Не знаю как в других комплектациях, а в моём Еноте узкое заднее сидение имеет спальное положение
Лёгким движением руки брюки превращаются, ой тьфу ты, сидушка откидывается в положение пригодное для сна
Обратите внимание на разную глубину прорезей, в которых ходят стойки спинок (предпоследнее фото).
Очень интересненько, утром поковыряю.
Женя, заинтриговал! Что сделал с сидением? Если это не шутка
странно что мануал молчит про эту фичу. Т.е. если даже это особенности некоторых комплектаций - мануал должен это оговорить.
У меня вырезы для левой и правой спинок одинаковы.
Rime это не шутка, а особенность конструкции его узкой сидушки. вот посмотри внимательно
http://photofile.ru/users/tdutybq1/2836124/. разница в длине паза очевидна. вот только вопрос - у нас нет потому что косяк или фича?
Гогги только подумал, что надабно тебе задать вопрос, а ответ уже есть
но ежели срьезно - это фича, косяк или самоделкино?
Вообще такая спинка есть у Nisan Tiida - новый машин позиционируемый на место старой алмеры и премьеры. У нас скоро появится. Непонятно только - в первом посту это колхоз или спинку с Тииды случайно на Note на заводе поставили?
Привет, ребята!
Думаю никто не обидится на меня за мой розыгрыш
Конечно всё сделал сам, так как хотел добится ещё большего удобства на задних сидушках для моих детишек. Скоро ехать на Ахтубу, а в штатном положении просидеть 10-15 часов, пусть даже с перекурами для детей пытка. Полулежачее положение поможет несколько снизить этот дискомфорт. Вторую спинку опускать не стал, так как с первой не добился того чего хотел в полном объёме. Тяму не хватило
, да и побоялся разбирать сложные запорные элементы. Если бы там были болты и гайки разобрал бы, а там похоже запресовано или заклёпано, короче я в этом не силён. Но об этом чуть позже.
Давайте попорядку:
1. Отворачиваем сидушку
2. Снимаем подушку сидения, нажимая пальцами на пружинные скобы.
3. Снимается она довольно-таки просто.
4. Отворачиваем винт крепления боковой накладки.
5. Снимаем накладку, она состоит из двух частей нужно просто потянуть на себя и вверх и внутренняя, невидимая часть отщелкнётся.
6. Вынимаем пистон из центральной накладки.
7. Расстёгиваем молнии на спинках и отворачиваем хитрые винты.
8. Поскольку шестигранник не совсем то, что нужно для этих винтов пришлось прибегнуть к помощи зубила. Из четырёх винтов шестигранником открутился только один
9. Одна стойка освобождена.
10. Тоже самое проделываем с широкой спинкой иначе накладку не снять.
11. Отвинчиваем болт крепящий спинку к каркасу сидения с другой стороны.
12. По моему ключ на 17, а может и нет...
13. Снимаем накладку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла14 Вот она опорная пятка фиксирующая градус откидывания спинки. По крайней мере я так подумал и на свой страх продолжил.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла15. Укоротить пятку на всю глубину мешает этот круглый элемент, поэтому вход пускается болгарка
16. Мешающий сегмент отпилен, вся пятка как на ладони.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла17. Режем пятку опять же болгаркой, но до конца её отрезать не удаётся, так как опять же мешает элемент в котором расположен весь запорный механизм.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла18. В руки опять берётся зубило, оно должно быть оч. острым так сильно стучать нельзя. Рубить можно только в таком направлении, иначе можно всё погнуть, да и пружинит очень сильно.
19. Пробуем вывернуть стойку в рабочее положение и видим, что наклон увеличился. Значит отпилено то, что нужно. Тут я вздохнул с облегчением
Нажмите для просмотра прикрепленного файла20. Но всё-таки наклон хочется побольше. И самое главное защёлкивания-фиксации стойки не происходит. Она происходит только в штатном положении
. А нах!, режем ещё!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла21. Во теперь наклон нормаль, больше не надо иначе спинка будет ложиться на элемент закрывающий арку. Можно конечно сдвигать сидушку вперёд, тогда можно ещё отрезать, но мне этого дотаточно. Самое печальное, что защёлкивания не происходит, и не произойдёт, если не влезть в сам механизм, но для меня всё это уже слишком сложно... Ну да шут с ним, зачищаем все плоскости и зауски напильником, и начинаем сборку.
