Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ENOT в EU
Nissan Note Клуб > Общий форум > Путешествия
Страницы: 1, 2
Alexdrive
В общем так собирался я собирался и в конце концов собрался.
11 июня 2007 утром в 9-30 выехали из Вологды.
Поначалу попытался от мух замотать морду пленкой - оторвало на 40 километре пути... Легче потом мух отмыть!
До Череповца дорога была нормальная, потом начались колдобины типа стиральной доски, но машина их глотает относительно безболезненно. Хуже стало с границы Ленинградской области. Там периодически выскакивают ямы на асфальте с резкими краями. Ну да хватит о грустном.
В Финляндию въехали 12 июня в 1-30 ночи. При этом у них было изза разницы во времени 0-30. Можно было бы и попозднее, но слишком уж быстро проехали Россию.
Перед границей залились под пробку. Пересчитали деньги, ну и все. Деньги до 3 тыс. баксов на нос в декларацию вносить не надо! Машину пишет в декларацию тот, кто за рулем (на кого доверенность).
Интересная особенность сразу же бросается в глаза.
Дьюти фри на границе характеризуется относительно дешевой водкой Финляндия за 10 с небольшим Евро за литр. Водка отличная! Ввозить можно литр плюс две коробки пива плюс 2 литра вина если едете более чем на 3 дня.
Так как въехали поздно- отель уже брать не решились (не было опыта), да и язык у них непонятный - чувствуешь себя совсем уж идиотом.
Хельсинки пока не стали изучать. Времени было мало. Покрутились немного и поехали в Турку.
Дорога до Турку, не считая первого куска от Хельсинки, узковата поначалу, но если не спешить и не обгонять всех подряд, то можно достаточно быстро добраться. Перед самым Турку идет нормальная автомагистраль. Кстати перед въездом в Турку на информационной парковочке есть автомат из которого бесплатно вылезает карта города. Надо на кнопочку нажать. Такой же автомат стоит на чекпойнте терминала Силья лайн.
Добрались очень рано. До парома оставалось часов 6. Возникла проблема парковки. Она везде платная.
Пороехали назад на магистраль и поболтались по торговым центрам. Убили половину времени. Потом остановились рядом с терминалом Сильй лайн возле таможни на площадке под деревом. Никто нас не доставал и мы спокойно отдохнули и даже погуляли - сходили в морской музей.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Он прямо в гавани. Стоят там 2 парусника и 3 военных катера. Не считая всяких морских штуковин на берегу.
Часа за 1,5 до отправки встали в очередь к терминалу. Народ уже начал туда собираться...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Паром пришел вовремя. Честно говоря я о Силья Европа был лучшего мнения. Изнутри он уже достаточно сильно затаскан. Пьяные фины сделали свое черное дело.
Сауна за деньги - 7 евро. Так туда никто и не ходит.
Таким образом погуляли по парому и завалились спать до утра 13 июня...
Утром завтрак уже на подходе к Стокгольму с видом на город из передних окон.
Разгрузка идет достаточно быстро. И с терминала сходу выскакиваем в город.
Стокгольм - город расположенный на островах. Много мостов и развязок с эстакадами. У кого нет навигатора надо внимательно смотреть на указатели - можно ломануться в противоположном направлении. С навигатором никаких проблес - ехали как по рельсам.
В Швеции и в Финляндии некоторые светофоры сделаны классно! Зеленый горит тебе если ты первым приехал на перекресток и не превышаешь скорость. Или же тем, с чьей стороны больше машин.
Дорога на юг хорошая скорость в принципе нарушать даже не хочется.
Примерно посередине пути лежит озеро Ваатерн: большое и, похоже, глубокое.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На одной из них стоит магазинчик, где прямо при вас делают карамель. Я долго смотрел на работу ребят. Интересно! Естественно купили несколько образцов. На вкус карамель очень даже приятная! Есть даже соленая, с термопсисом и с кактусом. В общем надо самому это видеть и пробовать!
-=MAXDIE=-
Очень интересно. С нетерпением ждём продолжения...
kompas
2Alexdrive:
Если не трудно, то в виде плана действий как попасть на Еноте из Москвы в Шенген?
Точнее, хотим в Германию в Мюнхен поехать на октобер фест.
Есть друзья, которые напишут приглашения в Германию.
Интересуют вопросы с оформелнием всех документов и заказа паромов и т.п..
Что почем.. чтобы рассчитать.
Маршрут какой лучше, если есть информация?
Заранее благодарен!
KPbICA72
2kompas Я бы поехал до Турку, а там на паром до Стокгольма (http://www.paromy.ru/ferry/viking-line/184.htm). Дальше через мост в Данию, а там и Германия не далеко.

