Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Включаем часы на приборной панели
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2, 3
vova39
MVladimir
Спасибо за тему. Часики заработали. Снимать козырек приборки не снимая пластик руля можно, но несколько геморно, но зато быстрее. Пытался выковырять контакт из разъема, так и не смог. В итоге перерезал провод. Аккум не отключал. Обратно щиток ставится много быстрее, чем вытягивается. В итоге минут 15-20 времени потратил на все про все, не считая полчаса битвы с контактом (лучше не вытягивать), который так и не смог победить.
GARU1
Всем добрый вечер.У меня енот первый рестайл 2007, комплектушка комфорт,у меня БК не показывает средний расход и сколько можно проехать на остатке бензина,вопрос в следующем :возможно ли включить эти функции,может где чего переткнуть или перепаять?
Братец Лис
Только замена приборка на приборку от лакши или текны
GARU1
Эх, не хочется из-за этих функций денег столько отдавать sad.gif
Братец Лис
Всего-то 1000 рублей. smile.gif
Если что - обращайся...
R@X@R
Темка не то, что бы супер полезная, но весьма приятная.
С нетерпением жду панель от Димы, и буду обязательно "очасовывать", хотя мне сдаётся, ввиду того, что у меня дорестайл, возможно, у меня этого провода вообще нет. Он ведь завязан с новой магнитолкой, не так ли?
Паралельно, со старой (родной) панели возьму "донора" (синий диод от дальнего света), и хочу воткнуть на температурный датчик. Или на новой панели он уже присутствует? Хотя...

Только вот очень хочется, чтобы информационные ячейки были отделены друг от друга линиями, как у автора на фото...
Изображение
Почему у остальных их нет? Может ещё какой провод надо перерезать? Или припаять? biggrin.gif

Единственное, что не понял - это как автор, умудрившийся решить такую задачку, не допетрил тупо вытащить фишку провода из обоймы разъёма... Эх, Россия, всё топором и топором.
Gosha13
1. в R2 нет места для синего светодиода вроде как.
2. провод пытались вытащить из фишки, хренова получается и у многих так и не получилось.
3. линии такие только на Текне есть :-)
Сегодня сам себе наконец то включил часики, ляпота :-)
R@X@R
Цитата(Gosha13 @ 6.1.2013, 21:54) *
в R2 нет места для синего светодиода вроде как.
Я уже разглядел... И уже апосля нашёл ТУТ. ОБИДНО! dry.gif
Если бы место и было, то на самой приборной панели нет даже пиктограммки термометра... sad.gif
Rinat
Как нет пиктограммки? Куда она делась?! Есть она, просто под ней лишь красный светодиод.
На первых ноутах рядом с красным в штатное место припаивали ещё и синий.
R@X@R
Ну вообще он конечно должен быть, показывать критическую температуру
Я пока сужу только по фото, сама панель приедет к выходным
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Rinat
R@X@R, её сложно на фото увидеть. Она видна только под определенным освещением. А хорошо её видно, когда происходит диагностика панели и загораются все световые индикаторы.
Gosha13
Там, где знак вопросика, желтый кружок загорается, когда керосина в баке маловато совсем становится, вроде как smile.gif
R@X@R
И всё-таки, мне кажется, кто-то кого-то вводит в заблуждение...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Gosha13, кружочек загорается там, куда указывает стрелочка с надписью уровень топлива... Или я что-то не то говорю?
MVladimir
Для вытаскивания контактов из разъёмов японского автопрома нужен специальный инструмент, которого к меня, как и у всех остальных енотоводов, нет. Проводить подобные операции в неудобной позе, сидя на водительском сидении и так далее - довольно затруднительное развлечение , используя иголки, крючки и прочие подручные мелочи. Так что перерезание провода в данном случае, тем более он корпусной (а я на него ещё и наконечники напрессовал, если заметели), наиболее оптимальное решение.
Спасибо за отзывы, енотоводы-последователи !!! smile.gif
R@X@R
Воткнул себе панель от Текна 2012 года выпуска.
Как и подозревал, после вскрытия обнаружил, что 12-й контакт у меня пустой.
После сборки часы сразу заработали, и даже линеечки разбивающие сектора с инфой тоже есть. smile.gif
Иваныч1
Респект парни за часики и подробный отчет. Седни за 20 минут сделал. Когда снял приборку нашел рулончик изоленты под ней, вот так собирают и тама.
Роман.тик
Большой респект автору за тему! мелочь, но приятно! не знаю чем руководствовались разработчики убирая часы с приборки на магнитолу, но мне не удобно следить за временем. Особенно летом,когда все бликует. Провел все манипуляции, как описано было в статье и .... все получилось- часы и на приборке и на магнитоле. щенячей радости нет предела. правда немного повозился с левой защелкой в приборке и пришлось код магнитолы вспоминать(ведь аккумулятор отключал).еще раз СПАСИБО!
Marozoff
А, вот, меня интересует обратная сторона козырька - расположение защёлок.
Ленив я от природы, unsure.gif неохота мне всю рулевую разбирать. А тут писали, что и так козырёк снимали. Процесс-то описан, но хочется самому глянуть, где и чего там этот козырёк держит... Есть у кого фото защёлок?
Marozoff
После включения часов на приборке, на дисплее магнитолы часы можно потушить через сервисное меню тыц.
Где там выключение часов живёт не помню, но на глаза почти сразу попалось...
zoon
А что там больно разбирать-то, открутить 3 самореза и всё.
Сам недавно включал часы, тоже сначала вытащил козырек и думал, что всё будет просто.
Не тут-то было, слишком геморройное это дело, можно что-то сломать, а что-то поцарапать.
А со снятием пластиковой накладки на руль все намного легче и значительно быстрее, а главное - правильнее.
wdm35
Спасибо за информацию ! Тоже сделал часики. Красота !!! Одно НО ! Часы на приборке и на магнитоле не синхронизированы меж собой ?! Я прав ?! (выставлял подгоняя друг под друга)
Ozzy-Kiev
ну конечно! часы в разных девайсах находятся, поэтому и настраиваются с разных мест.
А последовательно или параллельно (синхронно) - это уже будет зависеть от ловкости рук biggrin.gif
wdm35
Ловкость рук - цена 1,5-2 секунды меж собой biggrin.gif
artberesta
Подскажите, пожалуйста, в угоду чему отключили часы на приборке?
Может, включая их, вы увеличиваете нагрузку на какой-то другой элемент?
Простите, если не в масть... Не электронщик. sad.gif

