Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: При какой температуре переходить на зимние тапочки
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3
Edvig
у нас температура +2, езжу на стоковом Бриджстоуне, никаких проблем не испытываю с отстутствием силы трения на дороге. Буду переобуваться, когда будет 0 и ниже
грызун
АлександрМ а мы уже дано человеку ответили smile.gif и немного увлеклись, а насчет всесезонки, езжу сам нечо нормально smile.gif Правда из за того, что взял на ней, с рук smile.gif
sergeysa
Я считаю что всесезонка это как зелёнка -лекарство от всех болезней.
vadyanoy
Ага. Вот вам таблетка (ломает пополам). Одна от головы, а вторая от ж..ы biggrin.gif Только не перепутайте rofl.gif
АлександрМ
Цитата(грызун @ 20.10.2011, 20:05) *

АлександрМ а мы уже дано человеку ответили smile.gif и немного увлеклись, а насчет всесезонки, езжу сам нечо нормально smile.gif Правда из за того, что взял на ней, с рук smile.gif
Для Краснодара - согласен.


Цитата(sergeysa @ 20.10.2011, 20:59) *

Я считаю что всесезонка это как зелёнка -лекарство от всех болезней.

Ну, не знаю. На своей старушке Газели отъездил на всесезонке 5 лет, но там и скоростя другие и тормоза.
Michael
Цитата(Pops @ 20.10.2011, 14:19) *


Michael , а Йока , какая?

Ц драйв
Pops
О ! Себе такую на лето хотел . Как оцените , стоит брать или нет ? Вопрос в том , что езжу очень много , как она на износ ? Спасибо ! hi.gif
Michael
Цитата(Pops @ 22.10.2011, 3:48) *

О ! Себе такую на лето хотел . Как оцените , стоит брать или нет ? Вопрос в том , что езжу очень много , как она на износ ? Спасибо ! hi.gif

по износу не скажу, пока мало проехал (8 000км) а в остальном, мне нравится, по воде не всплывает на сотне, как штатный бридж любил, по сухому то же нормально рулится. Для своей цены (2400р), хорошая резина.
LADY_note
Добрый вечер!!! give_rose.gif
Я вообще не понимаю, почему многие восхищаются всесезонкой! Ну, что может быть хорошего в резине, которая при -5 уже "дубеет"?! А летом - плавится!
Скупой платит сами знаете сколько. Лучше чем переобутся ничего пока еще не придумали. Качество сцепления с дорогой - это безопасность! Разбить машину стоит дороже, чем купить комплект резины!
Всем Удачи!!! victory.gif
Pops
Michael , Спасибо ! hi.gif Буду брать. victory.gif
LADY_note , а кто ей восхищается ! Я сейчас на ней , потому что машину на ней взял , но зиму на ней ездить не собираюсь , пока не сильный минус она еще ничего , похолодает переобуюсь .
ЗЫ А всесезонку оставлю на ОСЕНЬ ! rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Ярославчик
по вопросу шипы/не шипы могу сказать одно-если дороги зимой обрабатывают и они не покрыты слоем укатанного снега, то нужна не шиповка а просто зимняя резина.А если как например у нас, в Коврове, то снегу по колено и неделю его не могут расчистить, а потом его прикатывают, что ни один грейдер не соскоблит, то тут на шипах я король.Зато на трассе шипы бесполезны и даже опасны. сам попадал как уже писали выше. sad.gif
sergeysa
Цитата(LADY_note @ 23.10.2011, 0:32) *

Добрый вечер!!! give_rose.gif
Я вообще не понимаю, почему многие восхищаются всесезонкой! Ну, что может быть хорошего в резине, которая при -5 уже "дубеет"?! А летом - плавится!
Скупой платит сами знаете сколько. Лучше чем переобутся ничего пока еще не придумали. Качество сцепления с дорогой - это безопасность! Разбить машину стоит дороже, чем купить комплект резины!
Всем Удачи!!! victory.gif

Разбить машину дорогого не стоит-дорого стоит починить.
Harbinger
Жизнь и здоровье-вообще бесценны.
OZZY
Цитата(Harbinger @ 23.10.2011, 20:02) *

Жизнь и здоровье-вообще бесценны.