ЗЫ: Но можно и сразу из Санкт-Петербурга (Турку, Хельсинки), на пароме, до Ростока.
Alexdrive
Как попасть в Германию.
Естественно лучше всего приглашение! Собираете бумаги, а их в нашем случае (посольство Франции и нашем послужном списке) не особенно много. Делаете ксерокопии всего что только можно, особенно приглашения на каждого человека и прав с документами на машину, а так же цветные фотки. Смотрите на сайте посольства (должен такой быть). Записываетесь на прием или сдаете документы туда куда там скажут. Знаю одно немцы долго рассматривают заявку. Недели две наверное. Придется не раз сходить. Про остальные бумаги я писал в другой теме смотри внимательней.
Ехать по моему мнению лучше через фиников через Турку. Паром для первой поездки лучше проплатить или заказать на паромы.ru и сделать ксерокопию!
Можно просто забронировать паром и предъявить бронь (она типа факса будет).
Паром по моему эксклюзивному мнению надо брать Sea Wind www.seawind.fi
Он дешевле и ни капли не хуже всех остальных. Зато там нет столько народу и алкоголиков! Бронируется вроде по инету. Сам щас буду пробовать это сделать! Надо же как то обратно добираться!
Маршрут смотри мои последующие отчеты. Еще не доехал до дому. До Парижа выходит где то 3,5 тыс.км.
Ну пока что до связи!
Alexdrive
Продолжим путь на юг Европы! smile.gif
После посещения шведского озера Вааттерн с его живописными видами. Нужно было двигаться дальше.
Есть 3 пути из Швеции в Германию.
Первый путь на пароме Хельсингор-Хелинборг (или как там еще они называются, извиняюсь за транскрипцию). Этот паром стоит около 35 Евро. Потом около 200 км по Дании и на паром Ротбрю-Путтгартен (57 Евро).
Примерно столько же стоит мост и подводный 8 километровый туннель из Мальмо в Копенгаген. Мост на данный момент самый большой в мире. И потом так же на Ротбрю-Путтгартен.
Третий путь на пароме из Треллеборга в Саасниц, Росток или Травемюнде. Есть паром компании ТТ-лайн - отличный пароход, но дорого и отправлялся он позднее, а ждать не хотелось. Поэтому выбрали недорогой паром Scandlines до Ростока (995 SEK), который должен был отправиться буквально минут через 40 по нашему приезду. Купили билеты прямо на чек пойнте, встали на линию погрузки. И тут пошел дождик...
На паром начали сначала загонять фуры. И что то они уж очень долго там ползали туда сюда. Вышли посмотреть. Оказалось - фура пытается заехать по аппарели на паром, доезжает до середины и как на санках съезжает обратно. Цирк да и только!
Ну ладно, пошли в машину смотреть телек. Пока смотрели паром свалил без нас и без всех, кто с нами стоял на погрузку! Тихонечко так свалил... Все в шоке!
В общем остались на причале пока не пришел следующий, более крупный паром. Но фокус в том, что он отправлялся позднее и шел вместо 5,5 - 7,5 часов (ночь настала).
Паром достаточно большой, но пришлось ехать на сидячих местах ночью. А местные немецкие детки, которые ехали с родителями оказались, совершенно невоспитанными. Ор стоял ужасный. Поспать совершенно не удалось. Готов был просто упасть где нибудь в углу и отрубиться. Но на пароме как на зло все сделано так, чтобы негде было пристроится, ни на креслах, не на подоконниках. Состояние не из приятных.
Прибыли на место в пол первого ночи... Хорошо, что есть навигатор. Выбрались сразу на автобан и двинулись в сторону истоков Рейна в Бад Кройцнах!
Не знаю как других, но автобан меня почему то этой ночью утомил. Скорость большая - 140-150 по навигатору (отличие от той, что по спидометру существенное меньше на 8-12 км/ч).
Весь путь был около 600 км. Но проехав километров 150 потребовалось подзаправиться и поспать. Было уже часа 3 ночи. Прямо на площадке отдыха при бензоколонке и заночевали буквально не меняя позы. Проспали часа три, потом довольно резво двинулись дальше.
Дорога наша лежала по автобанам на Гамбург - Ганновер - Кассель - Франкфурт. Сначала идет равнинный автобан потом все больше и больше горный. Последнее довольно утомительно. Приходится постоянно давить на гашетку, чтобы не выпадать из потока. Одно хорошо на Ноуте автомате есть отключение овердрайва. В горах незаменимая штука. Особенно коробка начинает дурить на затяжных подъемах. Постоянно переключается на 4 и обратно на 3. Теряется при этом и скорость и динамика. Вот в такой ситуации просто жмем кнопочку на кочерге и выстреливаем. Этот же прием используем при динамичном обгоне. Даже на скоростях под 120. Динамика отличная. Мотор правда начинает раскручиваться порой до 5,5 тыс. - достаточно больших оборотов, что не сказывается лучшим образом на расходе топлива и ресурсе. Но стабильно ехать в гору и с горы 120 км по навигатору при ограничении скорости получается только таким методом. Позднее уже во Франции тягался с новым Рено Клио. Моторы по мощности похожие 100 и 110 лошадей, вес у Клио меньше, но Енот его делает очень и очень успешно особенно начиная со второй половины подъема. Клио стабильно отставал. Напоминаю, это при ограничении скорости в 120 км/ч. Болтался он за мной километров 50-70. Так, что времени для сравнения было в достатке.
А вообще по автобану в равнинной части Германии я позднее разогнал Енота до 177 км/ч по навигатору. Спидометр при этом показывал 190 км/ч. Но данный тест нужно проводить не на открытом участке дороги. Иначе сдует нафиг. Парусность большая и начиная где то с 165 км/ч.начинает ощутимо болтать по курсу и тангажу. Фактически машина взлетает!
Если кто то скажет типа он разогнал до большей скорости не поверю. Так как на 177 км просто сработала отсечка и мотор перестал дальше разгонять машину!
Оптимальная скорость Енота по автобану 145-150 км/ч по навигатору. Идет стабильно на равных с очень даже не слабенькими тачками. Причем резина родная - комфортовский польский Бриджстоун.
Забавно было видеть как разбегались в правую полосу бюргеры при виде дикого русского енота с включенным ближним светом.
Ехать по Германии по навигатору одно удовольстивие! Вывел он нас буквально к подъезду наших друзей, хотя с прошлого визита они поменяли квартиру.
Бад Кройцнах - небольшой город-курорт в горах в истоках Рейна. Живут там в основном немцы и русские. Во всяком случае мне так показалось! Турок и прочих немного. Город довольно опрятный на вид и напоминает картинку из немецкой книжки сказок. Основная его достопримечательность три дома на мосту через речку. В средний дом в средние века попало ядро. Там его и оставили в стене (не выколупали) так и подписано типа когда попало и кто попал...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В церкви, которая видна за этими домами женился Карла Маркс (ни дна ему ни покрышки). Есть пешеходная зона с магазинчиками для туристов. Много бальнеолечебниц. Ближе к окраинам супермаркеты, автохаусы и шинный заводик Мишлен. За околицей виноградники.
Это пожалуй одна из лучших областей Германии, где производится вино. В основном вина типа Рислинга. Так как сахара ягоды все же набирают не так чтобы много. Купили бутылку местного вина Kaul-Schoneich. Стоит она 3 Евро. Год выпуска 2004. Очень качественное вино! Ничуть не хуже французского...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Там же есть отель с полупансионом. Адрес: 55546 Hackenheim, Bosenheimer Stabe 3, tel. 0671-6-12-76, стоимость порядка 60 Евро за ночь.
Курорт славится водами. Это минеральные рассолы с примесью газа Радон. Кстати благодаря ему во всей долине практически нет комаров (дохнут).
Посетить бассейны можно просто купив билет. Были в самом большом в городе. представляет собой три бассейна один пресный. Один малый соленый для инвалидов и один в виде восьмерки с выходом на улицу. В соленых бассейнах предусмотрены массажные форсунки и водопады. Просто перемещаешься от одного поста к другому и массируешь все что пожелаешь. Вода теплая - замерзнуть невозможно.
Весь город оккупирован немецкими старичками и старушками, которые напоследок сорят бабками.
В общем отдохнули несколько дней и в субботу отправились в Париж.
kompas
А кто-нибудь знает что за паром от Питера до германии?
http://www.baltics.ru
Сайт какой-то дурацкий.. ни цен нет,
ни расписание нормально написать не смогли ( или я какой-то странный)
Alexdrive
Во первых он совковый
Во вторых цена вряд ли будет вменяемой!
Ravager
Я так думаю, москвичам все таки удобнее ехать в германию напрямую через польшу. Для них финляндия, в отличии от нас северян, большой крюк.

читаю твои посты Alexdrive и вспоминаю свою прошлогоднюю поездку по такому же маршруту. только мы с Гамбурга поехали в Амстердам. а так дорога таже получается.

я так понял ты еще не вернулся? тогда на обратном пути сходи в музей Васса в Стокгольме.
Alexdrive
Нет я вернулся! Но писать получается мало времени и надо ведь еще настроиться! (отходняк еще тот)
А через поляков и белорусов ехать можно, если не лень стоять по 6-12 часов на границе + совок, поборы в Белоруссии и польские понты даже на немецкой границе.
Если считать от Вологды пробеги одинаковые, просто дополняются паромами, а паромы считай те же гостиницы. Надо же как то отдыхать! Да и ехать по нормальной стране приятнее гораздо!
Так что с Москвы я бы тоже к финикам поехал.
Если что интересует пока у меня свежие впечатления - спрашивайте. biggrin.gif

А на вассу просто не успел - времени впритык прямо сходу на паром влетел. Даже в германии в танковый музей не успел заскочить! Очень уж мало 35 дней отпуска!!!!
Ravager
Alexdrive ты как визы получал?
Почем счас бензин в европе?
У тебя вроде тонированная машина, как границу прошел?
Гринкарту где брал?
-=MAXDIE=-
Цитата(Ravager @ 24.7.2007, 17:26) *
Почем счас бензин в европе?

