромна.
У Комфорта фактически нет подлокотников на дверях.

Shaft
Цитата(Krusty @ 26.1.2013, 17:43) *

А пружины и амо с другими характеристиками это мало что-ли? Меняя эти два компонента, поведение любой машины можно изменить до неузнаваемости. И в этом плане самым наизочётнейшим вариантом из неоригинала были регулируемые Кони Спорт. Но, увы, в современном мире, помешанном на фастфуде и попсе, где шишку держат маркетологи, таким компаниям выжить сложно:-(. Вот и Спорты больше не производятся. Для меня это очень! большое огорчение:-(

остался один выход - брать винты )))
vadyanoy
Цитата(RUSER @ 26.1.2013, 23:52) *

...Тут вопрос похоже принципиальный для нынешнего. .(псевдо) ниссана - насрать на мнение пользователей нынешнего поколения..., и дать толпе пользоваться тем, чем она якобы хочет пользоваться по мнению маркетологов!!!...

...мнение реальных пользователей, истинно любящих и ценящих это авто за его обьективные положительные качества, проигнорировано!!!...

Вообщем, захавают, что дают (даём)...ибо нефиг dirol.gif
s-rv
Смотрел сейчас Экзист, дык номера дает на 2006-2008 и 2008-до н.э. одни и те же на пружины и аммо.. а что за номера у пружин и аммо на новые авто?
2mech
Появилась статья на КМ http://www.km.ru/avto/2013/01/21/nissan/70...azhami-v-rossii, хотелось бы уже вживую посмотреть и потрогать.
Krusty
И кому верить? Народ, со ссылкой на разговоры с дилерами, писал, что поставок нашего Енота уже больше не будет. А в статье пишут, что он ещё будет выпускаться кщё и весной smile.gif Или у Ниссана планы скорректировались? МКП будет прежней, видать дорог Ниссану её стук smile.gif А так, узнаю старину Гона smile.gif Интересно, он и в семье себя так ведёт? smile.gif Или только на нас оттягивается? smile.gif

Цитата(s-rv @ 27.1.2013, 15:07) *

Смотрел сейчас Экзист, дык номера дает на 2006-2008 и 2008-до н.э. одни и те же на пружины и аммо.. а что за номера у пружин и аммо на новые авто?

Обычно когда вносят изменения в такие компоненты, то и на рынок запчастей тоже начинают идти исключительно новые оригинальные компоненты. Коды, как правило, правда должны чутка отличаться, но продавцы для упрощения могут и под один загнать.
ANDREW1958
***
Krusty
Не, по разному бывает. Журналисты могу как пургу/джинсу гнать, так и правдивые вещи писать smile.gif Задача только разобраться где есть что smile.gif
master
вчерась только спрашивал у дилера,принимают ли заказы на енота2, естественно квадратные глаза сделал. На Алмеру(новую) предложил записаться biggrin.gif
Прайсов на 13 год пока не видел(на старого енота).Интересно ,если ещё повыпускают,что нибудь изменят?
У них любимое дело новый год-новая комплектация.... smile.gif
Krusty
Ага. Я об этом тоже подумал smile.gif Вот возьмут, блин, и забабахуют финальным аккордом Текну со всеми пирогами а-ля 2011год smile.gif Да по нормальной цене wink.gif
грызун
master а что там еще можно убрать то wink.gif biggrin.gif И так текну раздели до немогу wink.gif
Gosha13
Цитата(грызун @ 28.1.2013, 23:19) *

master а что там еще можно убрать то wink.gif biggrin.gif И так текну раздели до немогу wink.gif

поставят 14 дюймовые катки smile.gif
грызун
Лучше тогда сразу 12 чтобы уж всем нос утереть dirol.gif biggrin.gif Будет мини текна biggrin.gif
bmw.1976
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Ребята! Ничего не напоминает? shok.gif Это салон Ниссан Альмеры 2012г. которую выпускают в Тайланде http://avto-blogger.ru/nissan/nissan-almera-2012-goda.html
Сравните с салоном нового"Енота" которого в Америке показали!
master
Ну всё дождались.... Скоро в магазине при покупке заднего фонаря, тебя даже не спросят на какую машину...... rofl.gif rofl.gif
грызун
Заднего wink.gif будь проще, просто фонарь для авто спрашивай biggrin.gif
s-rv
мдя.. какая ж все-таки убогая панель....
DRON 33
ПУМС
Shaft
Япошки уже вовсю штампуют Импул обвесы на нового Енота vishenka127jr.gif
ээх....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.