Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: NOTE vs GreatWall Voleex C30
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > NOTE VS ...
Страницы: 1, 2
грызун
Да только школа dirol.gif Только время, ошибки, выявление, устранение, доводка.... муторно и долго, что кстати очень противоречит нашему менталитету тоже smile.gif
Krusty
Эх, Андрей... Если всё пойдёт по этому пути, то да, пипец ослику sad.gif
грызун
Цитата(ANDREW1958 @ 28.1.2013, 23:50) *

К Китайцы пока не могут столь отрицательно повлиять на эту ситуацию, но, думается, впоследствии повлияют. И это, прямо скажу, не радует... sad.gif

Андрей ты не патриот biggrin.gif Наконец то ваз догонит остальных, а по цене и перегонит rofl.gif rofl.gif
gosh
Китайцы, китайцы, в них при ДТП как правило не выживают а если и выживают то шансы что-бы целым достали практически равны нулю, просто себе на вопрос ответьте нужен вам такой автомобиль?
Даже краш-тест этого чуда Voleex c30 это ведь лобовой удар а не фронтальный и х.з. на скольких км/ч.

Цитата(Krusty @ 29.1.2013, 0:47) *

Угу. При этом, что японцы, что корейцы, даже в премиум сегменте не могут создать/повторить то ощущение автомобиля, ту магию, которая есть у Мерседеса и БМВ. И это вообще не имеет отношения к маркетингу. Это высочайшая,многолетняя инжинерная школа по созданию и настройке как отдельных частей, так и автомобиля в целом.

Ну это вы зря наговариваете, япы могут, новая мазда 6, а инфинити (некоторые модели), тойота тот-же маркушник, чейзер, да много примеров есть
Krusty
Не буду переубеждать. Кто ездил, тот поймёт о чём я говорю. И тот же премиальный Инфинити не конкурент (если без маркетинговых штучек) Мерседесу. Об этом знает и Мерседес и Инфинити smile.gif Кстати, если кто не знает: Мерседес теперь партнёр Инфинити/Ниссана/Рено и соответственно, прошу прощения, ВАЗа smile.gif Интересно, кто на кого больше повлияет? smile.gif
gosh
Кто на кого повлияет, спорный вопрос. biggrin.gif
Mercedes Citan-он же Renault Kangoo
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
грызун
Тут уж точно ничего мерсовского smile.gif Похоже на банальную перепродажу. купили дешевые ренохи и продали их подороже в своих салонах dirol.gif
gosh
Согласен, но представьте еслиб этот мерс начал первым продаваться или не кто ни чего не знал бы о кангу, думаю, мнение было-бы "офигенный немецкий грузовичок good.gif "
грызун
Уже писал где то wink.gif Сейчас сам черт ногу сломит в моделях. я вот допустим езжу на рено трафик у него есть братья близнецы опель виваро, ниссан премастар, и еще англичанин какой то wink.gif . производяться на одном заводе. Отличия только в эмблемках и рулях разных дизайнов, теперь вопрос какие авто надежней французские, немецкие или японские dirol.gif (к китайцам это естественно не относится)
gosh
Если лично моё мнение, то они все ломаются, у любой марки/модели есть свои слабые места. Я отношусь к этому проще, отвалилось запчасть - принимаю как должное, меняю, ну и для полноты картины предположим есть у меня средства на С класс я куплю В, потому-что содержать в будущем я его смогу без проблем.
Как-то так. smile.gif
грызун
Все ломаются это да. Просто одни машины ломаются часто, другие редко. Одни ломаются легко и не опасно другие сложно и опасно. (допустим развалившийся подшипник полуоси сегодня только видел газель с отлетевшими колесами) Так что это на ноте можно просто относится к поломкам а если они просто опасны для жизни wink.gif вот поэтому в часности я бы китайца и не взял. Или клины двигателя что не редкость на тех же газелях где китайский каминс стоит. Поломки они разные, и вероятность их разная. smile.gif
ANDREW1958
***
gosh
Для этого и есть выбор, хотя у нас на фирме есть один газелист со стажем rofl.gif , пробег уже к 2 млн км приближается, он почти в ней живёт, от машины как она была изначально только документы и рама остались. Отношение такое.
Кстати те-же французы как народ, они как правило ходовую ремонтировать только тогда будут когда колесо отвалится, в прямом смысле biggrin.gif и бамперами место для парковки освобождают.