По этому вопросу Alexdrive уже подробнейшим образом отписался в соответствующей ветке форума.
Alexdrive
Визы по приглашению, но можно через бронь гостиниц.
Бензин см в форуме.
Тонировать можно все кроме лобового и передних стекол, но не переусердствуй - зеркало не приветствуется.
Гринкарта болгарская - брал в Росно.
Ravager
Не. Я хотел узнать ты визу сам получал в посольстве или через турфирму. И чью визу ты получил?
Alexdrive
Во Французском консульстве в Питере. По приглашению.
Сейчас там правда порядок получения сменился - через прикормленную фирму и на 900 рублей дороже...
kompas
2Alexdrive:
1) Есть ли какие проблемы с тем, что первая страна шенгена в которую въезжаешь - не приглашающая?
Ну вот виза в германию, а мы поедем через скандинавские страны и данию.
2)Никаких нареканий на наши Вод. Удостоверения нет на границе?
Ато я слышал про какие-то международные права, которые за доп плату в ГИБДД делаются.
У меня сейчас пластиковая карточка, где на русском и на английском языках написано.
KPbICA72
1) Проблем не должно быть.
2) В основном сквозь пальцы смотрят, но могут и докапаться, лучше потратить сдесь час на получение международных, чем платить не маленькие штрафы smile.gif .
Alexdrive
Шенгенская виза для того и дается, чтобы ехать через любую страну соглашения. Кроме визы и техпаспорта ничего даже и не спросили. Международные права - развод на деньги. Наши родные при желании можно поменять на местные в Германии или Франции без экзаменов. Правда если вы имеете вид на жительство!
kompas
Уху... а паромы надо заранее бронировать, или там свободные места есть?
KPbICA72
Цитата(Alexdrive @ 26.7.2007, 18:14) *
Международные права - развод на деньги.

/Перечень необходимых документов для получения международного водительского удостоверения (МВП):

- Российское национальное водительское удостоверение:
- Паспорт
- Загранпаспорт
- Личная карточка водителя
- Действующая медицинская справка
- Фотография размером 3,5х4,5 см на матовой бумаге (лучше две)
- Квитанция об оплате установленных сборов (296 и 100 рублей) Ни чё себе развод на деньги blum3.gif
- Заявление установленного образца

инфа по МВП
http://www.lawmix.ru/abro.php?state=56632
http://www.russianspain.com/forum/new_view...714338fcaabd92b
Alexdrive
До Парижа можно было было добраться как минимум двумя путями. Первый лежал через горные местные дороги далее через княжество Люксембург - Бельгию и на Париж. Позднее мы этим путем ехали обратно. Но в этот раз поехали по равнине (естественно равнина - это некоторая натяжка в горной местности). Германию проехали достаточно быстро - менее чем через два часа въехали во Францию.
Первоначально запланировали ехать избегая платных дорог, но как ни странно то ли Том том поздно предупредил, то ли сами прозевали, но попали на платную дорогу. Причем на ней плату почему то брали при въезде. Вообще как мне показалось во Франции въезды на платную дорогу сделаны типа мышеловки. Прозеваешь невзрачную отворотку на бесплатную дорогу и попадаешь на КПП на платную. Причем развернуться невозможно - между полосами отбойники...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла (Платная дорога на Лион)
В общем поехали этот кусок и решили съехать подзаправиться и поискать бесплатный вариант. С дозаправкой вышло не очень. Большинство заправок в этой деревенской местности в субботу были закрыты. И еще Том том окончательно забодал непонятным стремлением завести в полную французскую глушь. Словом поменял флешку на iGO. Та видимо на свежую голову подразобралась и мы поехали в нужном направлении. В ближайшем более или менее крупном городе заправились под завязку и продолжили путь.
Бесплатные дороги во Франции почти ничем не отличаются от платных автобанов. Различие лишь в скоростном режиме и в радарах. Радары конечно же напрягают. Едешь и думаешь как удержать стрелку точно на нужной цифре. Все ведь едут по максимуму! Начнешь тормозить - выпадешь из потока. Ближе к Парижу пошла и вовсе двухполосная дорога с радарами и ограничениями обгона. Длилось это километров 150. Утомило ужасно! Позднее обратно ехали другой дорогой, которая оказалась гораздо лучше и шире.
В Париж въехали ближе к вечеру. На подъезде к городу навигатор вывел на оптимальный путь по развязкам, которых там тьма. А ближе к месту назначения я уже и сам без него сориентировался и по знакомым улицам добрался до места.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Прибыв на место стал искать парковку. Тут сразу проявилась приятная особенность Енота - парковаться достаточно удобно. Машину можно запарковать при параллельной парковке на 8 шагах. Сама машина примерно 6 шагов в длину. После нескольких парковок, я в принципе научился это делать.
Про Париж можно рассказывать очень много и долго. Некоторые так сказать зарисовки я уже выложил. Посмотрите еще несколько фоток:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как раз в это время в Париже проходил авиасалон в Ле Бурже. Естественно поехали туда. Погода была отвратная. Ливень с утра шел как из ведра. Но к полетам немного рапогодилось. Видел пилотаж Миража, Рафаля, F 16, Еврофайтера и Торнадо. И это не считая А380, транспортников и пилотажных групп. Очень хотелось увидеть наших. Но ни на самой выставке не нашел наших стендов, ни полетов Миг 29 в тот день не было. Уезжали из Бурже тоже под ливнем.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
По интернету и с подачи знакомых в Германии забронировали мобильный домик в кемпингах Petit Camarque на Средиземном море под Монпелье и Bon Repos на Коста Брава в Испании.
Пора было выдвигаться на море.
Rime
Alexdrive, отличные фото! good.gif

