Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Здесь кто-нибудь есть с японским (праворульным) Nissan Note 1.5?
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
reldev
Привет всем! Смотрю во всех темах говорят о ноута с 1.4 и 1.6 двигателями, книги только для них. А есть какая-нибудь информация по машинке с движком HR15E?

BENZINA
А разве руль из бардачка еще не запретили?)
Братец Лис
Есть. На братском форуме целый раздел им посвящен.
reldev
"Порадовало", что при регистрации выбор между 1.4 и 1.6 ноутом, 1.5 нет и комплектации все европейкие sad.gif(( Дискриминация...
Братец Лис
Так повелось

Но мы рады всем
reldev
Ясненько, мой ноут только вчера "выплыл" из Японии, взял комплектацию без 4WD, оценка 4.5, пробег 42к, серебистый, симпотичный, 2007 года... Вооот... smile.gif

Так получилось, что в ноуте даже не сидел, но надеюсь, что салон просторный для высокого человека.

Изначально ездил на Honda CR-V RD1, до этого на Toyota Raum EXZ15, только правый руль (а какой иначе во Владивостоке?), теперь критерий для меня был только экономичность, но брать микроскопические неудобные машины я не любитель. Посчитал ноут отличным вариантоми и, думаю, не ошибся... Движок 1.5 и 109 л.с. очень неплох, система "VVti" (как на тойоте) позволяет очень экономить топливо...
Братец Лис
Велкам!
reldev
Цитата(Братец Лис @ 2.3.2012, 20:43) *

Велкам!


Спасибо. А есть какая-нибудь литература на японский ноут? Надо подумать что обслужить по приходу авто... У меня же еще и вариатор, что кстати хорошо, экономит топливо... Хотя раньше у меня был только обычный автомат smile.gif)

Кстати, что очень порадовало в этом авто - цепь ГРМ (не надо менять ремень), иридиевые свечи в оригинале (хотя и по 1000р. за штуку), ну и в целом очень современный авто.

У меня комплектация 15М, по дрому посмотрел в комплектации есть "кнопка запуска двигателя", так и не понял что это...

Кстати, сразу ща буду искать информацию по возможности немного поднять авто проставками (+2см) и колесами повыше. У кого-нибудь подобный опыт был? На CR-V был клиренс 205мм, тут 150мм, что конечно будет накладывать свои ограничения на езду по Владивостоку, но все же)))

И еще хотел бы внести замечание по правому рулю. Лично я считай с первым дней вождения ездил на правом руле (учебные машины тоже все были праворульные), дело не в этом, никаких проблем в связи с этим не было, в частности, удобно выходить на тротуар, не надо рисковать, открывая дверь на проезжую часть... Но это все ерунда. Истинная причина, друзья, в ввозе правого руля, это конечно местоположение. Дело в том, что во Владивосток везутся только японские и корейские машины, а европейки везти дорого, разве что новые только, но и новые начали везти лишь сравнительно недавно. Кстати обгонял по встречке и на 160 км/ч и выше с правым рулем без проблем, просто должна быть голова на плечах... Разумеется, если прижаться к грузовику, увидеть встречку будет сложно, но просто не надо этого делать. Для особо привередливых - камера обгона или переферическое зеркало - без проблем...

У меня был опыт покупки конструктора в 2008 году, т.е. когда от машины откручивается двигатель, колеса, привода, подвеска и кое-что еще, и кузов отдельно, а двигатель отдельно ввозились, сейчас это стало дорого, пошли всякие "распилы" и "носооткусы" и прочая ересь. Дело не в этом, конструктор Toyota Raum 1998г. 4WD c пробегом 152т. км (!!!) обошелся мне порядка в 68000р., плюс оформление, ПТС корсы уже была. О чем я хотел сказать, казалось бы машина старая, пробег громадный, но, за 2 года в машине НИЧЕГО не ломалось, не отказывало и т.д., потом только понадобилось что-то делать по подвеске из-за ям. Поэтому от н.ноута я жду именно такой надежности - только грамотное заблаговременное обслуживание, и чтобы машина отвечала своей безотказной ездой smile.gif))
грызун
reldev у меня правый, и еще несколько тут есть victory.gif Варик не экономит топливо smile.gif у меня гдето 9 расход. Поднять не знаю, но стоит, очень низкий, можно по кругу стойки с пружинами поменять на леворукие (они разные) у япов сильно занижен клиренс sad.gif
reldev
Цитата(грызун @ 2.3.2012, 22:07) *

reldev у меня правый, и еще несколько тут есть victory.gif Варик не экономит топливо smile.gif у меня гдето 9 расход. Поднять не знаю, но стоит, очень низкий, можно по кругу стойки с пружинами поменять на леворукие (они разные) у япов сильно занижен клиренс sad.gif


9 литров по трассе или по городу? У меня на 1.5 по городу расход 13-14 литров норма, Владивосток же... Вообще расход по городу - бред, сегодня двухчасовая пробка, завтра едешь ночью по пустым дорогам... По трассе интересует. Нужно будет изредка, раза 3-4 в неделю, ездить по 900 км в день.
грызун
В круговую, среднее, города процентов 30 smile.gif На трассе слегка меньше. Но я свечки не менял, да и до меня вряд ли, заслонку не мыл biggrin.gif
reldev
Цитата(грызун @ 2.3.2012, 22:14) *

В круговую, среднее, города процентов 30 smile.gif На трассе слегка меньше. Но я свечки не менял, да и до меня вряд ли, заслонку не мыл biggrin.gif


Да не, по трассе больше 6-7 литров кушать не должен, около 4-5 по трассе должен кушать, если ехать 90-110 км/ч.