Ну я тоже против китайцев
Big Panda
Я работаю с Китаем и несколько раз в году бываю там.
Рассказываю. Если ты хочешь ввезти в Китай иномарку, пошлина будет около 300% от стоимости этой машины. Поэтому китайцы распахнули двери для иностранных заводов. В крупных городах прочентов 50-70 автопарка - продукты лицензионной сборки. Собирают очень качественно. Местные марки, кроме FAW, не популярны. Также, популярны миниминивенчики разных марок (местные) с объёмом двигателя 0.8-0.9 литра, на наши деньги такой автобусик стоит от 240 000 руб. Возили меня там на огромном количестве местных машин и я хочу сказать вот что: за всё время пребывания в Китае, а это много времени, автомобили Great Wall Hover я видел раз 10, не больше. Всё, что продаётся у нас, очень трудно увидеть в Китае. Но самое смешное в другом. Самое смешное в том, что не один раз проехав Китай от Пекина до Шенженя, на трассе я видел всего штук 20-30 машин с поднятым капотом. Всё просто - внутренние с тандарты качества в Китае очень высокие. Я не шучу. Вы никогда не увидите в магазине китайского бренда вещь с неровной прострочкой швов. Но и цены там далеко не те, которые вы привыкли видеть у китайских товаров.
Все беды от наших "купцов", которые желая купить дешевле и дешевле, везут к нам всякий мусор.
SASH
Цитата(gosh @ 28.1.2013, 23:55) *

.....Ну это вы зря наговариваете, япы могут...... да много примеров есть

Очевидно вы не ездили на немецком премиум сегменте раз так заявляете.
Как вы думаете за счет чего лексусы, инфинити аккуры дешевле евро-аналогов? За счет того что у них ниже себестоимость и выше производительность труда? Или может за счет того что японские машины узбеки собирают? biggrin.gif
Естественно нет.

Ну а по существу вопроса - конечно китайцы соблазнительны и привлекательны, но боязно. Они новыми то особо никому не нужны, а продать б/у китайца наверно вообще проблема. Но наши китайские братья шагают семимильными шагами, того и гляди кореякам начнут на пятки наступать.
ABAKC
А Вы ездили на Японском премиум сегменте. Уточняю именно на Японском для японского же потребителя.
Big Panda
Цитата(SASH @ 29.1.2013, 14:04) *


Как вы думаете за счет чего лексусы, инфинити аккуры дешевле евро-аналогов? За счет того что у них ниже себестоимость и выше производительность труда? Или может за счет того что японские машины узбеки собирают? biggrin.gif
Естественно нет.


Американояпонцы, как правило, проще европейских аналогов. Для примера - Хонда Аккорд (прошлый укузов) в штатах продавалась с задними барабанами. Ну и в газетках читал про другие примеры, когда многорычажку меняли на другой, более простой тип подвески, пластик в салоне более дешёвый и т.п.
Gosha13
Мы не настолько богатые, что бы сейчас покупать дешовые китайские авто, производимые для нашей страны.
Micdan
Чего-то не пойму зачем сравнивать Ноту которая продаётся в десятках стран мира и Voleex c30 который похоже кроме Китая и Украины никому не нужен smile.gif
ABAKC
Зачем ваще сравнивать лучшийавто всехвремен и народов с чем бы то не было.
Combimax
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif good.gif
Big Panda
Без опаски я бы взял любой автомобиль иностранных брендов, который выпущен в Китае. Ну а если совсем уж китайский, то только продукцию FAW купил бы.

Если интересно, почитайте статейку http://bumafan.ru/articles/negotiations/entry/2143 там в конце статистика, из неё видно, что китайцы выпускают автомобилей больше, чем Япония и США вместе взятые.
metamorph
смотрел данный авто в салоне. неплохая сборка. Большой багажник. НО! сел на место водителя, а руль на коленях, говорю менеджеру - можно регулировать по высоте его? он говорит, да, но это уже максимально поднятый руль. Даже опускание сиденья вниз не спасло ситуацию. Руль все равно касался коленей. На этом осмотр был окончен. Видимо данный авто предназначен для мелких китайцев, с короткими ножкамиsmile.gif
kartoshka
С женой думали о китайском джипе перерыл интернет и на одном из форумов наткнулся у грейт вола в гарантийте прописано: гарантия не распространяется ни на одно резиновое изделие. Сам в салон не ездил не проверял. Остался вопрос на что тогда гарантия распространяется?
metamorph
Цитата(kartoshka @ 5.4.2013, 15:09) *

С женой думали о китайском джипе перерыл интернет и на одном из форумов наткнулся у грейт вола в гарантийте прописано: гарантия не распространяется ни на одно резиновое изделие. Сам в салон не ездил не проверял. Остался вопрос на что тогда гарантия распространяется?


да у корейцев практически такая же фигня. Гарантия на 5 лет, но 5 лет гарантия только на кузов и только от сквозной коррозии. За то как звучит - гарантия 5 летsmile.gif
kartoshka
Цитата(metamorph @ 5.4.2013, 16:25) *

Цитата(kartoshka @ 5.4.2013, 15:09) *

С женой думали о китайском джипе перерыл интернет и на одном из форумов наткнулся у грейт вола в гарантийте прописано: гарантия не распространяется ни на одно резиновое изделие. Сам в салон не ездил не проверял. Остался вопрос на что тогда гарантия распространяется?


да у корейцев практически такая же фигня. Гарантия на 5 лет, но 5 лет гарантия только на кузов и только от сквозной коррозии. За то как звучит - гарантия 5 летsmile.gif


это да была кия рио манагер пел пять лет на все а там 30 тыс подвеска сколько то двигатель и та да пять лет кузов biggrin.gif и постоянно придумывают что нибудь чтоб по гарантии не делать
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.