Не обнаружил в сервисной книжке (2012) замены антифриза.
В старой (2006) была.
Новый антифриз, вроде как не требует замены 5лет. Нет?
profinrus
9.9.2013, 19:14
забирал машину,поглядел в бочок с антифризом,но его там ВАЩЕ не видно,меток на нём тоже не разглядел,так что,нужно доливать или как?
Заменил сегодня антифриз , залил оригинальный Nissan"L248 Premix". Сложностей при замене никаких не возникло, ничего сложного. Воздушных пробок тож нет , залил до отметки максимум в бачке , прогрел двигатель до открытия термостата , уровень провалился , ещё долил , всё . Кстати слитый старый по виду ничем не отличается от нового.
profinrus
14.9.2013, 19:41
смотрел на бочок,не видно метки МАХ,где она?
На 1.4 всё прекрасно видно, а на 1.6 слышал, что сложно, попробуйте в теме поискать... Или вот в
ЭТОЙ теме посмотреть, там вроде есть.
Метка видна, если подсветить бачок снизу с помощью фонарика, когда забирал с салона, тоже не видел где он там, после ТО1 когда долили, увидел его наконец то в бачке :-)
зазератти
25.9.2013, 19:04
можно ли смешивать синий и зеленый антифриз?
ANDREW1958
25.9.2013, 19:10
***
Цитата(profinrus @ 14.9.2013, 20:41)

смотрел на бочок,не видно метки МАХ,где она?
метка макс с обратной стороны бачка (ближе к двигателю)
Интересно, а по каким соображениям призводители льют разные антифризы?
Всем привет решил поменять антифриз но вот беда ребят а новая приборка рестайл показывает перегрев двигла????
DRON 33 не прав, наш антифриз карбоксилатный G-12, это давно известно, цвет никакого значения не имеет. Лить G-11 нельзя! Почитайте темку, там всё написано.
Сайт
Возможно, я и не прав, но по той ссылке, которую ты дал, тоже нет достоверной информации, так сказать, из официального источника, а просто форумчанин сказал и ему все поверили...
Там таблица BASF, все производители антифризов используют основу производимую ими. Эта таблица с их сайта, куда ж ещё достовернее. На многих форумах обсуждалось, что у Nissan карбоксилатный антифриз, но красят они его в зелёный цвет, ну так им захотелось.

Ну и ещё
Таблица совместимости
Ну и бог с ним , пусть я буду не прав

Себе залил Ниссан л248 премикс (зелёный).
Цитата(LDEL @ 6.10.2013, 11:54)

Всем привет решил поменять антифриз но вот беда ребят а новая приборка рестайл показывает перегрев двигла????
т.е. перегрев вылез после замены приборки или антифриза?
Кстати, если уж кто то не знает какой у него залит антифриз, то можно смело лить G-12++ (лобридный антифриз). Обнинскому антифризу можно доверять смело, первая заливка антифриза на заводах Volkswagen.

DRON 33 не обижайся

, ты всё правильно сделал, что залил родной антифриз, тут можно смело лить и не думать какой он G. Я почему стал выяснять вопрос какой родной антифриз у Nissan, только лишь по тому, что он у них продаётся по неоправданно высокой цене, хотя есть другие, лучшие антифризы по приемлемым ценам. Себе доливал Sintec ANTIFREEZE LUX G12, перед этим смешал для пробы с родным, всё отлично, полёт нормальный, цвет чутка только поменял и теперь его даже лучше видно в расширительном бочке.

Смело можно лить Sintec, Лукойл и Felix, но только не ниже G-12.
Стоп сам направил ребят Где сливная пробка антифриза не найду двигло1.6 весь интернет облазил уже замер в гараже подскажите плиз
Пробки-то нет, сбрасывают шланг нижний....
Цитата(Nikas07 @ 6.10.2013, 12:29)

DRON 33 не прав, наш антифриз карбоксилатный G-12, это давно известно, цвет никакого значения не имеет. Лить G-11 нельзя! Почитайте темку, там всё написано.
Сайт А мануал у Вас есть? Найдите-ка там описание про антифриз, если мне не изменяет память, там английским по белому G11 указано.
Как нету должна быть только где с патрубка не весь слилсяу меня уже в гараже щас консилиум все ищем ее
Кстати это не белая пробка слева???
Цитата(master @ 6.10.2013, 18:16)

А мануал у Вас есть? Найдите-ка там описание про антифриз, если мне не изменяет память, там английским по белому G11 указано.
В русском мануале про G ничего не сказано. Английский не читал. Кто хочет - читает, кто не хочет, тот пусть верит, что там G-11.
Цитата(LDEL @ 6.10.2013, 17:57)

Где сливная пробка антифриза не найду двигло1.6 весь интернет облазил уже замер в гараже подскажите плиз
На радиаторе нет, надо отстыковывать патрубок, зато есть пробка на блоке для слива из рубашки цилиндров.
со стороны моторного щита(где выпускной коллетор)на блоке пробка.
10 человек искало не нашло в итоге выпили по 0.5 и во оно нашлось слил я 4 литра залил. Воды дистелерованой влезло 3.5 литра прогрел машину минут 5-7 дал остыть слил начал заливать антифриз через радиатор зал лось по верха и осталось в канистре 1.5 литра
Чет я не так сделал???
алексей 578
6.10.2013, 21:22
мало выпил
Вылил все даже машину всю донкратил и жопу и перед сливал везде
Надо снимать патрубок радиатора, продувать, откачивать из расширительного бачка.
Патрубок снимал, а вот из бачка откачать не удалось.
Бачок маленький. Он был пустой. Через него заливал воду для промывки и она там осталась.