Золотые слова!!! good.gif Полностью согласен.
sergeysa
Я втаких случаях всегда говорю: Сами живы,здоровы и ладно.
грызун
Но все это слова ребята, вот не можем мы себе позволить ездить на самых безопасных машинах, и получается что у каждого жизнь может стоить только столько сколько он может потратить на это, у кого то 10тыс у кого то 10 млн smile.gif А так наверно каждому жить хочется, и каждый в меру своих сил создает для этого все условия smile.gif
werefish
Цитата(грызун @ 24.10.2011, 18:38) *

каждому жить хочется, и каждый в меру своих сил создает для этого все условия smile.gif


сомневаюсь я.
два выходных по области колесил, пришел к выводу, что прежде всего, некоторые люди озабочены тем, как другим жизнь испортить. а своя жизнь - дело десятое.
не все такие, конечно, но от 2 до 10 процентов. и это заметно. а может и больше.

собсно, по теме: если следить за температурой и не ездить по льду на лысой резине, то переобуваться можно при любой температуре ))
кстати, летней резины в продаже не существует.
она или всесезонная (обычная), или зимняя шипованная.
или более пригодная для грязи ("всесезонка").
и на липучке можно летом ездить... а на шиповке по грязной брусчатке. ))
грызун
werefish согласен, не каждый smile.gif Просто я имел в виду что не каждый кто хочет может обеспечить все условия безопасности (нисколько никого не оправдываю) но материальное все таки первично. offtop.gif
hunter
Перечитал сегодня всю ветку, думаю пора резюмить smile.gif
1) на основной вопрос R@x@R - есть ли смысл ставить всесезонки при низкой температуре, но на чистом асфальте, без снега и льда?
Ответов два:
1а) для правильной (=безопасной) езды лучше поставить хорошие "скандинавки" (=липучки), так как их состав (резина+силика+смолы) при низких температурах остаётся более мягким, что улучшает сцепление с дорожным покрытием, управляемость и т.п. с побочным эффектом увеличения расхода топлива.
1б) на чистом асфальте хорошая (=Хакка, Конти, Йока, Мишки и т.д.) летняя резина ведёт себя практически так же, как всесезонки (которые, имхо, "хорошими" не бывают, т.к. вышеперечисленные лидеры шинной промышленности их не выпускают), следовательно "если не видно разницы, зачем платить дважды?" НО!!! Обязательно снижение скорости и увеличение дистанции!!!
2) На зиму надо ставить все четыре колеса одной модели (=размерности, рисунка и индекса скорости) шипы больше подходят для снежных регионов, липучки - для крупных городов, автострад и южных регионов
3) Зима = аварийноопасные условия дорожного движения, на любой резине надо быть внимательнее и осторожнее
Офф-топ: безопасней и для здоровья полезней зимой ходить пешком или на лыжах, только тогда жестянщики без работы останутся, подумайте об их семьях
sergeysa
ДА,коротко и ясно,ну и чё тему закрываем-так не интересно. dirol.gif
Аминадав
1а) Лучший вариант для езды по асфальту зимой - центральноевропейская нешиповка (Мишлен Альпин, Нокиан ВР и т.п.). Скандинавские липучки (Мишлен икс-айс, Хакка Р) на асфальте хуже даже шипованной резины из-за излишней мягкости для сцепления со льдом.
1б) Всесозонка указанных производителей существует (Нокиан Ротиива, Мишлен Кросс и т.д.), только пользуется она в основном спросом в кроссоверных размерностях. А плохая она из-за универсальности, хотя для езды по асфальту зимой это отличный вариант (на уровне среднеевропейской нешиповки).
2) Шиповка лучше скандинавской липучки на любом покрытии кроме снега, пока новая. Но имеет 3 недостатка а) Теряет шипы и вместе с ними свои свойства на льду и снегу, б) более шумная, в) портит дорожное покрытие.
Я несколько месяцев работал в Финляндии (г. Ювяскюля) и наблюдал состояние их дорог зимой. Они после снегопада снимают только верхний слой снега, а оставшийся машины укатывают. Реагенты они не используют, только гранитную крошку. При этом переходов через 0 у них почти нет, так что снег не тает, и гололед только осенью и весной. А чистого асфальта у них вообще нет. Вот это условия для скандинавской липучки.

