Цитата(Chekar @ 15.10.2008, 21:33)

Друзья, подскажите размер на 16 дисках - межболтовой и ступичный. Где-то встречал, но точно не запомнил, по-моему 4*100 и 60.1 - верно ли?
Верно..ЕТ 45..
Ghost_Alex
16.10.2008, 12:47
Друзья, а почему не купить Continental winter 810? Дешевле же чем на 15" переходить?
Просветите, что еще можно из резины поставить на родные диски от R16...
Цитата(Ghost_Alex @ 16.10.2008, 13:47)

Друзья, а почему не купить Continental winter 810? Дешевле же чем на 15" переходить?
Мы сегодня как раз такие получили в транспортной компании - доставили из Москвы!!!
И стоит 4100 рублей за штуку, уложились в полторы недели
Зимой посмотрим как они в деле
alexandei
17.10.2008, 12:12
Зимой полюбому лучше на 15" гонять - мягче и снега в колеса меньше набираешь.
Ghost_Alex
17.10.2008, 12:41
читаю, думаю, выбираю...
получается что Continental для Tekna 185/55 r16 около 3900-4200 руб....
Почти за эти деньги можно купить R15 штамповку + резину..... Либо немного дороже литье + резина
Скажите, а что с монтажом? Намного дороже каждый раз перекидывать резину, чем менять 2 комплекта шин с дисками????
Друзья, а кто что может предложить сейчас из шин (без шипов) + диски? Или все уже распродано?
Читай форум. djeday помогает всем форумчанам. Монтаж без балансировки обойдется рублей 600-800 а готовые колеса можешь и сам перекинуть,16 болтов и готово.
Ghost_Alex
17.10.2008, 17:07
Друзья!
Если же брать 16R 185/55,а что лучше?
TS 810
TS 830
PIRELLI SNOWCONTROL
склоняюсь к 830, нашел по 3960....
Всем привет!
спрашивала в салоне, какой размер зимних шин покупать для Tekna, там сказали 195/55R16, что я собстно и купила...
Потом почитала спецификацию, и оказалось, что нужны 185/55...
В салоне очень удивились, но после долгих раздумий сказали (но как-то очень неуверенно), что мои шины подойдут.
Подскажите пжста, надо ли мне начинать паниковать из-за зря потраченных денег или они действительно подойдут???
Цитата(Zvedko @ 21.10.2008, 0:59)

Всем привет!
спрашивала в салоне, какой размер зимних шин покупать для Tekna, там сказали 195/55R16, что я собстно и купила...
Потом почитала спецификацию, и оказалось, что нужны 185/55...
В салоне очень удивились, но после долгих раздумий сказали (но как-то очень неуверенно), что мои шины подойдут.
Подскажите пжста, надо ли мне начинать паниковать из-за зря потраченных денег или они действительно подойдут???
Не паникуй. Подойдут.
Ghost_Alex
21.10.2008, 9:44
Zvedko, а что за шины купили?
Цитата(OZZY @ 21.10.2008, 9:27)

Не паникуй. Подойдут.

Пасиба!!!

Цитата(Ghost_Alex @ 21.10.2008, 10:44)

Zvedko, а что за шины купили?
Nokian Hakkapeliitta 5
Люди, подскажите, где купить зимнюю шипованную резину для Tekhna 185х55х16?
Цитата(notka @ 4.11.2008, 21:29)

Люди, подскажите, где купить зимнюю шипованную резину для Tekhna 185х55х16?
Вряд ли где в России таковая есть. Тут выходы такие-диски на 15 и резина 185\65\15, или ставить 195/55/16, такие есть в наличие, и выбор довольно обширный.
Цитата(notka @ 4.11.2008, 22:29)

Люди, подскажите, где купить зимнюю шипованную резину для Tekhna 185х55х16?
После долгих исследований, я понял, что купить литые 14 "Скад" с резиной "Нокиан" дешевле, красивее и удобнее.
Во первых: не надо перекидывать резину с летних-16.
Во вторых: зимой по сугробам намного приятнее на 185/70/14.
В третих: я вписался в 500$ диски с резиной (правда с оптового склада).
Цитата(gros @ 9.11.2008, 20:43)