А как в европах обстоят дела с дорогами, ну имею ввиду покрытие?
Alexdrive
Лучше не спрашивай! Ехал с Питера до Вологды - плакал...
А за бугром естественно все ОК! Правда ремонтов автобанов много. Особенно в Германии. После Франкфурта долго по пробкам тащились.
Складывается впечатление вся Европа решительно улучшает свою дорожную сеть и в Финляндии и в Испании и ..... Только не мы!
Alexdrive
На южный берег Франции из Парижа идет автодорога Route Soleil. Она в основном платная. Бесплатный ее вариант довольно извилист и достаточно сильно отклоняется от первой.
Дорога после Лиона на выходе из ущелья Роны раздваивается.
Налево Марсель, Ницца и т д. В общем Кот д Азюр.
Направо Монпелье, Перпиньян и дорога на Испанию. Общее расстояние, которое было необходимо преодолеть, было километров 800. Я сейчас уже точно не помню сколько точно километров проехали. Видимо сказывается наличие навигатора. Когда по нему несколько раз поменяешь конкретный маршрут - цифра из головы уже выскакивает и запоминаешь только примерно сколько проехал.
Задача была доехать до места в 16-00 началу регистрации на рецепции.
Сначала довольно резво поехали по платной дороге. Но с ростом пробега и прохождением КПП и расставанием с некоторым количеством валюты Захотелось сэкономить. Да и однообразная гонка по платной дороге утомила и захотелось спать.
Съехали на бесплатную дорогу. Ну я вам скажу и накатался я там по ним между полей кукурузы и виноградниками ! Час наверное таким образом развлекался. Проехали километров 60. Пейзажи конечно красивые да и спать расхотелось напрочь. Но времени потеряли тоже изрядно. Решили выбираться обратно. С трудом нашли въезд и через километров 5 платный кусок закончился.... В общем содрали с нас около 2 Евро. Зато повеселились! Перед Лионом навигатор повел по трассе ближе к городу. Я и не заметил, что основная масса машин ушла левее на дальний обход. Как потом оказалось трасса была на ремонте. И забурились мы прямо в город.
Лион расположен вокруг реки в довольно ее узком ущелье. Мне он показался достаточно длинным. По дороге с дуру заехали в платный туннель. Там плату взимали на выезде. Оплата по карточкам. Создал перед турникетом небольшую пробку так как нае знал как оплатить. Служащие подсказали, что пойдет виза. Содрали около полутора Евро. Далее двинули прямо через город. Навигатор вел по улицам по обеим берегам реки. Несколько раз пересекали реку по мостам туда и обратно. В конце концов вырвались из города! Желания ехать еще раз через Лион у меня больше нет!
После развилки на Монпелье уже в часе от цели попали в огромную пробку прямо на платной магистрали! Стояли минут 40. Попробовал разглядеть в бинокль причину. Оказалось горела фура. Тягач отцепили, а фура вся сгорела до тла!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Со всеми этими приключениями чуть не опоздали в кемпинг.
Навигатор вывел в центр городка Aigues Mortes. Дело в том, что адрес кемпинга был довольно непонятный (BP21 - 30220 Aigues Mortes). Приехали поздно. На улицах народу нет. Спросить не у кого. Поблуждали по городу. Поехали вдоль крепостной стены в сторону отелей, которые сверкали огнями километрах в трех от нас. Спросили в том отеле - портье ничего внятного не сообщил. Решили ехать обратно к крепости, но другой дорогой. Отъехали километра 3-4 и увидели вывеску кемпинга! Бывает же такое. Конечно теперь я это место могу с закрытыми глазами найти. А тогда было стремно!
Кемпинг оказался очень приличным www.yellohwillage-petite-camarque.com
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Домики практически новые. Все в цветах. В домике две спальни, туалет, душ с умывальником и кухня - гостиная. Передняя стенка открывается на веранду. Горячая вода от газовой колонки. На кухне холодильник, газовая плита, микроволновка, кофеварка и полный комплект посуды и всего необходимого. Обошлось это удовольствие в 417,41 Евро за 7 ночей.
Отрубился сразу. 800 км дали о себе знать....
kompas
2Alexdrive
Прошу делать больше выкладок на полях по поводу цен и времени.
А также по поводу всяких формальносетй.
Именно это позволит мобильному енотоводу получить максимум от поездки в европу.).

И насчет паромов.. всетаки надо бронировать, или на месте можо билеты купить?
и сколько стоит и сколько по времени идут?
И гринкаруту где делали на границе? Или по месту жительства? ( и где делается?скок стоит?)