В общем расклад в среднем получается такой:

Лед
1) Шипы
2) скандинавская нешиповка
3) среднеевропейская нешиповка, всесезонка

Снег
1) скандинавская нешиповка
2) шипы
3) среднеевропейская нешиповка
4) всесезонка

Проходимость
1) скандинавская нешиповка, шипы
2) всесезонка
3) среднеевропейская нешиповка

Асфальт
1) всесезонка
2) среднеевропейская нешиповка
3) шипы
4) скандинавская нешиповка
hunter
+1! ok.gif Спасибо за уточнения!!!
maks52
если номер считать рейтингом и свести данные к таблице, то получается (в среднем по бразильской технологии)))):
шипы - 13 балов
скан нешип - 12 балов
ср-европ нешип - 9 балов
всесезонка - 10 балов
грызун
maks52 вы только что примерно подтвердили, (читал в ЗР) что зачастую наша всесезонка, ведет себя зимой лучше чем евро зимняя dirol.gif Я с вашим рейтингом согласен, шипы зимой лучше всего smile.gif
AlexBond
сегодня переобулся, теперь спокойно без паники можно встречать первый реальный снег))) нокия шипы
username
Цитата(hunter @ 25.10.2011, 1:16) *

2) На зиму надо ставить все четыре колеса одной модели (=размерности, рисунка и индекса скорости)
никакого смысла в 4 одинаковых колесах нет, на одной оси - да dirol.gif
DVN
1. так велит талмуд
2. работа всяких помогальщиков тормозов подразумевает 4 одинаковых колеса
3. равномерное (соизмеримое, предсказуемое) сцепление с дорогой по осям

ЗЫ: но Вам можно (с) smile.gif
username
расскажите как вы добиваетесь равномерного сцепления в виражах при разнице в массе между осями в 15% с одним пилотом и среднестатистической разницей в износе протектора процентов на 20-30%? балансируете вес между осями наверно как великий Михаэль? dirol.gif
mihalich827
хм, это вы кому?))))))
я только с третьего раза понял что вы говорите))))
username
это DVN постом выше biggrin.gif который выше говорит что одинаковые колесья дают "равномерное сцепление с дорогой по осям"
грызун
А еще по секрету есть модели авто, где вообще и диаметр и ширина изначально разные на разных осях smile.gif
Michael
Цитата(грызун @ 27.10.2011, 18:10) *

А еще по секрету есть модели авто, где вообще и диаметр и ширина изначально разные на разных осях smile.gif

по еще большему секрету скажу, там и тормоза и абс и прочее на это рассчитано wink.gif
грызун
Это к 3му пункту DVN smile.gif А абс будет только на разном диаметре глючить smile.gif и то если разница не 1см smile.gif Про прочее не скажу. smile.gif
DVN
Правильным (заложенным на заводе) соотношением сцепления с дорогой и по осям занимается сам аффто, но делает он это исходя из того, что все 4 колеса одинаковые.
Про 4 одинаковых сказано в руководстве по эксплуатации (книжка такая к аффто прилагалась). Требование там обусловлено работой электронных систем помощи торможению. Нет, ссылку на страницу искать не буду - надо - сами ищите.
Для всех считающих инженеров Ниссан излишне осторожными я сразу написал "Но Вам можно".

ЗЫ: а какая (критерий оценки) по-вашему разница в протекторе эквивалентна 1см в диаметре колес с одинаковым протектором, при котором АБС начинает глючить (с ваших слов)? Хотя правильней будет говорить о достаточности диапазона регулирования усилия торможения системой АБС по разным осям/колесам при разном сцеплении колес с дорогой.
username
абс сцепление с дорогой никаким образом не считает и какие колеса стоят ей по барабану, для абс важен только один единственный параметр - угловая скорость вращения колес.

мной не подразумевалась установка колес разных размерностей, а подразумевалась установка колес разных моделей и даже разных производителей, естественно той-же размерности.

в той же размерности они никак не повлияют на работу абс, а если повлияют, то абс об этом сразу же скажет зажжением ламп (abs, ручник, esp) на приборной панели smile.gif
Bob
Цитата(Pops @ 22.10.2011, 4:48) *

О ! Себе такую на лето хотел . Как оцените , стоит брать или нет ? Вопрос в том , что езжу очень много , как она на износ ? Спасибо ! hi.gif


Я откатал на C-drive 2 сезона, где-то 35000 км (брал за 2100 за колесо).

Первый сезон полный восторг. Повороты на 100...120. Рулится великолепно, колею не чувствует.
Но в середине этого лета стала хуже тормозить, начала помаленьку всплывать на 100.
Наружной пятой канавки на протекторе нет совсем. Наружная часть протектора сточилась до меток износа. В середине до меток еще около 4мм. Причем на всех 4-х колосах одинаково.
Видимо за ездовые качества приходится платить износостойкостью.
Подозреваю, что штатный бридж изнашивается не меньше, я за 3,5 сезона сточил его в нуль, но на нем не так сильно заметно ухудшение ездовых качеств. А с С-drive от супер-пупер в начале до весьма обычных в конце.