Цитата(notka @ 4.11.2008, 22:29)

Люди, подскажите, где купить зимнюю шипованную резину для Tekhna 185х55х16?
После долгих исследований, я понял, что купить литые 14 "Скад" с резиной "Нокиан" дешевле, красивее и удобнее.
Во первых: не надо перекидывать резину с летних-16.
Во вторых: зимой по сугробам намного приятнее на 185/70/14.
В третих: я вписался в 500$ диски с резиной (правда с оптового склада).
13" еще дешевле выйдет- попробуй
qros, на 14" не положено ставить, гарантия нарушается и потом ничего не объяснишь в сервисном центре. Посмотри внимательно спецификации своего автомобиля и там четко написано 15" и 16".
morfiuc
20.11.2008, 23:01
Если у вас Note в комплектации Tekna на литье 16 радиуса , советую сделать следующее. Купить штамповочны диски для своего "енота" 15 радиуса (нашёл их только в одном магазине
http://www.konsulavto.ru/cat/part57/unit210458.html ) и на них одеть Gislaved NF-5 88T (купил там же
http://www.konsulavto.ru/cat/part55/unit108313.html). Сие удовольствие мне обошлось в 20.000 рублей. Советую ставить только шиповку т.к. те шины, которые предлагается для наших штатных R16 Yokohama мягко говоря не очень , можно почитать исследования и т.п. вещи. Плюс переобувка мне обошлась в 1600р. и за 750 р. купил себе колпаки. И того всё вместе мне обошлось в 22.350 рублей. Зато теперь у меня 2 комплекта шин и теперь переобувка резины мне будет вставать в 500р. т.к. именно столько стоит снять и поставить колеса. Кому неохота платить и эти деньги, флаг в руки , покупайте себе домкрат и переобувайтесь сами. Кстати не мало важный факт , спрашивал относительно гарантии и т.п. фигни, не предерёшся т.к. если почитать в тех. книжке к машине то именно такая резина там и советуется на 15 радиус , плюс для верности позвонил в салон в гарантийный отдел и он мне там это подтвердили. И не парьте себе мозг
500 руб. конечно деньги не большие,но домкрат продается вместе с машиной и платить деньги за закручивание 16и болтов.....ну вобщем дело каждого. А по поводу штамповки и гислы, у меня нокиан хака 5 + литки реплика+ шиномонтаж вышло на 2600 дороже всего. Делайте выводы.
Nokian hakka5 R15 (шипы) 3750 рэ за штуку + диски литье (подарили, цену не знаю). Едет на много мягче чем стандартные continental R16
Скажите пожайлуста, я купил резину якогаму ig20. На самой резине есть маркеры, желтый кружок и красный треугольник. Как правильно ее установить, маркерами внутрь или снаружи.?
Спасибо за ответ!
BIGMAN 5991
15.12.2008, 10:55
Она не направленная , т.ч . по фигу
Цитата(ZAR1N @ 15.12.2008, 9:12)

Скажите пожайлуста, я купил резину якогаму ig20. На самой резине есть маркеры, желтый кружок и красный треугольник. Как правильно ее установить, маркерами внутрь или снаружи.?
Спасибо за ответ!
Цветная маркировка обозначает качество самой шины. Будьте внимательны при выборе шин.
http://www.avtonov.svoi.info/shina.htmКак выбирать автомобильную шину?Ухватить пальцами отросточек облоя, резко его потянуть и отпустить. Если материал качественный, то такой отросточек должен вытягиваться минимум на 2-2,5 своей первоначальной длины и возвращаться к исходному размеру не дольше, чем за одну секунду.
Провести пальцами по внутренней герметичной поверхности шины и потереть их друг об друга. Если талька не ощущается, то такие колеса лучше не покупать.
Проверить дату выпуска.
На боковине автомобильного колеса должен быть штамп ОТК светлой краской (для отечественной резины). Если же на ней есть еще и такие же светлые точки - промежуточный контроль, то это еще лучше.
Через увеличительное стекло просмотреть то место покрышки, которым она сажается на обод, на предмет микроскопических остатков краски. Если обнаружатся остатки краски красного цвета, то на Западе она была уценена из класса «А» до класса «В» из-за косметических дефектов. В общем-то ее покупать можно, она даже сохраняет гарантию. Если - желтой, то это уже класс «С»: нарушение состава каучуковой смеси, гарантии не подлежит, покупать не следует. Если - зеленая краска, то класс «D» - внутренние дефекты. Не покупать ни в коем случае.
Lilu спасибо за разъяснения.
Братец Лис
15.12.2008, 12:00
Цитата(ZAR1N @ 15.12.2008, 9:12)