Купил я книгу по ноуту, как и говорил она на европейкие. Хотя сразу понял преимущества праворульных - хотя бы есть индикация выбранного режима селектора на приборке... А то что приборка со смешными стрелками - так по-моему никакой проблемы в этом нет, тоже симпотично)))

Я вот про что, как в варике масло на ноуте менять, как уровень проверять? Информации пока не нашел...
По приходу то надо все проверить wink.gif

Кстати, как вживую в салоне, просторно или тесно как в витце?
Shaft
поздравляю с покупкой - машинка понравится, почти уверен smile.gif
обживайтесь - тут хоть инфы по праворуким не так много, но зато другой инфы много smile.gif да и дУшевно у нас тут smile.gif
Цитата(reldev @ 2.3.2012, 11:51) *
Кстати, сразу ща буду искать информацию по возможности немного поднять авто проставками (+2см) и колесами повыше. У кого-нибудь подобный опыт был? На CR-V был клиренс 205мм, тут 150мм, что конечно будет накладывать свои ограничения на езду по Владивостоку, но все же)))
по проставкам есть такая тема - загляните.

Удачи !
cot82
поздравляю с пакупкой!!!у меня тож правшан!!! happy.gif если что обращаеся подскажим!!!
reldev
Ага, уже вроде разобрался что лить. В движок Nissan SM 0W-20, в варик Nissan CVT NS-2, в гидрач Nissan PSF, в тормоза - Nissan DOT-3, охлаждение - органический LongLife.

Хотелось бы больше узнать о варике, поддон я смотрю съемный, а есть ли заменяемый фильтр внутри?
грызун
http://nissan-note.info/forum/viewforum.ph...6e83eff32f95b0f
Тут копай, все что надо есть smile.gif У меня расход даже 6-7 не получается sad.gif Витц.... biggrin.gif biggrin.gif нотя good.gif good.gif
guru21
Поздравляю с покупкой. У меня тоже япошка 1.5 . У же 3 года катаюсь. smile.gif
reldev
Главное, чтобы кузов не ржавел как тазик, а то был печальный опыт с Honda CR-V в виде дыры в кузове 15 см от ржавчины...
djeday
Не в качестве рекламы..а как полезная ссыль ..
Форум по правому рулю
Накопилось достаточно полезной тех. информации .

Чем смог
Масянька
Тоже прикупил японца. По аукционнику 2009, по ПТС 2008 год. Комплектация 15g. Сам из Иркутской области. Тоже не отказался бы от литературы по японским 1.5-шкам
Bass89
у меня тож японец. серенький
vagonka
Всем привет
У меня тоже правый руль
2005 г.в. - серый
Bass89
Цитата(reldev @ 4.3.2012, 4:26) *

Ага, уже вроде разобрался что лить. В движок Nissan SM 0W-20, в варик Nissan CVT NS-2, в гидрач Nissan PSF, в тормоза - Nissan DOT-3, охлаждение - органический LongLife.

Хотелось бы больше узнать о варике, поддон я смотрю съемный, а есть ли заменяемый фильтр внутри?


я менял фильтра нет меняется почти как на механике заливал через щуп около 6 литров
Posix86749
Ну слава богу!! Нашел кровных братьев-прульных енотов !!! biggrin.gif
Вчера только забрал своего енота со владика. Note E11 1,5л 2009 год, варик Пробег 18 тыс, оценка 4.5. Моя первая машина, доволен как слон driver.gif
Поначалу почти ошибся, почитал мануал на европейский нот и почти уже купил колесья на него на 15. А оказывается у япноцев колесья на 14. С маслом тоже затык: у японцев 0w20, у леворуких - 5W30...
О мануале: вместе с машиной шла документашка (сервис листы, мануал), но все на японском... есть у меня один человечек, который знает японский. Я вот думаю, есть ли смысл его озадачивать? Или уже есть где-нить перевод?
Yarosтный ЕноТ
Подскажите, а в ПРавильных Ноутах задние сиденья так же ездят на полозьях и увеличивают багажник? Слышал, что это только для Европы, а у ПРульных нет. Развейте мои сомненья плиз.
грызун
У япов если и ездят то у не значительной части, основная масса точно не двигаются(где то вроде попадалось что двигается но могу ошибаться)
Posix86749 у япов штатные колеса 14-15 надо было брать 15 wink.gif
Yarosтный ЕноТ
Ясно. проще на ауке уточнять. Спасибо!!!!!!!!!!
Posix86749
Цитата(грызун @ 27.12.2012, 4:18) *

Posix86749 у япов штатные колеса 14-15 надо было брать 15 wink.gif

Ну на 15 - это был бы низкий профиль:) тем более если бы я взял колеса на 15, пришлось бы диски на 15 покупать, а так я пока на штатных штамповках катаюсь, с денюжкой, знаете ли, напряги пока smile.gif

Цитата(Yarosтный ЕноТ @ 27.12.2012, 4:09) *

Подскажите, а в ПРавильных Ноутах задние сиденья так же ездят на полозьях и увеличивают багажник? Слышал, что это только для Европы, а у ПРульных нет. Развейте мои сомненья плиз.

Судя по японскому мануалу, который шел с моим прульным енотом - задние сиденья не двигаются. А жаль sad.gif
грызун
На дверке глянь табличку с размерами. не низкий ни разу штатный 15 smile.gif
Micdan
Кстати, а у "японца" как происходит управление магнитолой и круиз-контролем?
Posix86749
Цитата(грызун @ 31.12.2012, 21:36) *

На дверке глянь табличку с размерами. не низкий ни разу штатный 15 smile.gif

Ну да, посмотрел мануалsmile.gif если колеса на 15, то профиль чутка пониже, на 60%
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.