22. Наглазок прорезаем паз поглубже, я попал с первого раза. Впрочем как и с пяткой, ещё бы чуть-чуть и спинка бы стала ложиться на арку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла23. Надеваем накладку и завинчиваем винты, опять же зубилом, да простит меня Ниссан.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла24. Заворачиваем другой болт
25. Теперь наклону спинки мешает вот эта опора
Нажмите для просмотра прикрепленного файла26. Вот это место, как говаривал Михал Сергеевич- "надо углубить"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла27. Болгарку в руки
28. Загибаем
Нажмите для просмотра прикрепленного файла29. Маленько лишка, надо было под углом друг к другу резать. Но опора есть, держит как раз в нужном положении, получилось это со второго подпила.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла30. Откидываем спинку
, совсем другой коверкот, или каверкот? Короче класс
Нажмите для просмотра прикрепленного файла31. Собираем всё на место
Итак что мы получили.
1. Спинка откидывается в пригодное для сна или расслабленного состояния положение.
2. Если у вас очень широкие плечи, то левое будет попадать на край неоткинутой спинки, ну а женщинам и детям самое то.
3. Спинка фиксируется только в штатном положении, причём жёстко без всяких люфтов. За счёт чего не знаю, пятку то я подпилил, видимо есть ещё какая-то опора. Наверное на зубцах, которые видно на снимках. Возможно со временем появятся люфты, ведь со стороны двери опоры при штатном положении нет точно. Чтобы этого не дожидаться, при перевозке пасажиров на заднем сидении я использую только полностью откинутую спинку. Всем очень нравится. Самопроизвольного защёлкивания спинки допустим при резком торможении не происходит, т.к её удерживает сила трения об соседнеюю спинку.
4. Отсутствие фиксации может негативно сказаться на безопасности сидящего на этом сидении пассажира, так как при не дай бог столкновении сидушка будет какое-то время перемещаться, до защёлкивания. С другой стороны ремень удерживающий пассажира не должен этого допустить. Сейчас я обдумываю вариант принудительной фиксации спинки в откинутом положении для долгой дороги.
Rime у тебя нюх!!!!!!!!!!!!!!!!
Артем а как класно сделано? это для тееееееееебя!!! ты как главный самоделкин, дай оценку!!
Спасибо мужики
Пойду ещё чёнить отрежу
классный колхоз!
но вызывает сомнения именно эта нефиксируемость в откинутом положении.
Для будующих рационализаторов (в число которых я и себя причисляю) я думаю с Тииды можно будет часть механизмов взять. Посмотреть на детали спинки того и другого с помощью Этки (или что там для ниссана?) и заменить различающиеся. Там не должно быть много - автомобили на 25% унифицированы.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/10/tiida/А это как раз фотки со спинками в поднятом и опущеном состоянии:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/10/t...g_3661_1024.jpghttp://www.autoreview.ru/archive/2007/10/t...g_3664_1024.jpg
как говорил кто то из классиков, прошло "головокружение от успехов" и повылазили проблемы и вопросы.
в результате поисков таинственных прорезей и двиганья дивана, он начал мерзко скрипеть.
женя, а ведь для того чтобы спинку опустить, диван вперед нужно двигать. а ножки куда деть?
Сидел я в Ниссане Скайлайн 2001г, там задняя спинка дивана регулируемым наклоном -очень комфортно, нас производитель отнес к менее требовательному классу покупателей досадно.
Цитата(profesor @ 4.7.2007, 13:31)
как говорил кто то из классиков, прошло "головокружение от успехов" и повылазили проблемы и вопросы.
в результате поисков таинственных прорезей и двиганья дивана, он начал мерзко скрипеть.
женя, а ведь для того чтобы спинку опустить, диван вперед нужно двигать. а ножки куда деть?
Обижаете ребята, спинка откидывается при полностью сдвинутом назад диване, и доходит в аккурат до арки. Так, что для ног место не уменьшается. Двигать диван вперёд можно, но от этого угол наклона не увеличится. Спинка опускается всего на 10-12 см, но как раз эти сантимы и дают ощущение удобства
Цитата(elvin @ 4.7.2007, 10:24)
Посмотреть на детали спинки того и другого с помощью Этки (или что там для ниссана?) и заменить различающиеся.
