при заводке двигателя резко падют обороты (до 300-400)
и также резко восстанавливаются до прогревочного значения,
по моему чаще происходит на холодном двигателе,
пробовал отключать все источники питания - та же ситуация,
после запуска - двигатель работает нормально
Master_yoda23
13.10.2012, 22:03
У меня наоборот при запуске двига после ночи или длительной стоянки обороты взлетают около 2500 об/мин,потом падают в район 1500 об/мин это нормально?
NoteROM
14.10.2012, 16:51
сегодня утром уже не завелся, чихал и пыхал,
на второй раз с нажатием на газ завелся
Цитата(Master_yoda23 @ 14.10.2012, 1:03)

У меня наоборот при запуске двига после ночи или длительной стоянки обороты взлетают около 2500 об/мин,потом падают в район 1500 об/мин это нормально?
Вообще я думаю нормально, падают до 1000 и ниже до 700-800 спустя минут 10.
Цитата(Master_yoda23 @ 13.10.2012, 23:03)

У меня наоборот при запуске двига после ночи или длительной стоянки обороты взлетают около 2500 об/мин,потом падают в район 1500 об/мин это нормально?
Это нормально, пока двигатель греется, обороты будут выше, как достигнет рабочей температуры возвращается в норму. Это как индикатор прогрева мотора, зимой в морозы, машину грею до тех пор, пока стрелка тахометра не опустится ниже 1000об\м. Летом грею 30с, как по мануалу.
NoteROM
14.10.2012, 17:41
про прогревочные понятно, так должно быть
но у меня первые секунды падают практически до нуля, пытается заглохнуть,
что собственно и случилось сегодня
Цитата(NoteROM @ 14.10.2012, 18:41)

про прогревочные понятно, так должно быть
но у меня первые секунды падают практически до нуля, пытается заглохнуть,
что собственно и случилось сегодня
Тут я не эксперт, могу лишь предположить, свечи может быть уже пора поменять.
NoteROM
14.10.2012, 17:48
прбег 17 тысяч
то1 было по плану
ganstown
17.10.2012, 9:46
если на гарантии то и думать нефиг айда к дилеру
заехал на официальный сервис,
с неохотой приняли автомобиль, через час выдали резюме: загрязнен дроссель, почистили и настроили,
возможная причина - плохое топливо. сделали все бесплатно. На ближайшем ТО сказали нужно будет еще раз чистить, но уже за деньги. Эффект, описываемый в теме, пропал - дальше видно будет.
заправлялся 4 крайних раза на лукойле, самый крайний раз - роснефть, расход укладывался в норму
ganstown
25.10.2012, 16:54
по идее ты его и сам можешь легко почистить, правда если штекер вытаскивать будешь то возможно придется калибровку делать, как на форуме описывается процес
NoteROM
25.10.2012, 19:13
проездил целый день - расход показывает большой (может устаканится?) и мелкая дрожь в педали газа появилась
ganstown
25.10.2012, 20:35
большой это сколько и на каком расстоянии? А на тормозе есть дрож такая же? попробуй погазовать а левой ногой на тормозе прослушай дрожь Дрожь может быть по кузову передаваться на педали, педаль газа на прямую с мотором не связана-у нас не троса на дросель. посмотри на подушку правую двигателя имеет свойство проседать
NoteROM
25.10.2012, 20:42
с утра показало 20, через час упало до 10, вечером - 14
пробег за день небольшой сколько? сказать не могу до 10 км
у машины пробег 19 тысяч - неужели уже с подушкой проблемы?
я больше грешу на сервисменов, до этого дрожи на газе не было,
была вибрация на тормозе вовремя стоянки в позиции D, сейчас так же
дрожь от корпуса воздушного фильтра, положите мягкую прокладку...(есть профильная тема)
ganstown
26.10.2012, 11:20
значит сервисмены накосипорили и где то что то от двига касается кузова. Подушку можно проверить. справа около фары там по центру подушки есть болт которым она крепится к мотору, так вот если за этот болт как бы слегка приподнимать двигатель правой рукой, а левую руку положить на крыло то можно определить изменяется ли вибрация
всем привет подскажите пожалуйста в сильные морозы не сразу а со временем стала плохо заводиться вроде схватывает но пока на газ не нажмешь не заводится после того как завел несколько секунд тахометр прыгал от 300 до 2000 потом ловил 1500 работает нормально НО резко прыгают обороты в низ на пару миллиметров пока не прогреется горит чек на горячую заводится и едет отлично!!! поменял свечи и бензин ни чего не поменялось. диагност сказал что проблема в цепи или натяжнике ( пробег 71000) я в это не верю ( я сначала сделал диагн а потом узнал что мужик который делал в механике ни бе ни ме) много знакомых тоже не советуют лезть в цепь а проверить датчики холостого хода и дат коленвала! хотелось бы услышать совет от енотоводов ато разные машины-разные причины!!!
Ну, наверное, стоит попробовать промывку форсунок и дроссельного узла... Можно для начала почистить только дроссель.
Цитата
горит чек
Какой код ошибки сказали после диагностики ?
Ни какого номера ошибки он мне не дал, сказал что не совпадают такты
Ну, тогда вероятнее всего цепь.
Ладно придется еще 800 рублей выложить за диагностику а потом уже спрашивать
Мне кажется что если была бы цепь то и на прогретом двигателе это отражалось бы!!! Или я ошибаюсь!?
Если цепь или натяжитель , то на холодную будет слышен ее шелест . А если как говорят еще и сбиты фазы , то при этом будет греметь и на горячую . Ищи диагноста нормального . Горит чек - есть ошибка - есть ее код - есть ее расшифровка - соответственно лечение .
Сдается Василий правильно тебе советовал - промыть узел дроссельной заслонки .
Еще вопрос . Подкачивает ли бензонасос в момент положения ключа на старт , когда происходит проверка систем .
Цитата(Kommer @ 6.1.2013, 12:00)

