Аминадав
26.11.2011, 16:11
Так и возьмите с 1.4, ничего страшного не произойдет. Не думаю, что он уступает по надежности приведенным в Вашем списке.
ИванНиколай
26.11.2011, 16:39
Цитата(Аминадав @ 26.11.2011, 18:11)

Так и возьмите с 1.4, ничего страшного не произойдет. Не думаю, что он уступает по надежности приведенным в Вашем списке.
тут дело не в том что он уступит авто из списка, а дело в том что он уступит двигателю 1.6.
сам я конечно не ездил и судить не могу но в этой теме писали что 1.6 менее проблемотичен чем 1.4
в данный момент изучаю посты из раздела ДВИГАТЕЛЬ и что то действительно пока не могу найти в чом же 1.4 хуже, проблемки вроде у всех возникают.
так что может и 1.4 возьму, темболее их по обьявлениям гораааааздо больше продают чем 1.6.
единственное только что по мощности меньше будет.
Тоже при выборе двигателя засматривался на 1,6, но все как всегда решил финансовый вопрос, купил с дв. 1.4 для города мне его вполне хватает......
ИванНиколай
26.11.2011, 18:48
Видители уважаемые, у каждого свои понятия в плане "хватает для города и вне города".
что значит хватает???)))
Я эксплуатировал автомобиль друга Пежо 107 там 62 лошади 1 литр двигатель. Тоже можно сказать что хвотает я по трассе 150 км шол с 4 человеками на борту. Но это не значит что это хорошо, разгоняется медленно, на обгон не пойдеш если не уверен.
Тоесть разогнать можно любой авто до любой скорости вопрос только на сколько резво это будет происходить. и собственные авто тоже были все до 100 лошадей, вот просто и хочется свыше как бы запас иметь мощности.
Тогда нужно самому пробовать, т.к. все советы чисто субъективны. У каждого человека разные ощущения и оценки одно и тоже одному быстро, другому медленно. Я особо не замечал, чтобы 1.4 медленно ускоряется. Также пишут при включении кондициорнера падает мощность, расход топлива увеличивается. У себя я особо такого не замечал, по крайней мере расход топлива почти одинаковый.
Расход с кондюком на любом авто выше будет, он же энергию (кондюк) где то берет

а 1.4 или 1.6 можно попробовать, просто я считаю что 1.6 лучше но это конечно каждый решает для себя сам. В том числе и по своим средствам

А на 1,4 почти пол форума, живут как то
ИванНиколай
26.11.2011, 19:37
А вот вопросик комплектация Лакшери на 1.4 и 1.6 одинаковые?
электропривод стекол на все 4 или только передние стекла?
в комплектации комфорт зеркала с электроприводом?
Комплектации одинаковые, набор опций один в один.....По двигателю скажу так, до Ноута были 2115, и калина 1.4 16V, стиль вождения спокойный, Ноут бодрее чем тазики....Езжу с ребенком, поэтому скорость на трассе для меня в данном случае показатель второстепенный....На 15-ке вообще по трассе ходил не больше 90 км/ч, (по трассе Пермь-Екатеринбург), да долго, зато едешь без остановки и нисколько не устаешь, и получаешь удовольствие от вождения...)
Цитата(ИванНиколай @ 26.11.2011, 20:37)

А вот вопросик комплектация Лакшери на 1.4 и 1.6 одинаковые?
электропривод стекол на все 4 или только передние стекла?
в комплектации комфорт зеркала с электроприводом?
привод зеркал- только регулировка!!! складывание в "Текне". 1.4 очень шустрый, если ещё нормальным бензом кормить, будете только рады. когда в салоне 5 человек это чувствуется , и кондей тоже тянет за хвост. при этих условиях особо не пообгоняешь.

.
Цитата(грызун @ 26.11.2011, 19:18)

А на 1,4 почти пол форума, живут как то

И не только как-то, но довольны и радуются.
Они просто еще не познали радость приобщения к правильному двигателю
Цитата(грызун @ 26.11.2011, 22:34)

Они просто еще не познали радость приобщения к правильному двигателю

Один и тот же человек может быть кому-то лучшим другом, а кому-то злейшим врагом.
Так что все в этом мире относительно.

(так осторожненько) я вообще то просто про двигатель пошутил

А относительно это точно, особенно после шохи 1,6 тоже.

