"... и ремонтопригодный в любом сервисе"
по отзывам двух друзей на приорах: дворники у них на машинах разные и переставить не получится, фары - у одного бош, у другого РФ (разница в цене почти 2 раза), двери при закрытии цепляют рамку (за 1 год протерлось ЛКП и появились рыжики), чтобы заменить в фаре лампу нужно разобрать пол машины (мешают кондеевские трубки), большая вероятность остаться с трещиной на лобовом после камушков (может я и ошибаюсь но на еноте стекло быстро царапается, но трещит реже). из плюсов - толстый слой краски (по сравнению с пятнашкой).
действительно - цена решит судьбу гранты, но с таким подходом, как на ВАЗе мечты все равно будут о японцах, немцах, французах...
книга "дао тайота" им в помощь!