"РЕМОНТ" 2 - окончание ПРОБЕГ ~49500 тыс.кмСобственно поменял рычаги, стойку стаба и сальник привода КПП.
Буду наблюдать за новыми рычагами и отписываться.
На последок фото старых рычагов, шаровые убиты в ноль, задние сайленты тоже, средние сайленты еще походили бы (фото с телефона).
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
"ДОПЫ" 12Мелочь, но приятно.
Остались куски металлической сетки, после установки защиты радиатора, решил их приспособить. В багажнике есть углубления, если сделать бортик, то можно хранить мелкое барахло, такое как различные баллончики, тряпки, перчатки и т.д.
Вырезал сетку по размеру, взял сплен, остался от старой машины и обтянул сетку, далее прикрутил на саморезы (фото с мобилы).
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
jr007 первое фото

Третье
Критику учту, спасибо, пока не придумал чем бы обклеить верх сетки, т.к. она царапает руки, вот и решил пока спленом сделать.
Так на первой же сплен сверху? А третья вообще без сетки

А первая вообще как завод.
На первой утеплитель для окон-самоклейка, он зараза отклеивается, может уплотнитель стекла от ваза куплю и поставлю. Самому сплен не нравиться.
На третей фотке сетка полностью с двух сторон обклеена спленом.
Думаю можно попробовать хороший двусторонний скотч (например 3М у рекламщиков спросить, а то рулон дороговато, хотя и отличная вещь), с обоих сторон, он через дырки между собой склеится, а потом уже сплен, или суперклеем каким
Попробую, спс, отпишусь как реализую
ИМХО лучше бы эти куски в муранку поставить было...
В мурканку может и поставлю, как только возьму у друзей термопистолет или как его там, чтобы приклеить сетку. Хотя вот подумал, а стоит ли в мурканку что-либо ставить.
Зачем термопистолет, э? На хомутах всё замечтательно становится. И не видно их вообще.
Иван. На хомутах на муранку, чтобы они вылезали, нет спс, да и вот в раздумиях, врят ли туда что-то залетит
Давайте ещё раз по порядку:
Ничего. Там. Не. Вылезает.
Может и сделаю, но не считаю сильно нужным, отверстия в муранке под углом ведь, не такие как в нижней части.
Barbaross
10.5.2012, 20:40
термопистолет на машине не подойдет в любых местах. летом разогревается на солнце...
Цитата(jr007 @ 9.5.2012, 23:31)

"РЕМОНТ" 2 - окончание ПРОБЕГ ~49500 тыс.км
Собственно поменял рычаги, стойку стаба и сальник привода КПП.
Буду наблюдать за новыми рычагами и отписываться.
На последок фото старых рычагов, шаровые убиты в ноль, задние сайленты тоже, средние сайленты еще походили бы (фото с телефона).
Что за дерьмо ставит производитель?
ANDREW1958
10.5.2012, 21:26
***
jr007 на сетку можно напялить резиновый профиль п-образный.... есть от ВАЗовских фонарей. Там где молдинги разные продают, есть "П" профиль с клеем внутри,погрел-приклеилось.
водитель
10.5.2012, 21:47
Это как надо ездить,что бы за 50000км ухандокать ходовую?Я на пятёрке в ходовую залез в 100000км.(разбило саленблок в верхнем рычаге).Поменял все саленблоки комплектом,что бы больше нелазить и шаровые(ещё походили бы).
master Про профиль от ваза уже думал, сделаю на днях, спс.
Водитель Что касается подвески, для начала, я второй владелец и как ездил первый хз. Также подвеска у енота неахти, читайте форум внимательно. Ну и честно говоря, я не сторонник переприесовки по цене новых не родных рычагов, да и не считаю надежным перепресовку тех же шаровых надежным занятием, сайленты да, можно. На предыдущей машине проехал 100 тыс.км и ничего не делал по ходовке, машина была праворульной. Качество продвески Енота не как у япошки, а как у француза. Все выше сказанное ИМХО.
Barbaross при проклейки пистолетом выдержит, клеил на хонду фит, 5 лет, пробег 150 тыс. км, все на месте.
Те рычаги которые по цене перепресовки

почитай, куча плохих отзывов, только на продажу ставить, ладно резинки, так и метал рвался, были случаи. Но дело конечно хозяйское
грызун, я решил рискнуть, спрашивал на форуме кто и что ставил, пару человек с пробегом на заменителях Quinton Hazell ответили, пробег 15 тыс.км, полет нормальный, ну а дальше посмотрим.
15 тыс это серьёзно

А зачем риск, если уже давно все проверили
ну если на нашей машине в 40 тык уже кирдык родным рычагам, то 15 ето нормально для заменителя )). Ну а так, я не доверяю я перепресовки шаровых, сайленты да, а вот шаровые не тот узел, не дай бог на дороге вылетит. В общем не хотел рисковать. Да и не нашел нормальный конторы для перепресовки сайлентов.
Если честно, то енот попался мне не очень походу был битый слегка, а может это мое мнение, не проверял пока, вот щас поменяли рычаги и стойку стаба, и все равно что-то гремит, хотя на диагностике сказали только рычаги и стойки стаба. Даже и не знаю что, на опорные не похоже.
водитель
10.5.2012, 22:08
Да с дури можно и х-- сломать,не говоря о подвеске.
Цитата(ANDREW1958 @ 10.5.2012, 22:26)

Цитата(Бусидо @ 10.5.2012, 22:09)

Что за дерьмо ставит производитель?
Ну вот, что ни сообщение, так обязательно, хоть что-нибудь, да обгадит...

