В Европе его знают, как Dacia Logan MCV. Автоваз только немного доработал этот автомобиль под российские условия.

Что общего между эти двумя автомобилями?
Близкие по предназначению - это в первую очередь семейные автомобили.
Выскажу свое мнение по сравнению этих двух автомобилей.
Во-первых откатал на Еноте 2,5 года, а Ларгус видел на 3-х выставках.
А также немного прокатился на прототипе Ларгуса - Renault Logan MCV.
Поэтому могу боле-менее адекватно сравнить эти два автомобиля.
Назову основные плюсы Лада Ларгус:
1) Полноценные 7 мест. Залезал на третий ряд - достаточно просторно, как минимум, места больше чем в кашкае на 3-м ряду.
Небольшие видео про третий ряд:
http://www.lada-largus.com/video/movie149.html
http://www.lada-largus.com/video/movie8.html (с момента 1:25)
2) А если брать пятиместный Ларгус - то получаем здоровенный багажник.
Причем второй ряд сидений складывается и туда можно загрузить ну ооочень много барахла.
Видео про вместимость http://www.lada-largus.com/video/movie89.html
И несколько фото про вместимость http://www.lada-largus.com/photos/1047
3) Конечно же один из главных плюсов это цена - от 349 до 460 тыс. руб.
Подробный прайс http://www.lada-largus.com/price.html
И, можно сказать, на этом все плюсы закончились. Хотя для кого-то они являются основополагающими.
Теперь минусы Ларгуса:
1) Плохая шумоизоляция - хуже, чем у Note
2) Движок 1,6л. 16-ти клапанный от Renault выдает 105 л.с., против 110 у 1,6 Note.
3) Нет модификаций с АКПП, ESP, климат контролем.
4) Качество материалов отделки салона похуже.
5) Второй ряд сидений не двигается, сидеть там не так уж просторно, хотя места вполне достаточно.
6) Нет откидных столиков в спинках сидений.
7) База у Ларгуса вытянутая, поэтому большой радиус разворота.
8. ВАЗовский шильдик на бампере - для некоторых это ооочень большой минус. Хотя этот автомобиль мало чем отличается от локализации любой другой иномарки. Более того, на этом же конвейере этим же персоналом в конце 12-го года начнут собирать новые Nissan Almera, причем поставщики комплектующих будут одинаковые, что для альмеры, что для ларгуса. Даже листовой прокат для кузовов и тот будет импортный.
Приблизительно в мае-июне стартует официальная запись на этот автомобиль, хотя дилеры уже принимают заявки. А в продажу поступит в июле.