по дорогам разительное отличие каждой
итак вкратце
питер-ярик (через череповец)
до первого поворота с питера (около 80 км) дорога хорошая. очень пыльная правда (2 ряда, но все едут в 4 ряда по обочинам)
ехать утомительно - елки елки елки, заправок мало. так что следите за бензином - будете топить точно встанете где то

вообще впечатления двойные от дороги ( с одной стороны она скучная, с другой расслабиться не получится из-за ужасного качества дороги.)
ехал в сумме 12 часов, 2 часа это хорошая дорога и 10 плохая.
стоит ли оно того решать вам.
очень много мест где идет отличный асфальт - стоит набрать 110-120 как он внезапно кончится и пойдут ямы. будьте осторожны. лучшая скорость 80-90 с ногой на готовности тормоза. местами ехал на драйве вообще без газа (камни, ямы, буераки)
гаишников нет вообще как класса - не выгодно. много брошенных машин по дороге. навигатор дорогу просто не знает

фото очень мало потому что я забыл зарядку от мобилки. и она весело села в первые 2 часа.. так что образца дороги не будет.
если есть возможность то не ходите в эту африку)
ярик - мск
лучшая дорога из моего маршрута.
от ярика первые км 50 опасаемся засад с полосатыми палками. мой вариант - становимся за фурой и смотрим в левое зеркало, как только видим "большой чорный жип"

первая половина дороги это аналог американских горок

мск - питер
в нерезиновке как обычно начало трассы ремонт, первые км 20 то тут то там катки и оранжевые жилетки. дальше как обычно - ждем

всего 1 участок дороги среднего качества - за 300 км от питера и примерно 100 км протяженностью. скорость смотрите сами, я ехал 70-80 старательно поворачивая руль от ямок и ямищ

кратко резюме - ехать в ярик лучше через мск, нервы целее будут

фотки)
выезд из питера - свололодачники стоят в пробке на 2 часа


первый поворот на вологду вроде


аналогично где то в пути

дальше телефон сел

енот меняет фонари

едет в мск

провожает Лис

встречает субара клуб



ну и дома холодильник)