Еще вопрос . Подкачивает ли бензонасос в момент положения ключа на старт , когда происходит проверка систем .
При включении замка зажигания слышно как начинает жужать бензонанос накачивая бензинчик :-)
Цитата
При включении замка зажигания слышно как начинает жужать бензонанос накачивая бензинчик :-)
Совершенно верно - органолептически так .

.
Не забивайте мозги ни себе ни людям.Все дело в некачественном бензине и плохих свечах.У меня то же в холода заводиться не с первого раза и глохла а после второго запуска все норм.Я избегаю с помощью добавок в топливо от ликви моли.
Цитата
Не забивайте мозги ни себе ни людям.Все дело в некачественном бензине и плохих свечах
И плохих дорогах .

.
Вы наверное не внимательно читали начальный пост sereg@ . А добавки в топливо необратимо убьют ваш двигатель . Увы .
СВЕЧИ И БЕНЗИН Я ПОМЕНЯЛ! Меня заинтересовала версия с дросселем, и можно ли самому его почистить?! Я извеняюсь что я не читал?! 7 поеду к диагносту и сразу отпишусь! А 8 или 9 планируется поездка на украину, хотелось бы съездить без проишествий!
У меня пробег 140 тыков,желаю что бы и ваш авто пробежал не меньше, без поломок.Чистит дросель можно ,ранее писалось об этом
Вроде в клубе уже это обсуждали :
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=7493&st=0king , спасибо . Также здоровья твоему Еноту .

.
Номер ошибки Р 0011 из за этой ошибки выдает и Р 0340 а еще текущее положение впускного распред вала на холостом ходу - 14 есть ли на еноте фазорегулятор,если есть то может он на это влиять?
Чёто я всё больше убеждаюсь в мысли, что народ маслом и/или сроками его замены и/или несоблюдением его уровня, ускоряет срок замены цепей и всего, что с ней связано. Да и вот мнение специалиста технического центра "Нивюс": При падение уровня масла начинает плохо работать гидронатяжитель цепи ГРМ, вызывая повышенный износ и растягивание... При этом приходится менять не только цепь, но и многие другие детали газораспределительного механизма, включая звёздочки, распред валы, натяжитель и фазовращатель". Сегодня же обсуждали, со ссылкой на ниссановский бюллютень, причины ошибки P0011:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry269481. Там тоже одна из причин связана с маслом.
Механизм изменения фаз есть. К нему электромагнитный клапан. Всё это работает на масле.
Krusty , наверное две темы можно соединить . И решение проблемы с такими ошибками будет легче решать . ИМХО . Связано с качеством и сроком сужбы масла .
Согласен. И ещё раз спасибо за мнения и приведённый бюллетень. Я просто это уже давно подозревал, но чисто аналитически. Если у модераторов будет возможность, то действительно стоит темы объединить. Сдаётся, что это, увы, далеко не последние случаи
замена грм решила все проблемы
sereg@
Ну вот проблема решилась! Я тоже долго гадал, и опять таки движок 1,4.
sereg@ А пробег какой у тебя? У меня на

60 тыс.

пришлось цепь менять.
MashYnyA
19.3.2013, 12:23
Здравствуйте. Может кто сталкивался с похожей ситуацией. При запуске, особенно когда постоит на морозе, мотор первую минуту работает ровно, а потом со второй по пятую минуту резко начинают прыгать обороты, машину дергает довольно сильно. С чем это может быть связано? Раньше такого не было...(((
Auffassungsfahig
19.3.2013, 13:23
Цитата(MashYnyA @ 19.3.2013, 11:23)

Здравствуйте. Может кто сталкивался с похожей ситуацией. При запуске, особенно когда постоит на морозе, мотор первую минуту работает ровно, а потом со второй по пятую минуту резко начинают прыгать обороты, машину дергает довольно сильно. С чем это может быть связано? Раньше такого не было...(((
Связано с тем, что двигатель прогревается и понемногу скидывает обороты. У меня всегда так было.
Цитата(sereg@ @ 25.2.2013, 22:21)

замена грм решила все проблемы

Что вы меняли из запасных частей? И сколько вышло по деньгам (работа, з\ч)? Офиц или неоф. сервис ?
Цитата(Auffassungsfahig @ 19.3.2013, 14:23)

Цитата(MashYnyA @ 19.3.2013, 11:23)

Здравствуйте. Может кто сталкивался с похожей ситуацией. При запуске, особенно когда постоит на морозе, мотор первую минуту работает ровно, а потом со второй по пятую минуту резко начинают прыгать обороты, машину дергает довольно сильно. С чем это может быть связано? Раньше такого не было...(((
Связано с тем, что двигатель прогревается и понемногу скидывает обороты. У меня всегда так было.
В любом случае так быть не должно. Это ненормально. Навскидку напрашивается предположение о загрязнении (или неисправности) дроссельного узла или загрязнении форсунок.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.