
люди кто знает как снять писалки и где купить новые,поделитесь плиз инфой
у меня замёрзла вода в омывателях и они потрескались а из левого выдавило шарик и теперь льёт струёй а как их снять не знаю и ломать не охота
просто забыл что летом водичка в бачке была а не омывайка и с наступлением морозов всё замёрзло и пришло в негодность
Так они у вас и так сломаны

, новые купите например в экзисте или в магазине код 28932-9U000 И это , профиль дозаполните, откуда вы, если москвич то можно у djeday узнать
так я про что и пишу,что сломаны.я хотел спросить как их поменять в смысле процес сам . на вскидку не сообразил чо там их держит резьба как на тазах или зажим типа клипсы.просто холодно на улице было а потом в гараж поставил и некогда пока, а гараж не близко.просто решил выяснить и в гараже сделать .как раз пластик согреется и не лопнет если где чо нить отогнуть или отжать надо.
Тут про всякие форсунки. На ноуте, наверное, аналогично.
чот такое впечатление что я один такой талантливый-умудрился сломать форсунки омывателя.ни кто не сказал как снять то эти писалки.или тупо взять и в сервисе бабла отдать за пустяшную работу.
нужно снять для этого жабо, а там все будет как на ладони..
жабо - пластмассовая накладка под стеклом.
снимается не тяжело, поюзай поиск - есть даже картинки ее разбора.
в двух слова: сдергиваешь угловые резинки, откручиваешь (отколупываешь) две пластиковые защелки по краям, состороны моторного отсека снимаешь около 6-ти клипс (разжимать вверх и вниз одновременно, они сцуки очень хорошо ломаются!!!!), снимаешь шланг подачи воды, снимаешь поводки дворников.. и усе

вот как-то так
спасибо за инфу.чот замудрили в ниссане,чтоб заменить форсунки надо решотку снять.можно было сделать как нить под 90 градусов поворотные или на клипсообразном крепеже. в большинстве авто так сделано. попробую купить форсунки и поменять.
на братском форуме есть инфа по их замене, но щас он не работает
Всё гараздо проще !Если иметь на руках новые форсунки то всё сразу станет понятно (у них по бокам фиксаторы.они же защёлки)! Останется только старые выковырять(выломать аккуратно) и будет счастье...
Кстати
http://oza.net.ua/pages/140.html нет ничего похожего даже близко.....
К стати да, посмотрел по мануалу на английском - можно просто отверткой отковырнуть.
я кстати так и сделал.... ибо жалеть сломанную форсунку не имеет смысла, я в ТЕПЛЕ, что бы пластик не такой хрупкий был,подковырнул, шланг удерживая одной рукой переставил на новую форсунку.
Подниму тему:
что-то мне кажется, что омыватель стал брызгать как-то невесело... Т.е. все работает, но раньше веер был веселее, равномернее и выше...
Понятно, что за 4 года эксплуатации всякое было, и подмерзало не раз...
Так вот, может кто сталкивался с такой проблемой?
Подозрение, естественно, падает на моторчик и на писалки... Но как проверить? Как оценить производительность насоса? Как проверить исправность писалок?
Что-то никаких мыслей нет... Ибо вроде все исправно, но "не радует"...
Такая же проблема.Подскажите у кого была подобная проблема.
Когда купили машину,а это три года назад,вода прыскала как из пульверизатора на всю лобовуху.Сейчас еле льёт.Форсунки менял.Может ли быть проблема в моторчике?
Та же проблема, перестала литься вода, еле еле сочиться из "писалок" при этом при отсоединении подводящего шланга бьет из него струей, может у кого было, интересует поможет ли продувка компрессором?
Было такое, оказалось выполз шланг из посадочных пазов и его зажало панелью на входе в отсек стеклоочистителя просто поправил и все, случилось на 4 году эксплуатации
Валерий Юрич
11.7.2013, 7:04
День добрый. Поставил фильтр бензиновый от "восьмерки", выглядит как поплавок со стороны пассажира под капотом, где идут шланги на форсунки. Снял соединитель и воткнул фильтр. Форсунки не забивает.
parkan_2001
19.7.2013, 11:18
А не подскажите, возможно ли отрегулировать наши форсунки? А то на скорости от 40 поливает чуть выше дворников, хотел бы приподнять струю слегка?
Вставляете иголочку и поднимаете ей вверх