Видимо "Ресурс восторгов" составляет ок. 20000. Хотя кто как ездит. А и то, если не гонять, так нафига он нужен этот C-drive
DVN
username, представьте, но я знаю как работает АБС... А если вспомнить СМЫСЛ работы АБС и ЕБД? Не КАК, а ДЛЯ ЧЕГО - для сохранения сцепления колес с дорогой, а следовательно сохранения управляемости. Нет? И алгоритм их работы равно как диапазоны регулирования для достижения требований соответствующих стандартов и ТУ строятся исходя из установки 4х одинаковых колес, о чем указано в инструкции.
R@X@R
Интересную вещ обнаружил в мануале к машине

Фирма NISSAN настоятельно рекомендует переходить на зимнюю резину, при появлении льда или снежного наката на дороге

Про температуру ни слова........
грызун
R@X@R а че ниссану до ваших проблем smile.gif Машина работает, а остальное постольку поскольку smile.gif Можно видать и на летней по льду прошвырнуться smile.gif
Братец Лис
Один-то раз точняк можно....
Аминадав
Собственно о чем я говорил выше: температурные ограничения вытекают только из повышение вероятности ночных заморозок и ничего более.
грызун
Братец Лис ну так как всегда каждый год день жестянщика smile.gif Аминадав вероятно, вот на путепроводах лед образуется гораздо раньше чем при минус 1 да и ночные перепады никто не отменял smile.gif в горах так вообще при низких температурах непредсказуемо, может за ночь на сухом асфальте ручеек какой, такой лед наморозить, что и за день не расстает. А так конечно надо своей головой думать и главное ездить аккуратней smile.gif
werefish
Цитата(Bob @ 30.10.2011, 21:25) *

Наружная часть протектора сточилась до меток износа. В середине до меток еще около 4мм. Причем на всех 4-х колосах одинаково.


покрышки не были накачаны.
перекачанные покрышки - когда изнашивается внутренняя дорожка.

по теме: если в гараже зимняя резина на дисках лежит, то можно жить по-ниссановски )))
даже можно переходить на летнюю резину в оттепель.
грызун
werefish одеть да, можно, но каждый раз переобувать wink.gif мне допустим лень, зимнюю если ставлю то потом аж до весны smile.gif Хотя два последних года енота не переобувал, был запасной авто, в этом году впрочем также видать будет, на другой уже стоит два зимних колеса, и она ездит при этом и тормозит shok.gif biggrin.gif Так что условно я к зиме готов, еще вчера незамерзайку зимнюю купил надо залить и усе, АКБ недавно сменил smile.gif
werefish
Цитата(грызун @ 31.10.2011, 13:44) *

еще вчера незамерзайку зимнюю купил

кстати, да. у меня полный бачок обычной воды. а на незамерзайку, в морозы, сложнее перейти, чем на зимнюю резину. biggrin.gif
грызун
Это точно, раньше на шохе в безденежье несколько раз так попадал, ужасть biggrin.gif
Michael
Цитата(werefish @ 31.10.2011, 14:37) *


покрышки не были накачаны.
перекачанные покрышки - когда изнашивается внутренняя дорожка.


при перекачанных изнашивается центр протектора smile.gif

Цитата(Bob @ 30.10.2011, 22:25) *

Повороты на 100...120.

Наружной пятой канавки на протекторе нет совсем. Наружная часть протектора сточилась до меток износа. В середине до меток еще около 4мм. Причем на всех 4-х колосах одинаково.


скоросное прохождение поворотов, вот причина.
у меня бридж, уже в конце, то же на всех колесах, до лысого состояния на внешней стороне сносился

Цитата(Bob @ 30.10.2011, 22:25) *

Подозреваю, что штатный бридж изнашивается не меньше, я за 3,5 сезона сточил его в нуль, но на нем не так сильно заметно ухудшение ездовых качеств.
ну так если едет посредственно, то куда уж хуже wink.gif потому и меньше заметно, хотя у меня к 80км/ч стал всплывать, в отличии от 100 км/ч в начале.
werefish
Цитата(Michael @ 31.10.2011, 18:30) *

при перекачанных изнашивается центр протектора smile.gif


средняя часть biggrin.gif
Michael
а центр, к средней части не относится? biggrin.gif
werefish
центр - один и находится где-то у ступицы biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.