2all
Помниться рванули мы ( пятеро студентов) на машине из Женевы в Венецию.
Приехали поздо вечером в Местр ( городок на берегу напротив Венеции) и давай искать кемпинг.
Надо сказать, что кроме штурмана и водителя все были изрядно подвипившие ( 600 км ехать трем мужикам на заднем диване голльфа в жару с ящиком пива в багажнике трезвыми не получилось.
Вобщем остановились подумать. Смотрю - поле кукурузное.
Мелькнула пьяная мысль заехать туда и устроить кемпинг. Пошел посмотреть.
Перехожу через дорогу и ...хлоп!!... плашмя лежу в канаве. В темноте её видно небыло.. так как она густо заросла травой. Но в канаве вода и глубокий ил.)...
Вот народ надо мной издевался, когда я к ним шел по дороге оставляя мокрые следы и весь в иле.
Ночью пришлось всю одежду стирать и сушить.
Кемпинг нашли попозже.
Ещё было весело, когда мы поехали на день на автобусе в венецию и потом не могли вспомнить какой автобус ходит до кемпинга и как место называется.) (название хитро-местное было)
Двигались по азимуту.)) И нашли.
Ravager
Alexdrive, а че у тебя наклейка RUS по машине прыгает?
Alexdrive
А я в германии ее отдрал чтобы прилепить туда резиновый отбойник!
Правда из 4 отбойников 2 потом отвалились. Хреновая буржуйская липучка! angry2.gif
Промы можно проплатить тут на месте если настаивают в посольстве. Можно просто бронировать по интернету при помощи кредитки. А можно и прямо на причале - финики не дадут пропасть . Они люди добрые. Ногой умнут в трюм...Шютка! biggrin.gif
На Викинг лайн так вообще сделали бронь просто прислав ее на емайл. Потом в порту сунул бумажку девушке на КПП и оплатил. И все! Так вот копию этой брони, лучше пропущеной через факс и надо дать в посольстве. А так смотри на http://russian.silja.com/
http://paromy.ru/
http://www.vikingline.fi/
Грин карту просто покупаешь Болгарскую к примеру в РОСНО или другой страховой компании. Или же можно купить на подъезде к границе - там есть будки. Стоит она примерно рублей 600 на месяц. Точно не помню - в голове после поездки каша и все перепуталось!
А остальные паромы и мосты проплатить легко прямо на месте. Тем более добравшись до Швеции дальше можно ехать разными путями и хоть где нибудь, но повезет и с билетами и с паромами.
Просто если ехать в Швецию по суху - это 2000 км крюка по берегу Ботнического залива!
А по ценам на паром смотри http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=175
Там довольно близко к реальности. Идет паром менее 12 часов. Или ночью, что дороже или днем. Можно по идее днем даже каюту не брать и спать на коврике у двери... smile.gif
Alexdrive
Aigues Mortes - небольшой городок в дельте Роны.
Сначала на одном из рукавов реки была построена башня, которая господствовала над выходом в море.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Потом при короле Святом Луи была возведена крепость. Позднее прокопали каналы и т д. Таким образом эта крепость дала Франции выход к Средиземному морю. Все это я как мог понял из экспозиции музея в крепости. Музей состоит из башни с прекрасным видом и прогулки по крепостной стене.
Панорама с башни:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Стена скажу вам длинная. И под коней ее мы уже думали как бы поскорее оттуда свалить! В крепости до сих пор живет народ. Есть магазины и отели. Ездят машины... А ведь крепость то ли 121 то ли 15 века постройки!
В лагунах добывают соль. Поэтому вода на фотках такая сиреневая. Это уже концентрированая рапа...
Километрах в 3 на юг другой городок Le Grau du Roi - он уже на берегу моря.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Западнее его городок La Grande Motte и потом уже недалеко Монпелье, он расположен в нескольких километрах от моря, но самолеты заходят на посадку в местный аэропорт прямо над пляжем в La Grande Motte.
Восточнее, не считая природного парка, Марсель, но до него больше сотни километров.
Вода в море достаточно теплая. Но ветер в этом сезоне прохладный. В общем загорать и купаться можно. Максимум температуры был 26-28 градусов. Обычно тут жарче! Море выбрасывает на берег раковины. Насобирали пару килограммов. Теперь придется покупать аквариум...
kompas
спасибо, спасибо.. за информацию...
Мы вот хотим с родителями поехать..
Не знаю, будут ли в посольстве по этому поводу вопросы.
Не подумают ли, что мы собрались эмигрировать?.)
Сделал уже приглашения в Швейцарию.. Жду ответа от Германии.
Какое-то чувство авантюры иногда ощущаю.) Хотя, где наша не пропадала?.)
А гринкарта она простона заграницу? тоесть не зависит шенген, или нет?
Alexdrive
На шенген вроде. Там у них напечатано куда.
А на родителей если они пожилые - только страховка медицинская дороже раза в 1,5-2
Швейцария - она в шенгени уже или нет? А то придется транзитную визу просить.
В Еноте больше 3 человек будет уже тяжеловато ехать! Задний диван не фонтан!
kompas
Швейцария - не шенген.. отдельная виза у нас будет.
Если на Еноте, то вдвоем, но есть шанс, что тесть купит минивен, и тогда вчетвером дернем.
Alexdrive
С Южного берега Франции решили ехать в Испанию на Коста брава. Заранее был зарезервирован домик в кемпинге Бон Репос в городке Сана Сюзанна.
Ехали по бесплатной дороге. Расстояние около 300 км. Разница заключается только лишь в скорости перемещения. На бесплатной дороге достаточно много ограничений скорости. А так же изрядные уклоны и небольшая ширина полотна. Но если спешить некуда, то можно сэкономить Евров 30-40.
Испания приятно удивила более низкой ценой на бензин - порядка 1,1 Евро. Правда заправиться пришлось всего один раз так как на Коста Брава на машине мы много не ездили. Только в магазин.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Кемпинг оказался несколько хуже Французского. Домики типа сараев на наших дачах. Но приимущество, что он на самом берегу моря. Очень много кемперов. В основном из Голландии, Германии и пр. Европ. Русскими на машине из России были похоже мы одни. На пляж кемпинга приходили постояльцы из отелей, находящихся немного дальше от моря за железной дорогой. Там на отдыхе достаточно много наших соотечественников. Запомнилось удивление дам - когда они увидели нашего Енота с Вологодскими номерами. Возглас был типа, а вы как сюда попали! И сколько проехали километров?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пляжи Коста Брава отличаются от района Монпелье, тем, что песок на них в основном крупный. И так как все пляжи в основном искусственного происхождения море сразу довольно глубокое. Море объективно теплее, чем во Франции.
Вечерняя жизнь на Коста Брава нам показалась довольно однообразной. Зона отелей отделена от поселений аборигенов. И все лавки по променаду держат одинаковые цены. Сговор налицо. Правда можно торговаться. Купить правда особенно нечего. В основном безделушки, Турецкая кожа и спортивная одежда непонятного происхождения достаточно ядовитых расцветок! Хотели посмотреть Испанскую кожаную обувь, которую в начале 90 годов наши туристы привозили из Испании, но ничего путного не нашли. Видимо за ней нужно ехать вглубь от побережья. Но, так как в нашем распоряжении было только пять дней, мы туда так и не выбрались.
Понравился Местный винный магазинчик. Там выставлено в штабель 10-12 бочек вина в розлив. В каждой краник. Можно дегустировать или налить себе в в пластиковый баллон 2 или 5 литров емкости. Цены довольно демократичные. Качество вин не вызывает сомнений. В основном полусладкие вина: Сангрия, Мадера, Порто, Херес и т д. Надегустироваться можно буквально до поросячьего визга. Там даже закуска выложена в виде печенюшек, орешков и тому подобного.
В Барселону выбрались на электричке - билет около 5 евро.
Выехали в 8-30 утра. Где то через час полтора были на станции у Триумфальной арки. Там под землей электричка пересекается с метро. Как на зло забыли кредитку в кемпинге, а билеты в метро там продавались только через автомат. Может быть конечно в него кроме кредитки и можно было затолкать Евры, но мы не стали экспериментировать и пошли пешком.
В итоге часа за четыре мы нарезали по Барселоне круг по ее основным достопримечательностям.