А что такое Этка? Перечень комплектующих? А где взять?
Цитата(Евгений @ 4.7.2007, 20:58)
А что такое Этка? Перечень комплектующих? А где взять?
Угу. Это каталог с картинками и номерами деталей. У меня пассат 3 года уже как. Для поиска номеров запчастей пользуюсь эткой. Есть еще Эльза - та с подробностями как и что ремонтировать.
А ниссан у меня всего 3 недели и я пока не разобрался что есть аналог Этки (собственно я и надеялся, что мне каталоги не сразу понадобятся ). Может тот самый английский сервис мануал?
Евгений вчера еще раз все обсмотрел. когда сидушки полностью сдвинуты назад, между полкой и спинкой аж не как не 24 см. ОТ СИЛЫ 2 СМ. то же самое и между спинкий и пластиком закрывающим арку и крепление стойки.
Цитата(profesor @ 5.7.2007, 10:36)
Евгений вчера еще раз все обсмотрел. когда сидушки полностью сдвинуты назад, между полкой и спинкой аж не как не 24 см. ОТ СИЛЫ 2 СМ. то же самое и между спинкий и пластиком закрывающим арку и крепление стойки.
Не пойму про какие 24 см идёт речь. Я же пишу про 10 см, верх спинки отходит примерно на толщину спинки, смотри последнее фото. Там хорошо видно, что между спинками образуется просвет, при этом правая часть спинки ложится на арку и её мягкое наполнение слегка деформируется. Но совсем чуть-чуть, так как вся опора приходится на стальной опорный элемент. На последней фотке сидушка сдвинута до самого упора, это я как на духу говорю-никакого обмана.
Может у тебя сидушка дальше отъезжает? Замерь пожалуйста расстояние между спинкой сидения и двухсторонней флекси-полкой, там всё равно есть небольшой зазор, а я у себя замерю. Только не пальцами, вдруг они у нас шибко разные
Цитата(Евгений @ 4.7.2007, 21:56)
Обижаете ребята,
спинка откидывается при полностью сдвинутом назад диване, и доходит в аккурат до арки. Так, что для ног место не уменьшается. Двигать диван вперёд можно, но от этого угол наклона не увеличится.
Спинка опускается всего на 10-12 см, но как раз эти сантимы и дают ощущение удобства
я вот о чем. ты говоришь, что спинку опускаешь не сдвигая вперед сидушку. это не возможно. не даст полка и пластик на арке. диван необходимо сдвигать вперед
Нет, нет и ещё раз нет!
Сидушку я не сдвигаю ни на йоту!!!
Давай мерь расстояние между флекси полкой и спинкой.
У меня это расстояние 2,5-3 см, так что ход для спинки есть.
Попозже выложу фотки.
до полки 2.5 см, а опускается спинка на 10 см. ЭТО КАК?
Я так понимаю, вы о разных полках говорите.
Всё правильно полка расположена ближе к оси поворота нежели чем верх спинки, чем выше точка от оси, тем на большее растояние она переместится. А сама ось поворота с места не сдвинется.
1. Вот спинка в нормальном положении, внизу хорошо видно, что сидушка сдвинута до конца назад.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла2. А вот я наклонил спинку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла3. Вот расстояние до полки в самом заднем положении при неоткинутой спинке.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла4. А вот спинка отклонена и язычок рулетки зажало.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла5. Ну и наконец вид сверху, видно, что сидушка сдвинута в крайнее положение, а спинка откинута.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЕщё раз повторю, что опора идёт только на подрезанные мной элементы. Пенопласт сзади под молнией просто прилегает к флекси-полке. Боковой мягкий элемент чуть-чуть сминается об пластик закрывающий арку.
я все понял! ты говоришь о нижней полке, а я о верхней! у тебя, что верхней полки нет?
Ну вот и разобрались, я точно без неё езжу, т.к. часто вожу всяку хрень. Поеду в гараж поставлю...