Скажите пожайлуста, я купил резину якогаму ig20. На самой резине есть маркеры, желтый кружок и красный треугольник. Как правильно ее установить, маркерами внутрь или снаружи.?
Спасибо за ответ!
На сколько я знаю, маркерами помечаются места напротив установки нипеля. Они расположены таким образом, что бы колесо было отбалансированно наилучшим образом.
Цитата(ZAR1N @ 15.12.2008, 11:58)

Lilu спасибо за разъяснения.
Сама раньше не знала...

На другом форуме просвятили, когда приставала с выбором резины.
Тогда же узнала, что надо на дату изготовления смотреть... В голову бы не пришло!

Вот ещё про маркировку шин:
http://www.auto-futura.ru/manual/DA.html
Гость с востока
19.12.2008, 21:21
Привез с владивостока Енот ( понятно-праворульный), и что больше всего удивило-это любовь местного населения в г.СПб к шипованной резине. Во Владике климат зимой жестче и льда со снегом больше, но на шипованной резине не ездят. С Японии, в том числе и северных регионов шипованную резину тоже не возят-последний раз лет 10 тому назад такие штуки были. На зиму так называемой "липучки" вполне хватает. По поводу резины на 14 -так это родной размер для праворульных Енотов, у них на двери об этом написано. Но надо заметить, что и клиренс у них по сравнению с западными собратьями ниже, даже если резину на 15 поставить.
BIGMAN 5991
19.12.2008, 23:18
Фото шильдика в студию , а по поводу шипов согласен
Вообще 16 резину не рекомендуют ставить на нот, она подвеску разбивает....
Цитата(Скай @ 14.2.2009, 0:00)

Вообще 16 резину не рекомендуют ставить на нот, она подвеску разбивает....
Я извеняюсь на текне она с новья идёт, а кто Вам не рекомммммендует?, в какой области спец???
Если не секрет?
Цитата(71MEG @ 13.2.2009, 23:46)

Цитата(Скай @ 14.2.2009, 0:00)

Вообще 16 резину не рекомендуют ставить на нот, она подвеску разбивает....
Я извеняюсь на текне она с новья идёт, а кто Вам не рекомммммендует?, в какой области спец???
Если не секрет?
Буквально несколько дней назад наш знакомый купил текну, и при повороте она цепляет крыло.
По поводу подвески - это низкопрофиль, что для наших дорог нежелательно. Машина отличается жесткостью на 16 дисках (она и так то "мягкостью" не блещет), тем самым идет бОльшая нагрузка на подвеску.
Точно с 15 удобнее, да и машина помягче идет.
Переобувка заниамет 20 минут. Удобно. Цена 15 дисков( родной штамп+колеса)= резина на 16 радиусе. Так еще слышал, что диски литые коробит после зимнего использования.
Кстати, на днях ездили по плохой дороге, в результате начали потом колеса бить. Приехали на шиномонтаж - переднее левое колесо немного кривое (у меня литые зимние диски). И парен на шиномонтаже сказал, что на зиму лучше всего брать именно литые диски, т.к. при ударе литой диск берет весь удар на себя, а штамповка весь удар на подвеску. А диск дешевле починить или заменить вообще, чем подвеску ремонтировать.
вчера пробил одно колесо - 185/55/16 Continental WinterContact (без шипов). обидно, ведь в апреле уже можно летнюю ставить...
может у кого есть такая же б/у резина (моей 2 сезона - тысяч 10 за 2 зимы прошел) в Москве? я бы купил...
axelroses
3.3.2009, 15:54
Цитата(Скай @ 14.2.2009, 0:11)

Цитата(71MEG @ 13.2.2009, 23:46)

Цитата(Скай @ 14.2.2009, 0:00)

