У этого мотора, в отличие от большинства других, клапан перепуска масла расположен не в фильтре, а в самом моторе. Бывает, из-за слабого натяга заводской запрессовки клапан разваливается. На давлении масла в системе это, естественно, никак не отражается. Но фильтрация масла практически полностью прекращается.


Василий,
спасибо за советы!!!
Этот клапан если я не ошибаюсь на CR14DE находится рядом с посадочным отверстием масляного фильтра?
Можно ли померить давление масла на нерабочем двигателе? Может действительно пробл. в давлении, в масляном насосе?
Можно ли как-то, понятно, что это не оптимальный вариант, почистить/промыть масляные каналы двигателя не снимая и не разбирая полностью двигатель? Т.е. снять крышку ГБЦ, снять верхнюю боковую крышку и продуть/промыть каналы идущие к механизму распределения фаз, натяжителю цепи?
Понятно, что в идеале надо скинуть двигатель, выбить злощастную пробку масляного канала и все промыть, но это пипец!