Надеюсь ИванНиколай сделает правильный выбор, и не важно с каким он будет двигом 1,6 или 1,4

ведь как известно авто делятся на плохие, так себе и Еноты
+100500
ИванНиколай, это какая же должна быть мазда-трёха убитая, чтобы дешевле Енота 1,6МКПП стоила ???
4го года

, и все таки ИванНиколай напишите откуда вы. Я так понял вы средства уже подсобирали может и предложим какой вариант. Но это смотря где вы территориально.
Цитата(грызун @ 26.11.2011, 23:03)


(так осторожненько)
Да это я к тому, что "на вкус и на цвет товарища нет".
alex_bandit
27.11.2011, 2:23
Цитата(грызун @ 26.11.2011, 22:34)

Они просто еще не познали радость приобщения к правильному двигателю

правильный двигатель - турбированный, оппозитный и на полном приводе!
енотовод74
27.11.2011, 4:24
правильный двигатель это когда даже не знаеш где он находится...
енотовод74

alex_bandit весьма спорное заявление, в контексте потребительских свойств особенно, такой точно не купил бы
ИванНиколай
29.11.2011, 19:18
тут на работе у одного человека был ноут. он сказал что типа термостат открывается только при наборе 3000 оборотов. Это что правда??? как связано то? вроде термостат от температуры открываться должен, как мне известно. Подскажите
werefish
29.11.2011, 19:25
насколько я понимаю, на холостом ходы двигатель не прогревается до открытия термостата. также сервис мануал советует открывать термостат прогревом двигателя на хх на 3000 об.мин.
Василий
29.11.2011, 19:40
Как то даже неловко на подобные вопросы отвечать... Вообще, я не параноик (надеюсь!), но по прочтении этой темы создается впечатление какого-то развода, провокации, попытки закулисного манипулирования, прикидывания дурачком... Я еще могу понять сомнения в выборе между Фьюжиком и Енотом или Трешкой Маздой и Енотом, но в простодушный наив о Фиесте не верится...
Цитата(werefish @ 29.11.2011, 19:25)

насколько я понимаю, на холостом ходы двигатель не прогревается до открытия термостата. также сервис мануал советует открывать термостат прогревом двигателя на хх на 3000 об.мин.
Не надо ненаучных сказок. Вопрос: для чего надо открывать термостат какими бы то ни было способами на хх? Все в точности до наоборот -- двигатель быстро прогреется только при закрытом термосе, а на морозе вообще не нагреется до рабочей температуры, если термос открыт.
werefish
29.11.2011, 19:43
для удаления воздуха из системы, после смены антифриза.
зы: в моем сообщении двумя постами выше следует "хх" заменить на "без нагрузки".
ззы: на всякий случай. ато пока тут параноиков нет. но вдруг?
ИванНиколай
29.11.2011, 19:54
Ребята...
Я может немного непонятно написал, щас исправим)))
Чувак имел ввиду что открытие термоса происходит на 3000 оборотах, тоесть он сказал:
когда езжу по городу и обороты примерно 2500-2700 то термос НЕ открывается и соответственно тепло в машине, даже жарко, а когда выезжаю на трассу и соответственно на 5 передаче обороты поднимаются свыше 3000 то дуть начинает еле тепленьким, потому что термос открывается и ОЖ уходит на большой круг.

гениален ваш товарищ.
Василий
29.11.2011, 19:55
Контекст сообщения #71 позволяет думать, что речь об эксплуатации. Там написано "только при 3 000 оборотах", но это отнюдь не необходимое условие открытия, как, впрочем и в случае борьбы с воздушной пробкой...
werefish
29.11.2011, 19:58
мда...
пешы, петька! "таракан оглох" (с)
Василий
29.11.2011, 19:58
Cваливаю с этой темы. Одни ругательства на ум приходят.
Да ладно вам ребята, человек и вправду пытается разобраться, боится, писал же что машина на долго берется, и видно с деньгами тяжело. ИванНиколай с термостатом все в порядке все как у всех. На трассе только в очень большой мороз может дуть чуть тепленьким, так как весь двиг остывает, но уж точно не замерзнете в дороге
werefish
29.11.2011, 20:03
я к тому, что у меня в пробках из печки начинает жар идти, а на ходу прохладнее становится.
я как-то это с термостатом не связывал. зря?
думаю, радиатор помыть надо. ато он 5 лет не мытый.
ИванНиколай
30.11.2011, 17:39
Вот вопросик
Прочитал что в комплектации комфорт нет ящика под передним сидением и полочек в багажнике, это в комфорте 1.4 или в 1.6 тоже нет?
Dimitry
30.11.2011, 17:51
В комфорте 1.6 этого тоже нет. Я спокойно обхожусь без ящика и полочек.
ИванНиколай
30.11.2011, 18:05
ну по поводу ящичка соглашусь, судя по фотографиям он и не большой. А вот полочки довольно удобная штука, двойной пол куда можно убрать мелочи типа инструмент, огнетушитель ну и т.д.
Во всех своих автомобилях я делал из фанеры типа такого же двойного дна, а в ноуте оп и уже есть)))
Dimitry
30.11.2011, 18:29
Всякая мало нужная мелочь лежит в перевернутой запаске и пустотах около нее. Чемоданчик с инструментом прямо в багажнике. Огнетушитель лежит в багажнике так, чтобы легко и быстро его можно было взять. Не дай бог понадобится.
ИванНиколай
30.11.2011, 20:19
вот тут
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...%E0%E6%ED%E8%EAсообщение №7
про то что греть не надо, тоесть можно сразу завел и поехал или же только в + температуру, а в - греть?
ИванНиколай полочки делают сами или бу можно найти, думаю это не большая проблема, тем более если авто бу то может хозяева уже и сами сделали
ИванНиколай
30.11.2011, 20:35
Цитата(грызун @ 30.11.2011, 22:20)

