Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Собираюсь покупать б/у Енота.
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля
Страницы: 1, 2
SergeyBor
Доброго времени суток!

Немного предыстории(надеюсь не сильно надоест, прошу прощения за орфографию). В ноябре-декабре решил, что пора приобрести себе первый автомобиль. Бюджет, в начале, был 500т.р. машину, категорически хотел новую. Т.к. не разбираюсь в машинах и не хотел попасть на... На деньги на ремонт..)) Но все новые(которые нравились), со страховкой и допами, выходили под 550. (Машину буду брать в кредит). Уже поехал оформлять Киа рио 2 к официалам (январь), но он говорит: есть база, на апрель, но с допами на 50 т. А просто базу ждать до июля.
Отказался.
И тут случайно присмотрелся к ценам на Note у официалов(на внешний вид не обращал вниманияsmile.gif), вроде подходит(485 было). Почитал отзывы. Съездили со своей девушкой в салон, посидели за рулём и поняли, что влюбились в эту машину.)) Но, как раз, там отменили завоз комфортов. Мы расстроенные уехали из салона и на другие машины, я уже просто не смотрел. И решил копить на комплектацию подороже, которые всегда есть в наличии, если не в Тюмени, то в Екатеринбурге.

Прошло несколько недель и постоянные подсчеты моей зарплаты и предполагаемого кредита, не внушали оптимизма. И моя решимость брать машину более 500т. с каждым днём падала. Дошел до того, что на этой неделе собирался барть Nexia за 350+50 допы и страховка(новая всё таки). Но так случилось(волею сюдьбы), что мне необходимо было переоформлять временную регистрацию и машину я смогу поставить на учет только через недели полторы.
И вот, очередной раз расстроенный, что опять облом с покупкой, шел на тренировку. А по пути на неё я всегда видел двух припаркованных енотов и каждый раз сердце сжималось в тоске, глядя на них))

А какого хр%%а?!? Я что не смогу разобраться какая машина убитая, какая нет?!? Интернет мне в помощь!