как рычагом.
Цитата(Валерий Юрич @ 11.7.2013, 8:04)

День добрый. Поставил фильтр бензиновый от "восьмерки", выглядит как поплавок со стороны пассажира под капотом, где идут шланги на форсунки. Снял соединитель и воткнул фильтр. Форсунки не забивает.
А я покупаю пятилитровую баклаху питьевой воды и тоже не забивает

(3-4 раза за сезон, не обеднею)
Уж поверьте, куда проще и дешевле поменять писалки, чем моторчик
Цитата(BENZINA @ 19.7.2013, 13:27)

Вставляете иголочку и поднимаете ей вверх

как рычагом.
Бог с вами, на еноте форсунки не подымаются (и не ругилируются в принципе),а производитель кстати категорически против ковыряния форсунок иголочками, мануальчик не листали??
Все они регулируются уважаемый,может у вас на дорестайле и нет этого
Цитата(BENZINA @ 19.7.2013, 15:34)

Все они регулируются уважаемый,может у вас на дорестайле и нет этого

я вас удивлю но форсунки не менялись с начала производства енота, как были они в 2006 году 28932-9U000, так и остались
Значит у меня спецзаказ
Валерий Юрич
8.8.2013, 11:53
У меня тоже. Выглядят как шарик с выходом в виде сплющенной пипетки.
да лигулируются как и в остальных машинах иголочкой
на экзисте стоит одна форсунка от 564 р (или это комплектиз двух штук?). Это как-то дохрена, по моему, а есть ли аналоги какие-либо?
BENZINA
15.10.2013, 19:35
Полно
а можно пример какой-нибудь. Желательно с артикулом.
Знаю, что аналогичные стоят на тиидах и хтрайлах, но они дороже.
блин, похоже 564 это еще дешево, остальные только дороже...
BENZINA
15.10.2013, 20:20
Сходите в любой автомагазин и подберите
shpuntik
19.4.2014, 21:33
хелп!
коллегасы
не пшикает левая форсунка. почти не пшикает
чего делать-то?
омывайки долей!!!!
Если что-либо делали в двигательном отсеке и трогали жабо проверте не пережали-ли трубку подающую омывающую жидкость на форсунку
добрый день.
просто форсунка засорилась.\
грязь скапливается в бачке постепенно.
надо её прочистить .
лучше замочить в керосине или в другом сильном растворителе.
есть кислоты чтобы растворить.
покупаешь лимонную кислоту в магазине- 100 гр и растворяешь в 3-5 литрах воды- лучше горячей водой и заливаешь как омывайку, идеально- снимаешь бампер и замачиваешь, отмокнет - отдельно левую и правую проверяешь.
если есть яма в гараже делов на 60 минут, из них 20 минут на пиво или покурить.
есть путь проще-просто заменить форсунку.
в вашем случае кислоты помогут реально.
проверено не раз на практике.
с уважением юрий
под жабо стоит тройник!внутри тройника стоит фильтр(онже клапан) его надо почистить!лично я все внутрености из тройника выкинул и теперь робит все без проблем!
MVladimir
19.4.2014, 23:21
Юрий! Для прочистки форсунки омывателя лобового стекла бампер снимать не надо!!!
Очень _тонкой_ иголкой _акуратно_ проверить наличие грязи в форсунке. Если засорилась, то рассоединить в правой стороне под капотом, у жабо, трубочку подачи омывайки, вывести её наружу (нарастить можно трубкой от аквариумного компрессора или из набора мед. капельницы) Далее медицинской грушей с водой промыть форсунки "в обратную сторону". Проверить тройники и фильтры, в них установленные. Но придётся снимать "жабо".
господи, сегодня делал эту операцию простой проволочкой, прочистил и всего делов, струя бьёт будь здоров
почему то именно левая закакивается сильней, у меня такая же проблема, левая замёрзла в начале зимы, а потом и правая, не смотря на не замерзайку и так до весны и не брызгала, ровно до сегодняшнего дня, в мануале пишут что можно и нужно иголочкой, но иголочки под руками не оказалось, зато оказалась обыкновенная тонкая проволочка, скрепка офисная
MVladimir
20.4.2014, 20:47
Канал форсунки профилированный. Повредив внутренние грани получаем дырку неопределённой формы и тогда да - "струя бьёт будь здоров", и не совсем туда, куда нужно. Можно конечно не обращать внимания - дело вкуса - кому как нравится.........
shpuntik
20.4.2014, 21:39
на сервисе сказали, что форсунка веерного типа с профилированным каналом. если продувать воздухом, то можно ее повредить...
как хотите, можете помолиться на неё, но разницы по сравнению с тем годом не вижу, даже сейчас мне больше нравится, большую площадь охватывать стала струя, а так и будете думать чего да как, я понимаю когда кардинально всё изменилось, не туда льёт иль ещё чего, но если разницы особой не происходит, то стоит это сделать, иль тогда ездите так, пробуйте продуть иль ещё чего, мож тыщ за несколько вам эту операцию сделают каким нибудь хитрым образом, главное, чтоб результат был, а то ещё и нормально может и не быть
Все померли мои форсунки тк струя только на 1-2 см...как ездить даже не знаю тк машина нужна каждый день на работу 30 км
axelroses
26.12.2014, 9:30
Цитата(BENZINA @ 26.12.2014, 8:46)