ИванНиколай полочки делают сами или бу можно найти, думаю это не большая проблема, тем более если авто бу то может хозяева уже и сами сделали

Да это конечно не вопрос)))))
Просто помимо полочек и сие им подобного оооочень хочется мультируль)))))) удобно, так что комфорт не такой уж и комфорт)))))
Да кстати выход под USB флешку или AUX имеются в Лакшери? просто в Текне я так понял их вывели в верхний бардачек что по середине, а в Лакшери вроде нету их там (выходов)
giiin000
30.11.2011, 21:20
[/quote]
Да кстати выход под USB флешку или AUX имеются в Лакшери? просто в Текне я так понял их вывели в верхний бардачек что по середине, а в Лакшери вроде нету их там (выходов)
[/quote]
В лакшери выходы USB и AUX тоже есть в бордочке который по середине
ИванНиколай
1.12.2011, 14:31
[quote name='giiin000' date='30.11.2011, 23:20' post='190200']
[/quote]
Да кстати выход под USB флешку или AUX имеются в Лакшери? просто в Текне я так понял их вывели в верхний бардачек что по середине, а в Лакшери вроде нету их там (выходов)
[/quote]
В лакшери выходы USB и AUX тоже есть в бордочке который по середине
[/quote]
Хм... а если есть выходы под флешку, что тогда некоторые недовольны что магнитола не читает МР3?))))
ИМХО с флешкой гораздо удобнее чем с дисками
Кстати вопрос наверно лично индивидуален, но все же:
есть 2 автомобиля
1.4 комплектация Лакшери и 1.6 комфорт. Цена, пробег и год примерно одинаковые. Как бы вот выбрать?)))
giiin000
1.12.2011, 14:56
У меня штатная магнитола с MP3 USB и BLUETOOTH мне достаточно
alex_bandit
1.12.2011, 16:45
я бы взял 1,6, но это мнение человека увлекающегося гонками!
Если есть возможность то проехать на каждом, а потом определиться.
ИванНиколай
1.12.2011, 18:30
Цитата(belo @ 1.12.2011, 19:59)

Если есть возможность то проехать на каждом, а потом определиться.
это понятно что проехать и определится, но а если не обращать внимание на то как едет машинка а выбирать именно исходя из обьем двига-комплектация в данном мной примере.
Просто получается что за одну и ту же сумму можно получить либо 1.6 но голого, либо 1.4 но с фаршиком.
Когда я покупал машину, то по деньгам был выбор- либо 1.6 Comfort, либо навороченный, но 1,4. Мы с женой сразу решили, что это будет 1,6. И не пожалели об этом. А целесообразность некоторых наворотов сомнительна, чтобы за них переплачивать. А лишняя мощь не помешает при езде даже без гонок. Я согласен с alex_bandit.
Dimitry

Машина это двиг, коробка, кузов, кондер все остальное приятные ништяки, за которые лично я никогда не переплачивал, что надо можно и самому легко добавить

Ну, да каждому свое.
Так у меня и написано, что comfort в принципе вполне достаточно. Двиг, коробка, кузов, кондер- все это в нем есть.
Раз машинки б/у ( то бишь дорестайловые) значит разница будет в отсутствующих : столиках , штатной громкой связи , управления на руле, литых дисках, полок в багажнике , ящике под пассажиром и мелочевки типа крашенных молдингов , может еще чего и забыл . Большинство из перечисленного наверняка прежние владельцы поставили , ну может кроме кнопок на руле , а вот прописная истина «больше обьем движка - меньше износ при том же пробеге» меня бы склонила к 1.6 , хотя на нынешних 1.4 ущерба не ощущаю
В моем случае из всех девайсов Лакши практического применения не нашли, как ни странно, именно полочки. Багажник использую каждый день, мотаюсь между домами матери , тещи и своим. И всегда есть что перевезти. Полочки просто мешают, с ними багажник совсем маленький. Я их положил в гараж еще полгода назад, там они и лежат. При покупке Енота тоже колебался, 1.4 или 1.6. Но то, что именно Лакша, сомнений не было. У нее много разных приятных мелочей, которых нет в Комфорте, а ведь недаром людская мудрость гласит - " Мелочь - а приятно". На 1.6 просто не хватило средств, поначалу жалел, а теперь привык и все нормалек. При моем стиле езды мощности 1,4 хватает вполне, а наличие "фаршика" радует душу и тело. Это мое мнение .
ИванНиколай
3.12.2011, 9:28
Ребята. Облазил много информ сайтов но чтото не могу найти обозначения кнопок на мультируле.
Я понял что одна кнопка это -+ громкость, а остальные???? Подскажите можно даже ссылочку.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.