Очень хочу знать великую японскую тайну! smile.gif
Всё-таки где-то есть ответ - почему выключили часы?
Может им религия не позволяет взглядом встречатся часто с часами? smile.gif
Gosha13
Сие великая тайна, которая доступна лишь японоконструкторам, которые вырубили часы. А нагрузка не возрастает, так как просто убираем шунтирование нулевого провода, что за часики отвечает и они включаются. smile.gif
Matvei
ну типа дурной тон дублирование одной и той же информации.
Как приору обсирали, что и на щитке часы и посередь приборной панели, а у меня еще были в добавок на БК и на Магнитоле :-)
Ozzy-Kiev
artberesta, вопрос нужно задавать не япам, а Сандерленду с Евросоюзом. Между ними там с научной точки зрения и по нормам безопасности могла чёрная кошка перебежать дорогу.
Логика может вообще в банальной плоскости лежать, например:
для обладателей минимальной комплектации (Comfort-наше название и Visia-европейское) часики есть, т.к. шарманка со своими часами не всегда идёт в минималке, а раз так, то по-умолчанию часы и активированы на приборке как единственное подспорье для всех кто "дорожит временем".
В Лакше (Acenta) и в Текне (I-Way) уже идут конечно же шарманки и они с часиками, поэтому на приборке убрали первые часы дабы не дублировать одно и то же и не отвлекать от дороги водителя, т.к. считывание информации например по круиз-контролю или БК, может замедлить "понимание" и т.п., когда в этот момент будут ещё часы на приборке маячить во всей этой груде цифирок.
Хотя как по-мне, дублирование иногда может не только мешать, но и наоборот - расширять удобство и комфорт, с которыми ассоциируется хэтч городского типа в шкуре Енота.
Возьмите приборку любого современного корейца, не говоря уже о бундесе. Там всего и столько напичкано, что наш бюджетный ниссан покажется махровым скрягой sad.gif , хуже которого лишь может быть датсун, индийские и арабские производители.
Поэтому нам приходится или мириться, или забирать своё - по праву "урезанное" на заводе. biggrin.gif
artberesta
Ооо! Спасибо зо ответ.
Теперь можно со всей уверенностью их включить.
Люблю логику!
korsich
Всем здраствуйте!
Решил тоже заморочиться с часами, так как их очень не хватало.
Снял клемму с аккумулятора, отстегнул только козырек панели приборов (секунд за 30), вытащил аккуратно панель приборов, отстегнул коннектор, провод аккуратно вытащить не смог - перерезал, заизолировал, собрал все в обратном порядке минуты за 2, прикрутил клемму к аккумулятору. Часы действительно появились.
И вот тут-то "засада" - на бортовом компьютере пропали показания всех типов расхода топлива. При однократном нажатии появляется километраж А, при повторном километраж В, при третьем снова километраж А.
Собрано все ровно без перекосов, проверил дважды, предохранители в салоне все целые.
Помогите советом - как исправить? Заранее благодарен!
Иваныч1
Попробуй штекерок пошевелить, может не дожал его. Я клемму не сбрасывал.
korsich
Специально еще раз все разобрал, снял клемму, поставил обратно - эффекта 0. Все сидит плотно без перкосов.
Возможно все-таки предохранитель какой?
zoon
Цитата(korsich @ 26.7.2013, 13:33) *
Часы действительно появились.
И вот тут-то "засада" - на бортовом компьютере пропали показания всех типов расхода топлива. При однократном нажатии появляется километраж А, при повторном километраж В, при третьем снова километраж А...
Может просто поездить нужно, я думаю процессор один и отдельного предохранителя на "расход" не существует.
korsich
Думаю вряд ли просто поездить поможет, но посмотрим. На фотографиях выложенных в этой теме прекрасно видно что эти данные отображаются, но обнулены, а у меня они вообще не отображаются. Есть возможность переключаться только между показаниями одометра а и в.
Gosha13
Читайте более внимательно тему, все восстанавливается со временем, у кого-то температуру не показывало, у кого что, обнуление всех показателей происходит, если не вынуть штекер часы не включаются, можете от делать нефиг поэкспереминтировать, соедените снова провод для часов и все равно не появится сразу показаний.
korsich
Так я на 100% согласен, что данные восстанавливаются со временем. Смущает меня то, что на выложенных фото есть строчки типа: _ _ _ _ l/100km, а у меня, кроме одометра, ничего.