Начали с Саграда де Фамилия - собора архитектора Гауди.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Собор до сих пор строится. Внутрь мы не пошли, так как вход платный. Нигде не видел, чтобы в церковь пускали за деньги!. Да и смотреть похоже там не на что. Сквозь незастекленные окна просматривались только строительные леса. Архитектура конечно интересная, но Саграда де Фамилия расположен на какой то неудобной площади. Вокруг не самые красивые дома. Площадь мала и невозможно сфотографировать собор с одного кадра. Широкоугольник я полагаю внесет большие искажения, а в длиннофокусник собор не влезет. В общем снял как мог с максимально возможным качеством.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее направились в сторону порта. По дороге были еще два шедевра выше поименованного Гауди. Оригинальные домики. Было очень много туристов и поэтому было пробламатично попасть на обзорную экскурсию по домам Гауди. А стоять в очереди совсем не хотелось..
Далее проследовали центр города и попали в старый город с узкими улочками. Из него выбрались на бульвар дошли до морского пассажирского порта.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Архитектура набережной Барселоны оставила самое хорошее впечатление. Это что то вроде колониального стиля - очень солидно! На площади на колонне памятник Колумбу, который как Ленин показывает в даль светлую - на Запад. Прошлись по набережной около Морского аквариума. Видели польскую шхуну, которая как в каждой бочке затычка ошивается по портам Европы.
И чью то шикарную яхту. Сначала подумали - океанский лайнер, но потом по степени надраенности всех металлических частей и по качеству окраски корпуса, как на автомобиле, поняли - никак владелец кто то типа Абрамовича...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
На обратном пути для экономии времени решили ехать по платной дороге до Тулузы. Чтобы доехать до Бордо вечером того же дня. Удар по карману получился изрядным, хотя после Тулузы на платные дороге больше не заезжали. Изрядно при помощи навигатора поколесили по проселкам. Он решил вести кратчайшим путем, а он пролегал чуть ли не по задворкам скотных дворов. Вдоволь насмотревшись красот деревенской жизни Франции заночевали в отеле Формула-1 под Бордо.
KPbICA72
Alexdrive А цены за автобаны не выложите. smile.gif
Alexdrive
Примерно 1 Евро за 10 км. biggrin.gif
KPbICA72
Ой как дорого shok.gif , в Греции, между Салониками и Афинами (около 550 км) - 14 Евро (вроде).
Alexdrive
Отели Формула-1 достаточно распространены в Европе. Особенно во Франции. Для ночевки в дороге это один из самых недорогих вариантов. Ночь стоит порядка 30-32 Евро в зависимости от расположения отеля и сезона.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это отель-автомат. Комнаты везде стандартные. Одна двухспальная кровать и койка на втором ярусе. В номере есть умывальник и телевизор. Туалет и душ в коридоре. Они отличаются чистотой и автоматически обеззараживаются после использования.
Если нужны удобства в номере - можно останавливаться в отелях "Etap". В них цена выше на 8-10 Евро, но в остальном все аналогично.
Отель можно оплатить даже ночью - кредиткой. На входе стоит терминал, через который достаточно легко все оформить. Обычно доступны 4 основных языка ввода. В общем разобраться можно. После оплаты на экране высвечивается номер комнаты и код доступа для замка. Записывать лучше сразу, а то споткнешься, забудешь...
Под Бордо нам попался достаточно посредственный номер. Чувствовалось, что стены прокурены. Поменять мы его постеснялись, хотя обслуга присутствовала при нашем заселении.
Позднее в Швеции в Мальмо нам пришлось также заночевать в подобном отеле. И на нас этот отель оставил гораздо лучшее впечатление, чем во Франции. Чистота, порядок и вокруг отеля пасутся кролики! Причем все это в городе!
Но утром выехали из Бордо в сторону Атлантического океана и далее в сторону Парижа. Погода была ужасной. Шел дождь. Поэтому заехали только в Руаян, где бывали ранее. Просто побродили по линии прибоя. Был прилив и штормило. Вода холодная и мутная - желтого цвета.
Из Руаяна направились в Коньяк. Сходить на экскурсию в подвалы Hennessy собирались уже давно. Офис компании находится на набережной и найти его не сложно, чего не скажешь о парковке. Но все же мы умудрились приткнуться и записались на английскую экскурсию.
Экскурсия с дегустацией Hennessy VSOP стоит 9 Евро. Есть и более дорогой вариант с дегустацией ХО, но она стоит в два раза дороже. И отличается только тем, что наливают из другой бутылки. Причем прямо там же на дегустации можно купить за пять Евро маленький мерзавчик с 50 гр этого же ХО. Так, что даже можно сэкономить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Экскурсия начинается с прогулки по реке на катере под мост и обратно на другой берег реки. Там вас заводят в ангар с музейной экспозицией, где начинают с рассказа о почвах и сортах винограда, времени сбора, показывают как давят сок, где он ферментируется и как перегоняют продукт. Там же показана технология изготовления дубовых бочек.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Потом вас ведут в склад, где выдерживаетя коньячный спирт. Запах там скажу вам специфический. Видно, что балки покрыты плесенью. Видимо от нее и образуется неповторимый аромат Hennessy. Спирт из бочек постепенно испаряется и этими парами питается грибок. Бочек в складе огромное количество. Самые ценные хранятся за решеткой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Самая старая бочка, какую я увидел, была 1893 года.
Потом показывают непосредственно как и из скольких образцов спиртов производят купаж.
Словом занятная экскурсия!
Sergl26
Уважаемый Alexdrive,
Вы будете публиковать продолжение рассказа о путешествии?
Очень интересно было бы прочитать про обратный маршрут.
Сколько продолжалось ваше путешествие?
С наилучшими пожеланиями.
Alexdrive
Дальше был снова Париж!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это пожалуй мой самый любимый город. Пускай он не отличается чистотой и вылизанностью, как города Бельгии или Люксембурга, но атмосфера и архитектура города никогда почему то не надоедают. По городу мы на машине практически не ездили, хотя хотели сфотать Енота на фоне Триумфальной арки. К сожалению времени у нас оставалось мало буквально 3 дня до отъезда в Германию и далее домой.
Предлагаю прогуляться по городу.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Начнем с музея Лувр - бывшая резиденция Французских королей. Во внутреннем дворике вход в музей в виде стеклянной пирамиды. В музее как известно и Мона Лиза и статуя Ники и Египетский зал и еще куча всего, что за одно посещение не посмотреть. Надо ходить в Лувр минимум раз 5, чтобы более или менее уяснить что и где экспонируется, не говоря о том, чтобы спокойно все изучить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Из дворика Лувра минуя Малую триумфальную арку проходим в сад Тюильри. Раньше в нем отдыхал король и свита. Парк особенно не впечатляет. Песчаные дорожки, пруд и фонтан. Много скульптур и зеленых насаждений. Летом, если день солнечный, по саду почти невозможно гулять без темных очков. Дорожки посыпаны белым песком, и от солнца просто слезятся с непривычки глаза. В жару арабы и негры продают питьевую воду по некислой цене, но для знающих людей есть колонка с питьевой водой!:) Такие же колонки разбросаны по всему центру города - пить можно без опасения за здоровье. В парке ближе к улице Риволи периодически устанавливают аттракционы от колеса обозрения до катапульты и т д.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Из сада Тюильри через ворота выходим на площадь Согласия (Конкорд). Посреди площади установлен Египетский обелиск. Второй такой обелиск стоит в Египте у храма Абу-Симбел, по моему. Его еще при Наполеоне французы стащили у египтян. Еще на Конкорд есть два красивых фонтана с золочеными фигурами.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Переходим площадь Согласия и начинается бульвар Елисейские поля.Сначала с обеих сторон тянутся ряды здоровенных деревьев. Между ними обычно во время проведения парадов устанавливают трибуны. На первом перекрестке с авеню Маржини справа Елисейский дворец - резиденция Французского президента, а слева дворец Гран палас с Петит палас. Это последние дворцы, построенные на рубеже 19-20 веков - символ французской имперской роскоши.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Чуть далее за Гранд палас виден купол Собора инвалидов. Там могила Наполеона, а пройти туда можно по самому красивому мосту Парижа. Его подарил Парижу Царь Александр Третий!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее идет непосредственно зона магазинов. В принципе это самые роскошные заведения торговли в Европе. В наличии несколько галерей бутиков. Автосалоны Мерседеса, Ситроена, Пежо и пр. Есть Диснеевский магазин, Сефора (духи), спортивная одежда и обувь типа Адидас и т п. Много кафе, одних Макдональдсов штуки три.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Заканчивается бульвар у триумфальной арки, воздвигнутой в честь побед Наполеона Бонапарта.