Уважаемый, не нужно переходить на личности. А то, что при 50 тык пробега рычаги под замену это либо водитель неадекват (уверен, что это не так), либо рычаги дерьмо.
Или Вы считаете, что 50 тык это предел эксплуатации?
водитель. читайте между строк, я на ней проехал почти 10 тыс.км, когда брал уже была трабла с подвеской. А столмать действительно можно что угодно
jr007 у меня похожий был, слегка битый с гремящей передней в которой никто отродясь не лазил.

Первым делом проверь резинки стаба и сайленты подрамника, а стучит как?
грызун, долго расказывать, стуки при проезде стыков небольшие и на кочках, на диагностике в юнионе сказали только про рычаги и стойки, странно им было бы умалчивать про другие неисправности. Со мной парнишка был на еноте с нашего форума, у него нашли как раз косяки в резинках подрамника, а у меня нет.
Через штуку поеду менять масло в двиге, гляну подрамник и резинки стаба, хотя резинки вроде в норме, ну на крайняк гляну, может и они тоже, сам тогда махну, делов на час с пивасом

.
Я три часа менял резинки

Правда во дворе без ямы, на домкратах. Но у меня в основном один сайлент подрамника стучал, хотя и не думал на него, сделал в последнюю очередь и о чудо
водитель
10.5.2012, 22:19
Не хотел никого обидеть из присутствующих,а высказал мнение про предедущего владельца автомобиля.Забыл, у самого братец за три года новый акцент убил в хлам.Доездился до того,что передние колодки про торможении выскочили.А про ходовую вообще промолчу.
грызун, ясно, гляну, спс, осталось код каталожный найти, у вас же пруль, хз подойдет или нет на ЛР.
водитель, я понял, просто тоже изложил свою точку зрения.
одно и то же по ходовке кроме амортизационных стоек и пружин

А коды чего резинок или сайлентов?
водитель что интересно у меня тож знакомый ездит на довольно свежей машине которая уже просится в утиль

и главное на хундае, элантра. Видно хундай это диагноз
Резинок стаба, и сайлентов на подрамнике или что там у нас,хотя ладно на экзисте гляну.
водитель
10.5.2012, 22:26
Скорее всего это такие наездники.
вот еще не знаю нужно менять вот эту хрень,
отмечена красным, зеленым то, что менял, что еще надо, а то терминология у всех разная, отметил синим что считаю нужным (резинки стаба), что еще?.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Сайлентблк подрамника Malo 18855, на схемах его нет предлагают приобрести подрамник в сборе
Синее резинки стаба.
Красное смотреть по состоянию, впрочем как и все остальное
это что втулка стоит 2 штуки? О_о
в сборе дорогой, читал, знаю )))
то что красное по словам сервисменов в норме, вот теперь сомневаюсь.
у меня VTR RE0301R Сайлентблок балки передней подвески 1243,83р.

А Malo счас в наличии нет. Но можно последить и поймать подешевле

Но сначала хорошо продиагностировать. Или как я сам все подозрительное постепенно менял
понятно, спс, все больше убеждаюсь что подвеска у нас полное г..., с прошлой сузукой и батиной хондой фит таких траблов не было... ((
Ну счас еше движок фитовский вспомним

с восемью катушками и задние ступицы которые по 40-70тыс выдерживают.
Нормально все для бюджетной машинки

Всю ходовку спокойно можно тыс за 7-8 перебрать.
сорри за офф, но фит был куплен с пробегом в 67 по ОДО, продан с пробегом 250, зад не трогали, так что... после чего батя взял джаза перовог2008-го года, ездиет мало... но доволен..., а 8 свечек это большой плюс, я бы взял фита (джаза наверно-ЛР), но не совсенравиться дизайн+плюс дизайн салона. Хотя если бы кто моего енота с допами забрал бы сейчас за 400 без торга, отдал, бы, разочаровался скажем так, я в нем...
Но выбор на вторичке не большой, смотрю япов, с электроусилком, цепным двиглом и задней подвеской-балкой, единицы, енот, да джаз, всякие цивики уже не то, мазды тем более, у сузуку, только секс 4, но дороже...
jr007 ну тут дело не в ноте или джазе, дело в конкретной машине, у меня дядька имеет болшой(огромнфй) секас с фитом, у меня у матери нот яп где меняли масло и все, уже наверно тыс 80

так что..

А что то нормальное у нас на рынке начинается от 500
Это точно, но с енотом поспешил, выбрал на скорую руку, сейчас бы призадумался при выборе, действительно подвеска не из лучших у него, друга послушал, а он за 6 лет накатал меньше 50 тыс. Км
Не в обиду енотоводам, но не лежит душа, то ли из-за вложений, то ли не мое.
Цитата(jr007 @ 7.2.2012, 2:45)

Исправил "косяк" с камерой, надо было от камеры кинуть к магнитоле не "-", а "+". Хотя магнитола должна распознавать и то, и то.
О каком плюсе идет речь? Подключил питание камеры на фонарь заднего хода, "+" с фонаря на управление магнитолы = работает правильно, но надпись поперек экрана. ЧЯДН?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.