Пробег после обнуления 200 км. Показаний нет. У кого еще будут какие идеи?
Klar
Соеденить все обратно, тщательно проверить все контакты, провода и посмотреть результат.
zoon
Или может быть плата, на которой разъем стоит, треснула и дорожка оборвалась, или контакт из верхнего разъема вышел, или ....
В общем опять разбирать, смотреть....
Иваныч1
Тем более, пытался перед резкой провода выковырять сначала, как я понял... Может, поддел чего рядом.
Практически все делали эту операцию с более полной разборкой, чтоб до панельки добраться. Может, все-таки нарушил чего с таким вариантом разборки.
Ozzy-Kiev
можно начать с простого:
1. если все ножки в разъёме "мама" целы, то спиртиком их аккуратно протираем на мамке и на второй колодке "папка".
2. смотрим в подводящем жгуте (идущий с колодкой "папа"), что нет явных зажатых переломов в проводах.
3. если без результатно, то верните обратно провод что бы убрать часы и посмотрите: вернуться ли остальные показания, даже со временем, покатавшись недельку.
4. если и с проводом (без часов) в первозданном виде у вас данных не будет, то нужно смотреть плату и то её место, где она принимает с мамки подводку проводов. всё правильно ребята говорят: может дорожка на плате треснула, например в воронке, куда ножка с колодки на плату спускается, а может самое ужасное - ножка изнутри колодки треснула. С внешней стороны колодки в пластике может торчать, а с внутренней её части может быть гаплыг.
Но это самый крайний и гнилой вариант, надеюсь вандальными методамы колодку от приборки не срывали и так же не пихали с силой обратно дабы до такого не довести. Все же мы люди и стараемся очень аккуратно делать что-либо, особенно в первый раз.
ещё из пользовательского режима можно попробовать перевести приборку в диагностический ...и обратно. Может "одумается" после этого :-)
korsich
Всем спасибо за советы.
Сразу же первым делом восстанавливал цепь - результат ноль. На вид все целое и сидит плотно без перекосов. Провода тоже сразу осматривал. Ну и не выковыривал, а аккуратно пытался выдавить, причем именно тот контакт который нужно.
Будет время еще раз разберу и проверю с увеличительным стеклом...и спиртиком подышу на контакты...

Нашел ТЕМУ на форуме - у человека та же проблема, но по другой причине... Жду теперь ответа от него.