Вот прикол с Елисейских полей - сам присутствовал... http://www.panoramio.com/photo/32087309
Вид с триумфальной арки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Alexdrive
Теперь переместимся направо от Триумфальной арки в район площади Трокадеро, пропустив фешенебельные кварталы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вид с башни Монпарнас на башню Эйфеля.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Выходим на берег Сены и на кораблике поднимаемся вверх по течению до Нотр Дам де Пари и старейшего парижского моста Понт Нёф.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот такие смешные баржи ходят по местным рекам. Размеры продиктованы шириной каналов, которые прорыты еще до Наполеона и ранее. Поэтому они такие узкие и низкие. Возят на них морячки все свое барахло - даже автомобили.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее проходим мост Александра Третьего, за ним снова виден Гран палас.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Потом с правого борта будет бывший вокзал Орсэ, где теперь музей искусств. Далее слева виден Лувр.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Еще выше по Сене выходим на стрелку острова Сите - на нем был и основан город Париж. Было это еще до прихода туда римлян. Основало поселение племя Парисиев. Отсюда и название.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
По берегам Сены пришвартованы различные баржи. Это просто жильё. Стоят они на своих местах с незапамятных времен. Где то на одной из барж жил говорят Пьер Ришар. Не факт, что он там все еще обитает.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну вот добрались и до Собора Парижской богоматери. Огибаем остров Сите и по другой протоке выходим к мосту Понт Неф.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Там и высаживаемся на берег.
Alexdrive
Ну и наконец пора ехать домой...
Решили ехать тем же маршрутом, но по другим автобанам.
Из Парижа выехали в 4 утра пока нет движения на пригородных развязках. На этот раз поехали через Реймс, Бельгию и Люксембург. Дорога оказалась гораздо лучше. Не было продолжительных двухполосных дорог, хотя радаров было предостаточно. Франция закончилась через 300 километров. В бельгию въехали с рассветом. Дороги приличные - бензин дорогой. Пришлось подремать на какой то стоянке около магазина. Проехали Бельгию быстро.
Порадовали дороги Люксембурга!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Княжество небольшое, но чистота и вылизанность поражают. Бензин дешевый где то 1,1 Евро. Естественно заправились. Как приятный сюрприз стоит отметить то, что кофе на заправках тоже стоит дешевле и качество его тоже отличается в лучшую сторону!Проехали Люксембург как то уж слишком быстро. Обидно, что не удосужились зайти в какой либо местный супермаркет!
Потом была Германия. Но заехали в нее через горные дороги. Не один раз проезжали прямо через низко летящие облака... Долго объезжали ремонты дорог.
В Бад Кройцнахе пробыли недолго. В основном побродили по распродажам и просто отдыхали. По интернету забронировали паром Викинг лайн на субботу на вечер. Бронировали просто написав письмо на сайт и получили бумажку на мыло.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Выехали домой в пятницу примерно в 12 пополудни. Задача была доехать до темноты до Швеции. По Германии сначала было много ремонтов автобана. Достаточно медленно проехали первые 200 километров. Потом пробки закончились и стало можно погонять. Разогнал Енота до 177 по навигатору. Спидометр при этом показывал где то 190. На открытом поле машину при этом ощутимо сдувает. Максимальную скорость развил только когда дорога проходила через лес.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
На закате добрались до парома в Данию. Паром ходит достаточно регулярно. Он даже не разворачивается - просто дает задний ход. На пароме можно поужинать и плобродить по Дьюти фри. Время в пути 45 минут.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сразу по прибытии парома в Данию если есть потребность заправьтесь на первой же колонке. Потом их не будет километров 100 с лишним. Мы благодушно проехали мимо и порядком понервничали, пока добрались до следующей заправки. Думал обсохну!
Данию проехали уже затемно и перед Копенгагеном свернули на мост в Мальмо (Швеция). Мост платный, но цена проезда такая же как и на пароме. В Мальмо расположились на ночлег в отеле Формула-1. Расплатились карточкой на терминале. Очень чистый отель, рядом бензоколонка и Макдональдс. Расположен практически на выезде из города в сторону Стокгольма.
Ехали по Швеции в субботу. Времени до парома было навалом. Но магазины в основном закрыты. Долго терпели и в конце концов нашли целую кучу магазинов в одном месте. Отоварились с голодухи так, что доедали остатки запасов уже в Вологде!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Похоже у Шведских гаишников в Субботу тоже выходной. При ограничении скорости в 120 км/ч все ехали на радостях под 140-160. Не видели ни одного полицейского. Какое то время километров 20 держались в хвосте за Ламборджини.
Видели Енота, который в рекламных целях разъезжал по автобану, судя по боевой раскраске и буклетах на последующих заправках, на спирту. Спирт там продается на заправках примерно в 2 раза дешевле бензина. Ехал тот Енот довольно вяло. Нас он догнать так и не смог.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В Стокгольм въехали фактически по приходу парома. Только подъехали к чек пойнт - подошел паром! Цена билетов оказалась кусачей. Я так и не понял почему нас заставили купить завтраки и почему не дали бюджетную каюту. Но разбираться было уже неохота! В общем расслабились и, побродив по кораблю, завалились спать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Турку встретил дождем. И далее дождь длился до самого Пикалево. Возникла проблема с заправкой. Все в воскресенье закрыты. С трудом доковыляли до открытой и залились в последний раз хорошим бензином. Границу пересекали в Брусничном. Прсто хотел посмотреть на этот погранпереход. Оказался достаточно приличным.
На границе боялся будут считать бутылки в багажнике, но таможня, увидев маску и ласты поверх кучи барахла только заулыбалась - типа сразу видно люди едут с моря, и пропустила... За Выборгом заправились вновь родным керосином. Запах ужасный! До дома добрались в этот же день в 23-55. Правда раздолбали окончательно под Пикалево на местном танкодроме стойки стабилизатора.
В общем и целом проехали около 10500 километров. Кому об этом говорю - удивляются! Вывод ездить за бугор на своей машине можно и нужно! Жаль только резко прибывает километраж! biggrin.gif
scarabay
Alexdrive, огромное спасибо за отчет и да и вообще что совершили такое. Я прочитал, как сам съездил (шутка конечно). Очень советую выложить весь отчет на http://www.travel-journals.ru/Collection/collection.htm
Там Енотов еще нет, да и отчет Ваш будет одним из лучших. А я попробую следующим летом повторить этот маршрут. Еще раз спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! biggrin.gif
Sergl26
Alexdrive,
спасибо за рассказ.
Мы возвращались тоже для интереса через пропускной пункт Иматра - Светогорск.
Народу - совсем мало.
Но дорога на нашей стороне сразу от границы - очень плохая.
Правда это было еще весной 2004 года.
У нас было такое же резюме - самое тяжелое и опасное в таком путешествии - добраться от дома до границы и от границ до дома. За границей проблем - никаких.