Вообще 16 резину не рекомендуют ставить на нот, она подвеску разбивает....
Я извеняюсь на текне она с новья идёт, а кто Вам не рекомммммендует?, в какой области спец??? Если не секрет?
Буквально несколько дней назад наш знакомый купил текну, и при повороте она цепляет крыло.
По поводу подвески - это низкопрофиль, что для наших дорог нежелательно. Машина отличается жесткостью на 16 дисках (она и так то "мягкостью" не блещет), тем самым идет бОльшая нагрузка на подвеску.
...Кстати, на днях ездили по плохой дороге, в результате начали потом колеса бить. Приехали на шиномонтаж - переднее левое колесо немного кривое (у меня литые зимние диски)...
Ну, Tekna! Ну, 16"!! Ну, низкий профиль!!! И что?!

В наличие 4 колеса 16" с родной резиной + такая же запаска на 16" +
4 зимних колеса с AMTEL NordMaster ST-310 205/50R16 на родных же 16" дисках. Третий год. Полёт нормальный!

А дороги... Где вы видели у нас дороги? Одни направления! Даже в городе.

Всё зависит от того, КАК ездить! Хоть и я погонять люблю...

Но, "не зная броду,..."
Ничего НЕ трёт, НЕ цепляет и НЕ шаркает НИКОГДА! 
Подумываю даже подобрать на зиму 205/
55R16, т.к. запас в арках ещё есть.
Цитата(axelroses @ 3.3.2009, 15:54)

Цитата(Скай @ 14.2.2009, 0:11)

Цитата(71MEG @ 13.2.2009, 23:46)

Цитата(Скай @ 14.2.2009, 0:00)

Вообще 16 резину не рекомендуют ставить на нот, она подвеску разбивает....
Я извеняюсь на текне она с новья идёт, а кто Вам не рекомммммендует?, в какой области спец??? Если не секрет?
Буквально несколько дней назад наш знакомый купил текну, и при повороте она цепляет крыло.
По поводу подвески - это низкопрофиль, что для наших дорог нежелательно. Машина отличается жесткостью на 16 дисках (она и так то "мягкостью" не блещет), тем самым идет бОльшая нагрузка на подвеску.
...Кстати, на днях ездили по плохой дороге, в результате начали потом колеса бить. Приехали на шиномонтаж - переднее левое колесо немного кривое (у меня литые зимние диски)...
Ну, Tekna! Ну, 16"!! Ну, низкий профиль!!! И что?!

В наличие 4 колеса 16" с родной резиной + такая же запаска на 16" +
4 зимних колеса с AMTEL NordMaster ST-310 205/50R16 на родных же 16" дисках. Третий год. Полёт нормальный!

А дороги... Где вы видели у нас дороги? Одни направления! Даже в городе.

Всё зависит от того, КАК ездить! Хоть и я погонять люблю...

Но, "не зная броду,..."
Ничего НЕ трёт, НЕ цепляет и НЕ шаркает НИКОГДА! 
Подумываю даже подобрать на зиму 205/
55R16, т.к. запас в арках ещё есть.
Давно был на автосервисе? Может у тебя уже и нет подвески то?
Необоснованный оверквотинг, однако!

А если по теме, то никогда по неисправностям подвески в сервис не обращался. Ну, не было у меня в этом необходимости.

Два ТО уже прошёл. Всё в норме. Только колодки тормозные на ТО-2 поменял.

А если всё исправно, о чём беспокоится?
Странно, впервые слышу, что литые диски повело после поездки по плохой дороге, не важно на каком авто, по определению литые диски более прочные чем штампованные.
axelroses
8.3.2009, 21:59
То, что литые диски более лёгкие и прочные, чем обычные, верно в подавляющем большинстве случаев.
Цитата(axelroses @ 3.3.2009, 15:54)

А дороги... Где вы видели у нас дороги? Одни направления! Даже в городе.

Всё зависит от того, КАК ездить!...
Поэтому и они бывают поведены. И,
vov@n, открою вам секрет

, по нашим направлениям можно даже ковку убить!
Точно, дороги у нас пипец.......
dovolniy
13.3.2009, 12:41
16-штатные.Лето-очень шумные и твердые
15-литье.Зима-без шипов.Тихо и мягко
Я за 15 радиус
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.