Если не трудно, подскажите, как включить диагностический режим приборки?
Gosha13
В той теме, у человека все работало до той поры, пока он не поменял заднюю балку, после чего перестало работать. Так же, как и у тебя, все работало, пока не решил включить часы. Значит, при манипуляции с приборкой произошел какой-то косяк, возможно, при снятии-установке фишки реально треснула плата. В общем, снимай щиток, неси домой и смотри плату при свете. Ну, и сам штекер посмотри, как говорили, на ножки сами...
Козырек вытащить без снятия накладок на руле вообще проблематично smile.gif Часы включал без отключения аккумулятора так же...
korsich
Цитата(korsich @ 26.7.2013, 13:33) *
...Часы действительно появились.
И вот тут-то "засада" - на бортовом компьютере пропали показания всех типов расхода топлива. При однократном нажатии появляется километраж А, при повторном километраж В, при третьем снова километраж А...
Проблема решена!

Еще раз всё разобрал, контакты проверил, спиртиком протер, проводки все целые, дорожки на плате в идеале, собрал... Не работает! Решил, так пока поезжу...

Еду, по радио играет что-то отвратительно, переключил на другую станцию кнопкой на руле и тут мысль в голову: у кнопки TRIP есть дублер, кнопка "i" на руле. Нажимаю - появляется информация о расходе. После этого и кнопка TRIP заработала.

Всем огромное спасибо за поддержку и советы!

А козырек снимается без снятия рулевых накладок секунд за 10, главное - руль до максимума вниз отпустить. Обратно ставится секунд за 30, правда, в первый раз минут 5 ставил, пока не увидел, где зацепляется.
Ozzy-Kiev
получается, что зависла команда на активацию. решилось не просто перестыковкой колодки, но и простым нажатием всех левых кнопок. я так понял остальные кнопки вы уже нажимали. Осталась последняя, на которой всё и закончилось.
а может и началось :-)
вообще интересный ход событий.
vova39
По поводу вопроса, почему отключили часы на приборке, выскажу свое видение ситуации.
На мой взгляд, всё более, чем прозаично. Часы на магнитоле и приборке не синхронизированы и через некоторое время начинается разночтение показаний, что некомильфо, в принципе. Думается этот факт и стал отправной точкой в решении оставить часы только в каком-то одном месте.
Конечно, часы на магнитоле можно отключить, но тоже не вариант, так что придется привыкать к ручной синхронизации показаний, этак раз в недельку-другую.
El-Mariachi
Спасибо, тоже включил себе часы smile.gif Верхнюю крышку сразу вытащить не смог, снимал верхний кожух руля (как и в инструкции). После по нажатию на TRIP (на приборке) также высвечивались только параметры пути А и B, после нажатия i на руле все пришло в норму.
Fomich
И я включил часы !
Правда, есть нюансы. Распечатал текст без фоток, и пытался вместо козырька снять накладку, к которой он крепится - начал с той ее части которая над корректором фар. И мне даже удалось её приподнять, потом я понял, что это не козырек и снял сам козырек. Однако, теперь проблема - эта самая накладка не хочет вставать на место, остаётся зазор примерно 1 см. Я уж и силой на неё давил и стучал и всё прочее - не фиксируется она там, зазор всё равно остаётся.
Может, кто знает как поставить ее на место? В принципе, это не критично, конечно, но хочется довести до конца.
El-Mariachi
Из твоего поста не совсем понятно, что куда не лезет. Там есть верхняя часть кожуха руля, а есть козырек над приборкой. Я, например, козырек смог снять без снятия кожуха верхнего, а вот поставить обратно не смог - не лезет он обратно, куда-то утыкается (непонятно куда). Тогда открутил винтики, снял верхний кожух (над рулем который), затем плотно, как и должно быть, поставил козырек (теперь он смог встать как надо!) и установил обратно кожух, закрутил винтики.
Fomich
Не лезет та деталь, которая содержит в себе левый крайний воздуховод . Вот, четко под воздуховодом, 5 сантиметров ниже, не до конца вставляется деталь, я пытался её вынуть, перепутав с козырьком.
vova39
Скорее всего, она не входит в воздуховод. Если я прав, то попасть снаружи практически нереально, только сняв по минимуму сторонний обвес и, получив визуальный доступ к указанной з/ч, решить проблему.
Опять же, если я правильно понял, что и куда не лезет... Лучше фотку скинуть того, что не становится на место, дабы не гадать на кофейной гуще.
algera
Понял, почему выключили часики - нет синхронизации. На магнитолке халтура, убегают dirol.gif
Смотрю wacko.gif wacko.gif на на приборную панель-одно время bad.gif , на мафон -другое bad.gif , дык можно и опоздать куды нибудь.
Но есть выход: настраивать; потом настраивать; опять настраивать, а моно просто отключитьrofl.gif
А мафон чудненький: часы uga.gif отключаются uga.gif без кусания проводов.
Во как
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.