Перечитал сегодня всю ветку, думаю пора резюмить

1) на основной вопрос R@x@R - есть ли смысл ставить всесезонки при низкой температуре, но на чистом асфальте, без снега и льда?
Ответов два:
1а) для правильной (=безопасной) езды лучше поставить хорошие "скандинавки" (=липучки), так как их состав (резина+силика+смолы) при низких температурах остаётся более мягким, что улучшает сцепление с дорожным покрытием, управляемость и т.п. с побочным эффектом увеличения расхода топлива.
1б) на чистом асфальте хорошая (=Хакка, Конти, Йока, Мишки и т.д.) летняя резина ведёт себя практически так же, как всесезонки (которые, имхо, "хорошими" не бывают, т.к. вышеперечисленные лидеры шинной промышленности их не выпускают), следовательно "если не видно разницы, зачем платить дважды?" НО!!! Обязательно снижение скорости и увеличение дистанции!!!
2) На зиму надо ставить все четыре колеса одной модели (=размерности, рисунка и индекса скорости) шипы больше подходят для снежных регионов, липучки - для крупных городов, автострад и южных регионов
3) Зима = аварийноопасные условия дорожного движения, на любой резине надо быть внимательнее и осторожнее
Офф-топ: безопасней и для здоровья полезней зимой ходить пешком или на лыжах, только тогда жестянщики без работы останутся, подумайте об их семьях