И еще - поскольку Европа все-таки далеко, а отпуск реально максимум 14-16 дней - сейчас используем альтеранивный вариант. До Германии или Франции на самолете, а там машина в аренду и поехали.

Желаю новых удачных путешествий.
Sergl26
Scarabay,
Если у вас будет достаточно времени маршрут лучше изменить, особенно если среди путешественников есть поклонники Хемингуэя.
Монпелье - Барселона - Сарагоса - Памплона - Сан-Себастьян - Биарриц - Аркашон - Бордо.
Вообще здесь масса вариантов, все зависит от времени, которое у вас будет и точек "входа" и "выхода".

Удачных путешествий.
Alexdrive
Да я конечно поехал бы и в Барселону и в Африку (было желание добраться до Бордо через Испанию, но время поджимало и несколько смущал путь по горным перевалам), и еще лимитировал отпуск жены и все таки немалый пробег в один конец - 5,25 тыс.км..
Для такого перегона нужен отпуск месяца на 1,5-2. Это чтобы все таки отдыхать после марш бросков. Иначе получается, что только приживешься где то дней максимум на 7-8 и опять надо ехать!
Общее время в пути на такое путешествие где то дней 12-14. Вот и прикидывайте сколько времени останется на загорание и купание. Да и керосин в этом случае будет все же в большей степени окупаться!
Для некоторой экономии средств можно располагаться в кемпингах в палатке - экономия порядка 20-25 Евро в день, а жить на юге можно и в палатке, особенно если она двухкомнатная и автомобильная. biggrin.gif
Alexdrive
Цитата(Sergl26 @ 6.9.2007, 11:39) *
И еще - поскольку Европа все-таки далеко, а отпуск реально максимум 14-16 дней - сейчас используем альтеранивный вариант. До Германии или Франции на самолете, а там машина в аренду и поехали.

По моему опыту лучше брать машину в Europcar. Можно забронировать по инету. Там если брать что то типа Фольксвагена поло получается 1000 рублей а сутки. При этом на карточке надо иметь минимум 1000 Евро. Их они там будут резервировать! Мы лоханулись в прошлый раз - было 500. Хорошо есть друзья в Париже - разрулили! Да и объясняться с ними без языка тяжело - это вам не продукты в супермаркете покупать!
Самые доступные офисы Европкар в Париже на Гар дю Норд, Рядом с Гар де Лион и на площади Италии. У них зеленая вывеска... и более менее демократичные цены и условия проката.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кто желает ловите обои для рабочего стола - сам снимал.
Sergl26
В крайней поездке прошлой осенью мы брали 5й гольф в аэропорту Мюнхена, бронировал я через закладку непосредственно на сайте Мюнхенского аэропорта из Москвы. На память не помню, что-то вроде лаки кар. Цены были реально лучше. Германия-Франция-Голландия-Бельгия-Германия. Сдавал машину в Кельнском аэропорту.
Перед этим все время брал в еропкаре. Там действительно есть геморрой с блокированием денег на карте. Суммы блокируют немаленькие. Один раз недели 3 после возвращения не мог деньги освободить. Ходил специально в Сбербанк, они при мне куда-то звонили и разблокировали-таки деньги.
Вообще тактика подобных поездок (маршрут, остановки, достопримечательности, купание, шоппинг, и тд) - очень богатая тема. Думаю, у народа есть масса полезной информации. Давайте поддерживать разговор. Еще про навигацию хотел сказать, но это напишу на соотв. ветке.
Удачи.
Alexdrive
Сейчас читал отчет по вышеприведенной ссылке о поездке через Польшу в Испанию.
Человек истратил 5 штук Евро за 2 недели! Не кисло! Мы вместе с паромами за 35 дней истрясли около 4000... smile.gif
А Лаки кар мы в Париже почему то не нашли!
Alexdrive
Питерцы! Кто уже получил Финскую мультивизу.
Кто подскажет чем можно заняться к примеру в Хельсинки.
Стоит ли брать тур на выходные или ехать на машине? Хотя до Питера мне перегон 700 км в один конец. angry2.gif Жалко Енота!
Дело в том, что визу то я получил, а вот чем там заняться. Знающие люди порекомендовали перед тем, как выдвигаться вглубь Европы надо разок сгонять в Финку на выходные. Думаю через недельку другую туда смотаться...

Ванька
фэйри купить, йогуртов, порошка стирального, колбасы))) на эскимосов посмотреть)
Alexdrive
Ну почему же так утилитарно?
Не в Йогуртах счастье!

А поехал я туда на разведку и немножко по делам...
Страна производит впечатление острова спокойствия - горячие финские парни никуда не спешат. Все происходит там размеренно и неторопливо.
Как в сторону Хельсинки так и обратно ехали через Торфяновку. Там практически ничего не изменилось - теже неторопливые погранцы мурыжат народ по 3 часа у кордона.
Город в его центральной части оказался небольшим по размеру и его можно спокойно обойти пешком. Правда много подъемов и спусков - сказывается скалистое основание.
Центральное сооружение собор Святого Николая. Он построен в питерском стиле, так же как и комплекс зданий университета и правительства.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Если вы впервые в Хельсинки - идите на Железнодорожный вокзал. Его видно из любой точки города - ориентир высокая башня с часами. В вестибюле расположены стенды, буклеты и автомат, который при нажатии на кнопку бесплатно выдает карту города. Карты так же есть и в информационном центре там же на вокзале... Справа от входа на площади стоянка автобусов в аэропорт. Билет примерно 3-5 евро. Под вокзальной площадью станция метро и торговый комплекс.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
От центра, фактически от вокзала, и до торговой площади идет квартал с дорогими магазинами и торговыми комплексами.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
И минуя такой вот фонтан попадаем на торговую площадь. Продают там рыбу, ягоды, грибы, поделки умельцев и зимние шапки. Торгуют местные эскимосы, ну и китайцы (как же без них!)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Там можно по местным меркам недорого закусить. Стейк лосося с картошкой и овощами стоит 9 евро (порция достаточно большая). Тарелка с жареной рыбешкой 5 евро. Местные ее уважают!
С торговой площади открывается вид на гавань. Большинство паромов швартуются именно тут. Викинг лайн слева, а Силья лайн справа. Есть еще причалы парома на Питер и других более мелких судов. Паромы из Германии швартуются в других местах.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
А это старый плавучий маяк.
С торговой площади с интервалом минут 20 ходит паром на остров-крепость Свеаборг.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Это старая Шведская, а позднее Русская морская крепость. Во время второй мировой там базировалась бригада наших подлодок. Подводная лодка на фотке не наша, а финская. Туда можно забраться внутрь евров за 5 по моему. Пушки в крепости все сплошь русские. Шведские только мелкие и ржавые, видимо поднятые из воды. Правда и те и другие подзагажены местными дебилами, что печально...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
В крепости расположен музей, но сам музей посетить не удалось ввиду воскресного дня. Побродил по крепости. Красиво!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
На остров надо ехать летом и на весь день... И не спеша там побродить. На острове есть кафешки - с голода помереть не дадут!
Вот такие паромчики курсируют на Свеаборг. Билет стоит 3,8 евро и действует в течение 12 часов. И кстати говоря. Если взять единый туристический билет на транспорт по Хельсинки за 6 евро, то по нему так же можно прокатиться на этом пароме. Эх! Я сразу не догадался! Этот билет действителен на метро, трамваи, паромы и вроде бы автобусы и электрички в пределах городской зоны. Я брал его на 1 день, но есть и на больший срок...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Сходил на досуге посмотреть церковь в скале. Фины просто заложили взрывчатку и взорвали скалу. Получилась воронка. А потом достроили стены и купол. В этой воронке отменная акустика. Там даже концерты бывают. Открывается для посещения примерно с 11 часов утра. Ну и еще вот памятник трем голым финам с кувалдами (а что если им отскочит окалина и т д? Техника безопасности однако!!!).
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот в общем и целом, что за страна такая Финляндия!
Словом будем продолжать ее изучение... blum3.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.