Съездил, да эта полочка точно мешает откидыванию, значит вообще её ставить не буду. У меня и от прежней машины почти все три года пролежала в гараже, ставил только несколько раз.
Резать полку неохота, да при последующем возможном Trade In это только снизит сумму оценки...
о тож! а упирался..... блин а сидушка скрипит. достала уже
Sanitar
10.10.2007, 12:50
Ребята собрались и стали думать,как лучше машину сломать
"пилите Шура,пилите":)А зачем?Например в движении,данное положение с пристегнутым ремнем крайне опасно-попросту шею сломает.А без ремня понятно.Тем-более в машине 2 спальных места,ну 3,если ребенок не большой.А кто захочет спать,тот и так вырубится
благо места для ног море.С УВАЖЕНИЕМ.
Доброе время суток, уважаемые Енотоводы!
Посидел я недавно в Тииде, и скажу есть конечно там наклон заднего сидения.
Но приехал я покупать Ноут, и там вроде его нет... Но странное дело в приложении к договору поставки есть такая строка "Сдвигающееся, регулируемое по наклону заднее сиденье" (комплектация Luxury) вот теперь и думаю... Это как, потом просить чтоб було? Или оно действительно есть? А вот может кто еще скажет про казусы договорные, если есть опыт поделитесь. Ибо - в томже приложении нет ни слова про флексиборд.
P.S. Понимаю конечно что мастера речевого искусства (манагеры) всегда могут сказать, мол - регулируемое - это тоже что и складывающееся!
monogar
16.10.2007, 13:13
Ребят у меня новая комплектация Luxury - нет его там и ни кто не может сказать почему
. Мой диллер вообще эту строку из своего прайса удалил. я когда выбирал манагеру говорю, а как так на сайте есть регулируемое продольно заднее сиденье, а у вас ни в машине ни в прайсе нет. Как так
.
Так он мне ответил красиво:
"Зае... меня все покупатели где эта регуливка - нет ее вот и удалили"
Так что ребят будем надеяться, что эта сама регулировка появиться в последующих модификациях, а сами мы будем либо мириться с этим, либо машины ломать
Цитата(monogar @ 16.10.2007, 16:13)
Так что ребят будем надеяться, что эта сама регулировка появиться в последующих модификациях, а сами мы будем либо мириться с этим, либо машины ломать
Не-е-е
! Не появится
!
Изначально это была ошибка НМР. Или при сертификации новой машинки отказались, а в прайсах забыли удалить регулировку...
Короче, теперь высланы дилерам исправленые оф.прайсы, и там уже нет регулировки наклона!!!
А так хотелось...
Евгений
16.10.2007, 19:12
Я тоже в Тииде посмотрел - фиксируется
. Но мне показалось, что у Тииды угол наклона в вертикальном положении меньше, чем у нас, сидеть будет неудобно. Не 90 градусов конечно
, но и не как в Еноте
Привет, Енотоводам!
Сто лет тут не был! На моём еноте уже 180 тыщ!
Ну, а как обстоят дела сейчас? Стали делать откидные задние спинки или нет?
Tonu-montano
1.2.2013, 23:36
Как не было, так и нету....
Зравствуйте !!! машинку купил в декабре 2012 года ни чего там не откидывается, как было раньше так и осталось. Ну, а вы Евгений вторую половину то сделали пот такой же уклон чтоб опускалась ???
Нет, не стал!
Я же писал, что когда понял, что фиксацию наклона спинки моими мерами не осуществить, не стал заморачиваться с бОльшей половиной.
Прикупил на разборке за 2 тыс. руб. комплект задних сидений от Нота...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ комплект от донора (1400 руб. с доставкой от праворукой машины)...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТеперь надо найти сварочный аппарат, наверное, типа кемпи, и может одноклубников в помощь с Нижегородской области.
В конечном итоге хочу, чтобы задние спинки пассажиров регулировались под наклон С ФИКСАЦИЕЙ в любом положении. Желательно до безобразия низко,
т.к. езжу на нём пассажиром
Ну, надо же! Тема-то жива, оказывается!
А я своего Енотика с откидным сиденьем продал в прошлом году. Наездил на нём 210 тысяч, правда последние три года на нём практически не ездил, т.к. пересел на другое авто. Что могу сказать? Енот - супернадёжная машинка!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.