Все померли мои форсунки тк струя только на 1-2 см...как ездить даже не знаю тк машина нужна каждый день на работу 30 км

Так, вот, же... Ответ совсем рядом... на поверхности!

Цитата(BENZINA @ 15.10.2013, 19:35)

Цитата(Nikabr @ 15.10.2013, 19:31)

...а есть ли аналоги [форсунок] какие-либо?
Полно

Сходите в любой автомагазин и подберите

К тому же, какая прозорливость, тёзка!

Дать самому себе ответ на вопрос за два с половиной месяца до самого вопроса!
У меня рядом нет автомагазинов

И не надо язвить над горем..реально мог в аварию сегодня попасть утром.

Шланги проверил,Лис не пережат он жабо,ходит свободно
BENZINA
26.12.2014, 11:04
Урааа нашел в Авроре на Софийской

по 725 р за 1 шт

забронировал. Вечером по пробкам поеду выкупать.
Сменил форсунки,но проблема была и в тройнике-обратном клапане

Кому надо могу за пачку сока сменить форсунки за 15 минут без съема жабо
Братец Лис
28.12.2014, 12:32
Тройник нужен? я купил поторопясь?
nazar96
28.12.2014, 15:30
как подрегулировать форсунки чтоб лили вверх.а то вниз бьют.или замена .?на какие?
Как и у всех авто иголочкой.
nazar96
28.12.2014, 22:48
Да как-то иголочкой они даже не шевелятся.
Маленькой отверткой и очень аккуратно. А иголочкой из веерных можно легко сделать обычную струйку.
Marozoff
29.12.2014, 9:32
могу ошибаться, но чёта мне кажется, что вопрошающему не форсунки регулировать надо, а трубочки/соединенния на предмет засора проверить...
BENZINA
29.12.2014, 11:54
Цитата(Братец Лис @ 28.12.2014, 12:32)

Тройник нужен? я купил поторопясь?
Уже купил сам

Цитата(Marozoff @ 29.12.2014, 9:32)

могу ошибаться, но чёта мне кажется, что вопрошающему не форсунки регулировать надо, а трубочки/соединенния на предмет засора проверить...
Трубки врядли...как показала практика либо форсунки либо тройник либо пережатый жабо шланг..но у меня был тройник.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.