Думаю, ничего страшного, бачок маленький.
Через расширительный бачок невозможно заполнять систему.
Я перепутал. Заливал через радиатор и залил в бачок.
Утром встал проверил на подтеки все вроде нормально асфальт сухой
Открыл крышку радиатора долил может грамм 50 до верху Поезжу еще по наблюдаю((((
StarikGAP
7.10.2013, 8:09
Что то торкнуло меня. Решил глянуть. Открыл капот, глянул, а расширительной бочке Сахара. Открутил пробку на радиаторе. Уровень стоит сантиметра на полтора ниже торца горловинки. Когда крышку снимал, несколько капель капнуло на этикетку, что на радиаторе приклеена. Обратил внимание, что жижа голубого цвета, ну что наш отечественный тосол, который в ВАЗовские радиаторы льют. Поехал к дилеру. Объяснил ситуацию. Продали мне бутылку антифриза за 260р. Ну там товарный чек, бумажки, все путем. Бутылка черная, не прозрачная. Еще про цвет спросил. Сказали, что он скорее сине-зеленый. Спросил: Подойдет?, сказали: Конечно. Открыл бутылку. А там жижа ярко зеленого цвета. Ну раз сказали, залил. А червь сомнения гложет

, правильно или нет поступил?
Я ещё при покупке проморгал, что в расширительном бачке нет ничего. Потом приехал к ОД - они долить оказались и продали бутылек. В мануале написано лить Coolant L250, а на пузырьке L260 (кажется). Спрашиваю: точно подойдёт? - Да. Ну и ладно. сколько езжу - ни разу не перегревался.
StarikGAP
7.10.2013, 10:31
А на моем пузырьке написано L248.
Расходный материал ТО , сколько литров покупать охлаждающей жидкости для двигателя ????
Моя мавшинка были пригнана с Испании, ну и конечно как всегда замену антифриза я оставил на потом, ну и вот в минус 25, замёрз мой антифриз. Лазил тут по форуму и в итоге решил что на первое время пока ещё зима долью концентрат (чем повышу точку завмерзания). Залил такой предварительно в шприце смешал жидкость с радиатора и концентрат. Пока норм жду морозов)
http://catalog.onliner.by/ravenol/rav_ajpoat_1/
Роман Ноте
7.2.2014, 8:26
А как посмотреть уровень там же совсем не чего не видно, метки где то внизу?
На разных комплектациях и годах выпуска устанавливались разные радиаторы, -- со сливными пробками и без.
Про какой уровень ты говоришь?
ее вообще раз в пару лет менять можно. а можно и не менять. доливать только, если утечка где
Доброго дня.
В общем история такая, нотика купил бу, обратил внимания что уровень антифриза меньше минимуму, на бачке были видны капли явно зеленого цвета. Купил синтек G11 долил, через пару дней, в дороге запахло антифризом, остановился, течет, (с пол литра точно вытекло) делать нечего долил воды (не дистиллированной) пока залил постоял течь перестало - странно. Заехал в сервис (придорожный), там мастер залез просветил продул, говорит течет радиатор где то из трубки в середине, в общем менять.
Но вопрос уже в другом, читаю форум и прихожу в ужас, так как при доливе антифриза руководствовался цветом, а тут выходит что и G12 может быть зеленым!!
При проверке радиатора буду сливать весь антифриз, та как в нем есть и вода не дистиллированная (грамм 400), и что же мне теперь залить G11 (так как я абсолютно не знаю что было залито до этого и есть ли смысл теперь лить G12) или все таки G12?
И еще, правильно ли я понял что G12 концентрат и его разводить 50/50?
Спасибо.
Где-то на форуме были ссылки на сайт производителей антифризов Енота. Сейчас адрес не помню.Но из прочитанного на языке "гнилых капиталистов" понял что антифризы карбоксилатные или G 12.
Такой (G 12) производителя Синтек из Обнинска и доливал, хотя он был розового цвета- пофигу цвет.
Сейчас в расширительном бачке вроде цвет "морской волны". G 12++ который -можно мешать со всеми антифризами.На сайте Синтека все подробно описано.
Гегемон, спасибо.
Но вопрос не в том, можно ли смешивать G11 и G12, а в том, что, есть ли смысл тратиться на G12 если в системе побывал G11, так как где то, и даже тут попадалось что, мол G11 делает более толстый налет на стенках и после него использование G12 смысла не имеет.
Но уже заказал вместе с новыми радиаторами G12, залью, пусть будет.
Еще раз спасибо.
Когда с нижнего патрубка сливаешь с расширительного бачка антифриз сливается или его как то надо оттуда сливать?
Цитата(Василий @ 6.10.2013, 22:18)

Через расширительный бачок невозможно заполнять систему.
а у 1,6 л HR16 крышки радиатора нет...
единственно залить через расширительный бачок...
как и заливал...
Поменял ОЖ, чтоб не сидеть на игле ниссана, слил, промыл два раза дистилированой водой, залил KFS 2001 Plus от ликви моли, цена вопроса 900 рублей(в ОК акция 309 рублей за литр концентрата купил 3 литра), концентрата осталось 0,5 литра на доливку. В систему вошло 4,2 литра вместо 4,9, видимо из системы все слить невозможно. Провел эксперимент смешав ликви с родным антифризом, образовалась однородная жидкость сиреневого цвета, после двух суток в высокой пробирке осадков и разложений на фракции не наблюдалось.
алексей 578
30.5.2014, 12:22
После промывки много го....на слилось? ( Есть ли в ней большой смысл?)
Заводская ОЖ слилась практически как новая, только по цвету слишком темная (темнозеленая по цвету) такое ощущение что более концентрированная стала, промывал только из за того что заливал другую жидкость по цвету розовую, кстати из за цвета теперь в расширителе ее видно очень хорошо. Ни каких сторонних примесей, ржавчины и прочей фигни не было.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.